Вам понадобится
  • - нотариальный перевод паспорта;
  • - комплект учредительных документов будущей фирмы (заявление установленной формы; учредительный договор или единоличное решение, если учредитель один; учредительный договор, если учредителей 2 и больше; Устав; подтверждение юридического адреса; квитанции об оплате госпошлин);
  • - услуги нотариуса;
  • - услуги юриста или консультанта (необязательно);
  • - услуги переводчика, если учредитель не владеет русским языком;
  • - доверенность на того, кто будет подавать документы на регистрацию и получать свидетельства о регистрации фирмы и присвоении ей ИНН;
  • - деньги на оплату государственных пошлин и услуг нотариуса, юристов, консультантов, переводчиков.
Инструкция
1
Обратитесь в бюро переводов, чтобы ваш паспорт перевели на русский язык с нотариальным заверением подписи переводчика. Перевод без нотариального заверения налоговая инспекция у вас не примет. Перевод должен быть заверен российским нотариусом.
2
Уточните в налоговой инспекции, в которую собираетесь подавать документы, примет ли та перевод, заверенный консульством страны, гражданином которой вы являетесь в РФ, если предпочитаете воспользоваться его услугами. Однако учтите, что услуги консульства, как правило, обходятся дороже, чем бюро переводов. Да и в большинстве российских городов иностранных консульских учреждений просто нет, исключение - Москве и в случае ряда стран Санкт-Петербург, а также еще ряд крупных областных центров.
3
Воспользуйтесь услугами переводчика на всех этапах процедуры - от подготовки документов до их подачи в налоговую, если недостаточно хорошо владеете русским языком. Регистрация фирмы в любой стране - очень серьезная процедура, поэтому важно, чтобы вам было понятно каждое слово в учредительных документах.
4
Обратитесь за помощью к юристам, если недостаточно хорошо ориентируетесь в законодательстве чужой для вас страны. Предложение услуг по помощи в регистрации фирм на российском рынке велико, и за приемлемую плату специалисты не только подготовят комплект необходимых документов, но и по оформленной вами доверенности сдадут его в налоговую инспекцию и получат пакет документов, который выдается после успешной регистрации фирмы.
5
Если же вы хорошо ориентируетесь в российских законах, подготовьте пакет необходимых документов самостоятельно. Подготовленные документы покажите юристу или консультанту из центра поддержки предпринимательства. Последние есть в каждом областном центре.
6
Возьмите в налоговой, если подаете документы самостоятельно, расписку об их приеме. Ее вы в положенный срок обменяете на бумаги, подтверждающие регистрацию фирмы или письменный отказ в таковой, если в поданных документах что-то не в порядке.
7
Получите пакет документов о регистрации фирмы (свидетельства о государственной регистрации и присвоении ИНН) через пять рабочих дней после самостоятельной подачи документов. Если они поданы за вас третьим лицом, необходимые бумаги должны быть готовы в тот же срок. С этого момента формально вы становитесь полноценным российским бизнесменом.