Совет 1: Как найти друзей в Моем Мире

«Мой мир» - социальная сеть, созданная на базе электронной почты Mail.Ru. В данном сообществе на сегодняшний день состоит около 35 миллионов пользователей из разных стран. Сеть предоставляет множество возможностей для интересного отдыха и общения в кругу друзей, а также, для знакомства с новыми пользователями.
Вам понадобится
  • - аккаунт в сети «Мой мир»;
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Если вы еще не зарегистрированы в социальной сети «Мой мир», заведите почтовый ящик на базе сервера Mail.Ru. Затем, кликните на панели закладок, в верхнем левом углу своего ящика «Мой мир» и нажмите кнопку «Создать Мой мир».
2
Укажите школы, а также другие учебные заведения в которых вы обучались. В предлагаемую форму напишите их точный адрес и названия, и годы вашей учебы. Если на сайте зарегистрированы люди с такими же данными, их фотографии отобразятся у вас на странице.
3
Загрузите свою личную фотографию на главную страницу социальной сети «Мой мир». Так ваши друзья быстрее узнают вас, у них не возникнет сомнений в подлинности вашего аккаунта.
4
Напишите свое точное место работы и адрес проживания, так к вашим друзьям на проекте смогут присоединиться ваши коллеги и соседи по дому или улице.
5
Если вы хотите найти какого либо конкретного человека в сети «Мой мир», воспользуйтесь поисковым интерфейсом программы. Кликните в закладках главного окна ссылку «Люди». Перед вами откроется страница со строкой, в которую вы сможете ввести имя, фамилию или e-mail разыскиваемого лица, а также указать его возраст, город проживания, школу и другие известные вам данные. Затем нажмите кнопку «Найти». Программа выдаст вам результаты по вашему запросу. Чем точнее будут вводимые вами данные, тем больше вероятность результативности поиска.
6
Кроме того, вы можете пригласить друзей из других социальных сетей. Кликните по ссылке «Друзья», расположенной в левой части основного окна. Перед вами появится новое окно со ссылками «Друзья из Mail.Ru Агента», «Ваши друзья из ВКонтакте, Facebook, Одноклассников», «Друзья из адресной книги вашего e-mail», «Возможно вы знакомы». Переходите по данным ссылкам и приглашайте друзей к общению. Здесь же вы можете отправить приглашение стать членом сети «Мой мир» и на e-mail вашего друга.
7
В случае если вы желаете найти новых друзей, в главном окне страницы всегда отображается блок «Хочу общаться» с контактными данными людей из разных стран, находящихся в сети в режиме on-line.

Совет 2: Как найти друга в школе

Часто дети, приходя из школы в слезах, закрываются в своей комнате и не хотят объяснить родителям, что случилось. Слезы постепенно переходят в настоящую истерику. С трудом родителям удается узнать, что причиной стала ссора с одноклассником или ребенок не удостоился чести посетить день рождение соседа по парте. Родители не могут вмешаться в отношения детей, но дать совет и помочь что-то исправить всегда им по силам.
Инструкция
1
Не допускайте того, чтобы ребенок стал «белой вороной» или изгоем. «Белыми воронами» считают отличников, интересующихся только учебой и слишком послушных детей. Если подобные проблемы возникли, то дайте понять ребенку, что вы не будете возражать, если он примет участие в каких-либо забавах и при этом испачкается или потеряет пуговицу. Есть в школе «отвергнутые» дети, которых считают «глупыми». Такой ребенок обладает нормальным интеллектом, но медленно соображает. Чтобы избавится от одиночества, «отвергнутым» следует попробовать подружиться с наиболее терпимыми детьми в классе. Также можете предложить такому ребенку посещать школьные кружки и секции. Общие интересы объединяют детей.
2
Проанализируйте все свои действия о воспитании ребенка, проконсультируйтесь с психологом. Помогите ребенку выстроить нормальные отношения со сверстниками и найти настоящего друга. Ни в коем случае не критикуйте его поведение. Ребенок может замкнуться и плохо спать по ночам.
3
Научите ребенка правильно разговаривать со сверстниками, не быть навязчивым. Никто не хочет общаться с таким ребенком, который постоянно грубит и обижается на самую невинную шутку. А если школьная жизнь оказывается лишенной общения, то и не миновать отчуждения от школы.
4
Не мешайте ребенку в исследовании межличностных отношений, не огораживайте его от общения со сверстниками с раннего детства. Уважайте в ребенке личность. Дети должны как можно больше играть с другими детьми на улице, а не оберегаться своими родственниками, которые с них буквально пылинки сдувают. Трудно найти детей, достойных дружбы. Но не запрещайте ребенку общаться с кем-либо. Никто не должен чувствовать свою ущербность.
5
Не создавайте ребенку искусственную атмосферу покоя. Приглашайте домой гостей, на примере вашего общения будут формироваться отношения ребенка. Собираясь с ребенком, например, в цирк или театр, приглашайте по возможности других детей и одноклассников.
Видео по теме

