Совет 1: Как восстановить удаленный драйвер

Одним из важнейших элементов настройки операционной системы является установка требуемых драйверов для различного оборудования. Особенно сложно бывает подобрать «слетевший» драйвер для конкретного устройства.
Как восстановить удаленный драйвер
Вам понадобится
  • Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Начните подбор нужного драйвера с самого простого способа – автоматической установки оного. Для этого перейдите к свойствам меню «Мой компьютер». Откройте диспетчер устройств. Найдите название того устройства, для которого требуется обновить драйвер, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйверы».
2
Если вам не подошел данный способ, то попробуйте найти драйвер сами. Перейдите на официальный сайт производителя устройства, для которого требуется установить драйвер. Изучите структуру сайта и найдите меню, отвечающее за подбор нужного драйвера для различных устройств. Скачайте выбранный пакет программ и установите его.
3
Специалисты рекомендуют всегда держать под рукой специальные программы, представляющие собой базы данных драйверов для наиболее распространенного оборудования. В качестве примера рассмотрим программу Driver Pack Solution.
4
Скачайте эту утилиту и запустите файл DriverPackSolution.exe, расположенный в корневом каталоге программы. Сразу после открытия программы начнется автоматическое сканирование оборудования. Вероятнее всего, вам будет предложено обновить устаревшие драйверы для некоторых устройств и установить новые программы для оборудования, которое в данный момент не работает.
5
Выделите те драйверы, которые вы желаете установить, и нажмите кнопку «Обновить все». Перезагрузите компьютер для применения параметров. Обычно это требуется сделать при установке драйверов для важных элементов компьютера: процессора, видеокарты и т.д.
6
Будьте осторожны, выбирая новые пакеты обновлений драйверов для оборудования, которое в данный момент стабильно работает. Дело в том, что далеко не всегда новые драйверы тщательно тестируются перед выпуском их в свободный доступ. Иногда программа может неверно определить ваше устройство, предложив установить для него неподходящий драйвер. Создайте контрольную точку восстановления перед обновлением программного обеспечения.
Источники:
  • Восстановление видеокарты

Совет 2 : Как обновить драйвер видеокарты через интернет

Если вы потеряли диск с программным обеспечением вашей видеокарты, в нужный момент, например, после переустановки операционной системы, установка драйверов может стать трудноразрешимой задачей. Наличие интернета сильно облегчает решение данной проблемы.
Как обновить драйвер видеокарты через интернет
Инструкция
1
Первый и пожалуй самый естественный способ – это поиск необходимых драйверов на сайте производителя видеокарты. В данном случае, необходимо иметь полное представление об искомом продукте.
Перейдите на сайт производителя, например http://www.nvidia.ru или http://radeon.ru/. Далее откройте страницу загрузок, через которую производится поиск необходимого программного обеспечения.
2
Чтобы найти нужный вам драйвер необходимо будет указать тип продукта (например, GeForce), конкретную серию, к какому семейству этот продукт относится, также нужно указать, операционную систему, установленную на вашем компьютере. Можно также произвести автоматический поиск нужного вам драйвера, но такой способ далеко не всегда срабатывает, автоматический поиск может не поддерживать установленную на вашем компьютере систему.
На сайте производителя, драйверы могут быть представлены и в виде каталога, в таком случае вводить условия поиска нет необходимости, достаточно лишь переходить по соответствующим ссылкам.
3
Если у вас нет желания заниматься поиском нужных вам драйверов на сайтах производителей, или вы, по каким либо причинам не знаете производителя видеокарты, то можно воспользоваться специальным интернет сервисом.
Откройте «Диспетчер устройств». Найдите в списке видеокарту и откройте его свойства, перейдите во вкладку «Сведения», в выпадающем списке выберите «Код экземпляра устройства» и скопируйте появившийся набор символов (например, PCIVEN_10DE&DEV_0326&SUBSYS_00000000&REV_A14&102AC5BC&0&00F0).
4
Перейдите на сайт http://www.devid.info. В строке поиска введите скопированный набор символов и нажмите кнопку «Поиск». В результате, будет выдан список всех драйверов, подходящих для вашей видеокарты.
Видео по теме

