Совет 1: Как заполнять декларации по ЕСН

ЕСН — это единый социальный налог. В настоящий момент является отмененным в Российской Федерации федеральным налогом, зачислявшимся, соответственно, в федеральный бюджет и внебюджетные фонды. Внебюджетными фондами в РФ являются Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, а также Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования Российской федерации. Целью сбора данного налога являлось обеспечение прав на оказание работникам бесплатной медицинской помощи, социальное страхование населения и государственное пенсионное обеспечение. Данный налог взимался из величины заработной платы. Так как же заполнять форму данной декларации?
Инструкция
1
Для начисления и уплаты ЕСН работодателю необходимо заполнить декларацию ЕСН соответствующей формы: для лиц, которые осуществляют выплаты физическим лицам - это будет форма КНД-1151046, для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, а также глав фермерских (крестьянских) хозяйств - КНД-1151063. Чтобы получить бланк декларации, необходимо обратиться в территориальное отделение Федеральной налоговой службы, либо скачать образец в Интернете и распечатать его.
2
Декларацию по единому социальному налогообложению нужно заполнить в двух экземплярах.
3
Налогоплательщик может самостоятельно обратиться в налоговый орган или же отправить декларацию по почте.
4
В декларации необходимо указывать:Наименование налогового учреждения, в которое декларация представляется.
5
Полное название организации, которое указывается в учредительных документах.
6
Все реквизиты, которые есть в свидетельстве о постановлении на учет.
7
Указание кода категории, по которой числится налогоплательщик.
8
Идентификационный номер.
9
Обязательно проставьте количество страниц, из которых состоит декларация.
10
Количество листов, которые прикладываются к декларации и подтверждают документы или копии документов.
11
Адрес, который указывается в учредительных документах про создание юридического лица.
12
Укажите номер контактного телефона руководителя и отдельно главного бухгалтера.
13
Фамилия, имя и отчество руководителя и главного бухгалтера.
14
Адрес места проживания лица, которое заполняет документ, а также другие реквизиты, взятые из документов налогоплательщика, которые удостоверяет его личность.
15
Все расчеты, представляемые в налоговый орган, отражаются в рублях.
16
Обязательно указываются вся сумма пособия, выплачиваемого по нетрудоспособности, которая возникла вследствие травмы или же заболевания.
17
Указываются все выплаты и вознаграждения.
18
Суммы по денежному довольствию, вещевому обеспечению и других выплат, которые производились на пользу физических лиц.
19
Суммы налога, начисляемого за последний квартал данного налогового периода, и за каждый отдельный месяц в последнем квартале данного налогового периода.
20
Налогоплательщик указывает данные о расходах, которые были произведены с целью социального государственного страхования физических лиц.
21
Налоговые льготы (указываются налогоплательщиком при наличии таковых).
22
О достоверности и полноте сведений, которые представляются в декларации, будут указывать подписи руководителя организации, которая является налогоплательщиком, а также главного бухгалтера организации.

Совет 2: Как заполнять декларацию по пенсионному фонду

В территориальные подразделения Пенсионного фонда России ежегодно лицами и организациями, осуществляющими выплаты физическим лицам, заполняется и предоставляется Декларация относительно страховых взносов обязательного пенсионного страхования.
Инструкция
1
Бланк декларации и порядок ее заполнения определен Приказом Министерства финансов РФ от 27 февраля 2006 года №30н. Таким образом, данную декларацию предоставляют все лица, которые имеют работников и выплачивают им заработную плату. Декларация предоставляется до 30 марта того года, который следует за истекшим расчетным периодом.
2
Инструкция довольно большая, она четко регулирует все моменты заполнения по каждому из разделов, поэтому остановитесь на основных моментах. Все графы декларации заполняются ручкой с чернилами синего либо черного цвета. Допустима распечатка на принтере.
3
Декларация может предоставляться как на бумаге, так и на электронном носителе, персонально, посредством представителя, почтового отправления или по другим каналам связи, к примеру, посредством электронной почты.
4
Каждая строка и каждая графа должны содержать один показатель, отсутствие показателей фиксируется прочерком. Все значения должны иметь вид целых чисел.
5
Исправляя ошибки, неправильные данные перечеркиваются, вносятся верные значения, рядом ставится подпись лица, исправившего декларацию, и дата исправления. Каждое исправление заверяется печатью. Использование корректирующих средств не допускается.
6
После заполнения в соответствующем поле проставляется сквозная нумерация страниц. Необходимо четко следовать изложенным в Инструкции требованиям. Требования размещены конкретно по каждому разделу.
7
Вверху каждой страницы необходимо указывать идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет. ИНН и КПП присваиваются организации налоговым органом.
8
Лица, заполняющие декларацию, лично отвечают за полноту и достоверность предоставляемых сведений, что подтверждают своей подписью в нижней части каждого заполняемого Раздела и титульного листа.
9
Как правило, заполнением декларации занимается бухгалтерия, правом подписи при исправлениях обладает главный бухгалтер или руководитель организации, а также замещающие их лица.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500