Совет 1: Как готовить торт "славянка"

Торт "Славянка" представляет собой бисквитные коржи промазанные кремом на основе сливочного масла и яиц. Основным отличием торта "Славянка" от других тортов является добавление халвы в крем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для бисквита:
    • мука - 150 г
    • сахар - 100 г
    • яйца - 6 штук
    • разрыхлитель - 1 пакет
    • ваниль - по вкусу
    • Для крема:
    • сливочное масло - 250 г
    • сгущенное молоко - 200 г
    • халва - 100 г
    • желток - 3 шт
    • сахар - 1 ч л
    • ванилин - по вкусу
    • Для украшения:
    • шоколад - 100 г
Инструкция
1
Для бисквита торта "Славянка" необходимо взбить яйца, постепенно добавляя сахар до получения воздушной массы. В эту массу всыпать муку и тщательно перемешать. Полученное тесто выложить в форму смазанную маслом и выпекать 35-40 минут при температуре 200° С. Готовый бисквит охладить и разрезать на 3 одинаковые формы. Обрезки бисквита необходимо оставить для посыпки.
2
Для приготовления крема сливочное масло необходимо размягчить, добавить сахар и взбить миксером до получения пышной светлой массы. Добавить натертую халву, сгущенное молоко, желтки и ванилин, взбить все компоненты до получения однородного крема.
3
На завершающем этапе приготовления торта "Славянка" коржи прослоить кремом и соединить. Оставшимся кремом обмазать бока и верхнюю часть торта. Шоколад протереть, посыпать им сверху. Бока торта посыпаются крошкой из остатков бисквита, либо шоколадом.

Совет 2: Как готовить торт «Черепаха»

Торт «Черепаха» - настоящий детский торт: ведь для детей название любого блюда и его внешний вид значат гораздо больше, чем содержание. А этот торт помимо необычного детского названия и симпатичного вида еще и вкуснейшее, сытное, сладкое лакомство. И детям, и взрослым оно подарит радость и праздник даже в будний день.
Вам понадобится
    • яйца;
    • сахар;
    • мука;
    • сода;
    • уксус;
    • сливочное масло;
    • сметана;
    • какао.
Инструкция
1
Взбейте миксером 6 яиц с 2 стаканами сахарного песка. 1 чайную ложку соды погасите уксусом или же вместо соды используйте разрыхлитель для теста. Всыпьте небольшими частями 2 стакана муки, постоянно помешивая. Тесто должно получиться жидким. Разделите тесто поровну и в одну половину добавьте 5 чайных ложек какао. Включите духовку на 180оС. Противень смажьте сливочным маслом. Или же воспользуйтесь бумагой для выпечки. Выложите на противень чайной ложкой тесто в виде небольших лепешек. Между ними оставляйте расстояние около 3 сантиметров.
2
Поставьте противень с лепешками в духовку, выпекайте до тех пор, пока лепешки не подрумянятся.
3
Приготовьте крем. 300 граммов сливочного масла поставьте в теплое место, чтобы оно немного подтаяло. Добавьте в него полтора стакана сахара, хорошо смешайте. Затем добавьте полтора стакана сметаны и взбейте крем миксером. Укладывайте лепешки пластами на блюдо, каждый пласт смазывайте кремом. Чередуйте пласты светлыми и темными лепешками, чтобы торт получился полосатым.
4
Приготовьте глазурь. Для этого 150 граммов сливочного масла положите в кастрюлю и растопите на медленном огне. Добавьте 6 чайных ложек сахара, 12 чайных ложек какао, кипятите 15 минут, постоянно помешивая.

