Совет 1: Как готовить салат из тунца

Чтобы приготовить салат из тунца, необязательно покупать свежую рыбу. Например, классический французский Нисуаз делается из тунца, консервированного в собственном соку. Некоторые повара добавляют к этому салату совсем немного другой рыбы – клыкача. Но это, что называется, на любителя.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Тунец
    • репчатый лук
    • картофель
    • помидоры черри
    • редис
    • фасоль
    • салатные листья
    • оливковое масло
    • анчоус
    • петрушка.
Инструкция
1
Приобретите тунца. Если решили делать салат из свежей рыбы – отдайте предпочтение той, что выловлена в Индийском океане. Ее легко узнать по характерной темно-бордовой мякоти. Она стоит недешево, в виду чего вполне может быть заменена на консервированную. Консервированный тунец бывает двух видов: в масле и в собственном соку. Для салата подходят оба варианта, но второй все же предпочтительней.
2
Отварите 250 гр картофеля. Старайтесь выбирать мелкие клубни и лучше варите их в мундире. Этот салат из тунца относится, скорее, к «крестьянской» кухне, поэтому и небольшой реверанс в сторону простоты будет очень даже кстати.
3
Подготовьте 150 гр стручковой фасоли. Если берете фасоль глубокой заморозки – оттайте ее при комнатной температуре и просто нагрейте. Свежую припустите в небольшом количестве подсоленной и подкисленной воды.
4
Нарежьте репчатый лук кольцами, помидоры черри – на половинки, салатные листья – порвите, а редис – мелко нашинкуйте. Смешайте в блендере 30 гр оливкового масла холодного отжима, 10 гр свежей петрушки и половинку филе анчоуса – это классическая заправка к Нисуазу.
5
Соберите салат на блюде. Довольно часто французские повара выкладывают его слоями: вниз – картофель, нарезанный ломтиками, на него – все прочие ингредиенты. Тунца, как главного «виновника торжества» - наверх. Полейте салат соусом из оливкового масла, петрушки и анчоусов. Вкусное и полезное блюдо готово.
6
Добавьте в финальной стадии мякоти клыкача – и получится новая вариация известного на весь мир салата. Клыкач (или масляная рыба) обладает довольно плотной текстурой, сочетаясь с тунцом, они играют на разнице текстур, но оба, без сомнения, выигрывают. Клыкача следует взять около 50 гр, отварить и разобрать на кусочки. Маленький совет: когда будете варить, положите в воду пару лавровых листиков. Их аромат придаст рыбе очень интересные нотки.

Совет 2: Салат из тунца: как готовить вкусно

Тунец, представитель семейства скумбриевых, богат Омега-3 и Омега-6 жирными кислотами, витаминами D, B3, железом, магнием, селеном. Из этой ценной рыбы готовят супы, вторые блюда, холодные закуски. Для салатов обычно используют филе тунца, консервированное в собственном соку.
Вам понадобится
    • Для салата из тунца с макаронами:
    • — 350 г консервированного в собственному соку тунца;
    • — 50 г маринованных анчоусов;
    • — 250 г макарон;
    • — 200 г зеленой стручковой фасоли;
    • — 150 г черри;
    • — 5 каперсов;
    • — 25 черных маслин без косточек;
    • — 1 зубчик чеснока;
    • — 2 ст. л. оливкового масла;
    • — 1/4 лимона;
    • — свежий базилик
    • соль по вкусу.
    • Для салата из тунца с яйцом:
    • — 150-180 г консервированного тунца;
    • — 1 куриное яйцо;
    • — 1 болгарский перец;
    • — 1 огурец;
    • — 2 помидоры;
    • — 5 ст. л. консервированной кукурузы;
    • — 1 ст. л. лимонного сока;
    • — 2 ст. л. оливкового масла;
    • — зелень петрушки
    • укропа
    • листовой салат
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Салат из тунца с макаронамиОтварите макаронные изделия в кипящей подсоленной воде до готовности. Для этого салата желательно использовать фарфалле — пасту в форме бабочек. Откиньте готовые макароны на дуршлаг и дайте воде стечь. Заправьте 1 ст. л. оливкового масла.
2
Положите зеленую стручковую фасоль в кастрюлю с кипящей водой. Немного посолите. Доведите до кипения, огонь уменьшите и варите около 2-3 минут. Если вы используете замороженную фасоль, предварительно размораживать ее не следует. Слейте воду и обсушите стручки на бумажном полотенце. Соедините фасоль с пастой.
3
Слейте часть сока из банки с рыбой. Тунец раздавите вилкой на маленькие куски. Добавьте рыбу к макаронам с фасолью.
4
Приготовьте заправку. Очистите чеснок и пропустите через чеснокодавилку. Из лимона выжмите сок. Цедру натрите на мелкой терке. Каперсы измельчите, маслины разрежьте на 2-4 части. Листья базилика промойте и измельчите. Филе анчоусов вымойте в теплой воде, высушите. Несколько штук отложите. Смешайте оливковое масло, чеснок, сок и цедру лимона, соль, базилик, филе анчоусов, каперсы и маслины.
5
Полейте салат заправкой. Размешайте и разложите в порционные тарелки. Сверху украсьте листьями базилика, анчоусами и помидорами черри.
6
Салат из тунца с яйцомВымойте овощи и зелень. Огурец, болгарский перец и помидоры нарежьте кубиками. Листья салата порвите руками. Зелень мелко порубите. Из рыбных консервов слейте жидкость и разомните филе тунца вилкой. Соедините рыбу, нарезанные овощи, консервированную кукурузу, зелень.
7
Сварите яйцо-пашот. Миску застелите пакетом, смазанным растительным маслом, для того, чтобы яйцо не прилипало. Разбейте в пакет яйцо, завяжите и опустите в кипящую воду. Через 2-4 минуты достаньте пакет из воды и аккуратно надрежьте. Переложите сваренное яйцо на тарелку.
8
Смешайте лимонный сок, оливковое масло, соль и перец. Залейте соусом салат и размешайте. Сверху выложите яйцо-пашот.
Видео по теме
Салат "Нисуаз" с тунцом и перепелиными яйцами
Связанная статья
Источники:
  • Салат с тунцом и яйцом-пашот