Совет 3: Как найти друзей в сети

Однажды французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери заметил: "Нет в мире большей роскоши, чем роскошь человеческого общения". К сожалению, современная жизнь такова, что люди все больше отдаляются друг от друга. Суррогат виртуального общения постепенно заменяет настоящие человеческие отношения. Но, с другой стороны, современный интернет предоставляет поистине уникальные возможности для поиска единомышленников и новых друзей. Грешно было бы не воспользоваться ими.
Инструкция
1
Если вы чувствуете себя одиноким и страдаете от недостатка общения, попробуйте для начала найти себе новых друзей в сети. Конечно, виртуальные «френды» – это не то же самое, что реальные друзья в жизни. Но кто сказал, что человек, с которым вы встретились на просторах интернета, не может стать через некоторое время вашим добрым знакомым в реальной жизни? Достаточно только проявить добрую волю и некоторую настойчивость.
2
Знакомства в сети имеют большое преимущество в том, что прежде чем встретиться в реальной жизни, вы имеете возможность узнать людей поближе, убедиться в сходстве ваших интересов и взаимной симпатии. Кроме того сетевое общение позволяет завязать первичные контакты с очень большим количеством людей, среди которых наверняка найдется несколько интересных для вас личностей.
3
Также как и в реальной жизни, в интернете стоит искать друзей с интересами и взглядами, похожими на ваши. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее удобные пути: тематические форумы, социальные сети и блоги (виртуальные дневники). Даже если у вас нет никакого конкретного хобби, наверняка имеется определенный круг интересов и увлечений. В поисках новых виртуальных знакомых следует ориентироваться именно на эти свои склонности.
4
Для того чтобы найти подходящие тематические форумы, введите в поисковик запрос со своим увлечением и словом «форум». Просмотрите полученный список сайтов и отберите из них те, которые содержат действующие форумы на соответствующую тематику. Затее начинайте последовательно просматривать эти ресурсы. Когда найдете заинтересовавший вас форум, создайте на нем аккаунт и начинайте читать сообщения, обращая внимание на их авторов. Если какое-то обсуждение вас заинтересовало, попробуйте включиться в общение. С течением времени вы лучше познакомитесь с посетителями этого форума и, возможно, приобретете среди них новых знакомых.
5
Следующий популярный способ завести новые знакомства – это многочисленные социальные сети. В зависимости от своего возраста и сферы интересов выберите подходящую социальную сеть и зарегистрируйтесь в ней. По возможности подробно заполните профиль, укажите свои интересы и предпочтения, загрузите фотографии. Затем начинайте искать друзей. Проще всего это сделать посещая разнообразные группы по интересам. Найти группы вы можете через опцию поиска, а в качестве запроса указывайте свои реальные увлечения. Выбрав несколько подходящих групп, начинайте в них общаться, попутно присматриваясь к их посетителям и добавляя в свой аккаунт новых друзей. С течением времени у вас сформируется определенный круг общения среди единомышленников.
Видео по теме
Источники:
  • мой мир найти человека
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше