Совет 1: Как не быть навязчивой

Навязчивость - свойство очень ценное разве что для менеджера по продажам. А во взаимоотношениях с близкими или второй половиной нужно уметь сохранять дистанцию в том случае, если человек не настроен в данный момент на общение.
Как не быть навязчивой
Инструкция
1
Если вы заметили, что окружающие избегают общения с вами, значит что-то их не устраивает. Подумайте: не слишком ли вы надоедливы? Не отвлекаете ли человека пустыми разговорами от важных дел? Ведь общительность и навязчивость - разные вещи. И ваши дружеские отношения совсем не означают, что вы можете везде совать нос. Многим людям достаточно кратковременного общения, или они просто заняты и в силу элементарной вежливости не могут попросить вас не приставать с расспросами. Поэтому избегают встреч с вами, а то и просто перестают общаться.
2
Если вы задали вопрос, а человек отвечает уклончиво, не настаивайте на ответе. Возможно, он просто не готов сейчас его озвучить. Или не хочет сообщать вам о чем-то. И это его право. Чтобы не быть навязчивой, отойдите в сторону и дождитесь, когда знакомый сам предложит продолжить беседу на интересующую вас тему.
3
Особенно не стоит быть надоедливой в общении с молодыми людьми. Мужчины - охотники в душе. Им интереснее добиваться женщины, а не скрываться от ее преследования. Попробуйте пропасть из круга зрения предмета обожания. Если он забеспокоился, начал звонить и интересоваться вашей судьбой, значит, все в порядке, партнер увлечен вами, и навязывать ему себя абсолютно не нужно. А если после прекращения общения звонков не поступало, продолжать настаивать на встречах точно не стоит. Скорее всего, парень вздохнул спокойно и только рад, что избавился от такой назойливой девушки. И, конечно, отношений с ним не получится, это не ваш вариант.
4
Даже самые близкие люди - родители, сестры, братья - бывают закрыты для общения. Не настаивайте на разговоре, если человек к нему не готов. Если видите, что у него тяжело на душе, спросите, можете ли вы чем-то помочь. Если ответ отрицательный - не навязывайтесь. Иногда лучше пережить проблемы в одиночестве. Но, в то же время, не обижайтесь. Если родной человек все-таки попросит о содействии, обязательно откликнитесь.
Источники:
  • как не показаться навязчивой

Совет 2 : Как быть настойчивее с людьми

Решительность, настойчивость (ассертивность), уверенность позволяют любому человеку давать правильную оценку ситуации, ратовать за свою точку зрения, обоснованно принимать единственно верное решение. Люди склонны полагать, что настойчивость, являясь источником конфликтов, провоцирует их. Ассертивность ассоциируется у них с дерзким, грубым, напористым, несдержанным поведением. Но это отнюдь не так. Наоборот, настойчивость – это качество, помогающее избегать конфликтов либо разрешать их гибко и с честью, достоинством, учетом нюансов сложившейся напряженной социальной ситуации.
Как быть настойчивее с людьми
Инструкция
1
Воспринимайте ассертивность как непоколебимое стремление постоянно во всем отстаивать свои интересы и права. Используйте ее, не прибегая к ненужным склокам, если испытываете потребность отстаивать себя.
2
Приучите окружающих, используя поведенческие нормы настойчивости, относиться так к себе, как вам хочется. Учитесь не соглашаться, не провоцируя негативного неприязненного отношения со стороны оппонентов.
3
Не забывайте, что демонстрируя жертвенное поведение, вы позволяете окружающим воспринимать ваши насущные потребности и интересы незначительными, поэтому люди не будут считаться с вами.
4
Приобретайте репутацию настойчивого человека, способного рисковать при отстаивании своих интересов, не взирающего на опасность возникновения конфликтных столкновений с людьми. Стремитесь бороться с душевными внутренними страхами перед вероятными конфликтами, всегда твердо отстаивать свои воззрения и убеждения, не сдавать своих жизненных позиций. Констатируйте важность своих приоритетов и потребностей.
5
Проявляйте настойчивость в обстоятельствах, которые предполагают необходимость убеждения окружающих в своей правоте. Отказывайтесь со спокойной уверенностью от неподходящих предложений. Вопреки мнению отдельных людей, это никак нельзя отнести к упрямству, агрессивности, стремлению навязать свое мнение любой ценой. Это не более, чем проявление честности, открытости, прямоты в отношениях с окружающими.
6
Помните, что активная манера поведения - вовсе не манипулирование людьми, не демонстрация силы. В ее основу заложена правильная самооценка, уважение к людям и себе, превосходное умение достойно оценивать ситуацию, находить оптимальные решения, брать ответственность на себя за сделанный выбор, без испытания чувства вины, тревоги, беспокойства.
7
Это качество, отнюдь не означающее победу во что бы то ни стало. Оно скорее предполагает решение сложившихся проблем в спокойном русле, без агрессии, эффективное преодоление напряжения, развитие личностных качеств, позволяющих поддерживать абсолютно нормальные взаимоотношения с окружающими, легкое продвижение по социальной и карьерной лестнице.
8
Показывая настойчивую решительность, предотвращайте нежелательные для вас конфликты, удовлетворяйте потребности, получая то, что хотите, чего достойны.
9
Не опасайтесь требовать от окружающих, например, продавцов, курьеров или официантов поступить так, как вам кажется правильным, преимущественно для себя. Будьте ассертивным человеком, чтобы не быть жертвой конфликтов!

