Совет 1: Как открыть счет в швейцарском банке

Швейцарский банк - символ надежности и благополучия. Счет в швейцарском банке еще с 1990-х годов был мечтой многих бизнесменов России. Сейчас открыть счет в швейцарском банке может гораздо больше россиян, чем раньше, хотя процедура отличается некоторыми сложными моментами.
Как открыть счет в швейцарском банке
Инструкция
1
Швейцарские банки очень тщательно проверяют репутацию своих потенциальных клиентов. К потенциальным клиентам выдвигаются серьезные требования - и относительно их личности, и относительно количества средств, которые необходимо вложить. Очень серьезно проверяются и источники этих средств.
2
Первое, что необходимо сделать для открытия счета в швейцарском банке - пойти в налоговую инспекцию по месту жительства и получить разрешение на открытие счета. Это разрешение нужно по почте выслать в швейцарский банк. В ответ банк пришлет квитанцию на оплату открытия счета и перечень документов, которые требуется предоставить. В зависимости от банка перечни документов могут различаться.
3
Как правило, обязательно нужно будет предоставить следующие документы:
1. копии паспорта (все страницы, с переводом).
2. документы, подтверждающие законность ваших доходов (справка с места работы, документы, подтверждающие куплю-продажу недвижимости, ценных бумаг, коммерческие договоры с контрагентами и др.). Эти документы также нужно будет перевести.
Ко всему этому хорошо еще предоставить отзыв о вас вашего партнера по бизнесу или знакомого, у которого уже открыт счет в данном банке.
4
Получив документы, швейцарский банк начнет процедуру due diligence - так называется юридическая проверка документов. Откроют счет только тем, кто пройдет ее успешно. Не пройти эту проверку можно по разным причинам - все зависит от банка. Например, швейцарских банкиров может насторожить небольшое количество средств на вашем счету, слишком большое количество мелких операций по счету и др.
5
За открытие счета в швейцарском банке нужно будет заплатить где-то около 500 евро. Сумма депозита, который клиент должен будет внести на счет, колеблется в зависимости от банка и может составлять до полумиллиона евро. Однако большинство банков все же выдвигает более скромные требования. Процентные ставки по депозитам также разные от 3% до 15% годовых.
Видео по теме

Совет 2 : Как положить деньги в швейцарский банк

Большинство людей волнует вопрос денег. При этом те, у кого есть свободные финансовые средства, волнуются за их сохранность. Конечно, можно хранить деньги дома, однако более эффективным вариантом станет открытие счета. Здесь тоже возникают проблемы, т.к. выбрать надежный банк бывает непросто. Самым надежным по праву считается швейцарский банк.
Как положить деньги в швейцарский банк
Инструкция
1
Еще в 1990-х годах вся Россия узнала о надежности швейцарского банка. На тот момент редкий бизнесмен мог получить доступ к счету в этой организации. Сейчас количество россиян, которые стали клиентами швейцарского банка, возросло. Однако эта процедура все также таит в себе сложные моменты.
2
Если вы хотите открыть счет в швейцарском банке, позаботьтесь о своей репутации. Дело в том, что подобные организации очень трепетно относятся к своим клиентам, поэтому не допускают недобросовестных бизнесменов в их ряды. Чтобы не ошибиться, швейцарские банки проверяют личность потенциального клиента, наличие материальных средств и их источник.
3
Для того чтобы положить деньги в швейцарский банк, отправляйтесь прямиком в налоговую инспекцию, которая закреплена за вашим районом. Здесь вам должны выдать разрешение на открытие данного счета. Перешлите полученный документ в выбранный швейцарский банк и дождитесь квитанции на оплату открытия счета. Вам также перешлют список документов, которые необходимы для осуществления данной операции.
4
В зависимости от швейцарского банка будет различаться и перечень необходимых документов. В большинстве случаев в этом списке есть следующие бумаги: - Ксерокопия всех страниц паспорта с их переводом;
- Документы, с помощью которых можно подтвердить законность денежных средств (справка с места работы, копия ценных бумаг, договора купли-продажи и т.д.). Также подготовьте перевод всех страниц.
5
Если вы хотите ускорить процесс открытия счета, предоставьте представителю данной организации рекомендательные письма партнеров или просто знакомых, которые уже стали владельцами депозита в швейцарском банке. Как только швейцарский банк проверит документы, вы получите свой собственный счет. Однако перед этим внесите плату за выполнение данной операции в размере 500 евро.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500