Совет 1: Что делать, если глаз красный и болит

Глаза очень чувствительны к воздействию факторов окружающей среды и состоянию организма. Если глаз красный и болит, причины могут быть самыми разными: переутомление, аллергия, конъюнктивит или другие глазные заболевания. А действовать в каждом случае нужно по разному.
Первым делом нужно понять из-за чего глаз красный и болит, что делать конкретно в этом случае и куда обращаться. Желательно посетить врача для профилактического осмотра, консультации и лечения, если это необходимо.

Удостоверьтесь, что в него не попало инородное тело. Для этого достаточно раскрыть глаз и посмотреть с помощью зеркала наличие реснички или соринки. Необходимо попросить кого-то посмотреть глаз, так как из-за слезотечения может быть не просто рассмотреть мелкий сор через зеркало.

Если красный глаз болит, и из-за боли сложно его раскрыть, нужно помочь руками: указательным пальцем зафиксировать верхнее веко, а большим – придерживать нижнее. Так вы сможете удерживать глаз открытым, чтобы осмотреть его и удалить соринку.

В несложных случаях достаточно просто часто моргать, и сор сам выскользнет вместе со слезами. Можно ускорить этот процесс, потирая глаза от внешнего уголка к внутреннему, но главное не наоборот, чтобы не загнать соринку еще дальше. Когда она окажется в уголке глаза, необходимо убрать ее с помощью ватной палочки, салфетки или чистым платочком.

В случае если соринка застряла под верхним веком, нужно опустить взгляд вниз, приподнять верхнее веко, а затем осторожно достать инородное тело ватной палочкой, предварительно смоченной в чистой воде. Лучше воспользоваться помощью другого человека, чтобы случайно не нанести еще больший урон глазу.

Нельзя использовать пинцет или другие твердые предметы во время извлечения соринки, чтобы не травмировать глаз острым краем. Так же не стоит доставать ее сухими ворсистыми тканями, чтобы не засорить слизистую глаза.

При невозможности своими силами достать инородное тело, нужно прекратить попытки и обратиться к врачу. Для этого прикройте глаз салфеткой, не открывайте его и не трите, сходите в больницу или вызовите скорую на дом.

В том случае, если пострадавший носит контактные линзы, покраснение и боль в глазах может быть вызвана некачественной очисткой линз или переутомлением. Неправильно подобранные очки тоже могут вызывать болевые ощущения, которые варьируются от легкого покалывания в глазах до сильной головной боли. В этом случае необходимо обратиться к офтальмологу за консультацией, чтобы провести обследование и подобрать такие очки или линзы, которые не вызывают дискомфорта.

Помимо этого воздействовать на глаза могут различные химические вещества. К примеру, косметические препараты, попавшие на слизистую при нанесении или снятии макияжа. В этом случае следует промыть глаз прохладной чистой водой и обратиться к офтальмологу, который назначит противовоспалительные препараты, средства для восстановления и заживления тканей.

У аллергиков боль и покраснение глаз может возникнуть из-за воздействия аллергенов на слизистую, но вместе с этими симптомами проявятся и другие признаки аллергии: слезотечение, заложенность носа и т.п. В этом случае поможет промывание глаз прохладной водой и примочки. Слезозаменительные капли помогут облегчить состояние до посещения врача, который сможет определить вещество, вызвавшее аллергию.

В современном образе жизни люди много времени проводят за компьютером, что сильно напрягает глаза и может вызвать переутомление, а оно проявляется покраснением глаз, болью и слезотечением. В группе риска находятся люди, которые работают за монитором в течение всего дня при люминесцентном освещении и в комнате с кондиционером. Для профилактики рекомендуется делать перерыв каждый час хотя бы на 5-10 минут, чтобы глаза отдохнули. В это время можно заняться гимнастикой для глаз, чтобы снять напряжение и размять глазные мышцы. При перенапряжении или синдроме «сухого глаза» могут помочь специальные глазные капли, которые предназначены для подобных случаев. Но применять их следует только после консультации с офтальмологом и с его разрешения.

Не стоит забывать и про конъюнктивит, распространенное заболевание, проявляющееся болью и покраснением глаз. Необходимо прикрыть пораженный глаз повязкой, чтобы уменьшить раздражающие факторы, и обратиться к врачу. На время болезни больной должен использовать отдельное полотенце и постельное белье, чтобы не заразить родственников конъюнктивитом.

Существуют другие причины боли и покраснения глаз, так что при возникновение таких симптомов лучше обратиться к офтальмологу.

Совет 2: Что делать, когда болит рука

Боли в руке могут возникнуть в любом возрасте и являться симптомом различных заболеваний, а могут быть следствием растяжения или травмы. В любом случае, не нужно оставлять без внимания этот тревожный сигнал вашего организма.
Определите, какая это боль: мышечная или суставная. Если болят плечевой, локтевой или лучезапястный суставы, то боль носит суставной характер. В случае, если рука болит по ходу мышц – боль мышечная.

Вспомните, не было ли чрезмерных нагрузок или травм, касающихся этой руки. Если вы получили ушиб или растяжение, воспользуйтесь растирками с обезболивающим и противовоспалительным эффектом, типа Быструмгель или Фастумгель. Давно известные мази Диклофенак и Ортофен также обладают противовоспалительными и обезболивающими свойствами. Для облегчения болевого симптома можно пить нестероидные противовоспалительные средства вроде Ибупрофена.

Воспользуйтесь мазями с разогревающим эффектом, например Капсикамом, для снятия болей в мышцах и суставах. Если ваша боль носит суставной характер, вам подойдут вышеперечисленные мази, а кроме того, растирки на основе пчелиного (Апизатрон) и змеиного (Випросал) ядов.

Если боли долго не проходят или носят периодический характер, а также усиливаются при движении руки или нагрузках на нее, обратитесь к врачу-терапевту или травматологу. Возможно, вас направят на рентген, чтобы понять причину болевого синдрома.

Болью в руке могут проявлять себя различные заболевания, связанные с мышечным и костным аппаратом: невралгии, артриты, полиартриты, писчие спазмы и т.п. Может иметь свое место и ревматизм. Все эти болезни выявляет врач, поэтому не ставьте самостоятельный диагноз и не занимайтесь самолечением.

Попросите врача назначить вам физиопроцедуры (к примеру, электрофорез), если боль в руке долго не проходит после перелома или другой травмы. Возможно, вам нужно пройти курс массажа или каких-либо других лечебных процедур.

До посещения врача ограничьте нагрузку на больную руку, держите ее в состоянии покоя.
Видео по теме
Источники:
  • если болят руки

Совет 3: Что делать, если глаз красный

Проблема красных глаз стала актуальной в 20 веке, когда рабочий стол практически любого сотрудника, если он только не плотник или токарь, непременно снабжен компьютером или ноутбуком. Глаза устают от постоянного напряжения и часто не выдерживают уже привычной нагрузки, начиная краснеть и распухать. Если проблема «сухого глаза» знакома вам не понаслышке, пора научиться ей противостоять.
Покраснение белков глаз – это расширение мельчайших кровеносных сосудов внутри глазного яблока. Происходит это из-за усталости и перенапряжения, под действием механических повреждений, а также вследствие аллергической реакции на косметику или лекарства. Иногда краснота является признаком инфекционного заболевания или хронического недостатка каких-либо питательных веществ. А поскольку причины различны – бороться с краснотой необходимо по-разному. Если вы точно знаете, что раздражение, усталость и краснота вызваны большой нагрузкой, необходимо принимать соответствующие меры. Работу, связанную с компьютером, конечно, менять не стоит, но имеет смысл задуматься о том, как вы можете улучшить состояние своих измученных глазок в течение дня. Во-первых, никогда не пренебрегайте дополнительными источниками света рядом с компьютером или книгой. То, что электронный монитор светится, вовсе не означает, что не нужно включать лампу или верхний свет. Сделайте привычкой хорошее освещение во время работы и почувствуете, что напряжение значительно снижается.Современные средства, убирающие красноту, действуют на следствие, не устраняя причины. Они сужают расширенные капилляры, давая вам временное облегчение и приводя в более или менее приличный вид. Но злоупотреблять такими каплями не стоит. Если покраснение вызвано сильным напряжением, повышенным давлением или химическим ожогом, через 10-15 минут ваши красные глазки вернутся в прежнее состояние, невзирая ни на какие препараты. В качестве временного облегчения неплохо использовать полотенце, смоченное холодной водой, или лед. Это также вызовет сужение сосудов.Глазам, как и всем остальным органам нашего тела, необходимо специальное питание и гимнастика. Пейте свежий морковный сок, ешьте чернику и старайтесь хотя бы раз в полчаса отрывать взор от сияющего монитора и смотреть вокруг. Не имеет значение, что именно вы будете созерцать, но лучше все же смотреть на дальние объекты. Дело в том, что с самой зари развития человечества, люди привыкли смотреть вдаль, в поисках пищи и возможной опасности. Глазу намного комфортнее наблюдать за объектами, находящимися дальше, чем за теми, что расположены под самым носом. Учитывайте это и давайте своим глазам отдых.Ничто так не восстанавливает естественное состояние ваших глаз, чем слезы. Поэтому старайтесь моргать чаще, чтобы не давать белкам сохнуть. С той же целью можно приобрести в аптеке препарат искусственной слезы. Его применение позволит избавиться от неприятных ощущений и создаст столь желанный комфорт.
Видео по теме

