Совет 1: Как восстановить удаленный драйвер

Одним из важнейших элементов настройки операционной системы является установка требуемых драйверов для различного оборудования. Особенно сложно бывает подобрать «слетевший» драйвер для конкретного устройства.
Вам понадобится
  • Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Начните подбор нужного драйвера с самого простого способа – автоматической установки оного. Для этого перейдите к свойствам меню «Мой компьютер». Откройте диспетчер устройств. Найдите название того устройства, для которого требуется обновить драйвер, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйверы».
2
Если вам не подошел данный способ, то попробуйте найти драйвер сами. Перейдите на официальный сайт производителя устройства, для которого требуется установить драйвер. Изучите структуру сайта и найдите меню, отвечающее за подбор нужного драйвера для различных устройств. Скачайте выбранный пакет программ и установите его.
3
Специалисты рекомендуют всегда держать под рукой специальные программы, представляющие собой базы данных драйверов для наиболее распространенного оборудования. В качестве примера рассмотрим программу Driver Pack Solution.
4
Скачайте эту утилиту и запустите файл DriverPackSolution.exe, расположенный в корневом каталоге программы. Сразу после открытия программы начнется автоматическое сканирование оборудования. Вероятнее всего, вам будет предложено обновить устаревшие драйверы для некоторых устройств и установить новые программы для оборудования, которое в данный момент не работает.
5
Выделите те драйверы, которые вы желаете установить, и нажмите кнопку «Обновить все». Перезагрузите компьютер для применения параметров. Обычно это требуется сделать при установке драйверов для важных элементов компьютера: процессора, видеокарты и т.д.
6
Будьте осторожны, выбирая новые пакеты обновлений драйверов для оборудования, которое в данный момент стабильно работает. Дело в том, что далеко не всегда новые драйверы тщательно тестируются перед выпуском их в свободный доступ. Иногда программа может неверно определить ваше устройство, предложив установить для него неподходящий драйвер. Создайте контрольную точку восстановления перед обновлением программного обеспечения.
Источники:
  • Восстановление видеокарты

Совет 2: Как удалить драйвера видеокарты

Быстродействие графической подсистемы современного персонального компьютера ключевым образом зависит не только от модели видеокарты, но и от версии установленных драйверов и правильности их установки. При замене старой версии драйверов на более новую желательно не ставить новый драйвер «поверх» старого, а предварительно полностью удалить драйвера видеокарты (особенно в случае, если была установлена бета-версия).

 Для безопасной замены драйверов воспользуйтесь следующей последовательностью шагов:

  1. Подготовьтесь к удалению драйверов: загрузите свежую версию драйверов, а также переименуйте папку, из которой происходила установка драйверов в прошлый раз, чтобы система не пыталась установить драйвер из нее автоматически. Полностью удалять дистрибутив старого драйвера не следует, это можно будет сделать после успешной установки нового драйвера.

  2. Для очистки системы от неиспользуемых записей реестра и dll-файлов воспользуйтесь одной из предназначенных для этого утилит, например — Driver Cleaner Pro (http://www.drivercleaner.net/professional.html). Версия Pro бесплатна, и для выполнения нужной функции ее возможностей вполне достаточно.

  3. Откройте Пуск — Панель управления — Администрирование. Выберите элемент «Управление компьютером», в открывшемся окне выберите Диспетчер устройств. Найдите в списке устройств видеокарту, щелкните по ее названию правой кнопкой мыши, и в появившемся контекстном меню выберите «Удалить».

  4. Перезагрузитесь в безопасном режиме. Если монитор подключен через DVI – предварительно подключите его через VGA.

  5. Запустите Driver Cleaner Pro для того чтобы полностью удалить драйвера видеокарты. Выберите в списке устройств все, что относится к вашей видеокарте. Если ранее была установлена другая видеокарта — выберите также все, что относится к ней для удаления остатков драйверов. Нажмите Start. Программа выполнит очистку системы.

  6. Перезагрузитесь. Система обнаружит новое устройство и предложит установить драйвера для него. Укажите папку с новыми драйверами.

  7. При необходимости выполните настройку параметров видеокарты.

Производитель конкретной видеокарты может предлагать специализированные утилиты для удаления драйверов из системы. Изучите сайт производителя, чтобы найти информацию о таких утилитах.

