Совет 1: Как вытащить драйверы из системы

Если вы собираетесь переустановить операционную систему и не хотите лишних сложностей с установкой драйверов для вашего компьютера, разумно будет сохранить драйверы устройств заранее. Это очень актуально для ноутбуков без диска восстановления операционки. Или когда компьютер не новый и каждый раз приходится тратить время на поиски подходящего программного обеспечения для него. Причины могут быть различными, но есть простой и удобный способ решить этот вопрос.
Как вытащить драйверы из системы
Вам понадобится
  • Программа для резервного копирования драйверов.
Инструкция
1
Скачайте программу для резервного копирования драйверов. Одной из самых удобных на сегодняшний день является 10-ая версия Driver Genius Professional. Есть и другие утилиты, например, Double Driver или SlimDrivers, но первая — лидер по скорости работы и простоте использования без ущерба для качества. Скачивать лучше всего из проверенных источников, например с сайта разработчика.
2
Установите загруженную утилиту. Производится эта операция нажатием на кнопки "Далее"/Next и "Готово"/ Finish, в зависимости от версии, которая у вас оказалась. Запустите программу с рабочего стола или нажмите "Пуск" > "Все программы" > Driver Genius (или же любая другая, которую вы скачали и установили).
3
Если у вас все устройства работают без явных проблем, значит ваши драйверы в порядке и нет необходимости обновлять их. При запуске программа предложит вам обновить/сканировать/проверить текущее состояние системы — закройте окно с этим предложением, или нажмите «Нет», в зависимости от вашего инструмента сохранения драйверов.
4
Найдите кнопку с надписью «Резервировать драйверы»/«BackUp Drivers» и нажмите ее. Начнется сканирование всех установленных в компьютере устройств, эта операция занимает разное время - от трех минут до получаса.
5
В новом окне появится список из нескольких категорий: «Текущие используемые драйверы», «Оригинальные драйверы Windows» и «Драйверы отключенных устройств». По умолчанию все категории отмечены галочками, если вы не хотите сохранять какую-либо из этих групп — просто снимите галочку с названия. Нажмите «Далее» в нижней части окна.
6
Следующий шаг - настройки архивирования. Под надписью «Тип резервного копирования» выберите из выпадающего списка строку «Автоинсталлятор». Ниже выберите место, куда будут сохранены драйверы, нажмите на кнопку «Обзор», чтобы выбрать определенное место, например флэш-накопитель, или другой раздел жесткого диска. Напротив кнопки «Обзор» указана папка, в которой будет ваш архив.
7
Нажмите кнопку «Далее», чтобы запустить процесс копирования. На извлечение драйверов из системы программе понадобится время, в зависимости от скорости работы компьютера. Не прерывайте действия утилиты и не выключайте ПК. Закройте окно программы после сообщения об успешно завершенном задании. Теперь у вас есть архив со всеми необходимыми драйверами.

Совет 2 : Как удалить старый драйвер

Из-за конфликтов некоторых программ, драйверы оборудования иногда перестают корректно работать. Для того чтобы правильно установить новый, рабочий драйвер, нужно обязательно удалить старый драйвер.
девушка за компьютером
Инструкция
1
Чаще всего приходится удалять неработающие драйвера следующих устройств: сетевая карта, звуковая карта, видеоадаптер, принтер и т.д. Для того чтобы удалить старый драйвер, прежде всего, стоит убедиться в том, что у вас есть последняя версия нового драйвера на нужное вам оборудование. Если вы загрузили с официального сайта производителя оборудования нужную вам актуальную версию драйвера, можно приступать к удалению старого драйвера.
2
Практически все действия в семействе операционных систем Windows дублируются, и добиться нужного вам результата можно несколькими способами. Рассмотрим один из них.
Щелкните на значке «Мой компьютер» правой кнопки мыши, и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне выберите вкладку «Оборудование» и перейдите в «Диспетчер устройств». Перед вами список всех устройств, работающем на вашем компьютере. Если по какой-то причине вы не смогли добраться до «Диспетчера устройств» таким путем, можно поступить иначе. Зайдите в меню «Пуск», перейдите в «Панель управления», выбрав раздел с нужным вам оборудованием.
3
Теперь, выбрав устройство, драйвер которого, нуждается в замене, щелкните на нем правой кнопкой мыши, в открывшемся окне перейдите на вкладку «Свойства», и нажмите на кнопку «Удалить». Система попросит вас удостовериться в том, что вы действительно намерены удалить драйвер, вам нужно ответить утвердительно. Через некоторое время драйвер будет удален и система оповестит вас об этом.
4
После того, как нужный драйвер будет удален, а компьютер перезагружен, из «Диспетчера устройств», в разделе «Оборудования» вы можете установить новый драйвер.

