Совет 1: Как подтянуть шею

Шея всегда выдает возраст женщины. Ухаживать за ней необходимо, начиная с 25 лет. Как и лицо, шея требует должного внимания, обязательного ежедневного ухода. Неправильный уход или его отсутствие скажется в ближайшем будущем, поэтому обратите внимание на эту область вашего тела.
Инструкция
1
Если кожа шеи обвисла, появился второй подбородок, необходимо срочно исправить положение. На помощь приходит комплекс упражнений. Ежедневно утром и вечером найдите несколько минут для его выполнения, тогда красота, подтянутая шея станут вашей визитной карточкой.- Губы вытяните вперед, словно трубочкой. Напрягите мышцы шеи как можно сильнее. Сильно артикулируя, произнесите гласные буквы: О, У, А, Ы.
- Указательными пальцами прижмите скулы, щеки, напрягите мышцы шеи, старайтесь произнести звук А, чувствуйте движение мышц.
- Пальцы одной руки положите на ключицу, другой руки – на подбородок. Напрягая мышцы шеи, поочередно изображайте веселое и унылое лицо, уголки губ сначала вниз, затем вверх.
2
Справиться с преждевременным старением кожи, подтянуть шею, сделать ее упругой поможет специальный крем. Если в его состав входит коллаген – это идеальный вариант. Это вещество подтянет складочки и морщинки шеи.
3
Не забывайте про ежедневный самомассаж шеи. Начинайте его с поглаживания боковых поверхностей. Все движения должны быть приятными, снизу вверх. Затем более интенсивно массируйте боковые области. Похлопайте себя по подбородку тыльной стороной ладони. Переднюю область шеи массировать не рекомендуется, так как в этой области расположена щитовидная железа, не нуждающаяся ни в каком массаже. Для массажа можете использовать капельку любого крема с добавлением любого эфирного масла, например розового, масла апельсина, персикового.
4
Подтянуть шею, улучшить ее внешний вид можно с помощью компрессов. Подготовьте емкости с горячей и холодной водой. Обмакните махровое полотенце сначала в горячую воду, приложите на 30 секунд, затем аналогичную процедуру проведите с холодной водой. Вместо воды можно использовать отвар ромашки. В завершение процедуры протрите лицо кубиком льда, не исключая область шеи.

Совет 2: Как накачать шейные мышцы

Крепкая шея - это красиво. Странно выглядит атлет с хорошей мускулатурой и цыплячьей шеей. А ведь летом ее не спрячешь за высоким воротником. Кроме этого крепкие мышцы шеи не одного человека выручили в травмоопасных ситуациях. Именно они защищают от нагрузок и ударов наиболее слабый отдел позвоночника – шейный. Одним словом, мышцы шеи надо укреплять.
Вам понадобится
  • - штанга;
  • - гантели;
  • - блин от штанги;
  • - полотенце;
  • - гимнастический коврик;
  • - гимнастическая скамья.
Инструкция
1
Любые силовые упражнения для мышц шеи необходимо начинать с разминки. Встаньте прямо, свободно опустите руки вдоль тела, спина прямая. Выполняйте наклоны головы вперед – назад и вправо-влево. Все движения должны быть плавными и медленными. Не допускайте резких рывков и поворотов.
2
Лягте спиной на гимнастическую скамью, так чтобы плечи лежали на скамье, а голова и шея выступали за край. Положите на лоб блин от штанги. Для удобства под отягощение можно подложить полотенце. Придерживайте груз руками. Медленно опускайте голову, растягивая мышцы передней поверхности шеи. Затем так же медленно и плавно поднимайте голову как можно выше. Выполните 10-12 движений вверх-вниз. Затем перевернитесь на живот, положите груз на затылок и выполните аналогичные подъемы, нагружая заднюю поверхность мышц шеи.
3
Сядьте на пол или на гимнастическую скамью. Положите руки на затылок и слегка нагните голову, подтянув подбородок к груди. Постарайтесь поднять голову, преодолевая сопротивление собственных рук. Удерживайте напряжение мышц в течении 1-2 минут, а затем сделайте перерыв на 30 секунд. Повторите упражнение. Таким же образом проработайте боковые мышцы шеи. Будьте очень аккуратны, не давите слишком сильно.
4
Встаньте прямо и возьмите в руки гантели или штангу. Стопы поставьте уже плеч, руки свободно опустите вдоль тела и слегка подайте вперед. Ноги чуть-чуть согните в коленях. Сведите лопатки и слегка прогните поясницу. Подбородок держите прямо. Правильная постановка корпуса очень важна при выполнении этого упражнения. Медленно поднимите плечи как можно выше. Не помогайте себе руками, работа должны вестись только за счет нагрузки на шею и трапециевидные мышцы. В верхней точке задержитесь на два счета и плавно опустите плечи вниз. Расслабьте их и почувствуйте натяжение мышц под весом отягощения. Повторите. Выполните три подхода по 10-12 подъемов.
5
Закончив упражнения для мышц шеи, обязательно выполните растяжку. Это позволит избежать мышечной крепатуры после тренировки. Сядьте прямо, смотрите перед собой. Положите правую руку на голову. Старайтесь, чтобы пальцы касались левого уха. Медленно подтягивайте голову к правому плечу, растягивая мышцы шеи с левой стороны. В момент самого сильного напряжения задержитесь на 15-20 секунд, затем плавно вернитесь в исходное положение. Сделайте растяжку для правой стороны таким же образом.
Видео по теме

Совет 3: Как подтянуть обвисшие щеки

Влиянию возраста подвержена не только кожа, но и мышцы лица. И особенно заметными становятся щеки. С годами их бывалая упругость теряется, и обвисший вид придает лицу совсем иную форму. Но, несмотря на трудности их восстановления, это все–таки возможно. Подтянуть обвисшие щеки можно как в салонах красоты, так и самостоятельно.
Инструкция
1
Нередко обвисание щек происходит после значительного снижения веса, поэтому немаловажным условием сохранения их формы является контроль массы тела. Однако эти меры эффективны в профилактике. А для восстановления упругости кожи щек используйте комплексный подход.
2
Чтобы успешно подтянуть кожу щек, подойдите к решению этой проблемы изнутри. Причем в буквальном смысле. Сделайте глубокое очищение всех систем организма. Это важно для замещения старых клеток новыми, в том числе клеток кожи.
3
Перейдите на сыроедение, т.е. вегетарианскую пищу. Именно она способствует эластичности тканей и кожи. А потребность организма в белках восполняйте за счет продуктов растительного происхождения. Не забывайте про дополнительный прием биологически активных веществ – витаминов, минералов, аминокислот, полиненасыщенных жирных кислот. Каждый из этих микронутриентов прямо или косвенно влияет на состояние кожи и мышц.
4
Правильно ухаживайте за кожей лица, которое предполагает ежедневное вечернее очищение, питание, дневная защита и еженедельное более глубокое очищение кожи с помощью бани или паровой ванночки для лица. Делайте регулярно питательные маски для лица. Особенно полезны медовые, молочно-медовые, фруктово-овощные. Не забывайте учитывать тип кожи и индивидуальные особенности лица. Поскольку одна и та же маска может пересушить или увлажнить.
5
Одновременно с вышеперечисленными мерами приступайте к непосредственно местному воздействию на мышцы и кожу щек. Настройтесь на длительное восстановление былой формы лица. Используйте для этого методы, улучшающие кровоснабжение кожи – массаж и упражнения для мышц лица. Они прекрасно помогают подтянуть кожу щек, и признаны самыми эффективными методами. Выполняйте их ежедневно не менее 6-9 месяцев.
6
Не торопитесь подтягивать кожу щек с помощью пластической хирургии. Она дает временный результат и требует длительного восстановления. Более того, для поддержания вновь созданной формы щек требуется все тот же правильный уход, питание, очищение кожи, массаж и упражнения.
Как убрать второй подбородок и щеки в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • обвисли щеки что делать

Совет 4: Как подтянуть кожу в домашних условиях

С годами на лице появляются признаки старения. Кожа начинает теряет эластичность, становится сухой и обвисшей. Помимо старения, способствуют провисанию кожи и различные внешние факторы. Вот некоторые способы, которые можно использовать, для того чтобы подтянуть кожу в домашних условиях.

