Совет 1: Как сделать карточку в сбербанке

Оформить дебетовую карту в Сбербанке несложно. Единственным и нечастым для российских кредитных организаций ограничением служит наличие у клиента регистрации по месту жительства в зоне обслуживания территориального отделения банка. Если ее нет, вопрос о выдаче карты остается на усмотрение руководителя отделения.
Как сделать карточку в сбербанке
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - авторучка;
  • - деньги для первого взноса (в зависимости от типа карты).
Инструкция
1
Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка с паспортом и сообщите о своем желании открыть в нем карточку. Если еще не выбрали, карту какого типа и системы предпочитаете, проконсультируйтесь по этому вопросу с работниками отделения. Часто в них присутствует консультант, в обязанности которого в числе других входит информирование посетителей о тарифах, услугах и особенностях банковских продуктов. При его отсутствии вам поможет операционист, к которому вы обратитесь в порядке очереди.
2
Внимательно ознакомьтесь с предложенными вам операционистом документами. Не стесняйтесь переспрашивать, уточнять, если что-то непонятно. Если все устраивает, подпишите документы. По желанию вы можете сразу подключить к карте услуги «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк», позволяющие узнавать баланс счета и проводить ряд операций по нему без посещения отделения банка, и проконсультироваться у работников отделения о порядке их предоставления, пользования ими, а также о тарифах.
3
В назначенный день приходите за готовой картой. Обычно срок ее изготовления составляет около недели.
Видео по теме

Совет 2 : Как завести кредитную карту

Кредитная карта – отличная возможность использовать заемные средства для достижения собственных финансовых целей. VISA и MasterCard являются самыми распространенными картами, которые выдают российские банки. Получить кредитную карту достаточно просто, если заемщик соответствует требованиям банка.
кредитка
Вам понадобится
  • Паспорт, справка 2-НДФЛ с работы, любой второй документ - ИНН, СНИЛС, заграничный паспорт или водительские права
Инструкция
1
Перед тем как приступить к оформлению кредитной карты, необходимо изучить все предложения, которые делают находящиеся в вашем регионе банки.
2
Обращайте особое внимание на размер процентной ставки. Учитывайте размер комиссии за обслуживание кредитной карты. Возьмите калькулятор и просчитайте, сколько вы будете переплачивать банку ежемесячно.
3
Изучите список банков. Отдавайте предпочтение финансовым организациям, которые известны своей безупречной репутацией и высоким уровнем обслуживания.
4
Лучше всего остановить свой выбор на том банке, который предлагает кредитные карты с максимальным льготным периодом. За это время вы можете вернуть снятую сумму на карту без процентов. Льготный период обычно составляет 50 дней.
5
Обратитесь в банк и уточните, какие документы необходимы для получения кредитной карты. Как правило, вы должны предоставить паспорт, необходима справка с работы по форме 2-НДФЛ. В ней должен быть указан ваш доход за последние полгода.
6
Если вы получаете заработную плату на карту, открытую с этом банке, обязательно уведомите об этом сотрудника финансовой организации. Зарплатным клиентам банк предлагает более привлекательные условия кредитования. Например, процентная ставка по кредитной карте может быть снижена.
7
Часть банков предлагает оформить кредитную карту всего по двум документам, не требуя справки с места работы. Вам понадобится паспорт и любой второй документ на выбор - водительские права, СНИЛС, ИНН, заграничный паспорт.
8
По этим документам выдаются неименные карты, получить которые можно за полчаса в отделении банка. Следует учитывать, что процентная ставка в этом случае может быть несколько выше.
9
Для получения кредитной карты требуется написать заявление в банке или заполнить специальную форму на сайте финансовой организации. После заполнения формы на сайте с вами свяжется представитель банка. Уточнив некоторые моменты, сотрудник запишет вас на прием.
10
В банке вам выдадут анкету, также вы должны будете заполнить бланк заявления. В анкете укажите свой средний доход, статьи расходов и другие личные данные.
11
Учтите, что информация будет проверяться службой безопасности банка. Кроме того, сотрудник банка попросит вас подписать бумагу о том, что вы согласны на передачу информации в общенациональное Бюро кредитных историй.
12
Будьте готовы к тому, что специалисты банка могут позвонить к вам домой или на работу.
13
Банк вынесет решение о выдаче карты и размере кредитного лимита на основании представленных документов и информации, полученной в ходе звонков. Если решение положительное, подпишите договор на оформление кредитки и получите ее на руки.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть кредитную карту
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500