Совет 3 : Как установить графический драйвер

Для большинства компьютеров и ноутбуков очень важно подобрать подходящий графический драйвер. Это обеспечит стабильную работу видеокарты. Наличие нужной версии драйверов может даже повысить производительность видеоадаптера.
Как установить графический драйвер
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Как показывает практика, нет никакого смысла пытаться обновить или установить драйверы для видеокарты, используя стандартную функцию операционной системы Windows. Откройте диспетчер устройств и найдите в списке подключенного оборудования вашу видеокарту. Выпишите ее название.
2
Если производитель данного видеоадаптера компания Nvidia, то посетите сайт http://www.nvidia.ru/page/home.html. Откройте вкладку «Драйверы» и перейдите к пункту «Загрузить драйверы». Заполните пять пунктов появившегося меню: тип продукта, серия продуктов, семейство продуктов, операционная система и язык. Будьте очень внимательны, потому что установка неверного пакета драйверов может привести к нестабильной работе видеокарты.
3
После заполнения всех пунктов нажмите кнопку «Поиск». Теперь выберите подходящую программу и нажмите кнопку «Загрузить сейчас». Дождитесь завершения загрузки программного обеспечения. Установите скачанную утилиту и перезагрузите компьютер.
4
Если же вы используете видеокарту фирмы ATI, то перейдите по ссылке http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.aspx. Откройте вкладку «Поддержка и драйверы». Теперь в меню Download Drivers заполните все четыре пункта и нажмите кнопку View Result. Выберите из предложенного списка подходящее ПО и нажмите кнопку Download. Рекомендуют скачивать программу Catalyst Software Suite.
5
Установите скачанное приложение и перезагрузите компьютер. Если же вы не смогли найти самостоятельно подходящую программу, то скачайте базу данных драйверов Sam Drivers. Запустите файл DIA-drv.exe.
6
Подождите, пока программа автоматически подберет подходящее программное обеспечение для вашей видеокарты. Установите флажок возле пункта Video и нажмите кнопку «Установить выбранные пакеты драйверов». Перезагрузите компьютер после завершения процесса установки.
Обратите внимание
Это одни из распространенных вопросов начинающего пользователя компьютера. В установке драйверов нечего сложного нет, нужно просто запомнить несколько шаблонов действий, с помощью которых можно установить абсолютно любой драйвер. Установка драйвера как обычной программы.
Полезный совет
Как установить драйвер видеокарты, если после установки операционной системы драйвер не установился автоматически? Конечно с самого начала нам нужно вспомнить про диск с драйверами на нашу видеокарту, обычно такой диск прилагается при покупке самой видеокарты. Вставляйте диск с драйверами в дисковод, запускайте установщик и устанавливайте драйвера.