  • Яичные белки являются естественным вяжущим средством против дряблой кожи. Куриное яйцо поддерживает молодость кожи, восстанавливает ее гидро-липидный баланс, придает эластичность и гладкость.
  • Алоэ вера прекрасно подтягивает кожу. Яблочная кислота, содержащаяся в растении, помогает улучшить эластичность кожи и избавляет от дряблой кожи. Кроме того, алоэ вера -  идеальный увлажнитель для кожи. Выдавите из листа находящийся внутри него гель и смажьте им лицо и шею. Оставьте на 15-20 минут, а затем смойте теплой водой. Повторяйте так несколько раз в неделю.
  • Для того чтобы подтянуть обвисшую  кожу, можно использовать огурец. Это один из лучших средств для тонизирования и увлажнения кожи. Кроме этого, огурец оказывает омолаживающий эффект.
  • Мед обладает увлажняющими и антиоксидантным  свойствами, которые полезны для лечения дряблой кожи. Смешайте 2-3 чайные ложки меда и несколько капель лимонного сока и оливкового масла. Нанесите смесь на лицо и шею, дайте высохнуть. Затем смойте теплой водой. Выполняйте процедуру 1-2 раза в день для достижения наилучших результатов.
  • Еще одним хорошим средством против обвисшей кожи является  корица. Она помогает ускорить выработку коллагена, который способствует подтягиванию кожи. Смешайте по 1 чайной ложки корицы и порошка куркумы  и немного оливкового масла до состояния однородной пасты. Затем добавьте половину чайной ложки сахара или соли. Поскрабируйте этой смесью лицо и потом смойте теплой водой.
  • Также подтянуть кожу поможет розовая вода, которая оказывает вяжущее действие, и таким образом прекрасно тонизирует  и помогает уменьшить признаки старения. Помимо этого, она придает коже сияющий цвет.

Совет 5: Как подтянуть мышцы рук

Красивая линия плеча, рельефные линии рук – мечта многих не только женщин, но и мужчин. Но одного желания иметь подтянутые руки мало, надо много работать над тем, чтобы мышцы рук были крепкими и упругими. И необязательно тратить на упражнения несколько часов в день, можно заниматься по 10–15 минут, но делать это надо регулярно. Кроме того, при выполнении упражнений для мышц рук задействуются и грудные мышцы, а это является залогом подтянутой красивой груди.
Вам понадобится
  • Гантели
Инструкция
1
Существует много упражнений, направленных на укрепление мышц рук. Для большего эффекта можно использовать дополнительный спортивный инвентарь, например, гантели, утяжелители и т.д. Для укрепления трицепса подойдет следующее упражнение: возьмите гантели, поставьте ноги на ширине плеч и слегка согните в коленях. Чтобы уменьшить нагрузку на поясницу, напрягите ягодичные и брюшные мышцы. Поднимите правую руку вверх, кисть поверните ладонь вперед, а левой рукой придерживайте правый локоть. Медленно согните правую руку и наклоните к левому плечу, затем медленно разогните ее, но не выпрямляйте до конца. Сделайте по 15 повторов каждой рукой.
2
Бицепс можно укрепить сгибанием рук: возьмите гантели, встаньте прямо и ноги поставьте на ширине плеч, лопатки сведите как можно ближе друг к другу, плечи опустите вниз и напрягите пресс, чтобы уменьшить нагрузку на позвоночник. Руки опустите вниз вдоль тела, ладони разверните вперед, теперь согните руки в локтевом суставе и попытайтесь подтянуть гантели как можно ближе к плечам. Вернитесь в исходное положение. Начинайте выполнять это упражнение по 10-15 раз, но постепенно количество повторов можно увеличивать.
3
Дельтовидная мышца состоит из трех пучков, для тренировки каждого из них существуют свои упражнения. Например, чтобы укрепить передний пучок дельтовидной мышцы, выполняйте следующее упражнение: встаньте и расставьте ноги на ширине плеч, держите руки с гантелями вдоль бедер, немного согнув их в локте. На выдохе поднимите руки параллельно полу, останьтесь в этом положении на несколько секунд, потом возвращайтесь обратно.
4
Упражнение для укрепления среднего пучка дельтовидной мышцы. Стоя прямо, руки с гантелями опустите по бокам, лопатки сведите вместе. Разведите руки в сторону до тех пор, пока они не окажутся параллельными полу. Через пару секунд и вернитесь в исходное положение.
5
Упражнение «бабочка» в наклоне предназначено для разработки заднего пучка дельтовидной мышцы. Возьмите гантели в руки, из положения стоя наклонитесь вперед. Руки опустите вниз, шею не напрягайте. Разведите руки в сторону и немного отведите их назад. Вернитесь в исходную позицию. Сделайте 10–15 повторов.
Видео по теме
Источники:
  • Зарядка для изящных рук
  • как подтянуть мышцы с гантелями

