Совет 1: Как поднять обвисшую грудь

Представление о красивой груди менялось с течением времени. Сейчас идеальной считается грудь, которая при любых телодвижениях сохраняет одинаковую форму. Следовательно, размер – не главное качество. Основное, на что нужно обратить внимание это тонус груди, подчеркивающий ее упругость. Красивой выглядит высокая грудь в сочетании со стройностью тела и хорошей осанкой.
Как поднять обвисшую грудь
Вам понадобится
  • - Гимнастическая платформа;
  • - гантели;
  • - холодная вода.
Инструкция
1
Прежде всего, для поддержания груди в комфортном положении следует правильно подобрать бюстгальтер. Помните, что слишком тесный или просторный - одинаково вредны для груди. В просторном белье грудь будет обвисать, а в тесном – нарушится кровообращение. При занятиях спортом носите специальный бюстгальтер, который обеспечит надежную поддержку молочных желез при постоянных колебаниях и толчках.
2
Следите за своим весом. Набранный лишний вес приведет к растяжкам кожи. Резкое похудание, в свою очередь, повлечет потерю внутренней жировой прослойки, в результате чего грудь обвиснет. Контролируйте свою осанку. При расправленных плечах и выпрямленной спине мышцы грудной клетки принимают на себя часть нагрузки, в результате чего грудь становится подтянутой.
3
Летом старайтесь не загорать «топлес», это создает лишнюю нагрузку коже груди, которая в два раза тоньше, чем на лице. Под воздействием солнечных лучей она начинает стареть быстрее. В области декольте могут образоваться морщины и пигментные пятна. Избегайте контакта груди с горячей водой и мылом, чтобы не сушить кожу. Увлажняйте кремом, содержащим витаминные комплексы.
4
К обвисанию груди приводит потеря мышечной ткани. Для наращивания мышц, способных держать грудь в нужном месте, существуют специальные упражнения. Встав на колени, обопритесь руками о край дивана или специальной платформы, находящейся на расстоянии 1 метра от вас. Согните руки в локтях и грудью коснитесь платформы. Затем примите исходное положение. Выполняя упражнение, не прогибайтесь в пояснице и держите руки на ширине плеч. Повторяйте, сколько сможете, постепенно доводя до 15 повторений. Когда освоите упражнение, можете выполнять его, отжимаясь от пола.
5
Упражнения для мышц груди можно выполнять с помощью эспандера. Сядьте на стул или встаньте на пол, и, расправив плечи, выпрямите спину. Держите эспандер на уровне плеч перед собой. Начинайте разводить руки в стороны. Натягивайте эспандер, отводя руки как можно дальше назад. Задержитесь на 10 секунд в крайней точке и вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 15 раз. Следите, чтобы руки находились на одной линии.
6
Есть еще одно упражнение, которое можно выполнять как с гантелями, так и без них. Ноги поставьте на ширине плеч, поставьте одну руку на бедро, а другой опишите большой круг, напрягая мышцы груди. Сделайте по три взмаха вперед, а затем назад. Потом выполните то же самое, поменяв руки. Всего - по 10 повторений для каждой руки, а затем столько же раз вращайте одновременно двумя руками.
7
Вода – хороший помощник при восстановлении формы груди. Холодная вода усиливает приток крови. Однако для достижения хороших результатов водные процедуры рекомендуется проводить не менее трех раз в день. Смачивайте грудь губкой, погруженной в воду, температура которой равна 15 °С или орошайте грудь из пульверизатора водяной пылью, добавив во флакон несколько ромашковых капель.
Источники:
  • как поднять грудь упражнения

Совет 2 : Обвисшая грудь: причины и профилактика

Для многих женщин обвисшая грудь становится настоящей трагедией. Птоз груди - вот как называется состояние, когда грудь начинает обвисать. Возникает это проблема по нескольким причинам, узнав которые, можно избежать обвисания груди в дальнейшем.
Обвисшая грудь: причины и профилактика
Причины обвисания груди

1. Кожа утрачивает былую эластичность с годами, мышцы ослабевают.

2. Грудь набухает во время беременности или при грудном вскармливании.

3. Обвисание происходит и из-за силы тяжести, в этом случае обладательницам маленькой груди повезло.

4. Во время гормональной менопаузы происходит атрофия грудных желез.

Избавляемся от обвисшей груди

1. Грудь не будет сильно обвисать, если у вас правильная осанка. Ходите и сидите с ровной спиной, тогда вы избежите появления на груди складок и морщинок.

2. Регулярно занимайтесь спортом. Проделывайте те упражнения, которые направлены на укрепление мышц груди.

3. Грудь может обвиснуть при резком похудении, поэтому следите за своим весом!

4. Выполняйте водный массаж груди. С помощью массажа струей воды упругость кожи груди повышается.

5. Правильно подобранный бюстгальтер тоже поможет избежать обвисания груди. Он не должен изменять форму груди насильно. Он должен быть удобным, поддерживать грудь снизу.

6. Регулярно ухаживайте за кожей груди. Выполняйте элементарные домашние процедуры, направленные на повышение эластичности кожи. Используйте различные моделирующие крема.

Полезный совет

Делайте холодные компрессы из сока, соленой воды или крепкого чая. Для этого сначала протрите кожу груди жирным кремом или обычным растительным маслом, затем наложите компресс. Это поможет предотвратить обезвоженность, обвисание, увядание и вялость кожи.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500