Совет 1: Как купить дом в Америке

Если вы решили купить дом в Америке, сделать это будет не сложно. Однако прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо изучить все особенности рынка недвижимости США и детали предстоящей сделки. Обладая необходимой информацией, вы сможете быстро и легко сориентироваться на месте и избежать возможных ошибок.
Как купить дом в Америке
Вам понадобится
  • - изучить рынок недвижимости;
  • - поехать в Америку;
  • - выбрать дом;
  • - совершить сделку.
Инструкция
1
Имейте в виду, что по законам Америки иностранцы имеют право покупать жилые дома (Single-family houses), земельные участки (Plots of Land), квартиры (Condominium Units), многоквартирные дома для сдачи в аренду (Residential Properties with Rental Income) и коммерческие здания (Commercial Properties).  
2
Первым делом решите, какого типа недвижимость вы бы хотели приобрести. Исходя из этого, выберите подходящий район. Наведите справки в интернете и получите представление о ценах и качестве жилья. Обратите внимание на ландшафт местности, соседей, местную криминальную ситуацию, наличие магазинов в округе, стоимость жизни, наличие детских учебных заведений (если у вас есть дети).
3
Поезжайте в США. Исследуйте заинтересовавшие вас места. Сходите в местное отделение полиции и попросите отчет о криминальной ситуации в районе. Это очень важно. Если вы собираетесь сдавать купленную недвижимость, при ее выборе примите во внимание перспективы аренды. Имейте в виду, что многоквартирные дома, где проживают иммигранты, можно быстро и выгодно сдать в аренду. Новостройки тоже легко сдаются в аренду. Если вы приобретете дешевую недвижимость и качественно ее отремонтируете, вы сможете получить не плохую прибыль при последующей продаже. Что касается престижного жилья, оно растет в цене даже в кризис.   
4
Найдите профессионального агента по недвижимости. Желательно, чтобы он специализировался на недвижимости в выбранном вами районе. При осмотре дома обращайте особое внимание на состояние участка, бассейна, окон, систем электропроводки, отопления, вентиляции, наличие следов воды в подвале.     
5
Выбрав дом и определившись с ценой, составьте с агентом договор о покупке. Уточните у него, насколько завышена продажная цена. В первом предложении договора пропишите цену меньше продажной на 10-15%. Помните, что если в ходе инспекции обнаружатся негативные факты, о которых умолчал продавец, вы сможете расторгнуть договор без финансовых потерь.   
6
Продавец почитает ваш договор и примет окончательное решение. Если данный дом хотят приобрести несколько покупателей, продавец, соответственно, подпишет тот, где выше цена. Как только договор будет подписан, его сразу зарегистрируют в независимой компании (Escrow), занимающейся оформлением сделок с недвижимостью и хранением денег покупателей.
7
После этого будут проведены инспекции дома (общее состояние, рыночная стоимость, законность владения), и акты будут направлены продавцу и покупателю.
8
На основании договора и актов всех инспекций, подпишите заключительное соглашение и оговорите последние детали и дату закрытия сделки. В большинстве случаев период закрытия сделки составляет около одного месяца. В каждом штате действуют свои правила выдачи документа на право собственности (Deed). Получите документ на владение недвижимостью. Там будет указана дата вашего вступления в права владельца.
Видео по теме
Источники:
  • дома в америке купить

Совет 2 : Как купить недвижимость в США

Купить недвижимость в США имеет право любой иностранный гражданин. Если вы решили приобрести дом или квартиру в Америке, изучите тонкости рынка недвижимости страны и особенности предстоящей сделки. Вооружившись необходимыми знаниями, вы минимизируете ошибки и риски.
Как купить недвижимость в США
Вам понадобится
  • - отправиться в США;
  • - выбрать недвижимость;
  • - нанять агента;
  • - приобрести жилье.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с типом недвижимости. Это может быть квартира, дом, коммерческое здание и т.д. Выберите штат и район и наведите справки относительно качества жилья, инфраструктуры, уровня жизни и цен в данном месте. Первоначально сделать это можно через интернет.
2
Если вы покупаете недвижимость с целью ее последующей сдачи в аренду, при выборе жилья обратите внимание на возможности аренды. Например, новостройки и многоквартирные дома можно выгодно и быстро сдать. А цены на престижную недвижимость держатся на определенном уровне даже в кризис.
3
Отправляйтесь в Америку. Досконально изучите выбранные вами районы и поинтересуйтесь в отделении полиции о криминальной ситуации в этих местах. Определившись с типом жилья и районом, наймите риэлтора. Отдайте предпочтение специалисту, работающему с жильем в выбранном вами районе. Он будет досконально разбираться в особенностях данной местности и в других важных вопросах.
4
Выбрав недвижимость, уточните, насколько завышена продажная цена. После этого составьте с агентом по недвижимости договор о покупке и пропишите цену меньше заявленной на 10-15%. Если в ходе инспекции жилья выяснятся негативные детали, которые скрыл продавец, у вас будет возможность расторгнуть договор без каких-либо финансовых потерь.
5
Если продавца утроит предложенная вами цена, и он подпишет ваш договор, документ будет сразу зарегистрирован в независимой компании, которая занимается оформлением сделок с недвижимостью и хранением денег, предназначенных для сделки. Затем будут проведены инспекции жилья (законность владения, общее состояние и т.д.), и вы с продавцом получите акты проверок.
6
Подпишите заключительное соглашение и назначьте дату закрытия сделки. Как правило, период закрытия длится около месяца. Получите документ о праве собственности, в котором будет прописана дата вашего вступления в права собственника. С этого момента вы станете владельцем недвижимости в США.
Видео по теме

