Совет 1: Как внести деньги на счет

Ежедневно мы тратим деньги на телефонные разговоры, интернет–магазины, интернет услуги, делаем покупки в магазинах с помощью банковских карт. Все эти удовольствия требуют периодического внесения денег на наши виртуальные счета, будь то банковские, телефонные или интернет счета.
Ежедневно мы тратим деньги с помощью банковских карт
Вам понадобится
  • Наличные денежные средства
  • Номер счета
  • Банковская карта
  • Документ, удостоверяющий личность
Инструкция
1
Внести деньги на счет посредством различных терминалов экспресс оплаты, которые широко получили применение в нашем современном мире. В терминале необходимо выбрать необходимый сервис, счет которого вы хотите пополнить. Это могут быть, например, счет сотового телефона, счет интернет провайдера, счет социальных сетей, счет других платежных систем, таких как Яндекс.Деньги либо WebMoney, счет в банке и многое другое. Выбрав сервис нужно ввести номер счета и засунуть деньги, по одной купюре, в приемник для банкнот. Затем подтвердить операцию внесения денег на счет и обязательно взять чек, для подтверждения платежа. Чек нужно сохранить до поступления денег на счет.
2
Также можно внести деньги на счет банковской карты. Это можно сделать при помощи банкомата с функцией cash–in или через кассу любого банка и Почты России. Вам понадобится для того, чтобы внести деньги на счет, банковская карта, номер счета, на который вы хотите внести деньги, удостоверение, подтверждающее Вашу личность и, естественно, наличные денежные средства. Этим же способом можно внести деньги на счет мобильного телефона и систем для оплат услуг в интернете.
3
Еще один способ, это внесение денег на счет с помощью интернет кошельков, таких как WebMoney или Яндекс.Деньги. Для этого понадобится специальное программное обеспечение, установленное на dашем компьютере и всемирная сеть интернет. Вносить деньги можно на счет мобильного телефона, банковской карты, счет в банке и т.д.

Совет 2 : Как положить деньги на банковскую карту

Пополнить счет банковской карты можно несколькими способами: через банкомат кредитной организации, которой она выпущена, при наличии в нем функции приема денег (cash in), в кассе банка или переводом со счета в той же или иной кредитной организации.
Как положить деньги на банковскую карту
Вам понадобится
  • В зависимости от выбранного способа:
  • - банковская карта и банкомат с функцией cash in кредитной организации, которой выпущена карта;
  • - карта и паспорт;
  • - реквизиты банка, которым выпущена карта, и номер привязанного к ней счета, свой ИНН (не во всех случаях), паспорт при личном обращении в банк или компьютер с доступом в интернет при переводе через интернет-банкинг.
Инструкция
1
Если вы хотите пополнить карту через банкомат, убедитесь, что устройство принадлежит тому банку, которым выпущена ваша карта и оснащено функцией приема наличных. Банкомат может зачислять деньги на счет мгновенно или в течение трех рабочих дней. Информация об этом обычно нанесена на само устройство, предупредит оно об условиях зачисления и перед выполнением операции.
Во втором случае деньги обычно кладутся в конверт, а сумма вводится с клавиатуры.
2
Вставьте карту в банкомат,введите ПИН-код и выберите функцию «Внесение наличных» («Пополнение счета» или иное близкое по смыслу название). Выберите счет, который хотите пополнить, если к карте их привязано несколько.В зависимости от способа приема денег вставьте их в купюроприемник или вложите в конверт, лежащий на банкомате или рядом с ним (лучше это сделать заблаговременно) и введите сумму платежа с клавиатуры.
Проверьте сумму на экране и, если согласны, подтвердите операцию.
Сохраняйте чек до подтверждения, что средства зачислены на счет.
3
Если вы предпочитаете внести наличные через кассу банка, обратитесь в его отделение. Можно ли пополнить счет в любом из них или не во всех, надо уточнить в банке при открытии карты.
Предъявите кассиру паспорт, деньги и карту. Если к ней привязаны несколько счетов, назовите тот, который хотите пополнить.Проверьте бумаги, которые вам даст кассир, подпишите, если со всем согласны.
Полученную квитанцию сохраните на случай спорных моментов.
4
Для перевода со счета в том же банке вам достаточно обратиться в его кассу с паспортом и картой, назвать счета, между которыми хотите осуществить перевод, и сумму платежа.
Во многих банках осуществить эту операцию вы можете также через колл-центр. В этом случае вы сообщаете необходимые сведения оператору и при необходимости озвучиваете свои телефонные идентификаторы.
В интерфейсе интернет-банкинга обычно предусмотрена опция перевода между собственными счетами. Вы выбираете счета, между которыми осуществляется перевод, вводите сумму платежа и при необходимости дополнительный идентификатор.
5
Для перевода из другого банка вам потребуются номер счета, который привязан к пополняемой карте, и реквизиты банка, где она открыта.
Если номера счета нет в выданных вам при его открытии документах, вы можете скопировать его из интернет-банкинга или узнать в отделении или колл-центре кредитной организации. Остальные реквизиты для перевода можно взять на ее сайте или в отделении.
6
Если вы делаете перевод с помощью личного визита в банк, предъявите паспорт и карту или документ, где отражается движение средств по счету (например, сберкнижка), скажите о своем желание сделать перевод, дайте реквизиты, назовите сумму платежа и его назначение (обычно перевод собственных средств или пополнение счета карты).
Проверьте составленные операционистом бумаги, если со всем согласны, подпишите и получите документальное подтверждение платежа.
7
При наличии интернет-банкинга вы можете осуществить перевод через эту систему. В этом случае после авторизации вы выбираете функцию перевода в другой банк и вводите необходимую информацию в соответствующие поля интерфейса, проверяете ее правильность и даете команду совершить платеж.
В некоторых банках может потребоваться ИНН отправителя, получателя или обоих - во всех случаях ваш.

