Совет 1: Как получить карту Visa Classic

Visa Classic - универсальный инструмент для совершения платежей по всему миру. Кроме того, лицевой счет, привязанный к этой карте, может использоваться для начисления заработной платы. Для получения карты Visa Classic выполните следующие действия.
Инструкция
1
Придите в любое отделение банка, клиентом которого вы хотите стать (или уже являетесь), и напишите заявление на выпуск банковской карты Visa Classic. При заполнении заявления на выпуск карты укажите свою фамилию, имя и отчество, паспортные данные, а также специальное кодовое слово, которое используется для выполнения некоторых операций с картой, включая ее блокировку и получение информации по операциям в случае необходимости. Помимо этого, выберите разновидность будущей пластиковой карты. Она может быть кредитной либо дебетовой. Кредитная карта используется для хранения собственных средств и получения ежегодных процентов по ним, а также предоставляет возможность «уходить в минус» с последующим погашением кредита. Дебетовая карта может использоваться только как заменитель безналичных средств.
2
Спустя десять-двенадцать рабочих дней придите в банк и получите свою карту. Обратите внимание, что вместе с картой Visa Classic вам выдадут конверт, в котором указана информация о реквизитах карты, а также ее пин-код. При необходимости при получении карты оплатите наличными в банке стоимость первого года обслуживания карты (оплачивать сразу необязательно, так как при первом пополнении счета необходимая сумма спишется автоматически). При получении в банке обязательно оставьте подпись на оборотной стороне карты, где наклеена специальная бумажная полоса.
3
После получения карты оформите специальные услуги для банковской карты, такие как смс-информирование, а также доступ к информации по счету через интернет. Это обойдется вам в сумму от 30 до 60 рублей в месяц. Если вы хотите, чтобы заработная плата перечислялась на вашу новую карту, напишите соответствующее заявление в бухгалтерии вашего места работы с указанием номера лицевого счета к которому привязана карта.

Совет 2: Как оформить карточку visa

Visa – американская платежная система, которая активно используется во всем мире. В России она появилась в середине XX века и с того момента стала ведущей – ее принимают почти на всех предприятиях, где расчеты проводятся с использованием пластиковых карт.
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Определите, какой тип карты вы хотите оформить. Дело в том, что с эмблемой «Visa» могут быть как дебетовые, так и кредитные карты, а различие между первыми и вторыми кроется в характере средств, находящихся на счету. Открыть дебетовую карту может любой совершеннолетний гражданин, у которого есть на руках паспорт. А вот для получения кредитки банки проверяют каждое обращение на соответствие их требованиям. Например, клиент должен быть трудоустроен на последнем месте не менее определенного срока и быть не моложе нижней планки возраста, а также не старше верхней.
2
Ознакомьтесь с перечнем банков в вашем городе, которые открывают карту Visa. Общий список можно узнать на сайте http://www.banki.ru/, а вопрос относительно платежной системы задайте во время звонка по телефону или же личного визита в отделение, или же уточните на официальном сайте финансового учреждения. Впрочем, система настолько распространена, что даже первое посещение наугад выбранного филиала может оказаться успешным.
3
Заполните заявление на выпуск карты. Кстати, можно оставить онлайн-заявку на сайте, но при этом учтите, что в случае вынесения заочного решения в вашу пользу вам, скорее всего, предложат проехать в отделение и подписать все необходимые бумаги. Поэтому если вы планируете открыть дебетовую карту, то лучше сразу обратиться в банк.
4
Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность, и предоставьте сотруднику учреждения. В случае отсутствия общегражданского паспорта предъявите загранпаспорт, однако имейте в виду, что не все банки будут готовы принять его, особенно если вы хотите оформить кредитную карту, поэтому заранее проясните этот вопрос по телефону.
5
После завершения процедуры заполнения бумаг ваше заявление будет перенаправлено на рассмотрение. Сроки изготовления карты вместе с пересылкой могут различаться, в среднем они составляют 2-3 недели.
Источники:
  • оформление карты visa