Совет 3 : Как удалить звуковые драйвера

Для того чтобы обеспечить возможность работы со всеми устройствами, современные операционные системы реализуют концепцию драйверов. Драйвера являются модулями, имеющими унифицированный программный интерфейс, но реализующими собственную логику работы с конкретным устройством. Как правило, производитель поставляет драйвера для своих изделий. Также, дистрибутивы операционных систем содержат большое количество драйверов для типовых устройств. Такие драйвера автоматически устанавливаются при установке системы. Однако, устройства с подобными драйверами могут работать некорректно. В этом случае нужно удалить или заменить драйвер. Например, часто требуется удалить звуковые драйвера, установленные по-умолчанию, чтобы впоследствии установить драйвер от производителя звуковой карты.
Как удалить звуковые драйвера
Вам понадобится
  • Права администратора в Windows.
Инструкция
1
Откройте диалог свойств системы. Щелкните правой кнопкой мыши по иконке "Мой компьютер". Она расположена на рабочем столе. В появившемся контекстном меню выберите пункт "Свойства".
Как удалить <b>звуковые драйвера</b>
2
Откройте диспетчер устройств. В диалоге "Свойства системы" переключитесь на вкладку "Оборудование". Нажмите кнопку "Диспетчер устройств".
Как удалить <b>звуковые драйвера</b>
3
Найдите драйвер, подлежащий удалению. В диспетчере устройств в списке категорий устройств локального компьютера найдите категорию "Звуковые, видео и игровые устройства". Разверните данную категорию, щелкнув мышью на значок "+", расположенный рядом с ее названием. Просмотрите список данной категории. Выберите элемент, который необходимо удалить.
Как удалить <b>звуковые драйвера</b>
4
Произведите удаление драйвера. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранном пункте. В контекстном меню выберите пункт "Удалить".
Как удалить <b>звуковые драйвера</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Ошибочное удаление важных драйверов может привести к нестабильной работе системы.
Полезный совет
Вместо удаления драйвера часто достаточно отключить некорректно работающее устройство в диспетчере задач.
Источники:
  • Проблемы с драйверами Realtek High Definition Audio в Windows

Совет 4 : Как вытащить драйверы из системы

Как вытащить драйверы из системы
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7

Совет 5 : Как удалить драйвера материнской платы

Сразу после установки операционной системы или подключения нового оборудования необходимо установить подходящие драйверы для некоторых устройств. Если вы уже установили драйверы, несовместимые с данным оборудованием, то их лучше удалить.
Как удалить драйвера материнской платы
Вам понадобится
  • - учетная запись администратора.
Инструкция
1
Если дело касается материнской платы, то удалить драйверы для нее намного сложнее, чем для отдельного устройства. Дело в том, что как таковых «драйверов для материнской платы» не существует. Данный пакет представляет собой комплект драйверов для каждого отдельного элемента материнской платы. Откройте меню «Диспетчер устройств».
2
Изучите содержимое открывшегося окна. Найдите пункт «Компьютер» и разверните его. Учтите, что вы должны использовать учетную запись администратора. Кликните правой кнопкой по пункту, расположенному в меню «Компьютер» и откройте его свойства. Перейдите во вкладку «Драйверы» и выберите пункт «Удалить».
3
Если система не позволяет удалить эти драйверы, то найдите конкретное неисправное устройство, например «USB-контроллер» или «Контроллер Audio». Повторите процесс удаления драйвера.
4
Помните, что категорически не рекомендуют удалять драйверы к важным элементам компьютера. Если они работают неправильно, то лучше сразу обновить пакет драйверов. Для этого кликните правой кнопкой мыши по нужному устройству и выберите пункт «Обновить драйверы». Теперь укажите пункт «Автоматический поиск и установка драйверов».
5
Если вы не знаете, какие именно драйверы подходят для вашего оборудования, воспользуйтесь программой-помощником. Скачайте базу данных драйверов Sam Drivers.
6
Запустите файл RunThis.exe и в новом окне выберите пункт Driver Install Assistance. Подождите, пока запущенная программа проанализирует состояние вашего компьютера.
7
Теперь выделите те пакет драйверов, которые необходимо установить или обновить. Нажмите кнопку «Установить выбранные драйверы». Выберите параметр «Тихая установка». Подождите, пока завершится процесс установки драйверов. Перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность оборудования.