Совет 3 : Как не быть назойливой для мужчины в 2017 году

Иногда бывает так, что женщина, начав отношения с мужчиной, теряет чувство меры. И уже через непродолжительное время после их совместной жизни представитель сильного пола просто не знает, куда деваться от постоянного контроля «всевидящего ока». Сопутствующие этому упреки, недоверие и ссоры могут окончательно разрушить зародившиеся чувства.
Как не быть назойливой для мужчины
Инструкция
1
Не пытайтесь во всем и всегда контролировать мужчину. Помните, что крепкие отношения строятся на любви и доверии, если последнего нет, то и о высоком чувстве вряд ли может идти речь. А если так, подумайте, нужны ли вам вообще подобные отношения. Ведь если мужчина дает повод не доверять ему, значит, он вас недостаточно ценит и любит, и вряд ли ваши расспросы и упреки помогут исправить ситуацию.
2
Оставляйте мужчине его «личное время». Позволяйте ему спокойно посидеть за компьютером или почитать любимую газету. Не приставайте в это время с расспросами и новостями. Все это вы спросите и расскажете чуть позже, когда он будет готов вас выслушать. Если вы живете вместе, выделите в своем распорядке дня специальный час (два-три) тишины для мужа, ровно столько – сколько необходимо ему для восстановления порядка течения мыслей.
3
Учитывайте при общении с мужчиной его индивидуальные особенности: кто-то из них может быть слишком общительным и с радостью будет беспрестанно слушать вас и давать ответные комментарии, но большинству представителей сильного пола требуется временный тайм-аут - время, когда им нужно побыть наедине с собой.
4
Если мужчина разговаривает по телефону, не старайтесь тут же выяснить, кто звонит (звонил), не имейте привычку подслушивать разговор, пусть даже невольно. Если он сочтет нужным, он сам вам обязательно обо всем расскажет.
5
Многие мужчины не любят, когда женщина проявляет излишнюю инициативу и подчеркивает собственническое чувство по отношению к нему в общественных местах, будь то вечеринка друзей или обычный магазин. Не стоит ставить парня в неловкую ситуацию, вешаясь ему на шею и показательно фамильярничая, так как вряд ли ему это понравится.
6
Большинство мужчин не приемлют частые звонки своей второй половины к нему на работу. Во-первых, возможно, вы отрываете его от важных дел, во-вторых, это и есть именно то, что называется «быть навязчивой». Учитесь самостоятельно решать мелкие проблемы, и тогда в глазах своей второй половины вы обретете необходимое вам уважение.
7
Не растворяйтесь полностью в своем мужчине. Быть для него женой, любовницей, поваром, личным секретарем, психологом, стилистом и т.д. очень привлекательно, но тогда вряд ли у вас останется время на себя, на собственное саморазвитие. И может статься так, что со временем вы станете ему просто неинтересны. Найдите собственное хобби, то, что действительно увлекало бы вас, старайтесь в какой-то мере демонстрировать свою независимость. Как бы ни банально звучала эта фраза, но мужчинам интересна та женщина, в которой есть какая-то загадка. Но если женщина все свое время тратит на «разгадывание» мужчины, для него она очень быстро становится «прочитанной книгой».
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что штамп в паспорте не делает мужчину вашей собственностью. Старайтесь прежде всего видеть в нем человека и уважать его личное пространство.
Полезный совет
Не стоит постоянно шпионить, проверяя его карманы и сообщения в мобильном телефоне. Делайте это только тогда, когда у вас есть веские основания предполагать, что ваш муж вам лжет. Хотя и в этом случае лучше, если все-таки вы сможете его вызвать на откровенный разговор, не прибегая к разного рода «уликам».
Источники:
  • назойливая бывшая