Совет 3: Салат из тунца с белой фасолью

Не смотря на присутствие фасоли, салат получается очень легкий, сочный, с оригинальной кисло-сладкой заправкой.
Вам понадобится
  • - тунец консервированный 200 г;
  • - фасоль белая 100 г;
  • - помидоры черри 200 г;
  • - лук красный 1 шт;
  • - петрушка;
  • - оливковое масло 2 ст.л;
  • - сок лимона 1 ст.л;
  • - уксус винный 1 ст.л;
  • - сахар 1/2 ч.л;
  • - перец черный молотый;
  • - соль.
Инструкция
1
Белую фасоль замочить на 5 часов или на ночь. Отварить до готовности.
2
Приготовить заправку: смешать оливковое масло, винный уксус, лимонный сок, сахар, соль, перец. Красный лук нарезать полукольцами и замариновать в заправке.
3
Из банки с тунцом слить жидкость, филе разобрать на кусочки. Помидоры разрезать пополам, петрушку мелко нарубить.
4
Смешать отваренную фасоль, тунец, помидоры, петрушку и лук вместе с заправкой.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить салат из тунца с томатной сальсой

Вам понадобится
  • - 500 г филе тунца
  • - кунжут
  • - бальзамический уксус
  • - оливковое масло
  • - руккола
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - кинза
  • - сахар
  • - чеснок
  • - соус тобаско
  • - 300 г помидоров
Инструкция
1
Филе тунца нарежьте на небольшие ломтики и обжарьте на оливковом масле до образования золотистой корочки. Посыпьте заготовку кунжутом.
2
Приготовьте ингредиенты для томатной сальсы. Помидоры измельчите, смешайте с тобаско, измельченным чесноком, оливковым маслом, рубленной кинзой. По вкусу добавьте соль, сахар и черный молотый перец.
3
Рукколу нарежьте небольшими кусочками, заправьте бальзамическим уксусом и оливковым маслом, тщательно перемешайте с черным молотым перцем и солью. Выложите на тарелке слоями рукколу и обжаренное филе тунца. Сальсу можно использовать в качестве заправки или подать отдельно.
Видео по теме

Совет 5: Как готовить салат с киви и мандаринами

Многим родителям нравится баловать своих детей чем-нибудь сладеньким. Но ведь хочется, чтобы угощение было не только сладким, но и полезным. Одним из таких лакомств является фруктовый салат. Его можно приготовить с медом, овощами и рыбой. Получится очень вкусно.
Инструкция
1
Первый способ.
Очистите и нарежьте кружочками бананы. Мандаринки очистите от кожуры, разделите на дольки, снимите с каждой пленку и разрежьте пополам. Киви почистите и нарежьте кружочками. На плоское блюдо выложите слой бананов, полейте одной столовой ложкой меда, сверху положите мандаринки и снова полейте медом. Киви выложите последним слоем и полейте их медом. Салат оставьте на 30 минут пропитаться и затем подавайте на стол. Этот же вариант салата можно приготовить в порционной посуде. Для этого выложите фруктовые слои в прозрачные креманки и полейте медом. В летний сезон вместо мандаринок можно взять клубнику или другие ягоды (фрукты).
2
Второй способ.
В салатнице разложите салат, порежьте помидоры и лук колечками. Чиабатту порежьте кубиками.
Из баночки с тунцом аккуратно слейте масло в сковороду, нагрейте и обжарьте в нем кусочки чиабатты до образования хрустящих корочек. Приготовьте соус. Для этого в блендере измельчите абрикосы, добавьте уксус, горчицу, масло, тимьян и тертый сыр. Посолите и поперчите по вкусу. Очистите мандаринки и разделите на дольки. С киви снимите кожуру и нарежьте кружочками. В салатнице распределите лук, тунец, кусочки помидоров, киви и мандаринки, сверху полейте соусом и посыпьте хлебными кубиками.
3
Третий способ.
С одного кусочка хлеба предварительно срежьте корку, нарежьте кубиками и обжарьте в растительном масле с добавлением соли, разложите на бумажном полотенце и обсушите. Салат разберите на листья, крупные - порвите. Два средних плода киви нарежьте кружочками, а 50 г сыра - кубиками. Две мандаринки разделите на дольки и удалите пленки. Выложите в центр тарелки смешанные с хлебом и сыром листья салата. По краю тарелки разместите кружочки киви, а на них дольки мандаринов и несколько помидорок черри. В серединку положите ломтик киви и сбрызните салат соком лимона.
Видео по теме
Салаты с консервированным тунцом
Связанная статья
Салаты с консервированным тунцом
Источники:
  • Центр кулинарных технологий
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500