Совет 3 : Как купить дом в США

Россияне покупают дома в США с самыми разными целями. Приобретенную в удачный момент недвижимость можно выгодно перепродать или сдать в аренду. Ну и, конечно, в купленном доме можно жить самому. Чтобы сделка не совалась в самый неподходящий момент, всю процедуру покупки следует провести правильно.
Как купить дом в США
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - бизнес-виза;
  • - деньги на покупку дома и дополнительные расходы.
Инструкция
1
Найдите агентство, которое поможет подобрать объект для покупки и сопроводит сделку. Таких посредников на рынке очень много. Вы можете выбирать крупную компанию или частного агента. Если вы находитесь в России, удобнее действовать через агентство – вам помогут оформить приглашение, проконсультируют по поводу получения визы, встретят в США и максимально оперативно проведут показы. При необходимости сделку будет вести русскоязычный сотрудник.
2
Обсудите с агентом ваши пожелания по поводу месторасположения, размера и цены будущей покупки. Обговорите все детали – особенности района, близость инфраструктуры, наличие мебели. Чем точнее вы нарисуете портрет вашего будущего дома, тем больше шансов, что агентство сумеет подобрать его. Выберите несколько подходящих вариантов. Если вам требуется получение ипотечного кредита, сообщите об этом – такой вариант покупки вполне возможет для иностранцев. Получите бизнес-визу и приобретите билеты.
3
Заранее обговорите порядок осмотра выбранных объектов. Внимательно изучите дома, поговорите с продавцами. Остановившись на понравившемся варианте, начните переговоры. На этом этапе можно обсуждать снижение цены или оговаривать иные условия. Продавец может оставить в доме часть мебели или оплатить необходимый ремонт. Все это необходимо задокументировать.
4
Для большей уверенности в качестве приобретаемого жилья вы можете пригласить независимого оценщика, инспектора, службу газа, получить справку в полиции о благополучии данного района. Приглашенный инспектор может проверить состояние дома и коммуникаций. Вы вправе потребовать от продавца устранить обнаруженные недочеты или компенсировать их дополнительной скидкой.
5
Заключите предварительное соглашение, в котором прописываются условия переговоров, окончательная цена объекта и порядок расчетов. Соглашение подписывается в присутствии вашего агента и адвоката продавца либо представителя титульной компании. После этого проверяется юридическая чистота объекта – не находится ли приобретаемый дом в залоге и не лежит ли на нем обременение. Если все в порядке, заключается договор обязательного страхования недвижимости.
6
После завершения всех формальностей подписывается окончательный договор купли-продажи. Вы вносите залог и оплачиваете дополнительные расходы: услуги адвоката, страхование, реестровые и судебные пошлины. Окончательный расчет происходит в сроки, оговоренные в договоре, причем оплата поступает на счет адвоката или титульной компании. После расчета вы получаете документ права собственности на объект и считаетесь полноправным владельцем дома.
7
В некоторых штатах требуется регистрация права собственности в суде. Этой проблемой занимается титульное агентство – его представители регистрируют бумаги и передают их покупателю.
Видео по теме

Совет 4 : Как купить долю в чужом бизнесе, расположенном в России и США

У любого совершеннолетнего гражданина РФ есть возможность легко и быстро приобрести долю в крупной компании, такой как Apple, Microsoft или Газпром. Существует официальный инструмент, который позволяет законно приобретать доли в крупнейших компаниях России и США, в том числе и передавать их по наследству. Он уже давно популярен в США, но почему-то не распространен в России.
Как купить долю в чужом бизнесе, расположенном в РФ и США, даже если этот бизнес — Apple или Газпром?

