Совет 1: Как записать свой голос на компьютер

Многие люди, которые создают свои видеоуроки, задаются вопросом о записи голоса на компьютер. Действительно стандартные средства операционной системы не удовлетворяют такие потребности. Хочется, чтобы голос был записан качественно, с возможностью наложения эффектов. Для решения создавшегося вопроса, мы будем использовать две программы: Adobe Audition и audacity.
Как записать свой голос на компьютер
Вам понадобится
  • 1) Микрофон
  • 2) Программа audacity
  • 3) Программа Adobe Audition
Инструкция
1
Для начала подсоединяем микрофон к вашему компьютеру. Обычно порт находиться на звуковой карте сзади компьютера, и обозначается розовым цветом. После этого настраиваем микрофон через стандартные приложения аудио драйвера.
2
Открываем программу audacity. Интерфейс здесь довольно прост, и вы сами в этом убедитесь. Для начала работы нажимаем «файл», затем выбираем «новый» или нажимаем сочетание клавиш «ctrl+n». Вверху на панели инструментов видно несколько кнопок. Они отвечают за воспроизведение, перемотку, остановку, приостановление и запись. Для начала записи нажимаем кнопку «запись», которая выглядит как красный круг. Все запись началась, и вы можете начать записывать свой голос. Если необходимо приостановить запись, то нажимаем кнопку «приостановить». Потом можно будет ее продолжить, опять же нажав эту кнопку. После окончания записи нажимаем клавишу «стоп». Затем выбираем пункт «файл», далее на выбор: экспортирование в WAV или MP3. Сохраняем звуковой файл.
3
Приступаем к следующей программе. Adobe Audition, является более профессиональным приложением для создания и обработки голосовых фрагментов. Нажимаем «файл», далее «новая сессия». Мы видим несколько дорожек, на каждой из которых можно проводить запись одновременно. Но для начала нам нужно подготовить их к записи. Находим вкладку «главное», которая находится в боксе слева от верхней дорожки. Мы видим три буквы: Г, С, З. Нажимая первую, мы будем глушить звук на этой дорожке, нажимая вторую, включаем соло режим. Но сейчас нам важна третья, включение которой подготовит дорожку к записи.
4
Как только дорожка подготовлена к записи, в левом нижнем углу мы видим панель кнопок. Фактически такую же панель, как и в предыдущей программе. Нажимаем кнопку запись и приступаем к записыванию голоса. По окончанию нажимаем стоп.
После этого приступаем к сохранению файла на компьютере. Открываем вкладку «файл», затем «экспорт» и подпункт «аудиомикшер». Выбираем место сохранения файла, его тип (MP3), жмем сохранить. Голосовой файл готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Непосредственная запись. Super Mp3 Recorder Professional - одна из лучших и простейших в использовании программ для записи голоса на компьютер через микрофон. 
Полезный совет
живой звук с помощью микрофона надо записывать в помещении, где уровень шумов (в том числе и вызванных работающим компьютером) минимален.  Пренебрежение подобными реалиями может привести к грубым ошибкам. Например, если запись группы вокалистов производится одним ненаправленным микрофоном, то исполнителей с более высокими голосами следует размещать так, чтобы микрофон был нацелен на них фронтальной стороной.
Источники:
  • как на компьютере изменить голос в 2018

Совет 2 : Как захватить видео

В работе с видеоматериалами немаловажным является умение выполнять захват видео для его дальнейшей обработки и использования в видеомонтаже, различных роликах, клипах и презентациях. Для захвата существует масса программ, как более профессиональных, так и совсем простых, но в большинстве случаев для качественного захвата видео с разных устройств будет достаточно обыкновенной программы, встроенной в Windows XP – Windows Movie Maker.
Как захватить видео
Инструкция
1
Запустите Movie Maker и на панели меню откройте вкладку «Вид», а затем откройте «Параметры». В параметрах укажите папку или каталог, куда должны впоследствии сохраняться ваши видеофайлы, а затем снимите галочку у пункта «Автоматически создать клипы», чтобы программа не начала без разрешения разбивать ваше видео на части.
2
В нижней части окна работы с видео найдите выпадающий список с кодеками – выберите подходящий кодек для кодирования вашей видеозаписи при захвате. При подключенной цифровой камере лучше всего выбрать кодек DV-AVI.
3
После выбора кодека начните захват видео, управляя цифровой камерой непосредственно с помощью средств Movie Maker. Внимательно следите за окном предпросмотра видео, чтобы отметить начало и конец каждого отрезка видео для захвата.
4
После того, как захват будет произведен в нужном количестве фрагментов, полученные видеозаписи сохранятся в те каталоги, которые вы предварительно указали в настройках.
5
Видео, скодированное и захваченное в Movie Maker, отличается форматом DV Type-2. Этот формат универсален и может воспроизводиться практически в любом видеоплеере и видеоредакторе, который вы можете использовать для дальнейшей корректуры и обработки записи.
6
Единственный минус Movie Maker по сравнению с более профессиональными программами заключается в том, что вам придется вручную отмечать моменты, когда нужно включать и выключать камеру, если вы хотите захватить видео по частям, а не целиком.
7
Программа не умеет автоматически делить видео на части, и поэтому вам придется сделать это вручную. Тем не менее, захватывать видео в Movie Maker может научиться даже начинающий пользователь, и этот способ является самым простым и доступным.
Видео по теме

