Совет 1: Как узнать номер своей карты Visa electron

В последнее время широкое распространение получили пластиковые карточки. Ими удобно пользоваться, с них легко снять деньги, и они не занимают много места в кошельке. Есть несколько видов пластиковых карт, но самой простой и удобной является карта Visa electron. Для того чтобы деньги перечислялись на вашу пластиковую карточку, необходимо узнать номер карты Visa electron и ее расчетный счет.
Инструкция
1
Номер пластиковой карточки Visa electron состоит из шестнадцати цифр. Эти цифры располагаются в четыре отдельных блока из четырех разных цифр. Они находятся на лицевой стороне карточки. Переверните карту лицом к себе и внимательно посмотрите. Цифры сразу же отчетливо станут видны, так как расположены они по всей лицевой стороне карты.
2
Иногда на картах печатают только последние четыре цифры. В таком случае возьмите конверт с пин-кодом, полученный в банке при выдаче карты, разверните его и увидите номер карты. Если же у вас нет такого конверта, например, вы его потеряли или уничтожили, то возьмите свой паспорт и идите в отделение банка, в котором вы получали свою карту Visa electron.
3
В случае если у вас нет времени чтобы сходить в банк, позвоните в справочную отделения банка и попытайтесь узнать номер там. Обычно для этого нужно назвать ваше кодовое слово, которое вы использовали при регистрации своей карты Visa electron. После того как вы назовете кодовое слово сотрудник банка проверит какая карта была зарегистрирована с этим словом. Если таких карт будет несколько, то, скорее всего он не назовет номер, в случае если на это кодовое слово зарегистрирована одна карта, он сообщит вам ее номер.

Совет 2: Как узнать номер карты

Номер кредитной или дебетовой банковской карты – это важная информация, которая специалисту может многое сказать. Обычно, этот номер состоит из 16 цифр, но бывают карты с 19–значными и с 13-значными номерами. Первая цифра этого номера означает платежную систему - American Express, VISA или MasterCard. В последующих цифрах зашифрован идентификационный номер банка, код, в рамках которого банк выпустил данную карту и прочее.
Инструкция
1
Номер дебетовой или кредитной карты нанесен на ее лицевой стороне. Для защиты от мошенников, которые вполне могут сгенерировать любой код, этот номер подтверждается еще и вводом дополнительных данных – сроком действия карты и именем владельца, которые также указываются под цифрами номера.
2
Иногда при оформлении покупки товаров или услуг в интернете система может затребовать дополнительный номер – секретный код вашей карты CVV2, это трех- или четырехзначный номер, который после пробела нанесен на обратной стороне карты в поле для подписи ее владельца.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы данными вашей карты не воспользовались мошенники, подключите услугу, запрашивающую смс–подтверждение всех операций по счету.

Возьмите за правило осуществлять ежемесячную проверку всех операций по счету, используя интернет-банкинг.

Старайтесь никогда не выпускать из виду вашу банковскую карту, расплачиваясь ею в магазине, ресторане или в любом другом месте. Для совершения операций по ней достаточно просто сфотографировать ее или переписать сведения о владельце, сроке действия и номере карты.

Никому никогда не показывайте номер вашей карты и старайтесь прикрыть его рукой, даже вставляя в банкомат, известны случаи, когда мошенники устанавливали рядом с банкоматами веб-камеры и считывали данные пластиковых карт.

Совет 3: Как узнать счет карты Visa

Карта Visa является универсальным "ключом доступа" к счету в банке. То есть для каждой карты существует уникальный счет, к которому она привязана. Узнать номер этого счета можно несколькими путями.
Инструкция
1
Номер счета, к которому привязана пластиковая карта, является достаточно конфиденциальной информацией, которую следует сообщать только тем лицам и организациям, с которыми вы производите свои финансовые операции. Для того, чтобы узнать счет карты Visa, откройте специальный конверт, который вы получили в банке вместе с пластиковой картой. В конверте (или, в некоторых случаях на конверте) будет указан двадцатизначное число, которое и является номером расчетного счета вашей пластиковой карты. Помимо номера в данной графе указывается валюта данного лицевого счета - российский рубль (RUR), американский доллар (USD), либо другие. Перепишите номер счета с конверта, во избежание его утраты, так как получить информацию о номере счета пластиковой карты будет достаточно проблематично.
2
Если вы потеряли конверт на котором указан номер счета, и записей о нем нигде не осталось, узнать его можно, обратившись в банк, которому принадлежит ваша пластиковая карта. Для того, чтобы облегчить эту задачу, обращайтесь именно в то отделение банка, в котором вы получали данную карту. Выдача соответствующей информации производится при предъявлении паспорта, для подтверждения того, что вы являетесь владельцем данной карты, а также самой карты, либо ее номера, указанного на лицевой стороне. В некоторых случаях для получения такого рода информации вам придется произнести кодовое слово, указанное вами в заявлении на получение карты. После проверки ваших личных данных и получения ответа на соответствующий запрос в банковской системе, оператор даст вам информацию о номере счета карты Visa.
3
Никакими другими способами получить информацию о номере счета карты Visa невозможно, так как эта информация является конфиденциальной, и получить ее может только держатель карты.

Совет 4: Как узнать номер пластиковой карты

Те, кто приобретают пластиковые карточки, отзываются о них весьма положительно, так как они находят привлекательным самообслуживание. А банки, которые их выдают, в сою очередь, сокращают бумажный документооборот и существенно снижают себестоимость операций. Номер карты, который указан на обратной и лицевой стороне, и номер счета отличаются друг от друга.
Вам понадобится
  • - данные отделения банка;
  • - номер счета банка;
  • - паспорт;
  • - защитный код;
  • - телефон справочной банка.
Инструкция
1
Посмотрите внимательно на лицевую сторону карточки, чаще всего там будет указан номер, состоящий из 16 цифр (4 блока, в каждом по 4 цифры). Если на карточке указаны только 4 последние цифры, тогда остальную часть можно посмотреть в конверте с ПИН-кодом. Если вам не удастся найти этот документ, тогда вы можете позвонить на горячую линию своего банка.
2
Номер карточки можно узнать не только по горячей линии, но и с помощью электронной почты или в самом офисе, где вы получили пластиковую карточку. Вы должны знать данные отделения банка и номер счета карточки. Счет банковской карты вы узнаете при получении платежной карты, он, как правило, состоит из 20 цифр и написан на конверте. Если вы не можете найти конверт и не запомнили номер счета, тогда нет ничего проще, чем позвонить в справочную службу. В целях безопасности некоторые банки не предоставляют информацию о номере карты по телефону. Поэтому лучше всего возьмите паспорт и пройдите в отделение банка лично.
3
И еще одной возможностью, как узнать номер пластиковой карты, может быть звонок в справочную. Для этого назовите оператору кодовое слово и только тогда вам предоставят конфиденциальную информацию. Как правило, кодовое слово – это девичья фамилия матери или имя любимого питомца. Такие данные вы указываете в анкете при получении карты.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароль вместе с номером своей карты. При оформлении вы получите конверт с паролем. Его нужно будет уничтожить, а пароль запомнить. Но не храните пароль вместе с карточкой или документами, удостоверяющими вашу личность. Старайтесь никогда не выпускать из виду вашу платежную карточку, расплачиваясь ею в магазине или в любом другом месте. Иначе этими данными могут воспользоваться мошенники.
Полезный совет
Сотрудники банка всегда готовы прийти на помощь и решить вашу проблему, а также дать качественную информацию и подробную консультацию. Вам смогут предложить варианты решения проблемы и помогут узнать нужные реквизиты. Поэтому лучше обратиться в офис банка.

Совет 5: Чем отличается карта виза от виза электрон

Visa, – это транснациональная платежная система, которая используется банками во всем мире для безналичной оплаты товаров и услуг, денежных переводов и выдачи наличных денег. Для реализации этих функций существуют пластиковые карты, и в системе Visa самые распространенные их типы – Visa (Visa Classic) и Visa Electron.

На базе Виза Классик и Виза Электрон разные банки выпускают и другие их разновидности, рассчитанные на более узкие и специфические группы клиентов, но Classic и Electron востребованы в большей степени.
Оба вида карт могут быть как дебетовыми, так и кредитными. На балансе Classic предусмотрено размещение больших сумм, однако и плата за обслуживание такой карты выше, чем Electron.

Различия по внешнему виду

Visa Classic и Visa Electron между собой немного отличаются по внешнему виду. Первая имеет дополнительный электронный чип, а номер карты, дата окончания срока действия, имя и фамилия владельца обозначены выпуклыми символами. На Visa Electron эти сведения просто напечатаны, нанесена надпись Electronic use only, а микрочип не всегда встроен. Эти карты не пригодны для использования в механических терминалах.

В остальном Classic и Electron отличаются пакетом предоставляемых услуг. Рассмотрим сервисные условия для первого и второго типа карт.

Международная карта Visa Classic

Для Виза Классик карточный счет открывается на выбор - в рублях, долларах или евро. Такие карты снабжены электронными чипами. Срок их действия составляет 3 года, а стоимость обслуживания – 750 руб. в год, или 25 долл. / евро.
Владельцы Visa Classic имеют право на выпуск дополнительных карт по единому карточному счету.

Предоставляемые услуги по программе visa classic:
• управление счетом и погашение кредита через мобильные приложения и интернет-сервисы;
• безналичная оплата товаров и услуг более, чем в двухстах странах;
• получение наличных в банкоматах на всей территории России и за ее пределами;
• пополнение карты наличным и безналичным путем;
• выполнение переводов и платежей с использованием банкоматов и терминалов Сбербанка;
• привязка карты к электронным кошелькам;
• бонусные программы, всевозможные спецпредложения и акции, презентуемые платежной системой Visa;
• обналичивание средств при потере карты за границей;
• резервирование отелей и аренда транспорта со скидками.

Международная карта Visa Electron

В отличие от «классических», годовая стоимость обслуживания карт electron, составляет 300 руб., или 10 долл. / евро.
Условия получения карт Visa Classic и Visa Electron и потенциал их применения могут значительно отличаться в различных банках, и подобные нюансы необходимо выяснять при беседе с банковскими консультантами.

Пакет оказываемых услуг по программам Виза Классик и Виза Электрон отличается незначительно. Для владельцев карт второго типа недоступны лишь резервирование отелей, аренда автомобилей и получение наличных за границей в случае утери карты.
Источники:
  • как перевести электрон
Обратите внимание
Когда от вас требуется указать номер своей карты, ни в коем случае не путайте его с номером расчетного счета. Номер карты состоит из шестнадцати цифр, а номер расчетного счета из двадцати цифр.
Ни в коем случае нельзя сообщать кому-либо пароль от своей карты. Его должны знать только лично вы. В случае если вам позвонили, представились сотрудниками банка и попросили назвать свой пароль, не говорите его, а лучше взяв на всякий случай паспорт, сходите в отделение своего банка и узнайте в чем проблема.
Полезный совет
Помните, сотрудники банка всегда с радостью помогут вам с любыми проблемами и ответят на возникшие вопросы, поэтому столкнувшись с трудностями, не бойтесь сходить в банк за помощью.
Источники:
  • где номер банковской карты visa
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше