Совет 1: Как лечить тревогу

Тревога время от времени бывает у каждого каждому человека - люди существа эмоциональные. Но на фоне перенесенных стрессов или хронической усталости, тревога порой перерастает в необоснованное паническое состояние. И это является первым сигналом возможного нервного заболевания.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо обратиться к невропатологу. Помните, чем быстрее вы это сделаете, тем успешнее будет лечение. Не считайте, что, пропив успокоительные препараты, вы самостоятельно справитесь с болезнью. В лечении тревожного синдрома необходим комплексный подход. Кроме того, тревожные расстройства проявляются различными симптомами и среди них не только паническое состояние и ожидание катастрофы. Довольно часто нервное заболевание сопровождается тошнотой, болями в желудке, головокружениями.
2
Одним из ключевых моментов лечения тревожного синдрома является психотерапия. Занятия проводятся как групповые, так и индивидуальные и включают в себя аутотренинг, дыхательную гимнастику и обучение спокойному отношению к навязчивым мыслям. Попробуйте дома будете заняться медитацией, она качественно влияет на работу нервной системы, поможет вам расслабляться и уж точно не принесет вреда.
3
В комплексе с психотерапией в обязательном порядке пройдите медикаментозное лечение. Существует несколько групп лекарств, показанных при тревожном синдроме. Это бензодиазепиновые препараты, небензодиазепиновые анксиолитики, антидепрессанты, нейролептики. Не увлекайтесь самолечением. Только специалист грамотно составит для вас подходящее комплексное лечение.
4
Положительное влияние оказывают препараты, стимулирующие работу головного мозга и улучшающие его кровоснабжение. Пропейте курс пироцетама или пантогама.
5
При приеме лекарственных средств направленных на излечение тревожного синдрома откажитесь хотя бы на это время от кофе, алкоголя и сигарет, так как они усиливают симптомы заболевания.
6
В качестве профилактических, укрепляющих и успокаивающих средств можно пропить настойку пустырника или чай из календулы, душицы и пижмы в пропорциях 1:1:1. Хорошо влияет на нервную систему мелисса и мята.

Совет 2: Как лечить тревожность

Тревога может возникнуть на фоне нервного истощения, вызванного острым или хроническим стрессом или являться симптомом патологических заболеваний центральной нервной системы, головного мозга, сердечнососудистой системы. При наличии патологии лечение назначает врач после проведенного медицинского обследования.
Вам понадобится
  • - седативные препараты.
Инструкция
1
Если вы испытали острое потрясение или находитесь в состоянии хронического стресса, присутствие тревожности будет неизменно сопровождать вас. Чтобы от этого избавиться, попробуйте спокойно воспринимать сложившуюся ситуацию. Принимайте легкие седативные препараты растительного происхождения.
2
Справиться с тревогой и стрессом вам поможет экстракт или настой валерианы, мелиссы, пустырника, душицы, мяты перечной, хмеля. В аптечной сети продается огромное количество препаратов на основе растительного сырья, которые отпускаются без рецепта врача и эффективно справляются с тревожностью, бессонницей, раздражительностью, повышенной эмоциональностью, лабильностью настроения и другими симптомами, которые неизбежно сопровождают хронический стресс.
3
Если легкие седативные препараты не помогают вам победить тревожность, обратитесь к врачу. Вам проведут полное медицинское обследование, на основании результатов назначат соответствующее лечение.
4
При тревожности, вызванной патологией сердечнососудистой системы, будут назначены фармацевтические средства, регулирующие давление, другие необходимые лекарственные средства, в зависимости от поставленного диагноза.
5
Тревожность, обусловленную нарушениями работы головного мозга, психическими, нервными расстройствами лечат с помощью ноотропов, антидепрессантов, нейролептиков, транквилизаторов.
6
Только врач может подобрать необходимые вам препараты, дозу, кратность и время приема. Самостоятельное использование психотропных средств не рекомендуется. К тому же, данные препараты отпускаются из аптечной сети только по рецепту врача с его личной печатью. Выписывают фармацевтические средства на специальном бланке с гербовой печатью медицинского учреждения.
Обратите внимание
Не тяните с началом лечения. Запущенные формы тревожных расстройств часто приводят к развитию язвенной болезни, гипертонии и прочим заболеваниям внутренних органов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500