Совет 4 : Как установить видеоконтроллер

Установка видеоконтроллера происходит в два этапа – техническая инсталляция и программная часть. Процесс не отнимает слишком много времени, программы установки обладают интуитивным интерфейсом, поэтому с установкой может справиться практически любой пользователь персонального компьютера.
Как установить видеоконтроллер
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - диск с драйверами устройства или доступ в интернет.
Инструкция
1
Устраните заглушку с задней стенки корпуса на уровне нахождения разъема для видеокарты на материнской плате – обычно это самый верхний слот, внешне отличающийся от других. Вставьте устройство в гнездо, закрепите его при помощи специально установленной для этого защелки и крепко прикрутите болтом к краю стенки блока.
2
Подсоедините к видеоконтроллеру кабель, идущий от монитора, одновременно придерживая карту. Если для вашего устройства требуется дополнительное питание, вставьте шлейфы в соответствующие разъемы на видеокарте, другим концом подсоединив их к блоку питания. Обычно такие провода идут в комплекте с видеокартами.
3
Закройте крышку системного блока и включите компьютер. После того как загрузится операционная система, вставьте диск с драйверами видеокарты в привод и выполните установку из автозапуска, следуя указаниям меню. Если вы знакомы с настройками видеокарты, выберите пункт инсталляции для продвинутых пользователей, чтобы выбрать те компоненты программного обеспечения, которые вам удобны.
4
Если у вас нет диска с драйверами, откройте «Панель управления», выберите пункт «Установка оборудования». Вы увидите на экране монитора появившееся окно мастера настройки оборудования. Он выполнит поиск подключенных к компьютеру устройств и выдаст вам его перечень. Найдите в нем вашу видеокарту, выберите для него установку программного обеспечения. Для этого разрешите мастеру доступ к интернету для скачивания драйверов и их последующей установки.
5
Если у вас имеются драйвера на локальном или съемном диске, повторите поиск подключенного оборудования через «Панель управления», но при этом не подключайтесь к интернету, а просто укажите через кнопку «Обзор» путь к папке с программой и далее, следуя указаниям меню, выполните инсталляцию.
6
Перезагрузите компьютер, откройте установленную программу и выполните настройку изображения.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, если производите установку нескольких устройств в системный блок компьютера, видеокарту лучше всего ставить в последнюю очередь, поскольку она находится практически посередине корпуса.

Совет 5 : Как переустановить драйвер видеоадаптера

Если видеокарта компьютера работает нестабильно, принято обновлять версию драйверов. Этот процесс позволяет исправить ошибки в работе устройства, повысив его производительность.
Как переустановить драйвер видеоадаптера
Вам понадобится
  • - Driver Pack Solution;
  • - Доступ в интернет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь подключением к интернету для посещения официального сайта фирмы, разработавшей данную модель видеокарты. Воспользуйтесь строкой поиска для нахождения нужного программного обеспечения. Обычно необходимо заполнить специальную таблицу, чтобы система смогла подобрать наиболее подходящие файлы для данного видеоадаптера.
2
Скачайте нужный комплект файлов и выполните установку драйверов. Для этого запустите скачанный файл с расширением ехе. В большинстве обновление драйверов происходит одновременно с установкой новой версии программного обеспечения, необходимого для осуществления контроля над видеокартой.
3
Если в вашем распоряжении имеются только файлы, необходимые для работы видеокарты, то откройте диспетчер устройств. Для этого перейдите к свойствам меню «Мой компьютер» и нажмите соответствующую кнопку.
4
Найдите название используемой видеокарты. Если для данного устройства не установлены подходящие драйверы, то оно будет выделено восклицательным знаком. Кликните правой кнопкой по названию видеоадаптера и выберите пункт «Обновить драйверы».
5
Укажите параметр «Установка из указанного места». Выберите папку, в которой размещены нужные драйверы. Дождитесь обновления файлов и перезагрузите компьютер.
6
Вы также можете воспользоваться специальной программой для обновления драйверов. Скачайте утилиту Driver Pack Solution и запустите ее. Подождите, пока будет завершен сбор сведений о подключенных устройствах и поиск необходимых драйверов. Выделите галочками те комплекты файлов, которые требуется инсталлировать. Нажмите кнопку «Обновить» и подтвердите запуск программы.
7
Не устанавливайте непроверенные драйверы, если вы не уверены в их совместимости с используемой видеокартой. Данный процесс может привести к серьезным неполадкам в работе этого устройства и всей ОС.

