Совет 1: Как вытянуть шею

Для того чтобы сделать свою шею более длинной, а также чтобы поддерживать кожу шеи в тонусе и укреплять область подбородка (это предотвратит появление второго подбородка), нужно ежедневно заниматься специальной, но довольно простой гимнастикой.
Инструкция
1
Упражнение номер 1: откиньте голову назад и в этот же момент постарайтесь как можно больше нижней губой покрыть верхнюю. Продержитесь в таком положении секунд 5, а затем опустите голову на грудь, расслабьте нижнюю челюсть, но губы сомкните. Повторять такое упражнение следует 3-4 раза, а по мере увеличения продолжительности тренировок доводите до десяти и даже двенадцати раз.
2
Следующее упражнение нужно проводить в положении стоя. Сначала положите правую кисть руки на левую, а затем подложите обе кисти под подбородок и стремитесь как бы запрокинуть голову назад. В это время голова должна сопротивляться движению рук, это будет создавать достаточно сильное напряжение шейных мышц, будет способствовать их росту. Находясь в таком положении, досчитайте до 6-7, потом расслабьте мышцы и вернитесь в исходное положение, опустив голову вниз. Ежедневно повторяйте это упражнение не менее четырех или пяти раз. Так же, как было сказано в предыдущем пункте, постепенно увеличивайте продолжительность каждого упражнения и количество раз.
3
Теперь опустите руки "по швам", плечи расправьте. Голову опустите на грудь и перекатывайте ее от левого плеча до правого, затем наоборот. Можно опустить голову назад и повторить те же самые действия. Повторяется упражнение 4 раза.
4
Кроме того, существует упражнение под названием "Жираф". Вы можете делать его на протяжении всего дня, оно хорошо помогает снимать боль и усталость с области шеи и плеч. Встаньте, выпрямитесь, руки положите на плечи и постарайтесь вытянуть шею вверх как можно сильнее (в это время руками давите на плечи, они не должны подниматься). Сделайте вдох, сосчитайте до десяти, потом расслабьтесь. Проделайте упражнение "Жираф" 5 или 6 раз.

Совет 2: Как вытянуть рост

Вытягивать рост, а вернее костные и соединительные ткани, можно как в домашних условиях, так и в стационаре. На оперативное вмешательство идут немногие, так как реабилитация после него длительная, да и болезненная. А вот вытянуться на несколько сантиметров будет полезно не только людям желающим стать выше, но и всем в целях выправления позвоночника и улучшения тонуса мышц.
Инструкция
1
Спите на жесткой кровати и низкой подушке. Во время сна происходит расправление тела и увеличение роста, правда к вечеру все возвращается на свои места. Но все-таки при регулярном сне на жестком, позвоночник становится ровнее, благодаря чему вы выигрываете в росте несколько сантиметров.
2
Плавание хорошо увеличивает рост. Запишитесь в бассейн, но ходить туда нужно не менее трех раз в неделю и заниматься активными водными упражнениями, а не просто вялиться в чистенькой водичке. Лучше проконсультируйтесь с тренером, чтобы вам посоветовали, что и как нужно делать, чтобы добиться скорейшего результата.
3
Все упражнения, направленные на растяжку соединительных тканей, увеличивают рост. Займитесь регулярным подтягиванием на турнике, делая это ежедневно. Можете также отжиматься, бегать и делать то, что вам больше нравиться. Главное заниматься развитием мышечной ткани.
4
Во время упражнений хорошо питайтесь. Можете купить протеиновые коктейли, которые будут снабжать организм всем необходимым для здоровья. Вы должны получать максимум полезных веществ из пищи, но это не говорит о том, что нужно есть жирные продукты. Сбалансированное пятиразовое питание без излишнего употребления жиров и углеводов - оптимальный вариант.
5
Вытягивающие упражнения могут спровоцировать образование микротрещинок в костной ткани, поэтому принимайте комплекс витаминов или кальций в таблетках. Заменить это молочными продуктами не получится, ведь не каждый человек может употреблять их ежедневно в больших количествах.
Полезный совет
Рост увеличивается не сразу. Положительный результат вы заметите не менее чем через 2-3 месяца регулярных физических упражнений.

Совет 3: Как сделать шею длиннее

Во многих культурах мира длинная шея является неким эталоном красоты и женской привлекательности. Ведь недаром красивую шею называют лебединой, сравнивая ее с длинной и изящной шеей этой царственной птицы. Длина и форма шеи, вне всякого сомнения, зависит от наследственности, однако все же есть несколько способов улучшить данное природой.
Инструкция
1
Шея выдает возраст быстрее, чем какая-либо другая часть тела. Кроме того, ей требуется более бережный уход. Чтобы предотвратить раннее старение, ухаживайте за ней ежедневно. Очищайте мягкими специальными средствами, наносите питательный крем. Побалуйте вашу шейку масками. Например, молочно-виноградной. Возьмите молоко и сок винограда в равном количестве. Тщательно перемешайте. Смочите этой волшебной смесью ватные диски и приложите к шее. Затем сверху положите полотенце. Получится что-то наподобие компресса. Спустя двадцать минут снимите маску. Кожу намажьте питательным кремом на основе косточковых масел.
2
Замечательно сказывается на состоянии кожи шеи и смазывание ее «целебным» льдом. Заморозьте отвары разных трав (к примеру, липового цвета, шалфея, мяты) и этими кубиками льда протирайте шею. Результат не заставит себя ждать.
3
Укрепить мышцы шеи и избавиться от второго подбородка можно при помощи несложных упражнений. Поворачивайте голову медленно вправо и коснитесь подбородком плеча. Само плечо не поднимайте. Повторите то же самое в другую сторону. Сделайте по десять раз в каждую сторону. Затем опять поверните голову медленно вправо, но теперь поднимите ее до отказа. Повторите это движение пять раз, и сделайте то же самое в другую сторону. Сядьте за стол и обопритесь в него локтями. Сначала тяните шею вверх в одну сторону, а затем в другую.
4
После упражнений сделайте горячий компресс. Намочите полотенце в горячей воде и, придерживая его двумя руками, в буквальном смысле бейте себя по подбородку.
5
Умело подобранная, прическа также поможет зрительно удлинить шею и скрыть небольшие проблемы. Если у вас короткая шея, то вам рекомендуются прически с уложенными вверх волосами. Такая укладка поможет сделать шею визуально длиннее. При этом важно, чтобы у прически были вертикальные линии, это также зрительно увеличит длину шеи. Следует избегать очень коротких стрижек или причесок с большим объемом в области шеи. В этой зоне лучше всего подстричь волосы в виде удлиненного «мыса».
6
Сделать шею более изящной помогут правильно подобранные аксессуары и одежда. Длинная нитка бус или кулон зрительно удлинит слишком короткую шею. А если вы расстегнете несколько верхних пуговиц на блузке, то это сделает вашу шейку грациознее. Обратите внимание, что водолазки и высокие воротники делают шею короче.
Полезный совет
В самом начале тренировок не допускайте больших нагрузок, увеличивайте их постепенно. Продолжительность каждого упражнения регулируйте в соответствии со своим самочувствием.
Источники:
  • как вытянуть шею ребенку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500