Совет 3: Как оплатить картой Visa через интернет

Онлайн магазины в интернете предоставляют большое количество товаров. При этом можно оплачивать покупки при помощи электронных денег, например, webmoney или использовать счета, которые оплачиваются картами Visa или MasterCard.
Инструкция
1
Чтобы оплатить определенный товар в интернете при помощи карты Visa, нужно предварительно его заказать. Зайдите на сайт и отметьте товары, которые бы вы хотели купить. При этом часто требуется заводить специальную учетную запись, чтобы фиксировать все покупки в системе. Как только учетная запись будет готова, и товар выбран, положите его в «Корзину». Для этого есть соответствующий пункт в меню.
2
Заполните данные о своей карте. Вам также нужно будет указать сумму товара и свои реальные данные. Для уведомления введите почтовый ящик. Теперь вам нужно зайти через онлайн систему на счет своей карты. Все данные для этого можно получить в банке, в котором была заведена карта или его филиалах. В городе с этим проблем не возникнет. Обязательно используйте антивирусное программное обеспечение при авторизации на сайте банка.
3
Также стоит отметить, что сохранение паролей в браузере довольно опасно, так как существуют специальные вирусы, которые воруют данные с системных файлов. Храните все на листочке где-нибудь в доме. Как только аутентификация данных будет произведена, вам нужно произвести оплату счета, который вам придет. В некоторых системах ссылка приходит на электронный адрес. В таком случае вам нужно будет перейти по ссылке, чтобы оплатить товар.
4
Если вам нужно заплатить за интернет, произвести какие-либо транзакции по услугам интернет провайдера или мобильной связи, то это можно сделать прямо из панели управления своими счетами. Авторизуйтесь на официальном сайте банка карты. Далее выберите из списка оплаты нужные вам системы. Введите сумму и счет, который нужно оплатить. Если у вас стоит подтверждение по телефону, то нужно будет ввести код, который придет на мобильный аппарат.
Источники:
  • оплата через интернет visa

Совет 4: Как получить кредитную карту Visa Gold

На сегодняшний день кредитные карты – это простое и надежное средство для того, чтобы всегда сохранять свою платежеспособность. Находясь за рубежом иметь финансовый резерв вдвойне важнее. Кредитные карты «золотого» уровня помимо высокого лимита денежных средств имеют еще ряд ценных преимуществ. Это и пожизненная страховка здоровья, большие скидочные предложение, а самое главное – везде и всегда держатель карты Visa Gold становится желанным клиентом.
Вам понадобится
  • - Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • - Справка о доходах по форме 2-НДФЛ или в свободной форме работодателя;
  • - Копия трудовой книжки;
  • - Заявление на выпуск кредитной карты;
  • - Документы, подтверждающие права собственности (по необходимости);
  • - Документы, подтверждающие иные доходы (акции, облигации, ценные бумаги, учредительские документы);
  • - График погашения ранее взятых кредитов (в случае их наличия).
Инструкция
1
Обратитесь в любой лицензированный банк с просьбой о получении формы заявления на выпуск кредитной карты Visa Gold. Следует помнить, что золотая линейка карт платежной системы Visa является своего рода эксклюзивным продуктом, который может предоставить не каждый банк. Для того чтобы сократить время поиска подходящего банка, не лишним будет предварительно обзвонить несколько офисов, и узнать, выпускают ли они кредитные карты соответствующего статуса.
2
Соберите пакет документов, необходимых для подачи заявления. Сюда входят копии паспорта или документа, удостоверяющего личность, копия трудовой книжки с отметкой работодателя о работе заявителя по настоящее время, справка о доходах за последние полгода. В случае, если на момент подачи заявления, у заявителя не погашен кредит в другом банке, то к пакету документов следует приложить график погашения платежей ранее полученной ссуды.
3
Дополните пакет документами, свидетельствующими о наличие дополнительных доходов. Это могут быть договоры о депозитных счетах, наличие учредительских прав в бизнесе, облигации, акции и другие источники.
4
Заполните заявление банка, указывая все аспекты финансовой деятельности максимально точно и корректно. Так, на вопросы о минимальных ежемесячных тратах не стоит указывать заниженные данные, так как при проверке заявления они могут быть признаны несоответствующими действительности.
5
Ознакомьтесь с правилась использования кредитной карты, уделив особое внимание случаям закрытия карты, несвоевременного погашения кредита и штрафным санкциям. Как известно, Visa Gold имеет рекордный лимит кредитных средств, который составляет 500 000 руб. При этом, срок беспроцентного погашения составляет 60 дней.
6
Дождитесь положенного срока рассмотрения заявления. Как правило, он составляет не более 3-х дней, после чего получите банковскую карту в отделении банка.