Совет 4: Что делать, если в глаз попала соринка

Случается, что в глаз попадает соринка - например, ресничка, пыль или комочек туши. Обычно при мигании она вымывается со слезой, но бывают случаи, когда соринка задерживается в глазу. В такой ситуации вам пригодятся рекомендации, которые помогут с ней справиться без последствий для здоровья.

Чего не стоит делать, если в глаз попала соринка?

В первую очередь не стоит тереть глаза – это главное, что нужно запомнить. Если соринка достаточно жесткая, она может поцарапать глазное яблоко.

Кроме того, ни в коем случае нельзя пытаться ее доставать грязными руками. Во-первых, вы рискуете занести инфекцию, что способно привести к сильному раздражению или даже к потере зрения, если она будет развиваться. Во-вторых, вы можете дополнительно занести в глаз кусочек кожи или пылинку. Если соринка попала глубоко под веко, не пытайтесь извлечь ее самостоятельно – накладывайте на глаз нетугую повязку и отправляйтесь к врачу.

Что необходимо иметь под рукой?

Чтобы извлечь соринку из глаза, вам понадобится:
- чистый ватный диск, ушные палочки или стерильная вата;
- кипяченая вода (холодная или теплая);
- пипетка;
- противовоспалительные, увлажняющие капли для глаз или некрепкий чай.

Как извлечь соринку из глаза?

В первую очередь надо промыть глаз кипяченой водой, стараясь вымыть соринку. Для этого желательно использовать пипетку, если она есть под рукой, и закапать с ее помощью в глаз. Если ее нет, отодвиньте веко и постарайтесь, аккуратно направляя струю воды, смыть чужеродную частичку.

В случае, когда инородное тело находится неглубоко, постарайтесь подцепить его мокрой ушной палочкой, влажной ватой или согнутым ватным диском, смоченным в воде. Не используйте для этого сухую вату, так как после ее применения в глазу останутся ворсинки.

Если соринка попала под верхнее веко, попробуйте осторожно вывернуть его и подцепить ее. Но не переусердствуйте, чтобы не повредить глаз, так как существует риск нанести вред тканям роговицы, а также протолкнуть еще дальше чужеродное тело.

После того как вы извлекли соринку, закапайте глаз противовоспалительными каплями, чтобы предупредить его раздражение. Если же их нет, промойте глаз некрепким чаем комнатной температуры.

Если ни один из методов не принес результата, накладывайте повязку на глаз и обращайтесь к офтальмологу. Также нужно незамедлительно посетить врача, если в течение суток после извлечения соринки вы отметили боль, покраснение, опухание глаза, зуд, жжение, ухудшение зрения, слезотечение. Такие признаки, скорее всего, свидетельствуют о воспалительной реакции, а значит, возможно наличие инфекции. Относитесь бережно к глазам, и они наградят вас хорошим зрением!

Совет 5: Что делать, если болит веко

Если болит веко, нужно обратиться к врачу. До этого момента можно обработать кожу мазью с антибиотиком, сделать примочку из отвара лекарственных трав и закапать в глаза капли альбуцид.
Веко может болеть по нескольким причинам. Очень важно вовремя диагностировать заболевание и начать соответствующее лечение. Поэтому при первых признаках недуга нужно срочно обратиться к врачу.

Причины

Боль века может вызывать рожистое воспаление, причиной которого является гемолитический стафилококк. Опоясывающий лишай трудно спутать с каким-либо еще заболеванием: больной чувствует сильную боль в пораженных участках кожи, при этом она краснеет и отекает, чуть позже на ней появляются характерные герпетические пузырьки. Фурункул и ячмень имеют схожие симптомы: в обоих случаях кожа краснеет, уплотняется и внутри этой припухлости проглядывается гнойное содержимое. Абсцесс чаще всего затрагивает верхнее веко, вызывая боль в пораженном участке кожи и голове.

Флегмона века или слезного мешка чаще всего развивается на фоне воспаления и инфицирования гноеродными микробами. При конъюнктивите также может болеть веко, вызывая обильное слезотечение и выделение гноя. Данное состояние так же, как и травмы, заворот века и дакриоцист могут привести к развитию язвы роговой оболочки.

Что делать

В первую очередь обратиться к врачу. Доврачебная помощь может включать промывание глаз заваренным черным чаем или раствором борной кислоты (1 чайная ложка на стакан кипяченой воды). После того как кожа просохнет, больное веко можно обработать зеленкой с касторовым маслом или гидрокортизоновой мазью. Снять отек и облегчить страдания больного помогут примочки из льда и простое протирание замороженным кубиком. Высокой эффективностью обладают компрессы и примочки из тертого сырого картофеля, а также маски из расплавленного парафина.

В данной ситуации могут помочь и лекарственные травы. Хорошим противовоспалительным эффектом обладают цветки ромашки, шалфей, календула и другие. Нужно заварить траву так, как написано на коробке со средством, намочить в составе ватный диск и приложить на больное веко на 10-15 минут. Лечить ячмень в домашних условиях можно так: смешать одну чайную ложку меда с одной чайной ложкой муки. Полученную лепешку наложить на больное веко, зафиксировать повязкой и оставить на ночь. Утром от ячменя не останется и следа. При конъюнктивите и других заболеваниях, сопровождающихся выделением гноя поможет мазь с антибиотиком – левомицетиновая, тетрациклиновая и эритромициновая.

Помимо этого, врач может выписать глазные капли альбуцид, которые нужно закапывать в каждый глаз 4-6 раз в день по 1-2 капли. Многие лечатся теплом – например, прикладывают к больному веку вареное яйцо или печеный лук. Но если у заболевания микробная природа, этого делать не рекомендуется.

Совет 6: Слезоточивость глаз – причины и лечение

Слезоотделение является нормальной функцией глаза, но иногда оно становится чрезмерным, что свидетельствует о некоторых нарушениях в состоянии организма.

Причины слезоточивости глаз

Погодные явления. Не стоит беспокоиться, если ваши глаза слезятся при сильном ветре и на морозе - это нормальная защитная функция глаза.

Бактериальный, вирусный или аллергический конъюктивит. При этих заболеваниях к слезоточивости добавляется покраснение склер и слизистых оболочек глаза, зуд, ощущение инородного тела, светобоязнь, выделение гноя. В данном случае поставить точный диагноз и назначить лечение может врач-офтальмолог.

Аллергия на косметику помимо слезоточивости может вызывать жжение, покраснение и отеки век. В таком случае необходимо прекратить использование туши, теней или крема, который вызвал аллергическую реакцию. 

Клещ-демодекс, который обитает в волосяных фоликулах ресниц, вызывает сильный зуд, отеки и воспаления век. В данном случае необходимо обратиться к врачу, который сделает анализ и назначит лечение.

Попадание инородного тела, травма глаза и ожог роговицы провоцируют обильное слезоотделение. В некоторых случаях без помощи медиков не обойтись.

Стресс и нервное расстройство. Если глазные капли и препараты, назначенные офтальмологом, не помогли и проблема слезоточивости осталась, то стоит задуматься о визите в невропатологу, так как данное состяние может оказаться психосоматическим.

Лечение слезоточивости глаз

Никогда не занимайтесь самолечением. В противном случае вы вы упустите время и можете потерять зрение. Доверьтесь помощи квалифицированного врача-офтальмолога. По результатам обследования, он поставит вам точный диагноз и назначит эффективное лечение.

Совет 7: Продуло глаз: что делать?

Если продуло глаз, что делать — этот актуальный вопрос часто задают офтальмологам. Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с подобной неприятностью. Чтобы понять, что делать, когда продуло глаз, врачи рекомендуют в первую очередь узнать причины, а после их выявления можно переходить непосредственно к лечению недуга.

В летнее время очень часто взрослые женщины и даже маленькие дети обращаются к офтальмологам с такой проблемой, как «продуло глаз». Что делать в таком случае?