Совет 3: Как восстановить драйвера

Достаточно часто встречается ситуация, когда после установки свежих и, по уверениям разработчиков, надежных и стабильных драйверов компьютерная техника начинает вести себя, мягко говоря, странно. Компьютер начинает подтормаживать, ноутбук может вдруг перегреваться, а воспроизведение звука идти с хрипами и разрывами. Единственный выход в этой ситуации – восстановить драйвера, с которыми все отлично работало.
Инструкция
1
Перед установкой в систему новых драйверов всегда следуйте рекомендациям по созданию контрольных точек восстановления системы. В этом случае восстановить драйвера, если новые программы будут работать некорректно, не составит большого труда. Кроме того, многие драйвер-паки самостоятельно предлагают создание точки восстановления системы перед заменой драйверов на новые. С их предложениями следует соглашаться. Чтобы принудительно создать точку восстановления системы, зайдите через меню «Пуск» в раздел «Справка и поддержка».
2
Среди прочих разделов выберете задание «Восстановление системы». В следующем окне укажите задачу «Создать точку восстановления» и нажмите «Далее». Введите название новой точки восстановления и подтвердите введенные параметры кнопкой «Создать».
3
В дальнейшем, чтобы восстановить драйвера, вам понадобится откатить произведенные изменения системы. Для этого в окне «Восстановление системы» укажите задачу «Восстановление более раннего состояния компьютера», выберите контрольную точку восстановления и следуйте далее указаниям системы.
4
Если вы точно знаете, драйвер какого из ваших устройств работает неправильно, можно, не затрагивая изменения всей системы, откатить установку одной программы. Для этого зайдите в «Диспетчер устройств». В выпадающем списке выберите устройство, к которому нужно восстановить драйвера.
5
Зайдите в его свойства на вкладку «Драйвер». В нижней части окна вы увидите пять доступных команд. Выберите среди них «Откатить» и нажмите соответствующую кнопку. Старый рабочий драйвер устройства будет восстановлен.
Видео по теме

Совет 4: Как восстановить контрольную точку

В процессе эксплуатации операционной системы Windows XP могут возникнуть неустранимые обычным путём проблемы, например, удаление системных папок и файлов или изменение большого количества параметров самой системы. Чтобы вернуть системе состояние, в котором она находилась до сбоя, можно попытаться использовать инструмент «Восстановление системы», при этом системные файлы и параметры будут возвращены в состояние, в котором они находились в указанный момент времени.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и перейдите к пункту «Восстановление системы».
Как восстановить контрольную <strong>точку</strong>
2
В открывшемся окне установите переключатель «Восстановление более раннего состояния компьютера» и нажмите кнопку «Далее».
3
В окне «Выбора контрольной точки» укажите дату, к которой необходимо откатить систему, при этом в правом окне будет отображено описание выбранной точки восстановления.
4
После нажатия кнопки «Далее» появится окно подтверждения выполняемых действий. На этом этапе необходимо удостовериться в правильности выбора контрольной точки, при необходимости можно вернуться к предыдущему шагу. Нажмите кнопку «Далее».
5
Начнётся процесс восстановления системы, в зависимости от объёма восстанавливаемых параметров он может быть достаточно продолжительным.
После окончания процесса компьютер будет перезагружен, и на экране монитора появится информация о результатах работ.
Если в результате проделанных действий проблема не была решена, то можно повторить восстановление системы, выбрав другую контрольную точку.
Обратите внимание
Личные даны в процессе восстановления системы не затрагиваются.
Источники:
  • как в компьютере вернуться к точке восстановления в 2017

Совет 5: Как восстановить видеокарту

На видеокартах, как и на материнских платах, выходят из строя электролитические конденсаторы. Помимо этого, у них нередко возникают проблемы с охлаждением. Многие неисправности видеоадаптеров могут быть исправлены в домашних условиях.
Инструкция
1
Завершите работу операционной системы компьютера. Отключите шнуры питания как от него, так и от монитора. Отсоедините монитор от видеокарты. Лишь после этого снимите ее.
2
Проверьте плату на наличие вздувшихся электролитических конденсаторов. Видеокарты часто имеют меньшее число слоев, чем материнские платы, к тому же, они меньше размерами, поэтому менять на них конденсаторы проще. Но помните, что перед вами - все равно многослойная печатная плата, поэтому осуществлять замену необходимо быстро, не допуская перегрева проводников ее внутренних слоев. При замене конденсаторов соблюдайте полярность их подключения.
3
Снова установите плату в компьютер и проверьте ее работоспособность. Если она не восстановилась, посмотрите, вращается ли вентилятор. Если он остановился или вовсе отсутствует, повторите процедуру отключения компьютера и монитора и снятия видеокарты.
4
Остановившийся вентилятор попробуйте смазать. Аккуратно, чтобы не перегнуть плату, снимите его с радиатора. Отделите наклейку с его обратной стороны, вытащите колпачок, а затем введите в подшипник каплю машинного масла. Использовать растительное масло нельзя. Вставьте колпачок на место, протрите его насухо, после чего вместо наклейки приклейте кусочек скотча.
5
После смазки вращайте вентилятор пальцем в течение несколько минут, пока его вращение не станет свободным. Затем установите его на место. Если вы отключали его от разъема на плате, подключите его обратно.
6
Если вентилятор отсутствует вовсе, найдите подходящий по габаритам теплоотвода прибор и закрепите его четырьмя винтами. При отсутствии на чипе теплоотвода не пытайтесь сверлить для вентилятора отверстия в плате (некоторые начинающие мастера додумываются и до такого). Возьмите клей марки АлСил-5, крепко приклейте к чипу карты подходящий теплоотвод (следите, чтобы он не закоротил выводы чипа), а затем уже на нем установите вентилятор. Подайте на него питание (5 или 12 вольт, в зависимости от типа) в правильной полярности.
7
Установите видеокарту в компьютер и проверьте ее. Если проблема была в охлаждении, то теперь она будет работать стабильно.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь ремонтировать самостоятельно мощные видеокарты, выделяющие при работе много тепла.