Совет 4 : Как не показаться навязчивой

Некоторые влюбленные девушки хотят проводить с возлюбленным как можно больше времени, чаще видеться и общаться. Но здесь существует тонкая грань, переступив через которую вы превращаетесь в назойливую даму, от которой хочется сбежать. Очень важно уметь проявлять свою любовь и при этом не выглядеть навязчивой.
Как не показаться навязчивой
Инструкция
1
Не планируйте его жизнь. Если собираетесь встретиться на выходных, заранее спросите его мнение на этот счет. Ведь он может перед этим пообещать друзьям провести время вместе, а ваше внезапное предложение выбьет его из колеи. Даже если он предпочтет своих друзей вам, не огорчайтесь и поймите – у него тоже есть право выбора. Покажите, что вы не обижены и не держите зла.
2
Не контролируйте каждый его шаг. Перестаньте названивать каждый час с вопросом «где и с кем ты?», не устраивайте допрос с пристрастием после его позднего прихода. Научитесь доверять ему и позвольте заниматься любимыми делами в свободное время. Ни в коем случае не читайте его переписку в телефоне или социальных сетях.
3
Найдите себе занятие по душе и проводите за ним свободное время. Если у вас появится собственное хобби, вы не будете постоянно нуждаться в его обществе. Более того, когда вы погрузитесь в свое занятие, он сам будет привлекать ваше внимание, и вы поменяетесь ролями.
4
Не подстраивайтесь под него. В отношениях не обойтись без компромиссов, но не идите на бессмысленные жертвы. Не заставляйте себя через силу смотреть спортивные передачи, не ходите с ним на все встречи с друзьями, если вас тошнит от запаха пива и вгоняют в сон разговоры об автомобилях.
5
Не навязывайте ему свою заботу и опеку. Ему не нужна вторая мама, которая заботливо укутывает его шарфом и советует надеть теплые носки. Позвольте ему самостоятельно принимать решения о своей жизни и заботиться о себе.
6
Следите за его реакцией на ваши разговоры. Если вы любите много говорить, обязательно смотрите на его поведение. Ему могут быть не интересны ваши рассказы о покупках или сплетни с работы, поэтому переведите беседу на более увлекательную тему.
7
Не требуйте к себе постоянного внимания, научитесь наслаждаться своим обществом. Он не может постоянно признаваться в любви и рассказывать, какая вы чудесная. Ему необходимо время, чтобы заняться своими делами, а вы в это время займитесь своими.

Совет 5 : Как не быть навязчивой

Как не быть навязчивой
Инструкция
1
2
3
4
Источники:
  • как не показаться навязчивой

Совет 6 : Как перестать быть навязчивой

Навязчивость доставляет массу неприятностей обеим сторонам. Человек, который навязывается, чувствует ненужность, смущение, появляется напряжение в отношениях, иногда дело может доходить до ссор. Ведь другой стороне требуется свободное пространство, так что будет полезно перестать быть навязчивой.
Как перестать  быть навязчивой
Инструкция
1
Самое главное, что вы поняли свою навязчивость и хотите от нее избавиться. Осознавая свою проблему, у вас есть шанс избавиться от этой дурной привычки и облегчить жизнь себе и окружающим.
2
Начните себя контролировать. Внимательно наблюдайте за собой и своими желаниями, и когда вы в очередной раз захотите навязаться другому человеку – остановить себя. Поймите, что иногда люди хотят провести время отдельно от вас, не считайте это оскорблением или попыткой отдалиться. Порой полезно провести время врозь, чтобы оценить моменты вместе.
3
Найдите себе занятие. Очень часто люди навязываются другим только оттого, что не знают чем заняться. Займитесь своим хобби, посвятите время своим увлечениям, саморазвитию. Можно почитать книгу или посмотреть новый фильм. Когда вы почувствуете, что начинаете навязываться, отступите и займитесь любимым делом.
4
Не звоните слишком часто. Некоторые думают, что навязчивость проявляется только при совместном времяпрепровождении, но даже постоянные звонки и СМС-сообщения могут раздражать и воспринимаются как навязчивость. Если вы не можете самостоятельно себя контролировать и не звонить, возьмите тариф с дорогими расценками. Тогда вы будете существенно меньше времени проводить за разговорами. Когда привычка постоянно звонить парню исчезнет, верните старый тариф, но знайте меру в звонках.
5
Проводите время со своими друзьями. Если вам не хватает общения, встретьтесь с подружками, развлекайтесь и веселитесь вместе с ними, пройдитесь по магазинам и обсудите последние новости. Проводите дни с разными людьми, чтобы не навязываться кому-то одному.
6
Станьте уверенней в себе. Очень часто навязчивость возникает из-за неуверенности в себе и страха потерять парня. Но постоянные звонки и требование встреч не пойдут на пользу отношениям, вам стоит поднять самооценку, стать независимой и отдать инициативу в руки мужчины. Парень сам должен просить о встрече и названивать, а вы лишаете его этого, взяв на себя его роль. Научитесь наслаждаться жизнью наедине с собой, и вы сможете перестать навязываться людям.