Совет 3 : Как положить деньги на счет в банке

Положить деньги на счет в банке можно внесением наличных в его кассу или переводом со счета в другой кредитной организации. Если к счету, с которого списываются средства, подключен интернет-клиент, это позволит провести операцию, не отходя от компьютера. Можно также перечислить средства через другой банк без открытия счета в нем.
Классический способ пополнения банковского счета - внесение денег через кассу
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - номер счета и реквизиты банка.
Инструкция
1
Классический способ пополнения банковского счета - внесение денег через кассу. В этом случае вы с паспортом приходите в отделение, предъявляете операционисту паспорт и говорите о своем желании пополнить счет. Если их у вас несколько, выбираете именно тот, на который должны поступить деньги. При наличии прикрепленной к счету банковской карты или сберкнижки и подобного документа нужно предъявить и их.
В некоторых банках понадобится написать заявление по предложенной форме и передать его операционисту или кассиру вместе с паспортом и деньгами.
2
В зависимости от политики банка внести деньги можно в отделении, где открыт счет, или в любом, в одних только в своем регионе, в иных по всей стране. Как правило, пополнить счет может лишь тот, на чье имя он открыт. Но в некоторых - любой, кто знает номер счета или карты.
3
Счет пластиковой карты можно пополнить в банкомате той же организации, которой она выпущена, при наличии в нем функции cash in (внесение наличных).
Для этого вставьте карту в банкомат, введите ПИН-код, выберите в меню на экране опцию «Внесение наличных» (или иную, сходную по смыслу).В зависимости от типа банкомата вставьте деньги в купюроприемник или вложите в конверт, его - в предназначенное для приема денег отверстие.
В первом случае средства обычно поступают на счет мгновенно, во втором - в течение 3 банковских дней.
4
Для перевода денег из другого банка обратитесь в его отделение. Скажите операционисту о своем желании перевести деньги на счет в другую кредитную организацию, предъявите паспорт и при наличии другие документы, связанные с вашим счетом, например, сберкнижку, или банковскую карту.
Сообщите реквизиты для перевода: номер счета, фамилию, имя и отчество получателя платежа, его сумму и назначение, и идентификаторы банка (обычно достаточно БИК, но могут потребоваться и остальные).
Номер счета может содержаться в вашей сберкнижке и подобном документе. Остальные реквизиты вы можете получить в отделении банка или на его сайте.
Может понадобиться также ваш ИНН (свидетельство о его присвоении не нужно, достаточно самого номера).
5
При наличии интернет-клиента вы можете осуществить перевод с его помощью. В этом случае вы авторизуетесь в системе и вводите все необходимые данные в ее интерфейс.
Лучше по возможности скопировать их из электронного источника во избежание ошибок.
Для завершения операции банк может потребовать дополнительный идентификатор: разовый или постоянный пароль или переменный код.
6
Вы можете также сделать перевод из стороннего банка без открытия счета в нем. Для этого обратитесь к операционисту с паспортом и реквизитами для перевода (может потребоваться заполнить заявление или квитанцию), внесите деньги, передав их ему или в кассу.
Возьмите квитанцию, подтверждающую прием наличных и ждите поступления средств на счет.
Видео по теме
Источники:
  • как внести деньги на счет

Совет 4 : Как положить деньги на карточку банка

Пластиковая карта - самое удобное и практичное платежное средство. Она не занимает много места, всегда под рукой, а ваши средства на ней надежно защищены (при правильном использовании). Поэтому неудивительно, что многие предпочитают имеющиеся наличные деньги отправлять на карту.
Как положить деньги на карточку банка
Вам понадобится
  • Телефон или интернет, реквизиты банка
Инструкция
1
Большинство наших соотечественников обладает зарплатной картой, на которую регулярно получает деньги от своего работодателя (или стипендию в учебном заведении). При наличии дополнительного дохода или в случае разового получения средств, которые нужно перевести в безналичную форму, можно отправиться непосредственно в отделение банка, выдавшего карту. Достаточно передать кассиру в операционном зале пластиковый прямоугольник и паспорт, а также внести сумму, чтобы зачислить деньги на счет.
2
Второй вариант - воспользоваться банкоматом с функцией cash-in (зачисления наличных). Для этого нужно найти устройство, вставить карту, ввести пин-код и следовать подсказкам автомата. К сожалению, на данный момент не все банки обзавелись такими многофункциональными терминалами.
3
Также можно перевести деньги на карточку через отделение любого стороннего банка. Для этого нужно узнать номер своего расчетного счета. Он печатается на конверте, в котором выдается карта. Если эта информация утеряна, обратитесь в свой банк. БИК и корреспондентский счет, а также официальное название банка можно прочесть на сайте финансового учреждения. Правильно введя реквизиты в платежном поручении, вы зачислите деньги на карточку. За осуществление данной операции взимается комиссия (как правило, в размере 0,5 - 1,5%).
4
В последние годы широкое распространение получили электронные платежные системы, которые также предлагают услугу зачисления средств на банковскую карту. Это удобный способ оперативно пополнить счет без телефона или интернета под рукой, однако он предусматривает достаточно высокую комиссию (от 2%).
Обратите внимание
Никому ни при каких обстоятельствах не сообщайте пин-код своей карты (даже сотрудникам банка)! Он не требуется для совершения ими операций с вашим счетом.
Полезный совет
Наиболее оперативно осуществляется зачисление денег на карту через банкомат и кассу банка-эмитента (от нескольких часов до одного дня).

