Совет 1: Как избавиться от складок на шее

Складки на шее могут появиться из-за того, что ее кожа не получает необходимого ухода. Кроме того, этой части тела приходится много двигаться. Поэтому если мышцы шеи чересчур слабы, образование «рельефов» обеспечено. Замедлить процесс старения кожи и сделать морщины менее заметными вам помогут специальные упражнения, маски и компрессы.
Как избавиться от складок на шее
Инструкция
1
Прежде всего избавьтесь от тех мимических привычек, которые привели кожу шеи в такое состояние. Не поджимайте подбородок к груди, старайтесь держать голову слегка приподнято. Выбирайте невысокие подушки и правильные позы для сна. Не нужно зарываться лицом в подушку!
2
Отсутствие двигательной активности мышц шеи приводит к их деградации. Они становятся слабыми и дряблыми. Это отрицательно сказывается на внешнем виде шеи. Чтобы избежать этого, выполняйте небольшую ежедневную гимнастику. Начните с простых движений – например, с поворотов головы влево и вправо. Постепенно вводите усложняющие элементы: повернув шею в правую сторону, запрокиньте голову назад. Сделайте то же самое при наклоне и повороте головы влево.
3
Эта ежедневная процедура поможет вам избавиться от складок на шее. Приготовьте две миски с соленой водой – одну с горячей, а другую с холодной. Смочите полотенце в горячей воде, отожмите, возьмите за концы и положите под подбородок. Резко сводите и разводите концы полотенца, похлопывая при этом область шеи. После 5-6 таких похлопываний смочите полотенце в емкости с холодной водой. Повторите процедуру. Выполните 6 подходов. Заканчивайте похлопываниями холодной водой. Легкими массажными движениями нанесите на шею питательный крем.
4
Хороший результат дает маска из картофеля и огуречного сока. Сварите среднюю картофелину и протрите ее на терке. Добавьте 2 ст. ложки огуречного сока. Полученную смесь еще теплой нужно нанести на шею, обернуть марлей и целлофановой пленкой, а сверху замотать шарфом. Продолжительность процедуры: 15 минут.
5
Маска из яичного белка – отличное домашнее средство от морщин на шее. Тщательно очистите кожу. Широкой кисточкой намажьте белок на шею и декольте, оставьте на 10-15 минут. Смойте теплой водой. Нанесите питательный крем.
6
Сделайте на шею компресс из сметаны или оливкового масла. Держите 15 минут, после чего смойте.
7
Если кожа обвисла, а морщины глубокие, домашние косметические процедуры уже не помогут. Один из самых эффективных способов борьбы со складками на шее – подтяжка кожи. Этот хирургический метод безопасен и дает хороший стойкий результат.
8
Можно также сделать контурную пластику. В проблемные зоны подкожно врач вводит гели-филлеры, в составе которых есть гиалуроновая кислота. После процедуры кожа на месте складок выравнивается и уплотняется. Такие гели позволяют избавиться даже от самых глубоких морщин.
Как избавиться от морщин на шее народными средствами
Связанная статья
Источники:
  • как убрать морщины с шеи

Совет 2 : Как убрать морщины с шеи

Нежный изгиб шеи привлекает внимание мужчин. И, увы, именно шея первой намекает на возраст, далекий от подросткового. Поэтому поддержание тонуса кожи на шее – обязательный элемент ухода за внешностью. Что же делать, если первые морщины на шее уже заметны?
Как убрать морщины с шеи
Инструкция
1
Подберите косметическое средство для шеи, соответствующее типу кожи (жирная, сухая, комбинированная) и вашему возрасту. Это может быть крем или маска. Крем используйте для ежедневного массажа, который выполняют по массажным линиям снизу вверх от линии ключиц к подбородку. Масками не злоупотребляйте, используйте их несколько раз в месяц.
2
Следите за осанкой и положением головы. Сутулость, низко опущенный подбородок могут стать причиной того, что продольные морщины на шее появятся в довольно раннем возрасте. При плохой осанке и склоненной во время ходьбы голове добиться хорошего вида шеи не помогут самые дорогие кремы и волшебные маски. Прямая спина и чуть приподнятый подбородок помогут вам сохранить молодость долгие годы. Потренируйтесь ходить, положив на макушку не сильно тяжелую книгу. Хорошая осанка станет вашей привычкой, если вы научитесь не напрягаясь проходить через всю комнату, не уронив книгу.
3
Выберите для сна невысокую подушку или валик. Неудобная или слишком пышная подушка может свести ваши попытки ликвидировать морщины на шее «на нет». Дело в том, что приподнятое или просто неудобное положение головы во сне приводит к нарушению кровотока, образованию дополнительных складок кожи, излишнему растяжению кожи шеи. Отдайте предпочтение ортопедической подушке анатомической формы или вообще откажитесь от использования подушки во время ночного сна.
4
Хороший эффект может дать процедура фотоомоложения, за счет которой улучшается эластичность кожи, останавливается процесс образования новых морщин и разглаживаются уже имеющиеся. Обратите внимание, что данная процедура должна проводиться только квалифицированными специалистами
5
В стремлении быть привлекательной, женщины часто прибегают к радикальным мерам и решаются на пластические операции. Эта мера оправдана только в случае, если ни один из менее травматичных методов не дает заметного эффекта.
6
Разумеется, уделите внимание рациональному питанию и режиму, чаще улыбайтесь– ведь положительные эмоции связаны с выработкой вашим организмом веществ, способствующих сохранению молодости и красоты.
Видео по теме
Как ухаживать за кожей шеи и декольте
Связанная статья
Как ухаживать за кожей шеи и декольте
Источники:
  • как убрать с шеи кольца