Совет 6 : Как обновить драйвер видеоадаптера

Драйвер – программное обеспечение, необходимое для корректной работы видеокарты. Если качество изображения на вашем мониторе при работе с графикой, просмотре фильмов или во время игр перестало вас устраивать, попробуйте обновить драйвер видеоадаптера. Это можно сделать несколькими способами.
Как обновить драйвер видеоадаптера
Инструкция
1
Способ первый: вызовите компонент «Система». Для этого кликните с «Рабочего стола» по элементу «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». Или же через меню «Пуск» откройте «Панель управления» и выберите в категории «Производительность и обслуживание» значок «Система».
2
Откроется новое диалоговое окно «Свойства системы». Перейдите в нем на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств». Данное действие вызовет дополнительное диалоговое окно. Найдите в списке устройств строку «Видеоадаптеры» и разверните скрытые данные, кликнув по строке дважды левой кнопкой мыши или нажав на значок [-] левее от строки.
3
Кликните по строке с названием свой видеокарты правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню пункт «Обновить драйвер», далее следуйте инструкциям открывшегося «Мастера обновления оборудования». Другой вариант: кликните дважды левой кнопкой мыши по строке с названием своей видеокарты и перейдите в открывшемся окне на вкладку «Драйвер». Нажмите на кнопку «Обновить», расположенную левее от надписи «Обновление драйвера для этого устройства», и выполняйте указания «Мастера обновления оборудования».
4
Способ второй: загрузите из сети интернет новую версию драйвера с официального сайта разработчика, указав корректную серию и модель оборудования. С помощью компонента «Установка и удаление программ» удалите старую версию драйвера (меню «Пуск» - «Панель управления» – «Установка и удаление программ»). Дождитесь окончания деинсталляции, перезагрузите компьютер.
5
Запустите загруженный из интернета файл setup.exe (install.exe). Следуйте указаниям «Мастера установки», после завершения инсталляции еще раз перезагрузите компьютер. В некоторых случаях удалять самостоятельно старый драйвер не требуется, достаточно запустить файл setup.exe, и «Мастер установки» все сделает автоматически (удалит старый драйвер и установит новый).
Источники:
  • драйверы видеоконтроллера

Совет 7 : Как обновить драйверы видеокарт на компьютере

Для правильной работы видеокарты в персональном компьютере необходимо установить специальное программное обеспечение. Данное приложение включает в себя файлы-драйверы и утилиту, позволяющую детально настроить параметры видеоадаптера.
Как обновить драйверы видеокарт на компьютере
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Чаще всего установить подходящие драйверы для видеокарты при помощи средств операционной системы Windows попросту невозможно. Лучше сразу отбросьте этот вариант. Включите персональный компьютер и активируйте соединение с интернетом.
2
Скачайте и установите программу Speccy. Данную утилиту можно загрузить с сайта разработчиков. Она бесплатна для домашнего использования.
3
Запустите Speccy и откройте меню «Видеоадаптеры». Выпишите модель видеокарты, установленной в вашем персональном компьютере. Посетите сайт фирмы, разработавшей данное устройство.
4
Чаще всего необходимые файлы можно найти на сайтах, указанных в конце статьи. Перейдите по одной из этих ссылок. Выбор сайта зависит от фирмы-изготовителя видеоадаптера.
5
Откройте меню «Загрузки» и заполните предложенную форму. Учтите, что важно правильно указать не только модель видеокарты, но и операционную систему, которую вы используете в данный момент. Также обратите внимание на разрядность ОС (32 или 64 бита).
6
После загрузки программы-инсталлятора запустите ее. Следуйте пошаговому меню для правильной установки программного обеспечения. Дождитесь появления сообщения об успешной интеграции драйверов в систему. Перезагрузите компьютер.
7
В том случае, если вы не смогли самостоятельно выбрать нужные драйверы или определить модель видеокарты, используйте программу Sam Drivers. Скачайте ее с сайта разработчиков.
8
Откройте файл dia-drv.exe и подождите некоторое время. Приложение выполнит сканирование доступных устройств и определит, какие именно программы и драйверы необходимо установить.
9
Выделите галочками пункты, связанные с видеоадаптерами. Обычно они содержат в названии слово Video. Нажмите кнопку «Установить». Перейдите к тихому режиму обновления ПО. Перезагрузите компьютер после завершения работы с приложением Sam Drivers.
Обратите внимание
Загрузка драйверов с неофициальных ресурсов может привести к сбою в работе видеокарты и системы Windows.
Полезный совет
Альтернативой приложению Sam Drivers может служить программы Driver Pack Solution.
Источники:
  • Драйверы

