Совет 1: Как определить спам

Рассылка приходит на электронную почту в огромном количестве и пользователю Интернета необходимо знать, как отличить спам от нужных писем. Существует несколько подсказок, по которым стоит определять, что перед человеком: важный документ или ловушка мошенников.
Инструкция
1
Если письмо приходит с незнакомого адреса, независимо от того, обращаются к вам по имени или нет, стоит задуматься. Порой мошенники располагают исчерпывающей информацией о человеке, вплоть до суммы кредита, поэтому нет ничего удивительного, что угадывают фамилию. Не знаете адрес отправителя – не доверяйте ему.
2
Смотрите на стиль адресанта. Например, если всегда сдержанный коллега обращается к вам с оттенком фамильярности и еще просит оценить откровенное фото, ссылку на которое дает здесь же - не переходите.
3
Бывает, что подруга жалуется на то, что хочет сделать заказ в интернет-магазине, но не знает, стоит ли ему доверять. Она отправляет электронный адрес, чтобы вы смогли выразить свое мнение, и вы с удовольствием листаете страницы сайта. Во избежание проблем, лучше позвонить и уточнить, действительно ли запрос был написан рукой подруги. Порой совершенно незнакомый человек рассказывает, что ему одиноко, и он хотел бы с вами познакомиться. Не верьте. Не только вы получаете подобные письма и не все здесь так просто, как кажется.
4
Случается, что в конце рекламного объявления крупными буквами помечено, что это не спам. Помните - написать можно все что угодно. Если вы не запрашивали определенную информацию на официальных сайтах и даже не регистрировались по указанным адресам, то все письма исходящие из них – спам.
5
Следует избегать подозрительных уведомлений, в которых известные вам службы просят денег, якобы для повторной ежегодной регистрации. Тщательно сверяйте электронный адрес, вплоть до каждого знака. Денег не отправляйте ни в коем случае, даже если кажется, что все в порядке. Некоторые мошенники рассказывают грустную историю о раковых больных или о маленькой девочке, оставшейся без родителей. Как бы вы ни сочувствовали несчастным и обездоленным людям, ищите другой способ помочь им.

Совет 2: Что такое поисковый спам

Как известно, в интернете обитает множество мошенников, и каждый из них использует наиболее подходящий для себя способ обмана, к которым в определенной мере можно отнести и поисковый спам.
В первую очередь нужно знать, что под поисковым спамом следует понимать разновидность так называемой «черной» оптимизации. Наверняка многие пользователи персональных компьютеров и интернета знают о том, что поисковый спам в той или иной мере применяет повсеместно. Основной целью поискового спама является кратковременное, но при этом существенное содействие раскрутке какого-либо определенного веб-сайта (росту его посещаемости). Чаще всего к поисковому спаму прибегают только начинающие веб-мастера, и в большинстве случаев они даже не замечают этого. Например, одной из разновидностей поискового спама является покупка ссылок. Всего выделяется три основных метода поискового спама, это - контекстный спам, ссылочный и поведенческий.

Контекстный спам

Контекстный спам, как можно догадаться из самого названия, изобилует большим количеством так называемых ключевых слов в тексте, размещенном на сайте. Чаще всего контекстный спам располагается на основной странице (главной) веб-ресурса. В итоге получается, что эта страница просто пестрит одним и тем же ключевым словом (фразой), но тем не менее это может привести к хорошим результатам. Реже осуществляется перенасыщение ключом тегов веб-документов, использование для ключевых слов шрифта, равного 1 пикселю и т.д. Благодаря современным средствам безопасности, применением контекстного спама сократилось во много раз и его использование стало просто нецелесообразным.

Ссылочный спам

Гораздо чаще сейчас можно встретить ссылочный спам. Принцип его работы заключается в неестественных манипуляциях как с внешней ссылкой, так и внутренней (с массой ссылок какого-то веб-ресурса). К сожалению, современные поисковые системы далеко не всегда могут определить, откуда появилась та или иная ссылка, а это значит, что именно его можно считать самым безопасным. Тем не менее чрезмерное использование ссылочного спама может привести к наложению фильтра АГС.

Поведенческий спам

Что касается поведенческого спама, то эта разновидность появилась относительно недавно. Современные поисковые системы разрабатывают методы борьбы с ним, а это значит, что многие оптимизаторы могут взять такой вид спама на «вооружение». Чаще всего накрутка с его помощью осуществляется покупкой активности на биржах. В связи с этим можно совершенно точно сказать, что его применение потребует от оптимизатора определенных финансовых затрат, которые далеко не всегда будут маленькими.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Спама не нужно бояться, нужно с ним бороться. Чем больше людей будет обращаться с жалобой в соответствующие службы, тем меньше мошенников останется.
Источники:
  • как определить электронную почту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500