Совет 5: Для чего нужна карта Qiwi Visa Plastic

Карта Qiwi Visa Plastic является весьма интересным банковским продуктом с широкими возможностями. Простота получения, удобство использования, безопасность операций, привязка к распространённым электронным валютам, безналичный расчёт в магазинах без комиссий - это и многое другое заставляет изучить данную дебетовую карту подробней. Чем мы и займёмся сейчас в рамках этой статьи.

Общие сведения

На официальном сайте Qiwi заявлено, что пластиковая карта Qiwi visa plastic позволяет своему владельцу расплачиваться в магазинах и обналичивать с карты деньги в банкоматах по всему миру. Притом сумма на карте всегда равна сумме в кошельке.

Карта является дебетовой (то есть, уйти в кредитный минус с её помощью никак нельзя). Заявку на её получение легко оформить в личном кабинете на сайте Qiwi. Затем на её изготовление с вашего электронного счёта спишут 100 рублей (в том случае, если вы пожелаете получить карту почтой России), либо 425 рублей (если доставку пластиковой карты вы доверите курьеру). И спустя некоторое вы получите карту Qiwi visa plastic сроком действия в 1 год.

Обращаем ваше внимание, что на карте нет имени держателя. Однако никаких проблем с вашими платежами от этого не возникнет.
Пластиковая карта QIWI Visa относится к типу Visa Instant Issue карт международной платёжной системы Visa, которые являются неперсонифицированными, то есть без указания имени держателя.

Моментальный и лёгкий перевод денег

Например, находясь в далёком путешествии или командировке, ввиду каких-нибудь жизненных обстоятельств вам могут понадобиться деньги. Вы можете попросить своих друзей или родственников перевести их на ваш счёт, и они могут это сделать буквально за несколько минут, зная лишь только номер вашего сотового. Номер счёта в Qiwi полностью совпадает с номером привязанного к нему телефона. Поэтому хорошо знакомый вашим близким номер станет для них дополнительным доказательством, что деньги на пластиковую карту придут именно вам, а не неизвестному злоумышленнику. Деньги сразу же окажутся на вашей карте Qiwi visa plastic в любое время суток. Ни вам, ни вашим близким не нужно будет идти в какой-либо банк или представительство системы денежных переводов.

Удобная семейная карта

Карту Qiwi visa plastic удобно использовать в том случае, если вы захотите держать под родительским контролем правильное и целевое использование карманных денег ваших детей. К одному Qiwi-кошельку можно привязывать до 5-ти активных карт. В личном кабинете на сайте Qiwi в разделе «Отчёты» можно также просмотреть историю и содержание платежей по определённым картам. Помимо этого, есть возможность давать картам определённые названия (например, имена ваших детей) для лучшей ориентации в семейных расходах. Присутствует также бесплатное SMS-информирование о поступлении/расходе средств.

Средство безналичного расчёта без комиссий

Снимать наличные деньги с пластиковой карты Qiwi может показаться кому-то накладным занятием.
Комиссия за выдачу наличных: 2% от суммы платежа + 50 руб. (вне зависимости от Банка, банкоматом которого воспользовался клиент при снятии наличных).
А вот как средство безналичного расчёта – данная карта весьма хороша. За платежи в российских магазинах, а также за платежи в зарубежных магазинах в валюте никакая комиссия не взымается.
Комиссия взымается только за платежи в зарубежных магазинах в рублях и составляет 2,5%.