Совет 7 : Как не быть назойливой

Назойливая девушка способна уничтожить в мужчине самое прекрасное и светлое чувство. Она постоянно названивает ему, сама предлагает встретиться и даже может подкараулить после работы… Узнаете себя?
Как не быть назойливой

Тонкая грань

Отношения с любимым человеком необходимо постоянно поддерживать. Чтобы любовный огонь не угас, в мужчине следует возбуждать интерес и не давать ему расслабиться. Однако не все понимают это одинаково. Вот и получается, что дама начинает названивать своему избраннику по сто раз в день, контролировать каждый его шаг и постепенно полностью берет всю инициативу в свои руки. Как же заметить ту тонкую грань, когда вы перестаете нежно поддерживать ваши прекрасные романтические отношения и вместо этого превращаетесь в мегеру, стремящуюся контролировать каждый шаг мужчины?

Для начала сядьте и подумайте, как часто инициативу в ваших отношениях проявляете вы. В идеале, женщина не должна быть более заинтересованной в общении, чем мужчина. То есть, если ваш избранник звонит вам один раз в неделю, а вы ему – пятнадцать – инициатива явно не на его стороне. Попробуйте проявлять к вашим отношениям меньше интереса, как бы сложно это ни казалось. Пусть мужчина будет более инициативен, чем вы. Дайте ему возможность выразить себя!

Спокойствие, только спокойствие

Назойливость часто идет от недоверия. Вы боитесь потерять молодого человека или начинаете думать, что в ваше отсутствие от разговаривает или встречается с чем-нибудь еще? Начните с того, что научитесь доверять своему мужчине – ведь это залог долгих и счастливых отношений. А ваш избранник, если почувствует, что вы больше в нем не сомневаетесь, расслабится и начнет вести себя совсем иначе – вот увидите.

А нужно ли оно вам

Если в отношениях вы чувствуете, что буквально тащите все на себе, а мужчина лишь вяло соглашается, задумайтесь, возможно, это не те отношения, что вам нужны? Бывает, конечно, когда женщина каждый раз подсознательно ищет партнера, которого будет легко подчинить себе, но если вы задумываетесь о своей назойливости и переживаете из-за нее – это явно не ваш вариант. Что если вам просто необходим сильный мужчина?

Если вы долго находитесь в отношениях и дорожите ими, но продолжаете хотеть большего, а мужчина никуда не спешит, это может быть сигналом для беспокойства. Ведь когда люди действительно заинтересованы в совместном будущем, они будут проявлять интерес и стараться поддержать отношения на одном уровне активности. Подумайте об этом. Может быть, действительно пора перестать быть назойливой, а просто поставить в ваших односторонних отношениях жирную точку?

Совет 8 : Как перестать быть навязчивой

Сложно осознать, что вы навязываетесь человеку. Обычно это остается незаметным долгое время, но в какой-то момент разом проясняется. Вы осознаете, что ваш знакомый не ответил на последние десять звонков, отказался три раза за день от предложения прогуляться и подозрительно всегда занят. Возможно, он просто пытается избавиться от вашей навязчивости.
Как перестать быть навязчивой

Осознание - первый шаг к избавлению

Для начала нужно осознать и принять факт того, что вы навязчивы. Неприятно осознавать такие вещи, но это необходимо. Вспомните, сколько раз вы звоните одному и тому же человеку в день? В неделю? Как часто предлагаете встретиться? А сколько поступает ответов? Если эти две цифры сильно отличаются, может быть, вы слишком навязчивы, и это отпугивает от вас людей.

Работайте над собой

Первое время необходимо жестко контролировать себя. Обращайте внимание на все попытки навязаться человеку и удерживайтесь. Можно записывать это в блокнот, чтобы со стороны взглянуть, сколько раз вы звоните человеку.

