Совет 1: Как научиться танцевать драм-степ

Драм-степ - это танцевальное направление с красивым звучным названием. Почему Драм? Потому что танец строится под ломаные ритмы в стиле Drum and Bass. Развиваться такое направление начало в 90-х, когда вечеринки стали вести легендарные мировые диджеи. Drum музыка больше известна нам, как музыка в стиле Jungle. А танец в ее сопровождении получается очень необычным. И научиться выполнять такие движения не очень легко.
Вам понадобится
  • кеды;
  • кроссовки на ровной подошве;
  • джинсы;
  • штаны
Инструкция
1
Элементы брейка, хип-хопа и hard степа - все это с легкостью соединяет в себе драм-степ. В начале танец был популярен только в клубах, где активно крутилась "ломаная" музыка и считался танцем избранных - тех, кто понимает, что такое хип-хоп и брейк. Но с течением времени молодежь вынесла такие необычные движения на улицы. И теперь драм-степ легко можно научиться самостоятельно танцевать дома. Основные движения этого танца совершаются при помощи ног (такие своеобразные "финты" ногами).
Как научиться танцевать драм-<b>степ</b>
2
Техника выполнения танца достаточно проста - строится она на чередовании: носок-пятка, носок-пятка. Также среди основных элементов этого вида степа присутствует техника поочередных махов ногами вперед, затем в обе стороны, а потом скрещивание. Еще в танце могут присутствовать развороты на полу, на пятках, на носках. А высший пилотаж - это развороты в воздухе. Для успешного выполнения танца необходимо вдобавок ко всем прочим движениям владеть и техникой поворотов. Выполнять их нужно уметь вокруг своей оси, причем на довольно большой скорости.
3
Главным условием удачного исполнения драм-степа является соблюдение угла, под которым нога встает к земле. Он обязательно должен быть ровным и правильным. Четкой последовательности движений нет, этот танец - сплошная импровизация. Техника танца зависит от того, насколько хорошо человек владеет своим телом и насколько хорошо он может выполнять элементы кручения, поворотов и разворотов.
4
Кроме движений важна так же и скорость танца. Потому что она зависит, в первую очередь, от музыки. Для этого, как правило, используют брейкбит. Суть танца заключается в следующем: когда звучит музыка, необходимо довольно энергично ударять пяткой об землю. Но в то же время не забывать о том, что движение должно чередоваться - с пятки на нос.

Совет 2: Как танцевать степ

Степ основан на 4 главных движениях ногами (или «шагах»). Для того чтобы научиться танцевать степ, необходимо освоить их все. Для более легкого обучения можно воспользоваться видеоматериалами, находящимися в интернете в открытом доступе.
Вам понадобится
  • Туфли со специальными набойками и каблуком около 3-4 см.
  • Свободная, не сковывающая движения, одежда.
Инструкция
1
Поднимите правую ногу, согнув ее в колене, а затем опустите вниз перед собой, ударив носком пол. Перенесите тяжесть тела на правую ногу, оставаясь при этом стоять на носке, и топните левой ногой (всей ступней). Перенесите вес опять на левую ногу. Проделайте упражнение несколько раз. Затем поменяйте ноги: левая ударяет носком, правая позади делает шаг на месте всей ступней. Также можно ударять носком, вынося ногу позади себя. Этот шаг является основным в степе, и комбинируется с другими шагами, описанными ниже.
2
Правой ногой ударьте пол перед собой сначала носком, при этом нога идет вперед, однако, не поднимается высоко над полом. А затем ударьте пол каблуком, при этом нога идет назад и заходит за левую ногу, оставаясь в подвешенном состоянии. Это и есть шаг Shuffle. Далее ударьте носком правой ноги пол и перенесите вес на эту ногу, одновременно делая шаг на месте левой ногой. Т.е. по сути, исполните шаг Ball-change. Повторите шаг несколько раз и поменяйте ноги.
3
Этот шаг делается аналогично предыдущему, однако, при этом делается шаг вперед. Т.е. после удара носком и каблуком, правая нога не заносится назад, а ставится вперед на всю стопу. Затем начинается шаг Ball-change. Левая нога, которая стояла спокойно, пока осуществлялся шаг Flap, ударяет носком пол, и на нее переносится вес. Правая нога делает шаг на месте, вес переносится на нее. Затем ноги меняются.
4
Правая нога отступает назад, попутно ударяя носком пол, и зависает в согнутом состоянии над полом. Затем начинается шаг Ball-change: правая нога ударяет носком пол позади, вес переносится на нее. Левая нога впереди делает шаг на месте на всю стопу. Вес снова переносится на нее. Ноги меняются.
5
Проделайте все четыре шага в разных вариациях.
Обратите внимание
Не следует начинать обучение степу сразу по приобретению обуви. Необходимо поносить ее некоторое время и привыкнуть к новым набойкам и необычному шуму. Также при поиске видеоматериалов не следует путать классический степ с диско степом и другими направлениями танца, возникшими значительно позже.
Совет полезен?
В степе необходимо, выполняя шаг, ставить ногу на всю стопу (за исключением движений, требующих удара носком или пяткой, разумеется). При этом делать это надо с усилием.
Источники:
  • Описание основных шагов степа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500