Совет 6: Как подтянуть живот с помощью упражнений

Обвисший живот – проблема некоторых женщин, в особенности тех, которые любят вкусно поесть и ведут малоподвижный образ жизни. С физиологической точки зрения представительницы прекрасного пола созданы таким образом, что жир больше всего скапливается в нижней части тела. Но это не значит, что стоит расстраиваться и забрасывать идею о плоском животе.
Инструкция
1
Прежде чем подтянуть мышцы в области живота, необходимо избавиться от прослойки жира. Для этого через день делайте кардиоупражнения. Начинайте занятия с легкой разминки, чтобы разогреть и подготовить тело к более интенсивным нагрузкам. Затем, не остывая, приступайте к прокачке пресса и кардиотренировкам. Благодаря им расходуется много калорий, а когда случается их дефицит, организм переходит на второй вид топлива – подкожный жир.
2
В качестве тренировок занимайтесь бегом, на кардиотренажерах, танцами, просто поднимайте ноги в интенсивном темпе, прыгайте со скакалкой. Сердце должно биться учащенно. Работайте на грани своих возможностей. Занимайтесь не менее 30 минут, но не более 1 часа. Пейте воду во время тренировок, чтобы не было обезвоживания.
3
Делайте упражнения на пресс перед кардиотренировками. Не увлекайтесь прокачкой косых мышц, от этого талия станет широкой. Поднимание корпуса нагружает верхние мышцы, поднимание ног – нижние, различные наклоны и скручивания – косые.
4
Лягте на коврик. Прижмите поясницу к полу и попытайтесь ее не отрывать. Согнутые ноги поставьте на расстоянии друг от друга. Руки заведите за голову. Усилиями мышц поднимайте плечи вверх, не тяните себя за шею. Задержитесь на секунду и опуститесь. Начинайте с 20 повторов. Последние подъемы должны даваться с большим трудом.
5
Исходное положение, лягте на спину, ноги согните, чтобы икры были параллельны полу. Усилием нижних мышц пресса приподнимите таз, задержитесь на секунду и опуститесь. Повторите 20 раз минимум.
6
Лягте на пол, руки за головой, ноги в согнутом положении и параллельны полу. Приподнимайте плечи и тянитесь правым локтем к левому колену, при этом правую ногу выпрямляйте. Затем левым локтем к правому колену. Начинайте с 20 повторов.
7
Лягте на коврик, ноги выпрямите. Руки заведите за голову, если так тяжело, оставьте их параллельно полу. Поднимайте одновременно туловище и согнутые ноги, присаживаясь на ягодицы, как будто складываетесь. Проделайте 20 раз.
8
Каждое упражнение заканчивается жжением мышц. Начинайте с 1 сета в 20 повторов, затем увеличивайте количество сетов. Делайте подъемы и скручивания на выдохе. Если через день делать упражнения и соблюдать правильный рацион, результат не заставит себя ждать.
Обратите внимание
Бывает два вида скапливающегося жира. Подкожный слой – между кожей и самими мышцами пресса, внутренний – между мышцами и внутренними органами. Избавиться от второго вида труднее. Без правильного питания живот никогда не будет плоским, даже если качать пресс ежедневно.
Совет полезен?
Придерживайтесь рациона, в который входят 4 основных вида продуктов: изделия из круп и злаков; мясо, рыба и яйца; молочные продукты; овощи и фрукты. Избегайте вредной пищи, питайтесь 5 раз в день и пейте достаточное количество воды.

Совет 7: Как подтянуть подбородок

Второй подбородок - это, само собой, большая проблема для своего обладателя. Второй подбородок не идет никому - и является серьезными недостатком во внешности. Второй подбородок достаточно сильно меняет овал лица, и это при том, что может достаться не только полному человеку, а вполне подтянутому и стройному! Давайте разберемся, почему все-таки возникает второй подбородок, и главное - как с ним бороться.
Инструкция
1
Что такое второй подбородок? Это неприятное явление возникает чаще всего по двум причинам: излишне толстой прослойки жира под кожей нижней части лица и излишней растянутости и дряблости кожи. Со вторым подбородком можно бороться, если приложить к этому достаточно усилий. В первую очередь исключаем проблему лишнего веса, составляя разнообразное и полезное меню, содержащее белки, углеводы и небольшое количество жира. Занимаемся спортом и в целом ведем активный образ жизни, много ходим пешком - между прочим, это самый доступный и простой способ подтянуть практически все мышцы тела! Утром обязательно нужно делать зарядку, не забывая про мышцы верхней части спины, груди и шеи - это поможет держать мышцы и кожу в тонусе.
2
Занимаемся спортом и в целом ведем активный образ жизни, много ходим пешком - между прочим, это самый доступный и простой способ подтянуть практически все мышцы тела! Утром обязательно нужно делать зарядку, не забывая про мышцы верхней части спины, груди и шеи - это поможет держать мышцы и кожу в тонусе.
3
Улучшаем кровообращение - для этого делаем обертывания с морскими минералами, водорослями, а также подогретыми питательными маслами - примерно 2 раза в неделю делаем разогревающий массаж. Массаж нужно делать легкими похлопывающими движениями тыльной стороны ладони.
4
Конечно же, не обойтись без упражнений. Самое, пожалуй, известное - это вытягивание шеи как можно дальше, однако оно зарекомендовало себя не только весьма неэффективным, но и достаточно вредным - кожа растягивается, становится дряблой и, как результат, только лишь усугубляет проблему.
5
А следующее упражнение достаточно просто и эффективно: прижмите подбородок к груди и постарайтесь покрутить головой в разные стороны, вправо и влево. Также вы можете "покорчить рожицы", сильно напрягая нижнюю часть лица и стараясь произнести гласные: ы, а, о, и.
Видео по теме
Источники:
  • подтянутый подбородок

Совет 8: Как с помощью йоги подтянуть живот: 5 эффективных упражнений

Выпирающий животик может появиться и у худых людей. Так называемый, бурый жир накапливается в этой области быстро и по разным причинам. Специалисты утверждают, что он имеет не только негативный эстетический эффект, но и может стать катализатором для развития некоторых заболеваний. Например, сахарного диабета второго типа или проблем с сердцем.
С помощью йоги можно не только освоить верный способ, как подтянуть живот, но и оздоровить весь организм. Предлагаем пять эффективных упражнений.

1. Поза кобры.Лягте на живот. Ноги вытянуты, ладони находятся под плечами. Подбородок касается пола. На медленном вдохе на руках поднимите корпус, максимально прогнувшись в спине. Задержитесь в этой позе на 15-30 секунд. На выдохе вернитесь в исходное положение. Упражнение для лучшего эффекта следует повторять пять раз.

Показания: поза кобры помогает подтянуть живот, укрепить мышцы спины и брюшной части, развить гибкость.

Противопоказания: данное упражнение НЕ рекомендуется делать людям с травмами спины, грыжей, язвой желудка и беременным женщинам.

2. Поза лука.Лягте на живот. Согните колени. Обхватите руками лодыжки с внешней стороны. Сделайте глубокий вдох, а на выдохе прогнитесь максимально в спине и оторвите грудь и колени от пола. Голову при этом запрокиньте как можно сильнее назад. Задержитесь в таком положении на 15-30 секунд, при этом дышите спокойно. На выдохе вернитесь в исходную позицию. Повторите упражнение пять раз.

Показания:поза лука великолепно укрепляет центральную часть живота и улучшает пищеварение.

3. Поза лодки.Лягте на спину. Ноги вытянуты, руки вдоль корпуса ладонями вверх. На вдохе поднимайте одновременно прямые ноги и корпус. Руками старайтесь коснуться пальцев ног. В этой позиции необходимо задержаться на несколько секунд. На очередном выдохе медленно вернитесь в исходное положение. По возможности повторите это упражнение несколько раз с перерывом в 15 секунд.