Если вы умеете откладывать деньги, но не знаете что с ними делать, то можно использовать наиболее очевидный способ: купить на них доли в каких-нибудь предприятиях и получать свою часть доходов. Сейчас такие доли называются обыкновенными акциями. Данный способ позволяет легко и быстро купить акции таких корпораций как Газпром, Лукойл, Apple, Microsoft и многих других. При этом начать их покупать для многих компаний можно всего от нескольких сотен рублей (например, цена акции Газпрома на момент написания статьи стоит чуть больше 160 рублей, и у вас есть возможность имея около 170 р. купить одну акцию), но за некоторые придется отдать и несколько сотен долларов (например, акция Apple стоит чуть больше $200, а акция Амазона около $2000), однако и доля компании на одну акцию в последних будет существенно больше. Для того, чтобы начать покупать акции, достаточно выполнить 3 простых шага:

  1. Открыть брокерский счет;
  2. Завести на него денежные средства;
  3. Купить акции интересующих компаний.

Следует помнить, что лучше «не класть все яйца в одну корзину», чтобы ваш капитал не зависел от одной компании, даже если она кажется очень надежной. Лучше составить портфель из наиболее крупных компаний в каждом секторе экономики, затратив на каждый сектор примерно одинаковое количество рублей. Пример портфеля:

  • $50 — акции Газпрома (газовая и нефтяная отрасли);
  • $50 — акции НОВАТЭКа (газовая отрасль);
  • $100 — акции Распадской (угольная отрасль);
  • $33 — акции ЛУКОЙЛа (нефтяная отрасль);
  • $33 — акции Роснефти (нефтяная отрасль);
  • $33 — акции Татнефти (нефтяная отрасль);
  • $110 — акция Microsoft (технологическая отрасль);
  • $30 — акции Сбербанка (финансовый сектор);
  • $30 — акции Банка ВТБ (финансовый сектор);
  • $30 — акция Bank of Amerika (финансовый сектор).

Таким образом, имея чуть более $500 (примерно 30 тыс. рублей), вы получите доли в крупнейших газовых, нефтяных, технологических и финансовых компаниях мира. Каждая из этих компаний зарабатывает деньги своим способом, не зависит от других компаний в портфеле и платит дивиденды. Если предположить, что дивидендная доходность портфеля будет на уровне 3-5%, то, купив акции и больше ничего не делая, вы в течение года получите $15-25 или 1000-1500 рублей. Кажется, что это очень немного, однако есть один нюанс: компании выплачивают только часть прибыли, а остальную реинвестируют обратно в свой бизнес, и поэтому через год стоимость портфеля может составить $550-600, и если дивидендная доходность сохранится, то в следующе году вы получите не $15-25, а $16,5-30 или 1100-2000 рублей, а стоимость акций перевалить за $700. При этом следует помнить, что после покупки акций вы больше ничего не делали! Т.е. один раз вложив какую-то сумму в эти компании, вы можете дальше продолжать заниматься своим делом, которое приносит вам деньги, а параллельно с этим, не зависимо от ситуации в вашей компании, городе и даже стране, компании, акции которых вы приобрели, будут развивать свой бизнес, делать все возможное для получения максимальной прибыли.

Конечно, следует помнить и о том, что хотя это и крупный бизнес, но никто из-за этого не гарантирует, что он будет зарабатывать и в дальнейшем, а акции будут расти. Но такова специфика бизнеса: чтобы зарабатывать больше банковских вкладов, необходимо идти на риски. Однако не стоит об этом слишком сильно беспокоиться, ведь вероятность банкротства компании, которая стоит миллиарды долларов, очень близка к нулю, а если банкротство и случится для одной из тех, что находится в вашем портфеле, то убыток (в нашем примере) составит 6-20%. Но никто не заставляет вас брать только 3-4 компании из 5 секторов. Вы можете собрать портфель из 15-20 компаний, вложив небольшую долю капитала в каждый сектор экономики, и тогда убыток от банкротства или плохих результатов одной из них перекроется доходами и ростом стоимости акций остальных.

И напоследок отмечу, что вовсе не обязательно иметь 30 тыс. рублей, чтобы начать инвестировать в акции. Достаточно, откладывая по несколько сотен рублей покупать акции каких-нибудь компаний каждый раз, когда накопится определенная сумма (например, 160 р. для акции Газпрома, 200 р. для акции Сбербанка, 5000 рублей ЛУКОЙЛа и т.д.).

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500