Совет 8 : Как установить драйвера Nvidia для видеокарты

Чтобы иметь возможность детально настраивать параметры работы видеокарты, рекомендуют устанавливать драйверы и специальное программное обеспечение для этого устройства. Кроме того, использование подходящих драйверов, как правило, повышает производительность видеоадаптера.
Как установить драйвера Nvidia для видеокарты
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Практика показывает, что использование функции автоматического обновления драйверов в операционной системе Windows не приводит к желаемым результатам. Для корректной работы видеоадаптеров фирмы Nvidia требуется наличие определенного программного обеспечения. Включите компьютер или ноутбук и подключите устройство к интернету.
2
Установите приложение Speccy или Everest. С помощью выбранной программы выясните точное наименование модели видеоадаптера. Теперь посетите сайт www.nvidia.ru. После прогрузки главной страницы наведите курсор на иконку «Драйверы».
3
В развернувшемся меню выберите пункт «Загрузить драйверы». Заполните открывшуюся форму. Особое внимание уделите графе «Серия продукта». Помните о том, что буква «M» в названии видеокарты свидетельствует о том, что данное устройство устанавливается в мобильных компьютерах.
4
Выберите действующую операционную систему, уточнив предварительно ее разрядность. Если вы не смогли определить точное название модели видеокарты, нажмите кнопку «Графические драйверы», расположенную в графе «Автоматически найти драйверы Nvidia».
5
Скачайте программу, которую предложит вам используемый интернет-ресурс. Дождитесь полной загрузки файла и запустите его. Следуйте пошаговому меню для установки программы.
6
Перезагрузите компьютер или ноутбук. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и перейдите к пункту «Панель управления Nvidia». Выполните настройку параметров работы видеоадаптера. Сохраните изменения и вновь перезагрузите ПК.
7
Иногда стабилизировать работу видеокарты помогает установка драйверов без программного обеспечения. Для осуществления этого процесса используйте приложение Sam Drivers. Помните о том, что вы не сможете в дальнейшем детально настраивать параметры работы видеокарты.
Источники:
  • установка драйвера видеокарты nvidia

Совет 9 : Как установить драйвер видеокарты ati radeon

Высокая производительность видеокарты персонального компьютера обуславливается наличием подходящих драйверов. Кроме того, использование определенных приложений позволяет выполнить детальную настройку параметров устройства.
Как установить драйвер видеокарты ati radeon
Вам понадобится
  • ADM Control Center.
Инструкция
1
Во избежание возможных неполадок используйте оригинальное программное обеспечение. Крупные производители видеокарт размещают необходимые файлы на собственных интернет-сервисах. Включите персональный компьютер и откройте сайт www.amd.com.
2
Разверните форму выбора видеоадаптера, наведя курсор на поле Find a Drivers. Заполните первую графу «Категория компонентов». Вас интересуют первые два пункта. Выберите Desktop/Notebook Graphics для настройки видеокарты компьютера/ноутбука.
3
В следующем пункте выберите продуктовую линейку, к которой относится ваш видеоадаптер. Помните о том, что некоторые видеокарты могут иметь схожие названия, например, устройства Radeon HD 7XXX и Radeon 7500 Series.
4
Теперь укажите конкретную модель оборудования и операционную систему, используемую в настоящий момент. После перехода на следующую страницу выберите приложение AMD Vision Control Center. Это основная программа, предназначенная для управления видеоадаптерами фирмы ATI. Иногда данная программа может называться Catalyst Software Suite.
5
После загрузки файла откройте нужную папку и запустите инсталлятор. Следуйте пошаговому меню установки приложения. Для этого несколько раз нажмите кнопку Next. После завершения установки программы AMD Vision Control Center перезагрузите компьютер. Это позволит приложению внедрить важные файлы в ядро операционной системы.
6
Откройте меню «Пуск» и перейдите к каталогу AMD Vision Control Center. Запустите одноименное приложение. Настройте видеокарту, выбрав подходящие параметры работы устройства. Особое внимание уделите пункту 3D. Именно через него происходит настройка режимов видеокарты, активных во время запуска игр.
7
Помните о том, что при настройке интегрированного видеоадаптера необходимо сначала обновить драйверы центрального процессора.
Источники:
  • установка драйвера ati radeon

