Совет 1: Как оформить дебетовую карту

Пластиковые карты быстро и уверенно начинают вытеснять обычные денежные купюры. Это обусловлено тем, что все больше услуг приобретают «электронный характер», к тому же оплачивать покупки в гипермаркете или интернет-магазине пластиковой картой гораздо удобнее.
Вам понадобится
  • Паспорт, заявление-анкета, справка о доходах (не обязательно)
Инструкция
1
Прежде чем приступить к оформлению карты, стоит определиться, для каких целей выпускается дебетовая карта. Дебетовые карты отличаются от кредитных тем, что на нее зачисляются средства собственника карты, а на кредитные - денежные средства банка, которыми потом пользуется собственник. Дебетовые карты тоже бывают нескольких видов, во-первых, это дебетовые расчетные, т.е. на них находится столько средств, сколько перечислил собственник, во-вторых, дебетовые с овердрафтом, т.е. при приближении баланса карты к нулю банк предоставляет небольшой краткосрочный кредит на данную карту, в-третьих, дебетовые – зарплатные, это карты за эмиссию которых отвечает организация, в которой работает собственник карты. Зарплатные карты могут быть как с овердрафтом, так и без него, в зависимости от типа договора, заключенного между организацией и банком.Также следует различать виды карты, это могут быть Visa Electron, Visa Maestro, Visa Gold и др. У каждой из таких карт существует ряд своих особенностей. Чтобы определиться с видом пластиковой карты, собственник должен ясно себе представлять, для каких целей он оформляет карту, сможет ли он ее содержать, т.к. за содержание карты тоже взимается определенная сумма, которую назначает банк.
2
После выбора типа карты, необходимо подготовить документы для ее оформления. К данным документам относится паспорт, также может понадобиться справка о доходах (не всегда необходима), заявление-анкета на выпуск карты.Далее следует отправиться в отделение банка, в котором будет осуществляться выпуск карты, и обратиться к менеджеру, который оформляет карту. Заявление-анкету можно заполнить прямо в отделении банка с помощью менеджера, во избежание ошибок при заполнении анкеты. Предоставьте документы и ознакомьтесь с договором на выпуск и обслуживание карты.
3
Срок выпуска карты в банках разный, в среднем это 7-10 рабочих дней, в некоторых отделениях это могут быть и 3 недели, а в некоторых даже меньше недели. После выпуска карты необходимо обратиться за ее получением в то же отделение банка, где и происходило оформление, проверить на карте реквизиты собственника (фамилия, имя и отчество на латинице), и поставить свою роспись на оборотной стороне карты в районе белой полосы. Помимо карты, банк обязан предоставить договор на обслуживание карты, и конверт с пин-кодом.

Совет 2: Как оформить дебетовую карту в Сбербанке

Дебетовые карты Сбербанка - универсальные платежные карты для собственных средств граждан. Чтобы оформить такую карту, необходимо выбрать ее тип и написать заявление на получение – в отделении банка или на его официальном сайте.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - ИНН;
  • - документ, удостоверяющий личность.
Инструкция
1
Выберите один из разработанных Сбербанком вариантов дебетовых карт. Это может быть Visa Classic & Standard Mastercard - универсальный платежный инструмент для ежедневного пользования; Сбербанк - Maestro /Сбербанк - Visa Electron – дебетовая карта для безналичной оплаты покупок и услуг в 130 государствах; дебетовые молодежные карты для юношей и девушек от 14 до 25 лет; Visa & Mastercard индивидуального дизайна; виртуальные карты Visa Virtual/Masterсard Virtual; Visa Gold/Classic «Подари жизнь» - первая платежная дебетовая карта Сбербанка России, «привязанная» к благотворительным акциям; Gold/Standard Mastercard «МТС» - дебетовая карта с накоплением баллов в программе «МТС Бонус»; Visa Gold/Classic «Аэрофлот» - дебетовая карта с накоплением миль в программе «Аэрофлот Бонус»; Сберкарт – микропроцессорные карты.
2
Заполните заявление – на бланке у сотрудника отделения Сбербанка или на интернет-странице банка. Вам следует выбрать карточный продукт и валюту дебетовой карты, а также указать свой регион проживания (при введении данных в сети – еще улицу или станцию метро для определения ближайшего к клиенту отделения Сбербанка, где будет открыт счет и выдана дебетовая карта).
3
В заключение напишите личные данные – фамилию, имя, отчество, имя и фамилию латинскими буквами, дату и место рождения, гражданство, ИНН, индекс и адрес (в том числе адрес регистрации, если он отличается от адреса проживания) и реквизиты документа, удостоверяющего личность – это может быть паспорт РФ, загранпаспорт, военный билет, удостоверение военнослужащего и даже вид на жительство. Информатор на сайте или работник Сбербанка сообщит вам, когда карта будет готова.
Обратите внимание
Среди типов дебетовых карт можно выбрать и «специальные» - статусные вип-карты Visa & Mastercard Gold и Visa & Mastercard Platinum или Сбербанк - Maestro Momentum, которая выдается в момент обращения без взимания платы за обслуживание карты.
Источники:
  • Сайт Сбербанка
  • дебетовая карта сбербанк
Обратите внимание
Внимательно ознакомьтесь с договором, т.к. банки сами устанавливают стоимость обслуживания и прочие расходы по карте, в каких случаях и когда происходит замена карты, как блокируется и другие ситуации.
Полезный совет
При выборе вида карты воспользуйтесь информацией с официальных сайтов банков, т.к. это самый объективный способ сделать выбор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500