Совет 5 : Как положить деньги на банковскую карточку

Пополнение счета банковской карты является стандартной банковской операцией. Она может осуществляться путем перечисления как наличных, так и безналичных денежных средств. Обычно все происходит быстро и не требует больших усилий с вашей стороны.
Как положить деньги на банковскую карточку
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - общегражданский паспорт;
  • - список адресов отделений банка и банкоматов.
Инструкция
1
Несколько лет назад в крупных городах можно было встретить лишь банкоматы, способные выдать вам некоторую сумму денег. Недавно появились их "старшие" братья. Они не только выдадут наличные, но и помогут произвести простейшие банковские операции: оплатить счета за мобильную связь или коммунальные услуги. Вы даже сможете внести деньги на счет банковской карты или погасить кредит.Важно отметить, что сделать это можно не в любом банкомате, который располагает такими техническими возможностями. Убедитесь, что банкомат принадлежит тому же банку, который выпустил вашу карту. Надпись о принадлежности к тому или иному банку всегда присутствует на передней панели банкомата, также название банка должно быть указано на вашей денежной карте.Как правило, банк не взимает комиссию за внесение средств на счет. Вы можете таким образом пополнить счет своих друзей или родственников, где бы они не находились в этот момент. Для этого вы должны знать название банка, выпустившего карту и номер карты.
2
Если с любой техникой вы общаетесь сильно на "вы" и боитесь совершить ошибку, лучше произвести эту операцию через операциониста в отделении банка. Но будьте готовы, что данная услуга может быть платной. Кроме того, сотрудник банка может потребовать предъявить ваше удостоверение личности, а также указать данные получателя платежа - фамилию, имя и отчество держателя карты.
3
Каждая платежная карта привязана к одному или нескольким банковским счетам (последнее относится к мультивалютным картам). Поэтому пополнение счета также возможно безналичным путем. Вы можете перевести деньги с карты на карту внутри одного банка, дать распоряжение о переводе денег со счета в другом банка на счет карты.Некоторые банки уже начали активно сотрудничать с системами электронных денег - WebMoney, Яндекс-Деньги и т.д. Есть надежда что в будущем вы с легкостью сможете превратить ваши виртуальные рубли в вполне реальные средства на платежной карте.
Видео по теме

Совет 6 : Как внести деньги в банк

Некоторые люди, имея на руках некую сумму денежных средств, хотят получить дополнительную прибыль. Для этого достаточно сделать банковский вклад под проценты. Но так как экономическое состояние страны нестабильное, нужно очень тщательно выбирать финансовое учреждение. Немаловажны и условия вклада.
Как внести деньги в банк
Инструкция
1
В первую очередь выберите стабильный и надежный банк. Соберите как можно больше информации обо всех финансовых учреждениях, расположенных в вашем регионе. Для этого посетите центральный офис каждого из отделений, почитайте отзывы в интернете, поинтересуйтесь у знакомых. Уточните у сотрудников информацию об оборотных и активных средств банка. Узнайте Ф.И.О. учредителей банковского отделения.
2
Лучше выбирайте те финансовые учреждения, которые зарекомендовали себя, например, Сберегательный банк России. Уточните информацию об их финансировании. Для этого поищите информацию в интернете или в экономических журналах, например, в российской экономической газете.
3
Ознакомьтесь с многообразием вкладов. Зафиксируйте все предложенные условия и возможности. Обратите внимание на срок вклада и процентную ставку. Ни в коем случае не гонитесь за «золотыми горами». Помните, что слишком высокий процент невыгоден для банка, поэтому если вы про слышите высокие ставки, подумайте сто раз, а не приманка ли это.
4
Уточните у операциониста возможность пополнения и досрочного снятия денежных средств. Узнайте, как проходит капитализация процентов. Некоторые банки ежемесячно перечисляют сумму процентов на расчетные счета владельцев. Также существуют вклады для пенсионеров. Как правило, процентные ставки у этой категории людей несколько выше.
5
Получите информацию о сроке вклада. Например, есть вклады, которые автоматически продлеваются еще на один срок. То есть если вы открыли счет на шесть месяцев, вы должны получить их день в день, в противном случае срок будет продлен еще на полгода, и досрочное расторжение договора будет проходить за ваш счет.
6
Если вы хотите просто сохранить денежные средства, можете арендовать в банке сейфовую ячейку. В этом случае за ее пользование вам придется ежемесячно выплачивать некую сумму денег.
Видео по теме