Совет 3 : Как избавиться от складок на шее

Как избавиться от складок на шее
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
Связанная статья
Источники:
  • как убрать морщины с шеи

Совет 4 : Соблазнительное декольте за несколько минут

Лето - период сарафанов, платье, топов с открытыми декольте. Такие фасоны одежды не только очень красиво смотрятся на женском теле, но и показывают все его соблазнительные достоинства. Однако не каждая представительница прекрасного пола может позволить себе откровенные вырезы. Связано это в первую очередь с возможными недостатками или даже дефектами кожи в области декольте. Убрать большинство изъянов можно всего за несколько минут.
Соблазнительное декольте за несколько минут
Инструкция
1
Ветер, лучи солнца, работа кондиционеров - все эти факторы не лучшим образом влияют на кожу, более того, именно из-за них процесс старения может заметно ускориться. Защититься от такого негативного влияния окружающей среды очень просто. Достаточно протереть кожу сначала ватным диском, предварительно смоченным в минеральной воде, а затем любым увлажняющим кремом. Идеальный вариант - повторять такие процедуры ежедневно, два раза в день.
2
Бархатистость коже придаст мягкий пилинг. Достаточно смешать две столовые ложки соли и одну чайную ложку оливкового масла. Соль лучше выбирать без комочков, в противном случае можно повредить кожу. Приготовленную смесь нанесите на область декольте при помощи грейпфрута. Для этого надо взять одну дольку, снять с нее кожицу, а затем использовать грейпфрут вместо ватного диска. На дольку положите немного смеси и массирующими движениями нанесите на кожу в области декольте и шеи. Маска оказывает три типа действия - очищение при помощи соли, смягчение за счет оливкового масла и придание коже упругости за счет сока грейпфрута.
3
Тонизировать кожу в области декольте можно всего за несколько минут. Для этого вам необходимо воспользоваться освежающей маской собственного приготовления. Пучок свежей мяты залейте одним литром кипятка. Настаивать мяту надо в течение нескольких часов. После чего состав надо тщательно процедить и залить им формочки для льда. Такая оригинальная заготовка поможет вам за считанные секунды превратиться в соблазнительницу с идеальной кожей. Перед выходом просто протрите область декольте и шеи кубиком приготовленного льда на основе мяты, и эффект будет мгновенным. Мята придаст коже упругости и подтянет ее.
4
В том случае, если вы не воспользовались рецептом приготовления мятного льда заранее, и у вас нет времени его делать, можно воспользоваться еще одним секретом. Протереть область декольте обычным льдом, но после растирания нанести на кожу несколько капель эфирного масла. Такая процедура не только изменит внешний вид кожи, но и подарит вашему телу изысканный аромат.
5
Известно, что мед в значительной степени способствует замедлению процесса старения кожи. Именно поэтому маски на его основе пользуются огромной популярностью у современных красавиц. Приготовить маску для декольте не составит труда. Необходимо смешать две столовые ложки голубой глины и одну столовую ложку меда. Порошок глины предварительно разводят кипяченой водой. Маску наносят на кожу и оставляют на 15-20 минут. Причем желательно в данном случае не оставлять поверхность кожи открытой - лучше воспользоваться полотенцем или пленкой. Это необходимо для того, чтобы глина не засохла слишком быстро. Смывается состав обычной проточной водой.
Видео по теме

Совет 5 : Как избавиться от морщин на шее народными средствами

Морщины являются неотъемлемой частью процесса старения, также они появляются вследствие стресса, неправильного питания, агрессивного воздействия ультрафиолетовых лучей, курения. Кожа на шее значительно тоньше, чем на лице и на ней морщины развиваются гораздо быстрее. Можно избавиться от морщин на шее с помощью домашних средств.

Маска от морщин на шее из ананаса

Маска из ананаса не только увлажняет кожу, но и естественным образом удаляет мертвые клетки кожи, минимизирует появление морщин, делает кожу упругой и сияющей. Возьмите 1 чашку кусочков ананаса и 3 столовые ложки оливкового масла. Смешайте смесь в блендере и нанесите равномерно на шею. Оставьте на 20 минут, после чего смойте теплой водой. Маску также  можно применять на лицо, для того чтобы сократить морщины и избавиться от мешков под глазами.

Маска от морщин на шее из абрикоса и лимона

Эту маску можно использовать для лица, так же как и для шеи. Смешайте 3 абрикоса в блендере, затем добавьте 2 столовые ложки меда и 1 столовую ложку молока. Нанесите маску равномерным слоем на кожу и через 30 минут смойте смесью из  сока 1 лимона и 1/2 стакана теплой воды. Такая маска сократит морщины, а также придаст сияние и здоровый вид коже. Можно применять маску ежедневно.

Массаж лица и шеи кокосовым маслом

Массируйте кокосовым маслом кожу шеи и лица небольшими круговыми движениями перед сном. Это отличный способ расслабить кожу и минимизировать появление морщин. Кокосовое масло усиливает кровообращение, удаляет с поверхности кожи старые, отмершие клетки, заменяя  их новыми, и придает коже здоровый блеск. При желании повторяйте процедуру каждый день.

Диета

Диета играет важную роль в предотвращении появления морщин на лице и шеи. Употребляйте в пищу овощи, яйца, орехи и фрукты. Они дают организму полезные питательные вещества, необходимые для замедления процесса старения кожи. Пейте много воды и фруктовых соков, избегайте напитков с кофеином и алкоголя.

Совет 6 : Как убрать морщины с зоны декольте

Морщины в области декольте и шеи обычно появляются после тридцати лет, тем самым выдают возраст женщины. Перестаньте прятать морщины под строго одеждой, позвольте себе носить красивые наряды с вырезом на груди. Выясните причину возникновения морщинок в зоне декольте, приступите к активной борьбе с данными недугом.
Как убрать морщины с зоны декольте

Основные причины возникновения морщин в зоне декольте

Подойдите к зеркалу и ссутультесь, в зоне декольте при этом появляются складки. Неправильная осанка, привычка сутулиться и горбиться вызывают возникновение морщин в зоне груди. Только выпрямив спину, и расправив плечи, вы сможете избежать преждевременного появления складок в этом нежном участке. Следующая причина морщин в области декольте – это стремительная потеря веса. Из-за этого кожа теряет свою упругость и эластичность, вследствие чего появляются складки.

Не менее опасный фактор, который влияет на красоты и здоровье кожи в зоне груди, - это страсть женщин к соляриям и солнечным пляжам. В погоне за бронзовым оттенком кожи они не отдают себе отчета в том, насколько вредное влияние оказывают ультрафиолетовые лучи на эпидермис. Под воздействием солнца кожа истончается и иссушается, покрывается сеткой морщин, становится дряблой. Кроме этого, именно зона декольте больше всего подвержена солнечным ожогам.

Неправильная поза во время сна может являться причиной появления складок в области декольте. Некоторые люди предпочитают спать в позе эмбриона, другие подкладывают под голову высокие подушки. Именно эти факторы приводят к несовершенствам кожи в зоне груди. К данной категории можно также отнести представительниц прекрасного пола, которые читают книги, лежа в постели.

Борьба с морщинами

Благоприятное воздействие на кожу оказывают контрастные ванны. Они помогают бороться с преждевременными складками в области груди. Возьмите полотенце и смочите его в горячей воде, слегка отожмите и приложите к зоне декольте, держите в течение десяти минут. Затем проделайте то же самое, только смочите полотенце в холодной воде. После процедуры протрите кожу груди кубиком косметического льда. Такой контраст температур способствует тренировке и укреплению кровеносных сосудов. В завершении нанесите на кожу увлажняющий крем массирующими движениями.

Приготовьте творожную маску для зоны декольте, которая поможет расправить имеющиеся морщинки. Смешайте в равных пропорциях натуральный домашний творог, сметану и нерафинированное растительное масло. Компоненты хорошенько перемешайте и нанесите на проблемную область на двадцать минут. По истечении времени удалите творожную смесь отваром ромашки. Приготовить отвар не составит труда, для этого столовую ложку ромашки залейте кипятком и поставьте на водяную баню, кипятите в течение десять минут, остудите и процедите. Рекомендуется делать маски для зоны декольте не реже двух раз в неделю, тогда результат не заставит себя долго ждать.

Сделайте в домашних условиях обертывание. Возьмите один яичный желток и взбейте его с чайной ложкой натурального меда. Добавьте чайную ложку оливкового масла и перемешайте. Полученную массу нанесите на хлопковую салфетку или марлю, сложенную в несколько слоев. Приложите компресс к зоне декольте, сверху оберните все пищевой пленкой. Спустя двадцать минут смойте компресс теплой водой.

Совет 7 : Как убрать морщины на шее домашними средствами

Нередко морщины на шее возникают раньше даже, чем на лице. Причин тому множество: к примеру, такое может происходить из-за привычки читать лежа либо спать на высокой подушке, резкого похудения и т.д. Подтянуть дряблую и обвисшую кожу и разгладить морщинки на шее поможет домашняя косметика.
Как  убрать морщины на шее домашними средствами

Домашние маски, разглаживающие морщины

Высокой эффективностью отличается белковая маска. Для приготовления этого эликсира красоты берут следующие ингредиенты:
- белок;
- 1 ч.л. глицерина;
- небольшое количество пшеничной муки.

Во взбитый в нежную пену белок вводят тонкой струей глицерин, а после смесь обогащают мукой (должна получиться однородная сметанообразная масса, наличие сгустков и комков не допускается). Далее с помощью косметической кисти наносят состав на подготовленную кожу. Рекомендуемое время использования этой омолаживающей смеси – 20 минут. После кожу ополаскивают кипяченой (прохладной) водой и покрывают увлажняющим кремом.

Потрясающим эффектом обладает белково-овсяная смесь. Рецепт ее следующий:
- 100 г овсяной каши (должна быть сварена на воде);
- белок;
- 1 ч.л. масла оливкового;
- 1 ч.л. сока лимона.

Куриный белок взбивают и соединяют с еще теплой овсянкой, далее в смесь вводят оливковое масло и сок лимона. Готовой маской покрывают подготовленную кожу и оставляют косметическое средство на 18-20 минут. Смывают омолаживающий состав кипяченой водой, охлажденной до комфортной температуры.

Обертывания

Прекрасно увлажняет кожу и подтягивает ее огурец. Для этого берут большой огурец, очищают от семян и кожицы, а после нарезают пластинками. Нарезанный огурец раскладывают на хлопчатобумажной ткани и оборачивают шею, а сверху обматывают пищевой пленкой. Держат компресс 20-23 минут, затем ополаскивают прохладной водой.

Также при борьбе с морщинами на шее рекомендуют делать ягодное обертывание. Берут ягоды клубники, малины и смородины (в равных долях) и измельчают в блендере в кашицу. Эту ягодную смесь ровным слоем наносят на хлопчатобумажную ткань и оборачивают шею, а сверху обматывают пищевой пленкой. Держат такую витаминную кашицу не меньше 30 минут. Потом кожу ополаскивают прохладной водой и покрывают увлажняющим кремом.

Приготовить омолаживающую смесь также можно из следующих компонентов:
- куриного желтка;
- 1 ч.л. меда;
- 1-2 ч.л. оливкового, персикового либо другого растительного масла.

Смесь наносят на марлю либо хлопчатобумажную ткань и прикладывают компресс к шее, а сверху оборачивают пищевой пленкой. Рекомендуемое время такой омолаживающей процедуры – 17-20 минут. Далее компресс убирают, ополаскивают кожу прохладной водой и покрывают ее увлажняющим кремом.

Масла при борьбе с морщинами на шее

При уходе за шеей рекомендуют использовать кокосовое, шиповниковое, оливковое, виноградное масла и масло из зародышей пшеницы. Перед применением масло чуть подогревают на водяной бане (если используют кокосовое масло, его нужно растопить), легкими движениями наносят на очищенную кожу и нежно массируют 2-3 минуты. Через 17-20 минут с помощью ватного диска удаляют излишки масла. Процедуру лучше выполнять перед сном.
Домашние маски для шеи от морщин
Связанная статья
Домашние маски для шеи от морщин
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500