Остудите глазурь и залейте ею торт. При желании украсьте глазурь полосками из взбитого белка с сахаром, а также орехами, изюмом и цукатами. Поставьте торт в холодильник на 12 часов, чтобы он пропитался кремом.
Видео по теме
Обратите внимание
Торт «Черепашка» – высококалорийное, сладкое и жирное блюдо. Не рекомендуется его употреблять при излишнем весе, некоторых заболеваниях желудочно-кишечного тракта, при диабете.
Совет полезен?
Если лепешки остались, можно по бокам торта сделать 4 лапки, голову и хвостик и нарисовать глазурью глазки и ротик.
Источники:
  • slopal.ru

Совет 3: Как готовить торт "Панчо"

Какой бы праздник вы не отмечали, неизменным остается присутствие торта на столе. В магазинах выбор тортов очень велик, но не один из них не сравнится с тем, который вы сделаете своими руками. Итак, рецепт настоящего торта "Панчо".
Вам понадобится
    • 1,5 ст. муки;
    • 6 шт. яиц;
    • 3 ст. сахара;
    • 800 г сметаны;
    • 2 ч.л. разрыхлителя теста;
    • 8 ст.л какао;
    • 1 банка консервированного ананаса;
    • 50 г грецких орехов;
    • 1 ст.л. молока;
    • 3 ст.л. сгущенного молока;
    • круглая форма для выпечки.
Инструкция
1
Приготовьте крем. Выдавите из апельсина сок и добавьте к нему 3 ст.л сахара. Поставьте смесь на медленный огонь и варите до тех пор, пока сахар не растворится в соке. Сок должен немного загустеть. Полностью остудите сироп. Апельсин, из которого выдавливали сок, натрите на терке. В глубокой чашке смешайте 1 стакан сахара и сметану. В сметану с сахаром медленно влейте апельсиновый сироп. Добавьте цедру апельсина и перемешайте. Уберите крем в холодильник.
2
Отделите яичные белки от желтков. Тщательно взбейте белки миксером. Взбивайте не менее 5 минут. Тонкой струйкой всыпьте 2 стакана сахара, не переставая перемешивать. Мешайте еще 2 минуты, после чего небольшими порциями вливайте желток. После того как яйца с сахаром хорошо взбиты, потихоньку добавляйте муку, а затем и разрыхлитель теста.
3
Тесто разделите на три части. Одну часть оставьте как есть, во вторую часть теста добавьте 2 ст.л. какао и перемешайте, в третью часть добавьте 3 ст.л. какао и также перемешайте. В смазанную маслом форму для выпечки выложите первую часть теста. Готовьте в духовке при температуре 180-200 градусов до готовности. Готовность коржа проверяется спичкой или зубочисткой. Воткните спичку в корж, если она будет влажная, значит, корж еще не пропекся. Готовый корж остудите. Так приготовьте еще 2 коржа из кусков теста с какао.
4
На небольшом огне сварите сгущенное молоко с 3 ст.л. какао и 1 ст.л. молока. Это будет глазурь. Орехи и ананасы порежьте на небольшие кусочки.
5
Самый светлый и самый темные коржи поломайте на небольшие кусочки, примерно 3х3 см. Каждый кусок обмакните в крем со всех сторон и сложите в глубокую миску. Сверху полейте еще немного крема, чтобы коржи очень хорошо пропитались.
6
Оставшийся целый корж положите на плоскую тарелку и тщательно смажьте его кремом. На корж выложите разноцветные кусочки коржей в виде горки, чередуя их с кусочками ананаса и орехами. Готовую горку залейте кремом со всех сторон. Уберите торт в холодильник на 30 минут. Немного застывший торт украсьте глазурью и вновь уберите в холодильник на 5-6 часов.
Совет полезен?
Если времени на выпечку трех коржей нет, выпеките один плоский корж в большой плоской форме. Остывший корж разломайте на кусочки и из них сформируйте горку.

Глазурь для торта можно использовать любую.

