Совет 1: Как заполнить декларацию на землю

Согласно Налоговому Кодексу, все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые обладают земельными участками, должны ежегодно не позднее 1 февраля предоставить декларацию об уплате земельного налога.
Как заполнить декларацию на землю
Инструкция
1
Декларацию можно заполнить либо от руки, либо печатным способом. Кроме как на бумаге, ее также можно предоставить и в электронном виде. Каждый показатель нужно вписать в отдельную строку, а каждый символ в отдельно выделенную ячейку. В верхнем поле каждой страницы проставляется порядковый номер. Нумерация страниц при этом ведется сплошным способом, начиная с титульного листа.
2
В верхней части каждой страницы декларации указываются ИНН налогоплательщика и код причины постановки на учет. При заполнении декларации числовые значения и текстовые показатели указываются слева направо. В последних незаполненных ячейках ставится прочерк.
3
Вся декларация состоит из титульного листа и двух разделов. Первый - «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет» и второй - «Расчет налоговой базы и суммы налога».
4
Титульный лист декларации состоит из одной страницы. В нем нужно отразить: вид документа; период, за который представляется декларация; наименование и код налогового органа; полное наименование организации в соответствии с учредительными документами; основной государственный регистрационный номер и количество страниц в декларации.
5
Во втором разделе заполняется; кадастровый номер земельного участка; код по ОКАТО того образования, где он находится; код категории земли. Также приводятся данные по количеству месяцев, в течение которых участок использовался в текущем налоговом периоде и площадь земельного участка в квадратных метрах.
6
Первый раздел заполняют в последнюю очередь, после всех расчетов в других разделах. Здесь указывают код бюджетной классификации, который можно посмотреть в соответствующем законе. Также приводятся сроки уплаты и суммы налога, которые необходимо перечислить и определяется общий налог по всем земельным участкам, находящимся в пределах одного муниципального образования.
7
При заполнении декларации на землю помните: от того, насколько грамотно вы ее заполните, будет зависеть, возникнут у вас проблемы в будущем с налоговыми органами или нет.
Источники:
  • декларация на землю

Совет 2 : Как заполнить декларацию по налогу на землю

Приобретение земельного участка, впрочем, как и владение оным на праве собственности или долгосрочной аренды, предполагает ежегодное декларирование доходов. Это значит, что в отчетный налоговый период вы обязаны предоставить заполненную декларацию. Существует несколько способов заполнить декларацию по налогу на землю.
Как заполнить декларацию по налогу на землю
Инструкция
1
Во-первых, скачайте бесплатно бланк декларации на каком-нибудь интернет-сайте, поддерживающем актуальную информацию о налогах и сборах, например, http://www.buhsoft.ru/.
2
Заполните декларацию, руководствуясь несложными правилами. Декларация заполняется плательщиком земельного налога по всем земельным участкам, находящимся в пределах муниципального образования. Если налогоплательщик располагает земельными участками в пределах нескольких муниципальных образований, декларацию по земельному налогу необходимо подавать в каждый из них.
3
На титульном листе укажите ИНН, КПП, наименования налогового органа и налогоплательщика (название организации или ФИО индивидуального предпринимателя). Также укажите номер контактного телефона, вид экономической деятельности, поставьте дату и подпись.
4
Заполняйте декларацию в рублях, округляя копейки до целого рубля. Раздел 1 декларации состоит из нескольких блоков, в каждом из которых указывайте код бюджетной классификации, ОКАТО, сумму налога, подлежащую уплате в бюджет и сумму налога к уменьшению. Приведите расчет налоговых выплат в разделе 2 декларации.
5
Второй способ заполнить налоговую декларацию: скачайте из интернета бесплатную программу для автоматизированного заполнения декларации, например на том же сайте http://www.buhsoft.ru/. Интерфейс программы интуитивно понятен и делает заполнение декларации максимально упрощенным.
6
Третий, наиболее простой способ: заполните декларацию в специализированной компании, предоставляющей недорогие услуги по заполнению налоговой отчетности по данным клиента.
Видео по теме
Источники:
  • декларация по аренде земли

Совет 3 : Как заполнить декларацию по земельному налогу

Предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, имеющие в своей собственности земельный участок, отчитываются перед налоговой инспекцией. Организации предоставляют в налоговый орган заполненную декларацию по земельному налогу. Бланк данной декларации утвержден Приказом № 95н Минфина РФ от 16.09.2008 г.
Как заполнить декларацию по земельному налогу
Вам понадобится
  • документы организации, договор на земельный участок, документы руководителя, ручка, бланк декларации по земельному налогу
Инструкция
1
Впишите в декларации по земельному налогу идентификационный номер налогоплательщика и код постановки на учет в налоговый орган вашего предприятия на каждой странице.
2
Укажите вид документа (какая по счет декларация заполняется) и номер корректировки декларации.
3
Заполните поле «код налогового периода» (квартал, полугодие, девять месяцев, год) и отчетный год, за который заполняется декларация по земельному налогу.
4
Напишите наименование налогового орган и его код по месту предоставления декларации.
5
Впишите полное наименование вашего предприятия в соответствии с учредительными документами или вашу фамилию, имя и отчество в соответствии с документом, удостоверяющим личность, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем.
6
Укажите код вида экономической деятельности, которым занимается ваша организация, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, номер вашего контактного телефона и количество страниц, на которых представлена декларация, количество документов и их копий, приложенных к декларации.
7
Впишите наименование соглашения об использовании данного земельного участка, код бюджетной классификации, код объекта предприятия по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления.
8
Укажите сумму налога, подлежащую уплате в государственный бюджет по бухгалтерским данным вашей организации, сумму налога к уменьшению.
9
На третьей странице декларации по земельному налогу укажите кадастровый номер земельного участка, код категории земельного участка, кадастровую стоимость участка, период пользования (до 3х лет, свыше 3х лет).
10
Рассчитайте и впишите сумму налоговой льготы, сумму налоговой базы, сумму налога, исчисленного к уплате в государственный бюджет с учетом льгот.
11
На первой и второй странице подтвердите достоверность и полноту сведений подписью и датой заполнения декларации.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500