Человеческий глаз является очень тонкой и сложной системой, малейшие нарушения в которой могут повлечь за собой серьезные проблемы и устойчивую потерю зрения.

Уязвимость заключается в том, что слизистая оболочка глаза лишена мягких покровов, призванных предотвращать ее воспаление. Единственная мера частичной защиты – наличие нижнего и верхнего века, но их назначение заключается в защите от мелких песчинок и пыли. Перед другими проблемами наши глаза абсолютно беззащитны.

Продуло глаз: что делать и в чем причины?

Основными факторами, способствующими развитию такого недуга, являются:

  • наличие сильных сквозняков, которые мы вроде бы не замечаем, хотя угроза воспаления глаза при настежь открытых окнах велика;
  • прогулки против сильного ветра, особенно после душа или мытья головы;
  • безалаберное отношение к включенному на всю мощность кондиционеру;
  • поездка на машине на огромной скорости с открытыми окнами у самых глаз или высовыванием головы наружу.

Однако очень редко настоящей причиной воспаления слизистых оболочек глаза являются сквозняки или сильный ветер. Если при воспалении глаза опухают веки, это может быть тревожным звоночком к тому, что причина может скрываться в другом и нести за собой более тяжелые и опасные для человека последствия.

болит глаз продуло что делать

Воспаления глаза могут возникать также по следующим причинам:

  • попадание на слизистую оболочку крупных частичек и механическое повреждение глаза;
  • инфекционные заболевания;
  • аллергическая реакция;
  • укусы насекомых в область верхнего или нижнего века;
  • косметические процедуры, например, наращивание ресниц или татуаж.

Иногда при сильном ветре в глаз может попасть инородное тело, повредившее поверхность глаза и вызвавшее дальнейшее воспаление. Иногда такое тело можно не заметить невооруженным глазом, и удалять его придется уже медикам.

Когда у женщин опухают и болят веки, покрываются красной сеточкой сосудов белки глаз и медленно ухудшается зрение, скорее всего, это инфекция. Наиболее популярными диагнозами являются ячмень и его разновидности, например, холязион.

Оба образования возникают на внутренней стороне нижнего или верхнего века и снаружи выглядят как шишки или уплотнения шарообразной формы. Сначала они незаметны, но постепенно увеличиваются в размерах и начинают здорово мешать. При этом возникает сильный зуд и даже аллергическая реакция. Первопричиной возникновения ячменя или холязиона могут быть нарушения ЖКТ, работы эндокринной системы.

При укусах насекомых обращаться к врачу необязательно. Достаточно постараться не трогать болезненное веко и выпить пару таблеток противоаллергенного, например, классического «Супрастина».

Отдельно стоит поговорить о косметике, на которую может быть аллергия, проявляющаяся именно так, или проведение косметических процедур в сомнительных салонах красоты у непрофессиональных мастеров. Если недавно женщина сделала какую-то процедуру у косметолога, например, наращивание искусственных ресниц, и спустя некоторое время жалуется на то, что у нее болят веки, виной тому – плохой мастер или некачественный клей. Так же аккуратно стоит подходить к косметическому татуажу.

Симптомы воспаления глаза

Понять, что у женщины воспаление глаза, легко. Для этого достаточно ознакомиться со следующими симптомами заболевания и проанализировать собственное состояние:

  • повышенное слезоотделение;
  • припухлость нижнего или верхнего века, сопровождающаяся краснотой и зудом;
  • покраснение конъюнктивы;
  • резко понижающееся зрение;
  • дискомфорт при моргании и обращении к боковому зрению;
  • светобоязнь и сужение зрачком до предела;
  • боли при моргании.

Вышеописанные симптомы могут присутствовать как в полном комплекте, так и по отдельности – в зависимости от причины воспаления глаза. Например, при холязионе возникает шишка, которая может сопровождаться легким дискомфортом или легкой краснотой кожи. А при использовании услуг плохого мастера или аллергии на декоративную косметику веки опухают и краснеют белки.

у ребенка продуло глаз что делать

Продуло глаз у ребенка

Если у ребенка продуло глаз, то стоит срочно обратиться к врачу, потому что с детским зрением играть ни в коем случае нельзя – опасно. Разобраться в причинах появления того или иного воспаления поможет врач, а вот в качестве первой помощи сгодится промывание раствором теплого чая пострадавшего глаза. На самом деле, это очень действенный метод, потому что чай частично снимает отек, промывает и бережно дезинфицирует слизистую оболочку глаза.