Показания:это великолепная поза для тех, кто хочет подтянуть живот и убрать жир с талии. Также она укрепляет мышцы ног и нормализует аппетит.

4. Планка.Встаньте на колени, руки поставьте перед собой. По очереди отведите ноги назад, упираясь пальцами в пол. Положение тела напоминает позицию перед отжиманием. Шея, спина и ноги образуют прямую линию. Дышите спокойно. Задержитесь в таком положении на несколько секунд. С последующей практикой увеличивайте время. На выдохе займите исходное положение. Повторяйте упражнение несколько раз с перерывом до 15 секунд.

Показания: данная поза является одной из самых мощных в йоге. Она положительно воздействует на мышцы плеч, ног и брюшной части, быстро убирает лишний жир. Если выполнение ее на вытянутых руках для вас сложно, можно первое время практиковать упражнение с опорой на предплечья.

Противопоказания: поза НЕ рекомендуется людям с повышенным артериальным давлением, с травмами спины и плеч.

5. Поза освобождения.Лягте на спину. Ноги и руки вытянуты. На выдохе медленно согните колени и тяните их к груди. Руками обхватите ноги и задержитесь на минуту в таком положении. Дышите спокойно. На очередном выдохе вернитесь в прежнюю позицию. Повторите упражнение еще несколько раз.

Показания: эта поза имеет массу преимуществ. Она избавляет от боли в пояснице, укрепляет мышцы живота и бедер, ускоряет метаболизм, улучшает работу кишечника. 

Перед занятиями необходимо посоветоваться со специалистом. 

Совет 9: Как подтянуть грудь после кормления

Довольно частой проблемой у женщин после родов становится не совсем идеальное состояние груди. Она теряет свою упругость и обвисает. Улучшению формы груди способствует укрепление грудных мышц и стимуляция нормального кровоснабжения. Выполняя определенные упражнения, можно привести грудь в прекрасное состояние.
Вам понадобится
  • - коврик для упражнений
Инструкция
1
Отжимания
Такое упражнение выполняется лежа на животе, опираясь руками в пол. Руки - на ширине плеч, локти расставлены, спина и ноги - на одной линии. На вдохе опустите туловище, сгибая локти, на выдохе – поднимите. Сначала будет трудно отжиматься от пола, поэтому выполняйте упражнение на скамье. На первый раз отжиманий должно быть не менее 10.
2
Упражнение с упором коленей
Ладони расположите на полу на уровне плеч, пальцы расправьте вперед, коленями упиритесь в пол. Далее нужно выполнять отжимания.
3
Упражнение с ладонями
В положении стоя поставьте ноги на ширине плеч, ладони сложите на уровне груди пальцами вверх. На счет «раз-два» подушечки ладоней необходимо с усилием сжать, на счет «три» - пальцы развернуть на себя, на счет «четыре» - расправить ладони, на счет «пять» - опустить руки вниз, на счет «шесть» - руки снова складываются в ладони. Повторите упражнение 10 раз.
4
Упражнение, выполняемое руками
Для выполнения этого упражнения необходимо попеременно описывать в воздухе круги вытянутыми руками вперед и назад.
5
Упражнение, выполняемое пальцами рук
В положении стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и подняты на уровне лица. Пальцы сцепите с максимальной силой, после чего резко руки раскиньте в стороны. Повторяется упражнение по 12 раз.
6
Также для активной стимуляции грудных мышц нужно проделывать упражнения на тренировку мышц лица и шеи. Для этого уголки рта оттяните вниз так, чтобы шейные жилы хорошо были видны на шее. В результате такого упражнения грудь становится более подтянутой и красивой.
7
Чтобы получить наилучший результат при выполнении упражнений, рекомендуется использовать бюстгальтер, который будет хорошо поддерживать грудь.
Совет полезен?
Для получения нужного результата упражнения необходимо выполнять ежедневно, чередуя их с отдыхом.
Источники:
  • как подтянуть грудь после родов
Источники:
  • как подтянуть шею и лицо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500