Совет 1: Как получить карту Visa Classic

Visa Classic - универсальный инструмент для совершения платежей по всему миру. Кроме того, лицевой счет, привязанный к этой карте, может использоваться для начисления заработной платы. Для получения карты Visa Classic выполните следующие действия.
Как получить карту Visa Classic
Инструкция
1
Придите в любое отделение банка, клиентом которого вы хотите стать (или уже являетесь), и напишите заявление на выпуск банковской карты Visa Classic. При заполнении заявления на выпуск карты укажите свою фамилию, имя и отчество, паспортные данные, а также специальное кодовое слово, которое используется для выполнения некоторых операций с картой, включая ее блокировку и получение информации по операциям в случае необходимости. Помимо этого, выберите разновидность будущей пластиковой карты. Она может быть кредитной либо дебетовой. Кредитная карта используется для хранения собственных средств и получения ежегодных процентов по ним, а также предоставляет возможность «уходить в минус» с последующим погашением кредита. Дебетовая карта может использоваться только как заменитель безналичных средств.
2
Спустя десять-двенадцать рабочих дней придите в банк и получите свою карту. Обратите внимание, что вместе с картой Visa Classic вам выдадут конверт, в котором указана информация о реквизитах карты, а также ее пин-код. При необходимости при получении карты оплатите наличными в банке стоимость первого года обслуживания карты (оплачивать сразу необязательно, так как при первом пополнении счета необходимая сумма спишется автоматически). При получении в банке обязательно оставьте подпись на оборотной стороне карты, где наклеена специальная бумажная полоса.
3
После получения карты оформите специальные услуги для банковской карты, такие как смс-информирование, а также доступ к информации по счету через интернет. Это обойдется вам в сумму от 30 до 60 рублей в месяц. Если вы хотите, чтобы заработная плата перечислялась на вашу новую карту, напишите соответствующее заявление в бухгалтерии вашего места работы с указанием номера лицевого счета к которому привязана карта.
Обратите внимание
Карта visa подчеркивает статус обеспеченного человека, имеет более высокие лимиты снятия наличных, доступна программа скидок. Чтобы получить, нужно платить ежегодно около 6000 руб., как в Сбербанке, например.
Полезный совет
Как получить карту VISA. Для получения карты Visa, стоит всего лишь обратиться в любое отделение банка, чьим клиентом вы являетесь или хотите стать, имея при себе документ удостоверяющий личность и оформить заявление на получение карты Visa. Сроки выдачи карт варьируются в зависимости от их вида.
Источники:
  • карта виза классик

Совет 2 : Как получить карту mastercard

Пластиковые карты mastercard помогут вам распоряжаться деньгами на своем банковском счете, делать покупки различных супермаркетах, оплачивать кредиты, коммунальные услуги и сотовую связь. Эти карты распространены во многих странах мира, что делает возможным их использование во время путешествий и командировок.
Как получить карту mastercard
Инструкция
1
Для оформления пластиковой карты mastercard вам достаточно просто прийти в отделение одного из банков, предоставляющих такую услугу. К ним относятся Сбербанк, Уралсиб, Авангард, Ситибанк и некоторые другие.
2
Перед получением mastercard определитесь, какую именно карту вы хотели бы иметь:
- Maestro – карты, наиболее удобные для ежедневных расчетов в магазинах, именно на них чаще всего начисляют заработную плату на предприятиях и стипендию в ВУЗах. Это наиболее простые и доступные карты;

- Maestro Express – карты, которые можно получить прямо в день обращения в банк, их не нужно заказывать заранее. Они не являются именными, и оформление их займет всего несколько минут;

- Mastercard Standart – пластиковые карты с оптимальным соотношением цены и качества. Такие карты распространены в более чем двухсот странах мира и принимаются в большинстве торговых точек;

- Mastercard Gold – при оплате товаров и услуг этими картами вам будут предложены скидки и дополнительные предложения;

- Mastercard World – карта премиум класса, которая станет показателем высокго статуса в большинстве стран мира и гарантирует быстрое и качественное обслуживание;

- Mastercard World Signia – карта наивысшего уровня, позволяющая пользоваться любыми сервисами в любой стране мира круглосуточно.
3
Определившись с типом карты, вы можете приступать к оформлению. Для этого понадобиться только ваш паспорт, данные которого внесут в специальную форму для открытия банковского счета.
4
При оформлении некоторых карт требуется положить на счет небольшую сумму денег. Обычно это 10 или 50 рублей.
5
Далее вам нужно будет решить, понадобятся ли вам какие-либо дополнительные услуги, среди которых есть предоставление кредитной карты и мобильный банк, при подключении которого информация о любых операциях с деньгами на вашем счету будет приходить на ваш мобильный телефон в виде смс.
6
После заполнения формы вам предложат подождать около недели и снова явиться в это же отделение банка для получения готовой пластиковой карты.
Видео по теме

