Совет добавлен

Как приготовить зайца в духовке

  • Как приготовить зайца в духовке
    Вымойте и обсушите тушку зайца. Разрежьте на 6 или 8 кусков.
  • Как приготовить зайца в духовке
    Крупно порежьте овощи. Чеснок измельчите с помощью давилки. Розмарин, орегано и тимьян измельчите.
  • Как приготовить зайца в духовке
    Нагрейте сковородку или противень, в котором решили приготовить зайца. Обваляйте куски мяса в муке, излишки стряхните ладонью. Посолите, поперчите по вкусу. Налейте оливковое масло на горячую сковороду и обжарьте мясо на плите со всех сторон примерно по 4 минуты, пока оно не приобретет золотисто-коричневый цвет. Кладите мясо на сковородку партиями, если оно не помещается все сразу. Достаньте мясо из сковородки и отложите пока на тарелку.
  • Как приготовить зайца в духовке
    Выложите в сковородку лук, морковь, сельдерей и чеснок и тушите примерно 4 минуты, периодически помешивая. Затем влейте воду и бульон, добавьте смесь пряных трав и заячье мясо. Снова посолите и поперчите. Дайте закипеть, затем закройте крышкой и поставьте в духовку запекаться.
  • Как приготовить зайца в духовке
    Оставьте зайца в духовке примерно на 40 минут (если вы готовите только заячьи ноги, то прибавьте еще 20 минут). Температура в духовке должна быть 170 градусов.
  • Как приготовить зайца в духовке
    Выложите соус, овощи и мясо зайца поверх отварного риса, спагетти или поленты. Подайте к столу.
Мегафон
Как готовить духовую телятину
Как готовить духовую телятину
Правильно приготовленная духовая телятина просто тает во рту, имеет невероятный аромат и вкус. Блюдо несложное, поэтому с ним справится даже начинающий кулинар, если будет придерживаться рецепта.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • D’Artagnan's Glorious Game Cookbook written by Ariane Daguin, George Faison, and Joanna Pruess
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?