Удобный инструмент личного бизнеса

Если вы занимаетесь фрилансом или небольшим бизнесом в интернете и принимаете за свою работу электронные деньги - карта Qiwi visa plastic может быть весьма полезна вам. Помимо этого, вы можете также привязать к Qiwi-кошельку счета других крупных платёжных систем Рунета – WebMoney и Яндекс-деньги (их привязка осуществляется с помощью пластиковой карты Яндекса). Переводя средства с последних на счёт в Qiwi свой заработок, вы тут же получаете доступ ко всем вашим деньгам со своей пластиковой карты и можете сразу же совершать с её помощью безналичные покупки или обналичить электронную валюту.
Источники:
  • Ответы на частые вопросы по карте Qiwi Visa Plastic на официальном сайте Qiwi

Совет 6: В чем отличия карт visa и maestro

Нередко у тех, кто собирается получить новую карту, возникает вопрос выбора платежной системы. Что лучше выбрать - Visa или Maestro (MasterCard) и в чем состоят их различия?

Что такое Visa и Maestro

Visa – международная платежная система, штаб-квартира которой находится в США. Компания предлагает своим клиентам различные сервисы, такие как безналичная оплата покупок, привязка карты к счету и пр.

Ключевым конкурентом корпорации является MasterCard. Maestro – одна из разновидностей, платежный сервис от компании MasterCard, представленный в форме дебетовых карт.

Сходства Visa и Maestro

Аналогом карты Maestro можно считать только Visa Electron. Так как, например, Visa Classic обладает более широким функционалом и подлежит сравнению только с MasterCard Standart.

В России эти карты часто выпускаются для перечисления зарплаты, пенсий, стипендий. Как правило, их обслуживание - бесплатное для потребителя.

Общим для двух карт Maestro и Visa Electron является ограниченный функционал - они обе позволяют расплачиваться в магазинах, а также снимать наличные в банкоматах. Однако расплатиться в интернете по ним не получится. Карты позволяют осуществлять операции только в местах, которые обеспечивают онлайн-авторизацию. Таким образом, число точек, где можно ими расплатиться, меньше по сравнению с классическими и стандартными аналогами.

Схожи они и по дизайну - на них нет эмбосированной надписи (рельефного оттиска) реквизитов владельца карты. Карты также нельзя привязать к системе электронных платежей (например, PayPal или WebMoney). Обе часто выпускаются в виде неименных и по сути они являются предоплаченными картами. По ним устанавливаются минимальные лимиты на операции.

Отличия Visa и Maestro

Карта Visa – это международная платежная система, тогда как Maestro – это лишь один из видов карты от системы MasterCard. Между ними существуют отличия и в степени распространенности на территории России. Карты Visa Electron - более популярны и эмитируются большим количеством банков.

Карты Visa используют при конвертации доллара. Тогда как MasterCard, в том числе Maestro - евро. Стоит отметить, что в России широко распространены карты Maestro Momentum, которыми можно пользоваться только для оплаты в России, поэтому вопрос конвертации в данном случае не стоит.

Иногда по картам Visa Electron есть возможность оплачивать покупки в интернете, эта опция устанавливается банком. Тогда как на Maestro нет кода безопасности (CVC2), что делает онлайн-покупки невозможными.

Еще одно отличие состоит в том, при оплате покупок в магазине по картам Maestro необходимо вводить ПИН-код, а по картам Visa Electron - этого не требуется.

