Вам понадобится
  • - заявление в произвольной форме;
  • - квитанция об уплате госпошлины;
  • - паспорт;
  • - документы, подтверждающие полномочия генерального директора (приказ о назначении или решение учредителя или общего собрания учредителей) на случай, если в налоговой захотят их увидеть.
Инструкция
1
Напишите заявление в налоговую инспекцию, в которую подавали документы на регистрацию фирмы и получали свидетельство о присвоении ОГРН. Этот документ составляется в произвольной форме, но должен содержать номер налоговой инспекции, фамилию, имя, отчество и должность первого лица фирмы, ее юридический адрес. Сформулируйте также просьбу выдать дубликат свидетельства в связи с его утратой или приведением в негодность. Заверьте заявление своей подписью и печатью фирмы.
2
Уточните актуальный размер госпошлины за выдачу дубликата свидетельства о присвоении ОГРН в своей налоговой инспекции, регистрирующей налоговой, если в вашем регионе она есть, на сайте ФНС России или ее регионального управления.
3
Воспользуйтесь сервисом формирования платежного поручения на сайте ФНС России. Для этого введите туда код нужной налоговой инспекции.
4
Если в вашем регионе регистрацией юридических лиц и предпринимателей занимается отдельная инспекция и вы хотите уточнить ее код, воспользуйтесь для этого также сервисом сайта ФНС, позволяющим узнать свою инспекцию по юридическому адресу фирмы.
5
Оплатите госпошлину с расчетного счета фирмы. Квитанцию об оплате от имени физического лица в налоговой не примут.
6
Подготовьте документы, подтверждающие ваши полномочия директора: приказ о назначении на эту должность, соответствующее решение учредителя или общего собрания, устав. Эти бумаги необязательны, но, если в налоговой захотят их увидеть, это не вызовет у вас затруднений. Не забудьте также паспорт.
7
Отнесите документы в налоговую инспекцию.
8
В названный работниками налоговой срок (обычно от пяти до десяти рабочих дней) получите готовый дубликат.