Воспринимайте отношения как теннисный матч. Вы передали мяч другому человеку, теперь нужно подождать ответной подачи. Не нужно кидать мяч один за другим, чтобы не забросать человека. У него должна быть возможность и желание ответить. Вы сделали шаг (написали сообщение, позвонили, предложили встретиться) и без давления на собеседника ждете ответа.

Необходимо занять себя чем-то, чтобы не возникало желания связаться с другими людьми. Научитесь наслаждаться своим обществом, и вы уже не будете навязываться окружающим. Выберите увлечение, которое вам понравится – книги, фильмы, шитье, танцы, изучение языков и др.

Можно избавиться от привычки донимать знакомых звонками и смс-сообщениями, если поднять стоимость тарифа. Вам придется сокращать общение или деньги быстро закончатся. Когда вы научитесь контролировать себя, можно вернуть старый тариф.

Встречайтесь с разными людьми или расширяйте круг общения. Если вы остро нуждаетесь в общении, можно не ограничиваться только любимым человеком. Вокруг всегда много людей, жаждущих общения – ваши друзья, родители, братья, сестры и другие родственники. Можно пойти на курсы, завести новых знакомых и проводить время с ними. Тогда вы распределите свое внимание на нескольких людей, и никто не будет чувствовать, что вы навязываетесь.

Будьте уверенней в себе, поднимите самооценку. Иногда люди навязываются, потому что боятся, что иначе с ними перестанут общаться. Дайте людям свободу, научитесь любить и ценить себя. Помните, что по-настоящему близкие люди, желающие с вами общаться, сами будут искать встреч. Не навязывайтесь и проводите время с теми, кто сам тянется к вам.
Видео по теме

Совет 9 : Надо ли навязываться девушке

Некоторые девушки не воспринимают отказ представителей сильного пола всерьез и начинают проявлять навязчивость и твердость даже в том случае, если слышат в ответ «нет».
Надо ли навязываться девушке
Инструкция
1
Перед тем как рассуждать о том, стоит ли девушкам навязывать себя мужчинам, нужно разобраться в том, какое именно поведение считается навязчивым. В первую очередь, навязчивая девушка всегда находит время для молодого человека, который ей нужен. Она никогда не бывает занята. В любое время дня и ночи она готова на встречу. На самом деле такое поведение не должно быть допустимым. Мужчина должен сам добиваться вашего расположения и подгадывать удобное для вас время, чтобы увидеться с вами.
2
Девушка, которая навязывается парню, всегда звонит ему первая, хотя звонки - это мужская прерогатива. Парень сам должен проявлять инициативу для общения с вами. Юноши не любят попусту тратить свое время на телефонные разговоры и переписки. Вам же нужен его номер только для того, чтобы знать, кто именно вам звонит. Вы, конечно, можете иногда связываться с ним по телефону, однако только в самом экстренном случае.
3
Навязчивая девушка активно следить за жизнью молодого человека. Она интересуется тем, с кем он общается, как он проводит время, где и когда бывает. Она внимательно изучает его странички в социальных сетях, просматривает списки друзей, пытаясь обнаружить там что-то подозрительное. Не нужно проявлять излишнюю заботу о представителе сильного пола. Ваше пристальное внимание может быстро ему надоесть, ведь ему будет казаться, что вы пытаетесь ограничить его свободу.
4
Некоторые девушки не могут и дня прожить без внимания любимого мужчины. Если он не сказал ей о своей любви, не пригласил на свидание и не осыпал комплиментами, у нее портится настроение, а парень получает претензии. Помните, что даже самые приятные слова могут надоедать. Человек быстро привыкает к хорошему, а потом оно перестает радовать. Не вытягивайте из своего возлюбленного лишнюю информацию. Ограничьтесь той теплотой, которую он сам в состоянии дарить вам.
5
Еще один признак навязчивости - постоянные признания в любви своему мужчине. Вы говорите ему о том, как вам тяжело без него, насколько он дорог вам. Конечно, парень должен об этом знать, однако достаточно только одного признания в любви, иначе ваш любимый молодой человек перестанет на них реагировать.
6
Помните, что все должно быть в меру. Да, сейчас не каменный век, и женщины иногда могут брать инициативу в свои руки, но мужчин иногда начинает раздражать такое поведение, поэтому позвольте парню самому решать, когда звонить вам, когда приглашать на свидание, а когда посвятить время себе любимому.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500