Совет 7: Как завести карту Visa

Удобство пользования банковской картой трудно переоценить – с ее помощью можно не только получать в банкомате наличные деньги, но и оплачивать покупки в магазинах и интернете. Существуют различные типы банковских карт, поэтому к выбору следует подходить со знанием дела.
Инструкция
1
Сначала определитесь с тем, какая карта вам нужна – кредитная и ли дебетовая. Первая позволяет совершать покупки на определенную сумму даже в том случае, если на карте нет средств. Совершив покупку, вы должны будете в оговоренный срок пополнить свой банковский счет и вернуть взятую у банка в кредит сумму. Недостаток кредитной карты в том, что вы платите проценты по кредиту. Если вы просрочите возврат, могут последовать штрафные санкции, в итоге вам придется вернуть намного больше, чем вы заняли у банка. Дебетовые карты в этом отношении гораздо проще и безопаснее – вы можете оперировать только той суммой, которая есть у вас на счете.
2
Выберите тип карты Visa. Они отличаются исполнением, стоимостью обслуживания и предоставляемыми их владельцам возможностями. Самой простой картой является Visa Electron. Цифры номера карты и другие данные на ней не выпуклые, это ограничивает возможности использования карты в некоторых типах терминалов. Но карта прекрасно работает в обычных банкоматах, поэтому получила очень широкое распространение. Стоимость ее годового обслуживания составляет порядка 300 рублей в год (для Сбербанка). Более дорогими являются карты Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, стоимость их обслуживания достигает 1000 рублей в год и больше.
3
После выбора типа карты определитесь с банком-эмитентом карты. Основное значение здесь имеет наличие банкоматов данного банка. При снятии наличности в банкомате «вашего» банка с вас не возьмут никакой комиссии. Но если вы воспользуетесь банкоматом другого банка, то заплатите определенную комиссию за выполнение операции, обычно это сумма порядка 100 рублей. Одними из самых распространенных являются банкоматы Сбербанка, поэтому банковская карта именно этого банка может оказаться наиболее удобной.
4
Для получения карты обратитесь в любое отделение Сбербанка (или того банка, который вы выбрали). Сообщите тип карты, который вам нужен – кредитная или дебетовая – и ее конкретный вариант. Сотрудник банка запишет ваши паспортные данные, номер телефона и сообщит, когда вы должны прийти за картой. С вас сразу возьмут и стоимость первого года обслуживания карты. Обычно карту изготавливают в течение одной-двух недель.
5
При получении карты обязательно подключите услугу «Мобильный банк». Это очень удобно, так как позволит вам всегда быть в курсе всех операций по вашей карте. Через телефон вы будете получать и одноразовые пароли для совершения покупок в интернете. Услуга «Мобильный банк» значительно повышает безопасность пользования картой.
Источники:
  • как завести кредитную карту

Совет 8: Чем отличается карта виза от виза электрон

Visa, – это транснациональная платежная система, которая используется банками во всем мире для безналичной оплаты товаров и услуг, денежных переводов и выдачи наличных денег. Для реализации этих функций существуют пластиковые карты, и в системе Visa самые распространенные их типы – Visa (Visa Classic) и Visa Electron.

На базе Виза Классик и Виза Электрон разные банки выпускают и другие их разновидности, рассчитанные на более узкие и специфические группы клиентов, но Classic и Electron востребованы в большей степени.
Оба вида карт могут быть как дебетовыми, так и кредитными. На балансе Classic предусмотрено размещение больших сумм, однако и плата за обслуживание такой карты выше, чем Electron.

Различия по внешнему виду

Visa Classic и Visa Electron между собой немного отличаются по внешнему виду. Первая имеет дополнительный электронный чип, а номер карты, дата окончания срока действия, имя и фамилия владельца обозначены выпуклыми символами. На Visa Electron эти сведения просто напечатаны, нанесена надпись Electronic use only, а микрочип не всегда встроен. Эти карты не пригодны для использования в механических терминалах.

В остальном Classic и Electron отличаются пакетом предоставляемых услуг. Рассмотрим сервисные условия для первого и второго типа карт.

Международная карта Visa Classic

Для Виза Классик карточный счет открывается на выбор - в рублях, долларах или евро. Такие карты снабжены электронными чипами. Срок их действия составляет 3 года, а стоимость обслуживания – 750 руб. в год, или 25 долл. / евро.

Владельцы Visa Classic имеют право на выпуск дополнительных карт по единому карточному счету.

Предоставляемые услуги по программе visa classic:
• управление счетом и погашение кредита через мобильные приложения и интернет-сервисы;
• безналичная оплата товаров и услуг более, чем в двухстах странах;
• получение наличных в банкоматах на всей территории России и за ее пределами;
пополнение карты наличным и безналичным путем;
• выполнение переводов и платежей с использованием банкоматов и терминалов Сбербанка;
• привязка карты к электронным кошелькам;
• бонусные программы, всевозможные спецпредложения и акции, презентуемые платежной системой Visa;
• обналичивание средств при потере карты за границей;
• резервирование отелей и аренда транспорта со скидками.