Совет 10 : Как установить драйверы Nvidia GT

Для полноценной настройки видеокарт фирмы Nvidia необходимо использовать специальное программное обеспечение. Обычно данная программа называется Nvidia Control Panel. Она устанавливается совместно с комплектом драйверов для видеоадаптера.
Как установить драйверы Nvidia GT
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Используйте официальный сайт компании Nvidia для поиска нужного программного обеспечения. Доступные программы распределены по категориям. Каждое приложение подходит для управления видеокартой определенной продуктовой линейки.
2
После открытия русскоязычной версии официального сайта Nvidia выберите графу «Драйверы» и нажмите кнопку «Загрузить». Сначала попробуйте самостоятельно заполнить открывшуюся форму. В первой строке укажите параметр GeForce.
3
Выберите операционную систему, совместно с которой будет работать искомое приложение. Нажмите кнопку «Поиск». В следующем окне выберите опцию «Загрузить сейчас».
4
В том случае, если вы не уверены в правильности заполнения формы, просто нажмите кнопку «Графические драйверы», которая расположена в категории «Автоматически найти драйверы Nvidia».
5
Дождитесь загрузки найденного приложения. Запустите данный файл и следуйте пошаговому меню установки программного обеспечения. Убедитесь в том, что приложение было установлено корректно. Об этом будет свидетельствовать сообщение в финальном окне.
6
Перезагрузите компьютер или ноутбук. Откройте меню «Пуск» и выберите категорию «Все программы». Разверните каталог «Панель управления Nvidia» и запустите одноименное приложение. Настройте видеокарту, ориентируясь на требования приложений, которые вы запускаете чаще остальных.
7
Если вы используете видеокарту другой фирмы, изготавливаемую с чипом Nvidia, выполните поиск приложения на сайте нужного производителя. Установка оригинальных драйверов Nvidia может привести к возникновению сбоев в работе адаптера.

Совет 11 : Как обновить драйвер для видеокарты nvidia

Драйвера любого видеоадаптера из серии Nvidia регулярно обновляются как вследствие некоторых нововведений в библиотеке драйвера, так и по причине внесения исправлений багов, которые обнаруживают себя уже в процессе эксплуатации устройства пользователями.
Как обновить драйвер для видеокарты nvidia

Обновление с использованием Диспетчера устройств

Существует два пути, результатом которых будет наличие у пользователя обновленных драйверов для видеокарты Nvidia. Первый из них - это обновление посредством штатных средств операционной системы. Нажмите «Пуск», затем перейдите в меню «Панели управления», далее - в окно «Диспетчера устройств». Кроме этого данный пункт можно заменить щелчком левой клавишей мыши по свойствам объекта «Мой компьютер», откуда следует совершить переход по ссылке «Диспетчер устройств».

В появившемся древовидном списке необходимо выбрать пункт «Видеоадаптеры». Далее щелкните по нему правой кнопки мыши, после чего появится всплывающее меню, откуда следует осуществить переход на пункт «Свойства». В появившемся окне выберите вкладку «Драйвер», в которой щелкните по кнопке «Обновить». Дайте положительный ответ на предложение системы совершить поиск необходимых данных и их установку автоматически. После этого на систему будет установлен обновленный драйвер при наличии более свежей версии.

Обновление с официального сайта Nvidia

Второй способ обновления драйверного обеспечения осуществляется посредством интернет-браузера, через который вам необходимо попасть на официальный ресурс компании Nvidia. Будучи уже на сайте производителя, следует совершить переход во вкладку «Поддержка», а оттуда на форму, отведенную для пользовательской загрузки драйверов.

