Совет 1: Как настроить микрофон в Vista

Микрофон может найти широкое применение, когда используется в сочетании с компьютером. Вы можете использовать его, когда играете в многопользовательские онлайн-игры, совершаете звонки, общаетесь в голосовом чате или поете караоке с друзьями. Для того, чтобы использовать микрофон в операционной системе Vista, необходимо провести необходимые настройки.
Вам понадобится
  • микрофон, компьютер с установленной операционной системой Microsoft Vista
Инструкция
1
Проверьте свой компьютер на наличие входов и выходов звуковой карты. В настольных компьютерах они обычно располагаются на задней панели системного блока, в ноутбуках – на боковых или передней панелях. У стандартных встроенных звуковых карт обычно 1 вход и 1 выход – зеленый выход на колонки и красный вход для микрофона. Вставьте ваш микрофон в красный вход звуковой карты.
2
В стандартных настройках системы функция микрофона по умолчанию деактивирована. Для того, чтобы микрофон заработал, необходимо зайти в панель управления вашей Vista и кликнуть на значок “Аудио и Видео”. В появившемся меню необходимо выбрать “Устройства звукозаписи” – “Микрофон”. Снимите галочку с бокса “Выключить микрофон” и подтяните громкость микрофона до оптимального уровня. В большинстве случаев рекомендуется поднять уровень микрофона до максимума.
3
Если микрофон не работает, то причиной может быть как сам микрофон, так и звуковая карта. На некоторых настольных компьютерах микрофонный вход может располагаться на передней панели системного блока. В некоторых случаях этот вход не работает, и вам нужно будет развернуть системный блок и найти второй микрофонный вход на задней панели. Если микрофон не передает никаких сигналов, проверьте его на другом компьютере или звукозаписывающем устройстве.
4
Если причиной проблемы является звуковая карта, попробуйте переустановить ее драйвера. В панели управления выберите “Аудио и Видео” и нажмите на “Управление устройствами”. Найдите свою звуковую карту в списке устройств и кликните на “Обновить драйвера”. Vista автоматически соединится с Интернетом и установит необходимые обновления.

Совет 2: Как включить микрофон в висте

В правильном сочетании с компьютером, микрофону можно найти достаточно широкое применение. Оно не ограничивается возможностями звукозаписи в стандартной программе операционной системы. Вы можете звонить своим друзьям по скайпу, общаться в голосовом чате, петь караоке и многое другое. Чтобы микрофон работал правильно, его нужно настроить. Как это сделать, рассмотрим далее.
Вам понадобится
  • - микрофон;
  • - компьютер с операционной системой Windows Vista.
Инструкция
1
Проверьте наличие соответствующего входа в звуковой карте на вашем компьютере. Для этого разверните системный блок задней панелью к себе. Если у вас ноутбук, то нужное гнездо следует искать на боковой или передней панели. У встроенных звуковых карт, как правило, всего три гнезда. Это выход для спикеров, линейный и микрофонный входы. Найдите гнездо красного цвета или с нарисованным рядом с ним микрофоном. Далее, вставьте штекер вашего микрофона в соответствующий вход звуковой карты. Чтобы активировать микрофон в висте, следуйте следующим указаниям.
2
Активируйте функцию микрофона в настройках системы. Чтобы включить микрофон в висте, зайдите в панель управления и два раза кликните по иконке «Аудио и Видео». Далее снимите галочку с пункта «Отключить микрофон». Затем отрегулируйте громкость микрофона до нужного уровня. В зависимости от качества микрофона ее нужно регулировать по-разному. Если вы приобрели самый дешевый микрофон «трубка», поднимите громкость до максимума.
3
Проверьте работоспособность микрофона на другом компьютере в случае, если он не работает. Иногда микрофонный вход, который располагается на лицевой панели системного блока, может не работать. Поэтому, если вы использовали именно его, переключите микрофон непосредственно во вход в звуковой карте. Если микрофон оказался полностью в рабочем состоянии, то проблема, скорее всего, в звуковой карте. Переустановите ее драйвера.
4
Зайдите в панель «Аудио и Видео» и нажмите на пункт «Управление устройствами». Если ваш компьютер подключен к сети интернет, выберите свою звуковую карту из списка устройств и кликните на кнопку «Обновить драйвера». Операционная система самостоятельно найдет в интернете драйвера и установит их на ваш компьютер. После этого снова попробуйте включить микрофон.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как подсоединить микрофон к компьютеру, деактивируйте микрофон в настройках звука.
Источники:
  • как настроить микрофон на висте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500