Совет 3 : Как оформить банковскую карточку

Пластиковые карты являются современным, надежным и удобным средством расчетов, признанным во всем мире. С помощью банковской карты всегда можно оплатить покупки и услуги. Если вам нужны наличные деньги, вы в любое время суток сможете получить их в ближайшем банкомате.
Как оформить банковскую карточку
Вам понадобится
  • - определиться с типом карты;
  • - изучить предложения банков;
  • - сходить в банк и написать заявление;
  • - оформить заявку в режиме он-лайн;
  • - получить карту;
  • - внести деньги за обслуживание.
Инструкция
1
Если вы хотите оформить банковскую карту, первым делом решите, какой вид карты вам нужен. Они подразделяются на дебетовые и кредитные. На дебетовых картах хранятся финансовые средства владельцев, а кредитные карты позволяют пользоваться деньгами банка в течение определенного срока. В указанный день заемные деньги должны быть возвращены.
2
Определившись с типом карты, изучите предложения банков. Узнайте, сколько стоит годовое обслуживание, условия оформления, сроки и т.д.
3
Если вам нужна дебетовая карта, возьмите внутренний паспорт, сходите в ближайшее отделение выбранного банка и напишите заявление. Через 5-7 дней ваша карта будет готова. Зайдите в банк, предъявите паспорт и получите карту с конвертом, в котором будет указан ваш пароль. Запомните его и спрячьте в недоступное для третьих лиц место. Положите на карту денежную сумму за первый год обслуживания.
4
Если вам не хочется идти в банк, уточните возможность оформления дебетовой карты в режиме он-лайн. Узнайте данную информацию на сайте выбранного банка или по телефону.
5
Для того чтобы оформить кредитную карту, изучите условия ее оформления и требуемый перечень документов. Как правило, заявку на получение данного типа карты можно оформить на сайте банка в режиме он-лайн. Возьмите внутренний паспорт и заполните необходимую информацию. Когда ваш запрос будет отправлен, вы получите персональный номер. С его помощью можно будет проверять статус заявки. После того как ваше заявление будет рассмотрено, с вами свяжется менеджер банка и сообщит о принятом решении. Изготовление кредитной карты занимает от 5 до 7 дней. Возьмите внутренний паспорт и деньги за первый год обслуживания. Предъявите паспорт, подпишите необходимые документы, внесите деньги в кассу и получите карту с паролем.
6
Кредитную карту можно оформить непосредственно в отделениях банка. Уточните заранее, какие документы нужны для ее получения, возьмите внутренний паспорт и оправляйтесь в банк. Напишите заявление и предъявите требуемые документы. В большинстве случаев решение о выдаче карты или об отказе в ее выдачи принимается в течение 30-60 минут.
7
Если вы потеряли свою карту, незамедлительно сообщите об этом в банк. Ваша карта будет заблокирована и сотрудник проинформирует вас о дальнейших действиях.
Видео по теме

Совет 4 : Как оформить карту мастер кард

Сейчас все больше людей оформляют и используют банковские карты. Ими удобно расплачиваться в магазинах и ресторанах, а также делать покупки по интернету. И один из самых популярных видов карт, который принимается очень многими предприятиями торговли и сервиса в России - это MasterCard. Как же стать владельцем такой карты?
Как оформить карту мастер кард
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для оплаты стоимости обслуживания карты.
Инструкция
1
Выберите банк, в котором вы хотите оформить карту. Большинство банков работают с платежной системой MasterCard и оформляют эти карты к своим счеиам. Но у банков различаются условия обслуживания данной карты. Посетите сайты различных банков или посетите их отделения лично. Узнайте, сколько будет стоить годовое обслуживание карты, какие услуги в это входят - интернет-банкинг, смс-информирование о состоянии счета и так далее. Если вы собираетесь часто снимать с карты наличные, уточните также, есть ли банкоматы выбранного вами банка недалеко от того места, где вы живете. Ведь н снятие наличных в сторонних банкоматах вам придется платить комиссию.
2
Выбрав банк, определитесь с тем, какой тип карты MasterCard вы хотите себе оформить. Обычно самое недорогое обслуживание у карты Maestro платежной системы MasterCard, но у этой карты ограничен функционал - ее не везде принимают к оплате. Существует также MasterCard Gold, за нее взимается дополнительная плата, но она также предполагает дополнительные услуги для держателя - повышенный лимит снятия наличных и так далее. Компромиссным вариантом можно назвать классическую MasterCard.
3
Определившись со всеми вопросами, придите в выбранный банк с паспортом. Откройте в банке счет и закажите к нему карту. Для этого заполните специальное заявление, которое вам выдаст сотрудник. Кроме этого, если банк такое предлагает, вы можете оформить карту с дополнительной бонусной программой. Многие авиакомпании сотрудничают с банками, и, согласившись на выпуск карты со специальным предложением вы можете, например, получать бонусные «мили» от определенной авиакомпании за покупки, совершаемые по карте. На эти «мили» можно позднее приобретать авиабилеты.
4
Дождитесь оформления вашей карты. Это может занять неделю и более. После того, как она придет в отделение банка, заберите ее.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500