Инструкция
1
Если вы решили заняться бизнесом с США, первая же проблема на пути российского предпринимателя – получение визы. Сделать это очень непросто. Выберите один из возможных вариантов. Самый распространенный путь: купите или создайте организацию в США и подайте заявку на оформление визы L-1. Это фактически разрешение на работу в Америке на срок до трех лет. Чтобы жить и работать по этой визе, необходимо иметь действующее предприятие в России, иметь связи между ним и американской компанией, работать на территории США. Путь это достаточно трудоемкий, поэтому многие бизнесмены предпочитают уехать в Америку по гостевой визе, а затем меняют его.
2
Получите приглашение от американских партнеров, например, на деловые переговоры и оформите гостевую визу. Оказавшись в США, подайте запрос в миграционную службу на получение визы L-1 в связи с открытием своего предприятие. Если ваше заявление будет одобрено, вы получите право на ведение бизнеса.
3
Арендуйте помещение в соответствии с задачами вашей фирмы. Без документов об аренде предприятие не будет зарегистрировано. В зависимости от места расположения стоить это будет от 1 до 5 тысяч долларов.
4
Оформите страховку. По американским законам, любая организация должна застраховать себя от возможных убытков. Стоимость – примерно 4000 долларов в год.
5
Наймите персонал. Заранее рассчитайте зарплату работников в соответствии с законами города и штата. Минимальный размер заработка: 7,25 долларов в час.
6
Наймите адвоката. Хотя его услуги будут стоить дорого, без квалифицированной юридической помощи на американском рынке очень трудно выжить, особенно если вы сами не являетесь специалистом по американским законам.
7
Зарегистрируйте компанию и оплатите пошлину, которая может составить до 1000 долларов в зависимости от штата.