Совет 3 : Как записать аудио

Если вы хотите потренироваться в изучении иностранного языка, но не знаете, как прослушать со стороны свое произношение – вам на помощь придет звукозапись. Также она поможет в том случае, если вы занимаетесь вокалом и хотите отследить ошибки в упражнениях или хотите записать голосовое поздравление или песню для друзей. На любом компьютере возможно сделать любительскую звукозапись в более или менее приличном качестве, используя как средства Windows, так и специализированные программы.
Как записать аудио
Инструкция
1
Самый простой способ записи голоса – это использование стандартной утилиты звукозаписи Windows. Чтобы ее открыть, зайдите в «Пуск», откройте «Программы», выберите «Стандартные» и «Развлечения». В подразделе развлечений откройте «Звукозапись».
2
В открывшейся программе нажмите кнопку «Файл» и откройте «Свойства», а затем выберите раздел «Преобразовать». Укажите требуемое качество записи – Cd quality 44,100 Hz, 16 bit stereo. Нажмите ОК, чтобы применить изменения. После этого откройте пункт меню «Правка» и зайдите в «Свойства аудио».
3
Откройте вкладку записи и найдите раздел настройки громкости. Галочкой отметьте настройку микрофона и установите небольшую громкость, чтобы снизить фоновые шумы. Примените изменения.
4
После этого выйдите из раздела свойств, нажмите на кнопку с красной точкой – «Record» – и запишите все, что вы запланировали, предварительно проверив, работает ли микрофон, и отображается ли ваш голос в окошке звуковой волны.
5
Программа «Звукозапись» имеет существенный недостаток – время записи по умолчанию ограничено 1 минутой. Однако вы можете увеличить это время, записав пустую минуту, а затем, скопировав записанный фрагмент и вставив его столько раз, сколько должен длиться ваш трек.
6
Если вы не являетесь новичком в освоении компьютерных программ, рекомендуется воспользоваться более функциональным и удобным софтом для звукозаписи, позволяющим добавлять в звук разнообразные эффекты, но научиться записывать голос на компьютер вы можете и с помощью простой программы, встроенной в Windows.
7
Сохраняйте свой записанный трек в таком формате, который не займет много места, и при этом сохранит качество звука – например, MP3 128 kbps.
Видео по теме

Совет 4 : Как записать голос на компьютер

Еще 10 лет назад профессиональная запись своего голоса считалась уделом богатых людей, в число которых входили все эстрадные исполнители. Сегодня картина резко изменилась. Можно придти на любую студию звукозаписи и попробовать записать свой голос, цены не такие заоблачные, как были раньше. Но при наличии специальных программ стало возможно записывать голос у себя дома. При хорошей технической обработке, домашнюю запись будет трудно отличить от студийной записи.
Как записать голос на компьютер
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Audacity.
Инструкция
1
Воспользуемся редактором аудиозаписей Audacity. Он позволяет не только редактировать записи, но и делать свои собственные путем наложения голоса на существующую мелодию. Также есть возможность отдельная запись вашего голоса. Запуская установку, выберите родной вам язык. Программа поддерживает большое количество языков. После запуска программы перед вами появится главное окно программы с панелью инструментов.
2
Для того чтобы записать голос поверх какой-либо записи, к примеру, «минусовки», необходимо нажать меню «Файл» - выбрать пункт «Импорт» - далее выбрать «Аудио». В главном окне появится выбранная вами мелодия. Прослушивание этой мелодии можно осуществить специальными кнопками.
3
Подключите микрофон и запустите микшер Windows, дважды щелкнув по значку динамика в системной панели (трее). Если потребуется, то прибавьте громкости микрофона, подняв ползунок вверх. Нажмите кнопку «Запись в окне программы» для совершения тестовой записи. После нескольких секунд записи можно ее остановить.
4
Если ваш голос звучит тише, чем сама мелодия, отрегулируйте громкость микрофона под кнопкой «Запись». После совершения удачной записи, нажмите меню «Файл», выберите пункт «Сохранить проект как».
5
Если вы хотите сохранить уже готовую песню для того, чтобы ее можно прослушать в плеере, нажмите меню «Файл», выберите «Экспорт». Укажите формат файла и нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 5 : Как записать звук со звуковой карты