Совет 6: Как обновить устаревшие драйверы

Практики показывает, что использование новых версий драйверов позволяет повысить производительность определенных устройств. Обычно установка обновленных драйверов стабилизирует работу оборудования и исправляет ошибки, обнаруженные в предыдущих версия.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Специалисты рекомендуют вручную устанавливать драйверы для каждого конкретного устройства. Выполнить эту процедуру достаточно сложно. Кроме того, она занимает сравнительно много времени. Составьте список устройств, для которых необходимо обновить ПО.
2
Посетите сайты компаний, разработавших оборудование, вошедшее в ваш список. Большинство крупных фирм предлагают выполнить загрузку драйверов непосредственно с их сайтов. Воспользуйтесь данной возможностью.
3
Если вы скачали программу-инсталлятор, просто запустите это приложение. Следуйте пошаговому меню для выбора режима установки драйверов. Не устанавливайте дополнительные утилиты, если в этом нет необходимости.
4
После загрузки архива, содержащего файлы драйверов, создайте новую папку. Извлеките в неё файлы из архива. Перейдите в меню «Диспетчер устройств».
5
Кликните правой кнопкой мыши по названию оборудования с устаревшими драйверами. Выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Драйвер» и нажмите кнопку «Обновить».
6
Перейдите к ручному режиму установки файлов. Откройте меню проводника, нажав кнопку «Обзор». Перейдите к каталогу, в который вы выполнили извлечение загруженных файлов. Нажмите кнопку Ok. Используйте описанный алгоритм для установки драйверов других устройств.
7
Если вы выполняете обновление драйверов сразу после установки новой копии операционной системы, разумнее использовать дополнительное приложение. Скачайте программу Sam Drivers и запустите ее.
8
Через некоторое время приложение предоставит вам список драйверов, которые могут быть установлены для конкретных устройств. Выделите галочками нужные комплекты и нажмите кнопку «Установить».
9
Перейдите к автоматическому режиму обновления файлов. Перезагрузите компьютер после инсталляции всех выбранных комплектов драйверов.
Видео по теме
Источники:
  • Загрузка Sam Drivers в 2017

Совет 7: Как восстановить удаленный сайт

Сайты в интернете создаются и исчезают каждый день. Второе происходит по разным причинам, и многие из них от веб-мастера не зависят: атака хакера, падение хостинга и так далее. Вам наверняка жаль свое детище, которое по какой-то причине исчезло с просторов интернета, так восстановите сайт. Проще всего этот процесс рассмотреть на примере движка Joomla, а также его компонента Akeeba Backup.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - резервная копия сайта;
  • - компонент Akeeba Backup.
Инструкция
1
Необходимо сначала обновить компонент Akeeba Backup, для чего следует зайти в панель администрирования, проверить, имеются ли обновления. Если обновления есть, произведите их автоматическую установку. Затем скачайте с официального сайта Akeeba Backup, ссылку на который смотрите ниже в разделе «Дополнительные источники», Kickstart — катализатор резервного копирования. Версию выбирайте самую последнюю. Скачав архив, распакуйте его.
2
Подготовьте к восстановлению утерянного сайта все файлы. На компьютер скачайте последнюю резервную копию вашего сайта. Сделать это можно, подключившись к нему через FTP и пройдя по следующей ссылке:

www/site_name/administrator/components/com_akeeba/backup/, где site_name — это адрес вашего сайта.
3
Перед тем как производить восстановление сайта, убедитесь в наличии файла резервного копирования, имеющего расширение .jpa, а также папки Kickstart из архива, что вы скачали. Загрузите затем с ПК в корневую директорию удаленного сайта все содержимое папки Kickstart (именно содержимое, а не всю папку), а также файл резервного копирования.
4
Теперь можно восстанавливать сайт. В адресную строку используемого браузера введите www.site_name/Kickstart. Пролистайте до конца веб-страницу с информацией об Akeeba Backup, кликните по ссылке под текстом. Откроется страница, где нужно нажать на большую зеленую кнопку «Старт», не трогая настройки.
5
Когда появится кнопка «Запустить инсталлятор», жмите по ней, тогда на следующей странице вы увидите список. Напротив каждой строки должно стоять «Да» – убедитесь в этом.
6
Остается нажать на кнопку под названием Next, когда вас об этом попросит установщик, а затем в конце установки подтвердить удаление временных установочных файлов.
Видео по теме
Обратите внимание
Установочный «мусор» удаляется автоматически. Тем не менее проверьте, имеются ли файлы в именах которых содержится Kickstart, или файлы с расширением .jpa. Если таковые имеются, удалите их самостоятельно.
Полезный совет
Как можно чаще обновляйте резервную копию вашего ресурса. В случае ее отсутствия вы не сможете восстановить свой сайт.
Источники:
  • Официальный сайт Akeeba Backup
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500