Совет 6 : Как удалить драйвер звуковой карты

Удаление драйвера звуковой карты требуется либо при некорректной работе устройства, либо при его переустановке. Деинсталляция может происходить разными способами.
Как удалить драйвер звуковой карты
Инструкция
1
Если вы удаляете драйвер в связи с некорректной работой аудиосистемы, убедитесь, что поломка заключается именно в программном обеспечении. Для этого воспользуйтесь другой акустической системой для воспроизведения звука, например, наушниками. Также попробуйте воспроизвести аудиофайл на другом медиапроигрывателе. Убедитесь также в том, что звуковая карта правильно подсоединена к соответствующему разъему на материнской плате и находится в рабочем состоянии.
2
Найдите драйвер вашей звуковой карты в списке установленных программ, открыв меню установки и удаления программ в панели управления компьютером. Запишите его название. Это понадобится вам в дальнейшем не только для удаления папок созданных программой, но и для поиска другого программного обеспечения на замену.
3
Выполните удаление в текущем меню, при этом, если система предложит выбор варианта деинсталляции, выберите полный. При этом удалятся все пользовательские настройки драйвера звуковой карты.
4
Выполните перезагрузку компьютера. Откройте директорию Program Files на вашем локальном диске. Найдите в списке папку с названием вашего драйвера устройства, которое вы переписали. Также папка моет быть названа соответственно имени производителя. Удалите все ее содержимое.
5
Если у вас встроенная в материнскую плату звуковая карта, найдите в меню установки и удалении программ ее драйвер. Обычно после него идет список программного обеспечения тех устройств, которые в нее интегрированы, там же должен находиться и нужный вам драйвер. Щелкните на его деинсталляции и также выберите способ удаления программы.
6
На всякий случай создайте контрольную точку восстановления системы до того, как вносить подобные изменения в работу компьютера. Также сделайте это перед установкой нового драйвера.
Обратите внимание
Используйте в работе только драйвера, скачанные с официального сайта.
Полезный совет
Выполняйте обновление программного обеспечения поддержки устройств.

Совет 7 : Как удалить драйвер монитора

Монитор, как и любые компьютерные комплектующие, нуждается в драйвере. При этом или он устанавливается с диска, который идет в комплекте к монитору, или дисплей работает под управлением системного драйвера. Если вы устанавливали отдельный драйвер, то иногда его требуется удалить, например, при смене модели монитора.
Как удалить драйвер монитора
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа Driver Cleaner Pro.
Инструкция
1
Сделать это можно так. Нажмите по пустому неактивному участку рабочего стола правой кнопкой мышки. Если вашей операционной системой является Windows 7, то в появившемся контекстном меню выберите «Разрешение экрана». Владельцам операционной системы Windows ХР необходимо выбрать «Свойства».
2
В следующем окне выберите «Дополнительные параметры», затем - «Монитор». Далее нажмите «Свойства» и пройдите во вкладку «Драйвер». После этого щелкните мышкой по «Удалить». Затем закройте все работающие программы и окна. Перезагрузите компьютер. После перезагрузки ПК драйвер монитора будет удален из вашей системы.
3
Также для удаления драйверов можно воспользоваться дополнительным программным обеспечением. Очень хорошая программка в своем роде называется Driver Cleaner Pro. Найдите ее в интернете (является бесплатной), скачайте и инсталлируйте на жесткий диск компьютера. Преимуществом данного метода можно считать то, что помимо удаления самого драйвера программа очистит системный реестр.
4
Запустите Driver Cleaner Pro. Справа в окне программы находится стрелочка. Нажмите по этой стрелочке левой кнопкой мышки. Появится список драйверов, которые установлены на вашем компьютере. Пройдитесь по этому списку и найдите драйвер монитора. Далее щелкните по его названию левой кнопкой мышки, после чего в меню программы кликните по кнопке Add. Затем нажмите Start. Начнется процесс деактивации драйверов. Дождитесь его завершения.
5
После удаления драйверов появится отчет. Закройте все активные окна. Теперь перезагрузите компьютер. После его перезагрузки драйвера монитора будут окончательно удалены, а системный реестр очищен. Также Driver Cleaner Pro можно воспользоваться для удаления драйверов видеокарты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500