Любой современный компьютер поставляется со звуковой картой. Наличие звуковой карты позволяет не только воспроизводить, но и записывать входящие звуковые сигналы. С ее помощью вы сможете легко записывать свое пение и игру на музыкальном инструменте, вашего друга, читающего стихи, либо вашу маму, рассказывающую сказки младшему брату.
Как записать звук со звуковой карты
Вам понадобится
  • PC со звуковой картой, микрофон (или гитара), звуковой редактор (опционально)
Инструкция
1
На "Панели управления" найдите ярлык с динамиком. Правой кнопкой мыши кликните по нему и выберите настройки громкости звука. Убедитесь в том, что громкость для всех приложений стоит на максимуме.
2
В стандартных программах вашей операционной системы найдите приложение записи звука. При желании, установите любой другой звуковой редактор, который будет позволять не только записывать звук, но и редактировать его.
3
На боковой либо задней панели вашего компьютера найдите микрофонный вход (обычно красный), который находится по соседству с выходом на колонки (зеленым). Подсоедините ваш микрофон, используя кабель со стандартным мини-джеком либо переходник с джека на мини-джек. Тем же способом можно подключить к компьютеру вашу электро-гитару либо синтезатор. Некоторые более продвинутые звуковые карты кроме микрофонного входа имеют еще так называемый линейный вход (обычно обозначается синим цветом). При наличии линейного входа гитару рекомендуется записывать именно в него, чтобы избежать посторонних шумов.
4
Когда все будет готово, нажмите на кнопку записи звука (красный круг), затем на “cтоп”, когда запись будет завершена. В некоторых звуковых редакторах перед началом записи необходимо будет указать вашу основную звуковую карту в настройках аудио.
5
Завершив запись, сохраните ваш файл в формате .wav (звуковой файл), либо в формате .mp3 (сжатый звуковой файл). Если ваш звуковой редактор позволяет редактирование звуковой волны (обычно она представлена в графическом виде), обрежьте части файла, содержащие тишину, либо ненужные шумы.
Видео по теме
Обратите внимание
Сохраняя звуковые файлы в формате mp3, вы теряете изначальное качество звука.
Полезный совет
Качество звукозаписи улучшится, если вы будете записывать не с помощью встроенной карты компьютера, но купите и установите дополнительную.

Если сигнал, поступающий с вашего микрофона или гитары, слишком слабый, необходимо будет приобрести предусилитель.

Совет 6 : Как записать видео и звук с экрана компьютера на Windows 10 без установки дополнительных программ

Существует множество инструментов для записи видео с экрана компьютера или ноутбука. Как правило, эти программы дополнительно устанавливаются на ПК, либо входят в состав программного обеспечения для видеокарты. После выхода операционной системы Windows 10 появилась возможность записывать видео и звук с экрана, не прибегая к сторонним утилитам, а используя встроенные средства системы.
Как записать видео и звук с экрана компьютера на Windows 10 без установки дополнительных программ

Функция захвата видео с рабочего стола в Windows 10 по умолчанию может быть отключена. Для того чтобы включить ее или убедиться, что она включена, выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Пуск, а затем выберите Настройки (Параметры)2. Выберите Игры 3. Включите режим записи из Меню игры4. Теперь вы сможете записывать видео с экрана и делать скриншоты, используя игровую панель. Для того чтобы начать запись, нужно открыть игровую панель, нажав сочетание клавиш Win+G (клавиша "Win" обычно находится в левом нижнем углу клавиатуры) Игровая панель появится внизу экрана. Ее можно передвинуть и в другое место, удерживая левой кнопкой мыши правый край. Пр мере того, как указатель мыши перемещается по панели, будут появляться всплывающие подсказки с описанием функций кнопок. Изменить тему оформления и другие настройки можно, нажав кнопку "Параметры меню игры"Важно помнить, что игровая панель (панель записи видео) появится лишь при условии, что уже открыта (обязательно в полноэкранном режиме, во весь экран) программа, в которой вы собираетесь сделать скриншот или записать экранное видео. Это может быть интернет-браузер или видеоплеер (например VLC media player), или запущена игра.

По умолчанию записанное видео и скриншоты сохраняются в папке «Видео», доступ к которой возможен напрямую из панели записи (кнопка Мои записи). Для того чтобы изменить место сохранения, параметры видео и звука или отображение курсора мышки при записи, необходимо открыть пункт DVR для игр 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500