Совет 4: Как готовить торт "монастырская изба"

Торт «Монастырская изба» удивляет своей необычной структурой, которая основывается на вишневых трубочках и сметанном креме. Существуют разные варианты приготовления этого торта, но все они являются лишь дополнениями к основному рецепту.
Вам понадобится
    • Что потребуется для приготовления теста:
    • 600 г пшеничной муки;
    • 1 стакан сметаны жирности не менее 20%;
    • 60 г сахара;
    • 250 г сливочного масла (или маргарина для выпечки);
    • Щепотка соли.
    • Что потребуется для приготовления крема:
    • 600 г сметаны жирности не менее 20%;
    • 100 г сахара (можно и больше
    • если вишня очень кислая);
    • 7-10 г ванильного сахара;
    • несколько квадратиков шоколада (для украшения).
    • Дополнительно:
    • 0,5 – 0,7 кг вишни.
Инструкция
1
Основной отличительной особенностью торта «Монастырская изба» является вишня. Если у вас есть заготовки консервированной вишни в собственном соку или вы предпочли заморозить вишню, то она идеально подойдет для приготовления данного торта. Если вы не занимаетесь сохранением вишни, то вы всегда можете купить в магазине замороженную, а в летний период использовать свежую.
2
Для приготовления торта подойдет целая вишня, очищенная от косточки. У свежей вишни за несколько часов до начала приготовления следует убрать косточки, а затем пересыпать сахаром и убрать в холодное место.
3
Как приготовить тестоНеобходимо взять достаточно глубокую емкость и пересыпать в нее все ингредиенты для теста. Все тщательно смешиваем. Получается песочное тесто, которое необходимо порубить ножом в крошку, а затем руками соединить крошку в пластичное тесто. После этого его нужно поставить в холодильник на 1,5 – 2 часа.
4
По истечении времени, тесто необходимо вытащить и выложить на рабочую поверхность, которую предварительно следует слегка присыпать мукой. Тесто необходимо поделить на 3 части одинакового размера.
5
Далее необходимо достать вишню и отжать лишний сок. После этого из одной части теста следует раскатать квадрат с параметрами примерно 25х25 см. При этом тесто не должно быть слишком тонким.
6
Полученный квадрат теста необходимо разрезать на 5 полосок (ширина полосок получится равной 5 см) и на эти полоски в ряд уложить вишенки. Далее полоски теста нужно завернуть в трубочки с начинкой из вишни и так сделать с каждой полоской каждой части теста. Соответственно, получится 15 трубочек.
7
Трубочки следует выпекать при температуре 180-200 градусов, около 20 минут.
8
Как приготовить кремВсе ингредиенты для крема необходимо смешать в глубокой емкости и взбить миксером на высокой скорости. В результате крем загустеет и увеличится в объеме.
9
Далее, готовые трубочки необходимо достать из духовки, остудить и отсортировать по размеру. Теперь наступает основной момент приготовление – укладывание трубочек.
10
5 самых больших по размеру трубочек выложить на дно подноса и обильно смазать приготовленным кремом. После чего 4 других трубочек уложить сверху предыдущих, в углубления между ними и также обильно перемазать их кремом.
11
Дальше 3 трубочки выложить по центру четырех предыдущих и также смазать кремом. Еще 2 трубочки уложить поверх предыдущего слоя и смазать кремом.
12
Оставшуюся трубочку уложить на самый верх «избы». Тем кремом, что остался, следует смазать верх бока торта.
13
Для украшения шоколад следует натереть на терке и посыпать на готовый торт.
14
Торт необходимо оставить для пропитки в холодильнике на несколько часов.
Как испечь быстрый кекс
Связанная статья
Как испечь быстрый кекс

Совет 5: Как готовить торт "Наполеон"

