Совет 1: Как восстановить ИП

Восстановить ИП в России нельзя. Однако действующее законодательство не запрещает гражданину, который ранее имел этот статус и закрыл ИП, зарегистрироваться в качестве предпринимателя заново и начать свой бизнес с нуля. Процедура полностью аналогична первичной регистрации.
Инструкция
1
Процедура регистрации ИП абсолютно одинакова вне зависимости от того, в который раз она проходится конкретным гражданином. Он должен заполнить заявление, заверить его у нотариуса, оплатить госпошлину и сдать документы в налоговую инспекцию. В зависимости от региона это может быть та же налоговая, где он состоит на учете по адресу регистрации по месту жительства, или отдельная регистрирующая инспекция.

Уточнить этот вопрос можно с помощью сервиса поиска ИФНС на сайте ФНС России. Если в результатах присутствует регистрирующая инспекция, документы надо нести в нее.
2
Процедура заполнения заявления на регистрацию тем, кто уже имел опыт пребывания в статусе ИП, знакома и особых перемен за последние годы не претерпела. Заполнять надо только графы, имеющие отношение к случаю конкретного предпринимателя, в разделах, предназначенных для заполнения нотариусом и налоговыми органами, ничего не писать, а коды ОКВЭД указывать в нужном для вашего случая количестве, при необходимости добавив в посвященный им раздел требуемое количество листов.
3
Заполненное заявление заверяется нотариусом. Цена на его услуги в случае, когда вы регистрируете ИП не в первый раз, может быть выше, чем при первичном прохождении этой процедуры.
4
После заверения у нотариуса скрепите листы заявления, с оборотной стороны в месте скрепления наклейте бумагу с указанием даты, количества листов и вашей подписью.
5
Оплатите госпошлину за регистрацию ИП. Сделать это можно в любом отделении Сбербанка, а сформировать квитанцию - с помощью сервиса по созданию платежных поручений на сайте ФНС России (только не забудьте выбрать именно квитанцию для оплаты наличными, а не платежку для перечисления с банковского счета).

Часто получить квитанцию можно в налоговой инспекции, реквизиты для оплаты доступны также на сайте регионального УФНС.
6
С готовым пакетом документов посетите налоговую инспекцию. Если с ними все в порядке, в течение пяти дней будут готовы свидетельство о государственной регистрации ИП и выписка из ЕГРИП.

Совет 2: Как открыть восстановление системы

Для возврата к состоянию корректной работы операционной системы используется приложение «Восстановление системы». Иногда запустить его при помощи стандартной оболочки Explorer невозможно, а через командную строку вполне реально.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Командная строка;
  • - редактор реестра Regedit.
Инструкция
1
Если после каких-либо действий загрузить систему в привычном режиме невозможно, рекомендуется использовать дополнительные опции. Во время загрузки компьютера нажмите клавишу F8 и выберите «Безопасный режим». Но и в этом режиме система не всегда функционирует должным образом, для решения этой проблемы после нажатия клавиши F8 необходимо выбрать строку «Безопасный режим с поддержкой командной строки».
2
Здесь вам нужно пройти процедуру аутентификации — указать в качестве пользователя администратора и ввести пароль, если он бы задан при установке дистрибутива. Введите команду regedit и нажмите клавишу Enter, чтобы продолжить.
3
Последовательно откройте следующие директории: HKEY_LOCAL_MACHINE, Software, Microsoft, WindowsNT, CurrentVersion и Winlogon. Перейдите в правую панель, откройте параметр shell и замените Explorer.exe на Progman.exe. Закройте окно редактора реестра с сохранением настроек.
4
Далее нужно перезагрузить компьютер, для этого в командной строке введите команду shutdown -r и нажмите клавишу Enter. При запуске вашей системы необходимо снова пройти процедуру аутентификации, войти как администратор.
5
Перед вами появится приложение «Диспетчер программ». Нажмите верхнее меню «Файл» и выберите команду «Выполнить». В пустом поле введите следующую строку: %systemRoot%system32
estore
strui.exe. Нажмите клавишу Enter для запуска этого приложения.
6
В открывшемся окне перейдите выберите нужные параметры для восстановления либо воспользуйтесь помощью мастера установки рекомендуемых параметров. По завершению восстановления системы может потребоваться снова загрузиться в безопасном режиме и сменить Progman на Eplorer.
7
Стоит отметить, что восстановление системы может полностью вернуть некогда утерянные пароли от множества программ, но вернуть утерянный пароль от учетной записи таким образом не получится.
Полезный совет
В некоторых регионах закрытие ИП и его последующая регистрация заново могут быть хитрым ходом,позволяющим получить государственную поддержку на старт и развитие бизнеса. Для этого претендент на субсидию обычно должен в промежутке между закрытием старого ИП и регистрацией нового хотя бы день постоять на учете в центре занятости населения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500