То же самое относится и к взрослым женщинам. Для начала стоит испробовать классический народный метод. Заниматься самолечением небезопасно! Если у девушки продуло веко глаза или сам глаз, необходимо срочно обратиться к врачу и только по его наставлению воспользоваться теми или иными медикаментами.

Совет 8: Как отбелить глазное яблоко

Желтизна глазного яблока свидетельствует о некоторых заболеваниях внутренних органов. Поэтому, прежде чем пытаться как-либо отбелить глазное яблоко, следует устранить первопричину.
Инструкция
1
Причиной изменения цвета глазного яблока может быть заболевание печени. Например, пожелтение глаз может оказаться симптомом гепатита. Поэтому не лишним будет обратиться к врачу, пройти обследование, сдать анализы.
2
Пожелтение может быть вызвано и передозировкой медицинских препаратов или чрезмерным употреблением синтетических витаминов. Уменьшите дозы этих препаратов, и глазные яблоки приобретут прежний цвет.
3
Также изменить цвет глазного яблока поможет правильное питание. Обратитесь к гастроэнтерологу, он обследует ваш желудочно-кишечный тракт, выявит причину и назначит режим питания. Не употребляйте много жареной и жирной пищи. Для глаз полезны морковка, печень, овощи и фрукты.
4
Ни в коем случае не применяйте никакие химические средства для отбеливания глазных яблок. Слизистая глаза очень нежная, и вы нанесете непоправимый вред ее целостности. Не стоит также пытаться механически воздействовать на глаз. Этим вы не только повредите оболочку, но и нарушите зрение.
5
Если ваша желтизна не вызвана заболеваниями, попробуйте восстановить цвет глазного яблока при помощи водных процедур. Наберите в ладошку воду, наклонитесь и постарайтесь поморгать глазом в воде. Такая процедура усилит кровообращение и снимет усталость с зрительного органа. Возможно, после этого ваши глазные яблоки станут более светлыми. Воспользуйтесь глазными каплями, которые снимают усталость.
6
Немного скрыть желтизну помогут косметические средства. Используйте перламутровый карандаш на нижнее веко, тушь наносите только на верхние ресницы. Не применяйте слишком яркие тени, откажитесь от красных и желтых цветов.
7
Улучшению цвета белков способствуют прогулки на свежем воздухе. В сильно солнечную погоду надевайте солнцезащитные очки.
8
Кроме того, старайтесь меньше времени проводить у телевизора. Если ваша работа связана с компьютером, то каждые 45 минут отрывайтесь от монитора. Посмотрите в окно, если есть возможность, встаньте и пройдитесь по комнате. Сделайте простые упражнения для глаз. Закройте их на время и посидите пару минут в расслабленной позе.
Источники:
  • цвет глазного яблока
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
Гость
написал
Начала недавно чувствовать ощущение, что у меня сохнут глаза и краснеют. Это происходит ближе к вечеру. Видно от напряжения. Решила себе купить капли, что бы увлажнить глаза. В аптеке мне порекомендовали капли артелак. Они мне очень быстро убрал чувство сухости.
Пожаловаться
написалa
Так как я ношу линзы и знаю, что они себя в холодное время года странно ведут, когда у меня стали краснеть глаза я пошла в первую очередь к офтальмологу. Как и думала, причиной оказались линзы, так сменила линзы и применяла корнерегель. А теперь его всегда с собой ношу и дома в аптечке есть, если начинаются какие-то проблемы то сразу же применяю.
Пожаловаться
написал
Повредила роговицу линзами и инфекцию занесла. Пришлось ходить в очках. Лечилась раствором фурацилина, не пользовалась косметикой и корнерегель 2 раза в день. Прошло все за несколько дней. Гель оставила в профилактических целях и периодически им пользуюсь, и глазки мои сухость больше не испытывают, на ветру и при отоплении не краснеют. И линзы надела, ура!
Пожаловаться
написал(а)
Да уж, с этими линзами, вроде бы и плюсов много , но и минусы тоже есть. И, кстати говоря, увлажнять глаза конечно же очень важно, особенно зимой. У меня просто тоже похожая ситуация была. Линза натерла глаз, и тоже требовалось некоторое время пролечивать корнерегелем. Благо, гель этот отлично в заживлении помогает.
Пожаловаться
написал(а)
У меня тоже краснеют глаза время от времени. Ношу линзы. Может пора задуматься о смене линз?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше