Совет 1: Как готовить бекон

Бекон — засоленный мясной продукт, полностью готовый к употреблению. Это бок молодой свиньи без нижних конечностей, позвонков, костей таза и грудины. Бекон употребляют не только как холодную закуску, но и в качестве ингредиента горячих блюд. Приготовьте пирог или рулеты с беконом. Откройте новый вкус знакомого продукта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для пирога с беконом:
    • 250 г муки;
    • 10 г дрожжей;
    • 3 столовые ложки растительного масла;
    • щепотка соли;
    • 125 мл воды;
    • 200 г бекона;
    • 100 г твердого сыра.
    • Для рулетов из теста с беконом:
    • 1 упаковка слоеного теста;
    • 1 желток куриного яйца;
    • 150 г бекона;
    • 100 г сыра;
    • соль;
    • черный молотый перец;
    • 1 столовая ложка 9%-ного уксуса.
Инструкция
1
Приготовьте пирог с беконом. Нарежьте бекон небольшими кусочками.
2
Разогрейте на сковороде 1 столовую ложку растительного масла. Слегка обжарьте бекон.
3
Замесите тесто.В чашку налейте 125 мл теплой воды, 2 столовые ложки растительного масла. Положите туда 10 г дрожжей, щепотку соли. Все тщательно перемешайте. Всыпьте муку и замесите эластичное, отстающее от рук тесто.
4
Скатайте тесто в шар, накройте его слегка влажным полотенцем и оставьте в теплом месте на 1 час для подъема.
5
Раскатайте тесто в прямоугольный пласт.
6
На половину пласта теста выложите ровным слоем половину обжаренного бекона. Посыпьте бекон половиной натертого на крупной терке сыра.
7
На второй половине теста сделайте несколько небольших сквозных разрезов.
8
Смажьте тесто вокруг начинки теплой водой. Накройте начинку тестом (свободным краем с разрезами), хорошо защипайте края.
9
Выложите сверху на пирог оставшийся бекон и посыпьте его тертым сыром.
10
Запекайте пирог в духовке при температуре 200-220 градусов до готовности.
11
Для приготовления рулета, бекон нарежьте небольшими кусочками.
12
Разогрейте сковороду. Обжарьте бекон без добавления масла до золотистого цвета.
13
Выложите бекон на тарелку, полейте его уксусом, перемешайте.
14
Раскатайте тесто. Посыпьте его мелко натертым сыром. Поперчите.
15
На тертый сыр выложите обжаренный бекон.
16
Сверните тесто рулетом, положите швом вниз на тарелку и поставьте в морозилку на 30 минут.
17
Достаньте рулет из морозилки, аккуратно нарежьте его на ломтики толщиной 0,5 см. Разложите кусочки рулета на противне. Смажьте каждый яичным желтком.
18
Выпекайте рулеты с беконом в духовке, разогретой до 180 градусов, до золотистого цвета. Подавайте к столу горячими.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как засолить бекон

Бекон, копченный и соленый, невероятно вкусный, но дорогой продукт, позволить себе который способна далеко не каждая семья. Можно значительно снизить расходы, если научиться готовить бекон самостоятельно.

Рецепт засолки бекона сухим способом

По сути, засолка бекона ничем не отличается от заготовки впрок свиного сала. Существует 2 способа посола: сухой и в рассоле.

Чтобы посолить домашний бекон, потребуются следующие ингредиенты: 1 кг свиной грудинки, головка чеснока, 100 г каменной соли грубого помола, 1-2 лавровых листа, специи.

Бекон - свиная грудинка, куски мяса с выраженными жировыми прослойками. Выбирая грудинку для засолки, следует обратить внимание на ее качество. Мясо должно иметь ровный розовый цвет, а жировые прожилки – белый. Если нажать на мясо пальцем, ямка быстро исчезает. Лучше всего для засолки бекона подходит грудинка с широкими мясными полосками и узкими жировыми.

Грудинку разрезают на куски шириной 10-12 см. Мясо тщательно промывают, срезают реберные кости и подсушивают при помощи бумажных салфеток. Чеснок очищают от шелухи и нарезают зубчики тонкими пластинками. Соль смешивают с любимыми специями, например, черным молотым перцем. Куски свинины тщательно натирают смесью. Чем толще грудинка, тем больше потребуется соли.

Затем куски свинины шпигуют частью чеснока и перекладывают в удобную емкость шкуркой вниз. Верхнюю часть грудинки обкладывают остатками чеснока, добавляют лавровый лист и засыпают остатками смеси из соли и приправ.

В течение 2-х суток грудинка должна солиться при комнатной температуре. Далее ее отправляют в холодильник на 3 дня. Во время засолки следует периодически сливать из емкости выделенную беконом жидкость. Готовую грудинку промывают в проточной холодной воде и подсушивают салфетками. Хранить домашний бекон лучше всего в морозильной камере, завернув в пищевую пленку.

Засолка домашнего бекона в рассоле

Для приготовления литра рассола потребуются следующие продукты: 100 г соли, 10 г сахара, 1-2 лавровых листа, 5-6 горошин черного перца, приправы по вкусу.

Мясо промывают и укладывают в глубокую кастрюлю плотными слоями. Воду кипятят, добавив в кастрюлю соль, сахар, лавровый лист и специи. Остывшим рассолом заливают куски грудинки. Рассол должен полностью закрывать мясо. Можно придавить грудинку грузом.

Емкость держат в прохладном месте в течение 3-4-х дней. Этого времени должно хватить для засолки некрупных кусков грудинки. Соленое мясо промывают, подсушивают и хранят в морозильной камере. Посол бекона мокрым способом имеет явное преимущество. Соль быстрее проникает в продукт и распределяется равномерно. Кроме того, на выходе получается малосольный, очень вкусный бекон.
Обратите внимание
Не пересушите бекон при обжарке! Он должен быть золотистого цвета.
Как пожарить картошку с беконом и зеленым горошком
Связанная статья
Источники:
  • как сделать бекон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500