Совет 1: Как побороть болезнь

Под болезнью понимается нарушение жизнедеятельности, уменьшение длительности жизни, работоспособности, социальных функций и способностей к адаптации под действием патогенных факторов. Для борьбы с болезнями есть общие правила, позволяющие быстрее поправиться или не заболеть вовсе. Их можно разделить на, собственно, лечение основного заболевания, профилактику возможных осложнений и общие мероприятия по оздоровлению.
Инструкция
1
Откажитесь от самолечения, обратитесь к врачу. Во-первых, любое заболевание требует участия специалиста. Большинство людей склонны считать, что свой-то организм они лучше знают. Это верно по части ощущений. Кому как не больному знать, что он чувствует? Но в остальном, человек не может справиться с серьезными болезнями без знаний в вопросах лечения. Ведь никому не приходит в голову разобрать ядерный реактор, только потому, что ему кажется, что он знает, как он работает. Последствия самолечения иногда приводят к «ядерным» катастрофам, но в мире одно человека, а не целой планеты.Получая медицинскую помощь и соблюдая рекомендации врача, вы сможете, если не выздороветь полностью, то хотя бы перейти в состояние «вне обострения» в случае хронической болезни.
обратитесь к врачу
2
Проводите профилактику осложнений.Многие болезни, не опасные сами по себе могут вызывать грозные осложнения (от банального насморка, при отсутствии лечения и наличии сниженного иммунитета, можно относительно просто перейти к менингиту). Поэтому вовремя начатое, правильное лечение может предотвратить еще большие проблемы со здоровьем.
соблюдайте правила лечения - это поможет снизить риск осложнений
3
Откажитесь от вредных пристрастий.Об этом много пишется, говориться, снимается передач и фильмов, и все равно треть россиян курит, количество злоупотребляющих алкоголем тоже зашкаливает, да и употребление наркотиков не отстает от других вредных привычек. Отказ от такого рода злоупотреблений продляет жизнь и предотвращает внушительный список смертельных болезней.
откажитесь от вредных привычек
4
Приобретайте полезные привычки. Занимайтесь спортом, спите не менее восьми часов в день, избегайте стрессов, закаляйтесь и ваше тело будет в хорошей форме. Главное делайте это с удовольствием и соблюдайте меру. Если вы хроник с циститом или пиелонефритом холодные обливания вам будут совсем не полезны. Если вы сова, маловероятно, что вы будете получать удовольствие от утренней пробежки. Накачивание мышц с использованием анаболиков тоже не относится к оздоравливающим мероприятиям. Выбирая себе занятие, учитывайте свои склонности, не навязывайте организму ненужное, не переусердствуйте, но и спуску себе не давайте.
физкультура может быть лечебной

Совет 2: Как перебороть боль

Боль – это физическое или психологическое страдание, от которого нормальный человеческий организм старается избавиться, преодолеть ощущение боли и продолжить функционировать в нормальном режиме. Если вы не намерены глотать таблетки и обращаться к специалистам, но решительно настроены преодолеть свою боль, есть несколько способов это сделать.
Инструкция
1
Во время очередного приступа сосредоточьтесь на своей боли. Представьте, какой у нее цвет, звук, запах. А затем попробуйте изменить непонравившиеся вам элементы. Если у боли слишком яркий, давящий на глаза цвет, замените его на спокойный. Если она представляется вам громкой какофонией звуков, замените ее на пение птиц. Острый железный запах боли смените на аромат скошенного сена. Проводя такие забавные манипуляции, вы заметите, что боль отступила.
2
Локализуйте свою боль. К примеру, если у вас болит затылок, мысленно очертите эту область, а затем представьте, как вы сжимаете ее. Так, постепенно уменьшая область вашего физического дискомфорта, сожмите ее до размеров точки. Боль такого размера терпеть будет намного легче.
3
Не забывайте об эффекте плацебо. Если вы посмотрели передачу о новом лечебном голодании или увидели курсы дыхательной гимнастики, снимающей болевые симптомы, и вам кажется, что это вам поможет – смело занимайтесь этим! Разумеется, перед этим стоит проконсультироваться с врачом или воспользоваться здравым смыслом, ведь некоторые «оздоровительные» мероприятия могут усугубить ваши страдания.
4
Отвлекитесь на что-нибудь. Этот метод помогает перебороть как физическую, так и душевную боль. Включите интересный фильм, встретьтесь с другом, которого давно не видели, поиграйте в настольный футбол с ребенком, займитесь сексом. Главное, чтобы вы ушли в свое занятие с головой и даже думать забыли о боли. Спустя некоторое время вы с удивлением заметите, что вас ничто не беспокоит.
5
Дайте вашей боли выход. Рассказывайте близким людям о своей боли, употребите пару-тройку бранных слов, злитесь на боль, выражайте свою ярость, стукните пару раз кулаком в стену. После того как ваши эмоции получат выход, переносить боль вам станет легче.
Видео по теме
Совет полезен?
Не забывайте, что терпеть сильную боль в течение долгого времени вредно для организма. Если вы чувствуете, что не справляетесь самостоятельно, обязательно обратитесь к врачу.
Обратите внимание
Вовремя начатое лечение - половина успеха!
Полезный совет
Помните, что режим и диета - такое же лечение, как лекарства.

Не прерывайте лечение хронических болезней - это может спровоцировать обострение.
Источники:
  • Советский энциклопедический словарь. МОСКВА «СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» 1983г
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500