В появившейся форме, выбирая из всех всплывающих вариантов один единственный, следует указать параметры продукта, как то: тип, серия, семейство, платформа и разрядность операционной системы, а также предпочитаемый язык установки. Далее появится ссылка для загрузки необходимого установочного файла.

После того как файл будет скачан, он сам распакуется, проверит наличие поддерживаемых устройств, определит необходимость установки новых драйверов видеоадаптера Nvidia. Затем произойдет либо процесс установки драйверов с последующей перезагрузкой системы, либо установщик сам отменит процесс установки, подробно обосновав перед пользователем свое действие информацией во всплывающем окне.

Стоит упомянуть, что драйвера для некоторых моделей видеоадаптеров Nvidia не всегда могут быть указаны в списке совместимых устройств в скачанном обновлении. Такие карты, как правило, имеют в наименовании маркер «M», например, 650М, 520M и т. д., указывающий на то, что данное графическое устройство специализировано для работы в ноутбуках. Все необходимые действия в этом случае укладываются в скачивание свежей версии драйвера с ресурса производителя ноутбука.

Совет 12 : Как установить драйвер Nvidia

Драйвер для видеокарт Nvidia должен быть загружен с официального сайта производителя видеокарты. Перед установкой следует произвести подготовку, удалив старые версии драйверов компании во избежание конфликта программного обеспечения и возникновения ошибок в работе видеоадаптера.
Как установить драйвер Nvidia

Скачивание драйвера

Перейдите на официальный сайт компании Nvidia при помощи браузера, установленного в системе. В верхней части страницы выберите секцию «Драйверы» - «Загрузить драйверы».

На следующей странице вам будет необходимо выбрать используемую в системе видеокарту. Нажмите на кнопку «Графические драйверы» в разделе «Вариант 2», если вы не знаете наименование модели вашей видеокарты. Также можно посмотреть имя видеоадаптера в документации к вашему компьютеру. Если же название платы вам известно, в пункте «Вариант 1» выберите нужные параметры выпадающего списка напротив пунктов «Тип продукта», «Серия продуктов», «Семейство продуктов» и «Операционная система». Нажмите «Поиск», а затем «Загрузить сейчас» и дождитесь начала загрузки файла установки драйвера.

Подготовка к установке

Перед запуском скачанного файла выключите все ресурсоемкие приложения, запущенные на компьютере. Закройте торрент-клиент, программы пиринговых сетей, браузеры и антивирусные приложения. Если в фоновом режиме у вас запущены игры или приложения для редактирования графики, их следует также отключить.

Если у вас ранее был установлен драйвер Nvidia, произведите его удаление. Для этого перейдите в «Пуск» - «Панель управления» - «Удаление программы». Если вы используете Windows 8, вы можете выполнить поиск по словосочетанию «Установка и удаление программ», перейдя в интерфейс Metro и начав ввод с клавиатуры.

В списке приложений выберите название, которое содержит Nvidia, а затем выберите «Удалить» в верхней части окна. Подтвердите деинсталляцию драйвера, после завершения которой перезагрузите компьютер. После удаления возможно изменение разрешения экрана и визуального увеличения размера значков системы, которые вернутся к привычным после установки драйвера.

Установка

Запустите скачанный из папки файл, дважды кликнув на нем левой клавишей мыши. Распакуйте файлы и дождитесь появления окна установки. Примите условия лицензионного соглашения, чтобы начать установку.

Инсталляция файлов драйвера будет проходить в течение нескольких минут. В процессе установки драйверов экран может несколько раз обновиться, что также является нормой. После окончания установки инсталлятор выведет на экран соответствующее уведомление с просьбой перезагрузить компьютер. Нажмите «Да, перезагрузить компьютер сейчас» для завершения установки. После перезагрузки драйвер будет установлен до конца, а компьютер будет готов к использованию.
Видео по теме
Источники:
  • Драйверы Nvidia
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500