Безусловно, торт «Наполеон» - это любимое лакомство не только детей, но и взрослых. А кто в силах устоять перед нежным слоеным тестом, пропитанным ароматным кремом? Он буквально тает во рту. Простота и изысканность – вот главная причина, почему этот торт заслужил любовь истинных гурманов.
Вам понадобится
    • 100 г сливочного масла
    • 1 ст. сметаны жирностью 15%
    • 2,5 ст. просеянной муки
    • 2 яйца
    • 1 ст. сахара.
    • Для крема:
    • 2 ст.л. просеянной муки,
    • 3 яйца,
    • 1 ст. сахара,
    • 2 ст. молока,
    • 100-150 г. сливочного масла.
    • Для масляного крема:
    • 300 г сливочного масла
    • 1 банка сгущенного молока
    • ванилин
    • какао или цедра лимона – по желанию.
Инструкция
1
Несмотря на то, что «Наполеон» можно без труда найти на прилавках кондитерских магазинов, домашнее приготовление этого торта является некой традицией. Рецептов приготовления «Наполеона» множество, и, наверняка, каждая хозяйка вносит какую-то свою изюминку.
2
Яйца необходимо растереть с сахарным песком до образования ровной массы.
3
В готовую смесь добавить мягкое масло, затем сметану. Хорошо взбить, чтобы масса стала воздушной.
4
Затем постепенно вводить муку, хорошо перемешивая и избегая образования комков.
5
Готовое тесто нужно поместить на 2 часа в холодильник, предварительно обернув его пищевой пленкой.
6
После охлаждения тесто делят на 9 равных частей и раскатывают тонкие коржи.
7
Форму для выпекания необходимо смазать охлажденным маргарином. Эта процедура позволит с легкостью извлечь готовый корж из формы.
8
Пропорционально расположив корж на противне, сделайте на его поверхности несколько отверстий вилкой. Это не позволит коржу вздуться.
9
Выпекать коржи следует при температуре 180 градусов примерно 9-15 минут.
10
После того, как все коржи готовы, необходимо дать им немного остыть.
11
Тем временем начинайте приготовление крема. Взбейте желтки 3 яиц с 1 ст. сахара до образования густой массы.
12
После чего добавьте 2 ст.л. просеянной муки и разотрите. Не допускайте образования комков.
13
В это время необходимо на небольшом огне подогреть 2 ст. молока до температуры 60-80 градусов. Горячее молоко тонкой струей влить, постоянно помешивая, в яичную массу.
14
Все компоненты поместить в небольшую кастрюлю с антипригарным покрытием и варить на маленьком огне, регулярно помешивая. Когда крем приобретет густую консистенцию, его нужно снять с огня, добавить 100-150 г. сливочного масла и ванилин.
15
Классически, для данного рецепта используют именно заварной крем. Но, возможно, вам придется по вкусу рецепт с масленым кремом. Рецепт его приготовления прост.
16
300 г сливочного масла помещают в блендер и взбивают до получения воздушной массы. Затем добавляют 1 банку сгущенного молока и продолжают взбивать до достижения однородности смеси.
17
Коржам следует придать одинаковую форму и поочередно смазать одним из видов крема.
18
Обрезки не спешите выбрасывать. Они идеально подойдут в качестве украшения. Измельчите и посыпьте поверхность торта остатками коржей и грецкими орехами.Дайте торту настояться для пропитки 10-15 часов.Лакомство готово. Приступайте к дегустации!
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы тесто не прилипало к столу, рабочую поверхность стоит посыпать небольшим слоем муки.

По желанию, в крем можно добавить ванилин, какао или цедру лимона. Это придаст ему более выраженный и яркий вкус.
Полезный совет
1. Пышный бисквит получится в том случае, если хорошо взбить яйца. Лучше всего взбивать сначала белки с сахаром и в конце добавить желтки.
2. Яйца лучше взобьются, если их перед этим охладить и при взбивании добавить щепотку соли.
3. Муку добавлять постепенно и перемешивать сверху вниз, так в тесте сохранится больше пузырьков и оно будет нежнее на вкус.
4. Духовку открывать не ранее 10-15 минут после того, как туда поставили форму с тестом, иначе бисквит осядет и получится плотным, что не желательно для торта "Славянка".
5. Бисквит необходимо разрезать холодным, иначе он может потерять форму.
6. Крем лучше распределится, если будет охлажденным.
7. Торт "Славянка" будет вкуснее, если оставить его после приготовления в холодильнике на несколько часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500