Международная карта Visa Electron

В отличие от «классических», годовая стоимость обслуживания карт electron, составляет 300 руб., или 10 долл. / евро.

Условия получения карт Visa Classic и Visa Electron и потенциал их применения могут значительно отличаться в различных банках, и подобные нюансы необходимо выяснять при беседе с банковскими консультантами.

Пакет оказываемых услуг по программам Виза Классик и Виза Электрон отличается незначительно. Для владельцев карт второго типа недоступны лишь резервирование отелей, аренда автомобилей и получение наличных за границей в случае утери карты.
Источники:
  • как перевести электрон

Совет 9: Как выбрать дебетовую карту

Банковская дебетовая карта является удобным современным средством безналичных расчетов. Дебетовые карты предлагаются множеством банков на самых разных условиях, поэтому перед тем, кто решил пойти в ногу со временем, встает непростой выбор такой карты.
Инструкция
1
В отличие от кредитной карты, владелец дебетовой может распоряжаться только той суммой, что есть на его счете. Это удобно, так как нет опасности попасть в долговую зависимость от банка. На дебетовые карты перечисляют зарплаты и пенсии, владелец карты может снять нужную ему сумму наличными в любом банкомате.
2
Выбор дебетовой карты начинается с определения платежной системы. Наибольшее распространение в мире получили две – Visa и Master Card. Имея карты этих систем, вы сможете пользоваться ими практически в любой стране мира. Visa и Master Card одинаково надежны, поэтому смело выбирайте карту любой из этих платежных систем.
3
Определившись с платежной системой, выберите вид карты, который вы желаете получить. Для Visa это, в порядке возрастания возможностей и престижа, Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold и Visa Platinum. Для MasterCard: Unembossed, Maestro, Standard, Gold, Platinum. Учтите, что вместе с увеличением возможностей растет и стоимость обслуживания карты, она может составлять от 100 рублей до нескольких тысяч рублей в год.
4
Перед выбором типа карты определитесь с тем, зачем она вам нужна. Если только для того, чтобы снимать наличные в банкоматах и оплачивать покупки в магазинах и через интернет, вам вполне хватит карты Visa Electron, MasterCard Unembossed или Maestro. Эти типы карт являются наиболее распространенными ввиду низкой стоимости обслуживания – порядка 300 рублей в год. Следует учесть, что эти типы карт являются и наименее защищенными от подделок – не имеют поля для подписи, голограммы и т.п.
5
Если вас заботят вопросы престижа, заводите карту не ниже уровня Visa Classic и MasterCard Standard. Стоимость обслуживания такой карты составит примерно 700 рублей в год. Дорогие карты дают дополнительные возможности – например, бонусы в некоторых магазинах, при покупке билетов в авиакомпаниях и т.д. Конкретный список дополнительных услуг вы можете узнать, познакомившись с описанием карты на сайте выпускающего ее банка.
6
Гораздо важнее, чем тип карты, является выбор обслуживающего ее банка. Будьте осторожны – чем более выгодные условия предлагает банк, тем менее надежен он может быть. Поэтому лучше всего выбрать банки, проверенные временем. Например, Сбербанк, предлагающий любые виды дебетовых карт.
7
При выборе банка учитывайте и доступность для вас его банкоматов: в том случае, если вы будете снимать деньги через «чужой» банкомат, с вас за это возьмут повышенные проценты. Снятие средств через банкомат своего банка обычно осуществляется бесплатно или имеет минимальный процент.
8
При получении карты обязательно подключите услугу «Мобильный банк» или ее аналог, существующую практически у всех банков. После ее подключения на ваш мобильный телефон будет приходить информация обо всех совершаемых по карте приходных и расходных операциях. Это удобно, так как в случае мошеннических действий с вашей картой вы тут же о них узнаете и можете немедленно ее заблокировать.
9
Какую бы карту вы не выбрали, при пользовании ею всегда соблюдайте правила безопасности. Никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте pin-код вашей карты, не записывайте его на самой карте. При покупках в интернете избегайте сомнительных сайтов – порой их создают только для того, чтобы узнать вводимые вами данные карты: имя владельца, номер карты, дату окончания действия и код безопасности. Получив эти данные, мошенники смогут использовать вашу карту для покупок в интернете.
10
Если на вашей карте находится значительная сумма, заведите для покупок в интернете другую, с небольшим балансом, или используйте так называемые виртуальные карты. При снятии денег в банкомате следите, чтобы никто из-за вашей спины не подглядел вводимый pin-код. Внимательно смотрите, нет ли на приемном устройстве и клавиатуре банкомата каких-либо накладок – мошенники используют их для считывания данных вашей карты. Если внешний вид банкомата вызывает хоть какие-то подозрения, воспользуйтесь другим.
Источники:
  • Дебетовые и кредитные карты Сбербанка
  • какую карту сбербанка выбрать