Совет 7 : Как внести на карточку деньги

Пополнение счета, при открытии которого была оформлена пластиковая карта, можно произвести несколькими способами: через банкомат, оснащенный купюроприемником, в офисе банка, с другого расчетного счета.
Как внести на карточку деньги
Инструкция
1
Посетите ближайшее отделение вашего банка. Найдите отдел обслуживания физических лиц. Если офис оснащен терминалом электронной очереди, получите номерок. В кассе предоставьте сотруднику банка документ, подтверждающий личность, и карту. После сверки данных кассир примет у вас наличные деньги и произведет транзакцию. Распишитесь в чеке, получите свою карту назад. Адреса отделений банка вы можете найти на официальном сайте организации.
2
Обратитесь к специалисту банка, если у вас нет карты с собой, но вы знаете ее номер. Он произведет сверку паспортных данных и номера карты и пополнит счет. Имейте в виду, что карточный счет может быть пополнен через третьих лиц, например, друзей или родственников.
3
Воспользуйтесь банкоматом вашего банка, оснащенным купюроприемником. Вставьте карту, введите пин-код. Выберите в меню пункт «Пополнить счет», вставьте наличные в купюроприемник. Обратите внимание на информационные объявления, некоторые банкоматы не принимают купюры номиналом 5 000. Также банк может установить ограничение на прием банкнот, например, не более 30 штук за одну операцию. Проверьте сумму, высветившуюся на экране, нажмите кнопку «Далее». Возьмите мини-выписку и карту.
4
Переведите денежные средства с расчетного счета, открытого в другом банке. Это можно сделать в любом отделении. Для перевода заполните платежное поручение, укажите реквизиты банка, в котором у вас открыта карта, ее номер и имя владельца. Имейте в виду, что за такую транзакцию вам придется оплатить комиссию. Ее размер можно узнать на официальном сайте банка, со счета которого будут списаны денежные средства, или уточнить у сотрудника, осуществляющего перевод.
5
Узнайте по телефону или на официальном сайте банка, имеется ли возможность совершать транзакции с картой через интернет. Обычно такая опция носит название «Интернет-банкинг», «Личный кабинет».

Совет 8 : Как положить наличные на карточку

Для многих россиян пластиковые карты являются альтернативой стоянию в очереди у кассы, где выдают заработную плату, поэтому о способах пополнения счета они не беспокоятся. Но что делать, если возникла необходимость не снять деньги, а внести, например, чтобы оплатить покупку в интернете? Существует несколько способов положить наличные на банковскую карту, различающихся удобством и взимаемой комиссией.
http://www.pendum.com/images/atm.jpg

Проще всего пополнить карту наличными через «родной» банк карты. Для этого нужно посетить ближайшее отделение банка с паспортом, при этом нужно знать номер карты и ФИО держателя, если вдруг это не ваша карта. При выполнении этих условий оператор переведет средства на карту за несколько минут. Специально для тех, кто спешит и не может стоять в очереди, все больше банков ставят специальные терминалы, которые позволяют вносить средства для зачисления на карту, зная лишь ее полный номер. В этом случае деньги поступают на счет примерно за десять-двенадцать часов.

Если сама карта при вас, вы можете воспользоваться банкоматом, принимающим купюры. Подобные банкоматы располагаются как в отделениях банка, так и в крупных магазинах, а иногда и в метро. Несомненным плюсом подобного способа является возможность пополнить баланс карты в любое время суток, так как банкоматы практически всегда работают круглосуточно.

При отсутствии банкоматов и отделений нужного банка в окрестностях можно зачислить  деньги на вашу карту при помощи банковского перевода. Для этого вам понадобятся полные реквизиты банка-получателя (они указываются на сайте банка), номер вашей карты, номер счета (его можно посмотреть в договоре) и паспорт. Банковский перевод идет несколько дней, к тому же, за него взимается комиссия, которая зависит от банка, совершающего перевод.

Можно воспользоваться и Qiwi-терминалами, которые установлены по всей стране. Правда, отнюдь не все банки позволяют пополнять свои карты подобным образом, но обычно это указывается на сайтах организаций. Вам могут понадобиться дополнительные данные вроде номера вашего счета. К тому же, Qiwi берет комиссию, размер которой не всегда можно узнать напрямую. Зависит он чаще всего от вашего банка. Платеж через Qiwi обычно доходит за сутки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500