Совет 10: Как заблокировать карту Visa

Банковская карта Visa очень популярна в России. Она позволяет оплачивать услуги и совершать покупки по всему миру. Но не смотря на большие преимущества в ее использовании, карта Visa также могут быть утеряна, украдена или оставлена в автомате. В таких случаях нужно в кратчайшие сроки заблокировать ее во избежание ненужных проблем. Например, утечки денежных средств.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - подключенная к мобильному телефону услуга "Мобильный банк";
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы заблокировать карту Visa, нужно позвонить в банк, который выдал карту, объяснить проблему и узнать номер службы помощи. По нему следует дозвониться до оператора и попросить заблокировать карту. При этом оператор, чтобы наверняка идентифицировать владельца, может попросить назвать имя, фамилию, отчество, паспортные данные и слово-пароль, которое владелец указывал при получении карты.
2
Если карта Visa подключена к услуге Мобильный банк, следует отправить сообщение с телефонного номера, привязанного к данной услуге, на номер 900. В нем необходимо написать: BLOKIROVKA ***** 0. Где ***** - пять последних цифр номера карты, а 0 – код блокировки, указывающий на то, что карта была утеряна. Можно выбрать другую причину блокировки: 0 – карта утеряна, 1 - карта украдена, 2 – карта оставлена в банкомате, 3 – другое. После этого бридет ответное сообщение с кодом, который необходимо отправить также на номер 900 в течение 5 минут. Слово «BLOKIROVKA» можно также написать русскими буквами, ошибки не будет.
3
Карта Visa, выданная Сбербанком, заблокируется на сутки, если три раза подряд набрать неправильный пароль в банкомате. Через 24 часа она будет разблокирована автоматически.
4
Заблокировать карту можно и через интернет в «Сбербанк-Онлайн» на сайте Сбербанка. Но для этого сначала нужно получить через банкомат идентификатор пользователя и временный пароль. Естественно, сделать это возможно лишь при наличии карты. Затем нужно зайти на сайт, ввести пароль и воспользоваться услугой «Блокировка карты».
5
В случае отсутствия карты получить пароль для «Сбербанк-Онлайн» можно опять же при наличии услуги «Мобильный банк». Для этого нужно отправить смс на номер 900 со словом «PAROL» или «ПАРОЛЬ». Если к номеру привязано несколько карт, к этому слову через пробел нужно добавить 5 последних цифр той карты, которую хотите заблокировать. Идентификатор пользователя в этом случае можно узнать по телефону контактного центра.
Обратите внимание
В тексте сообщения "BLOKIROVKA ***** 0" слово, номер карты и код блокировки разделяются пробелом или знаком "-".
Источники:
  • Как заблокировать карту Visa
Обратите внимание
Карта visa подчеркивает статус обеспеченного человека, имеет более высокие лимиты снятия наличных, доступна программа скидок. Чтобы получить, нужно платить ежегодно около 6000 руб., как в Сбербанке, например.
Полезный совет
Как получить карту VISA. Для получения карты Visa, стоит всего лишь обратиться в любое отделение банка, чьим клиентом вы являетесь или хотите стать, имея при себе документ удостоверяющий личность и оформить заявление на получение карты Visa. Сроки выдачи карт варьируются в зависимости от их вида.
Источники:
  • карта виза классик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500