Совет 1: Как приготовить заварной крем для торта

Заварной крем - это один из видов крема, встречаемый в кулинарии. Он может выступать в качестве начинки трубочек, пирожных и других кондитерских изделий, однако чаще всего его используют в виде прослойки между коржами в тортах. Огромным плюсом заварного крема является то, что приготовить его очень легко и просто, а его себестоимость низка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 90 г муки высшего сорта;
  • - 400 г сахара;
  • - 750 г молока жирностью 2,5%;
  • - 5 куриных яиц;
  • - 25 г сливочного свежего масла;
  • - 0,1 г ванилина.
Инструкция
1
Первым делом вскипятите молоко: возьмите кастрюлю, вылейте в неё 750 мл свежего молока и на сильном огне доведите его до кипения.
2
Далее отделите желтки от белков. Поместите желтки в отдельную глубокую миску, добавьте к ним сахарный песок и ванилин и хорошенько разотрите их в однородную белоснежную массу (смесь должна значительно увеличиться в размерах).
3
Муку положите на раскалённую сухую сковороду и прокалите её до характерного орехового запаха. После этого переложите муку в желтки, хорошенько всё перемешайте до однородной массы.
4
Соедините желтковую смесь с горячим молоком и варите эту массу на медленном огне в течении 10-12 минут. Не забывайте непрерывно помешивать, чтобы крем не пригорел.
5
Как только крем уварится до необходимой вам густоты - добавьте в него сливочное масло и быстро его остудите (лучше всего использовать либо холодную воду, либо лёд). Взбейте крем миксером. Стоит отметить, что этот крем можно приготовить и в микроволновой печи, всё приготовление происходит точно также, как это описано выше, только в этом случае уваривать его будет ненужно, просто поместите кастрюльку с кремом в микроволновую печь на 6-7 минут и каждую минуту доставайте её и содержимое хорошенько взбивайте.
6
Заварной крем готов, теперь его можно поместить в кондитерский мешок и украшать выпечку. Если у вас нет кондитерского мешка, то его может заменить либо обычный полиэтиленовый пакет, либо пергаментная бумага, сложенная в виде конуса.

Совет 2: Как приготовить заварной торт Дамские пальчики

Несмотря на сложный кажущийся внешний вид, готовится такой торт очень легко и быстро. Главный плюс данной сладости в том, что его можно есть и не бояться за свою фигуру. Так как торт воздушный, легкий и не калорийный.
Вам понадобится
  • - сметана 600 грамм
  • - сливочное масло 100 грамм
  • - яйца куриные 4 штуки
  • - мука 1 стакан
  • - сахар 1 стакан
  • - соль
  • - ванилин
Инструкция
1
Возьмем емкость и нальем 1 стакан воды. Добавим в нее масло и соль. Доведем данную смесь до кипения. Помешивать нужно, не останавливаясь. Добавляем туда просеянную муку. После закипания сразу снять с плиты.
2
Ставим минут на 10 тесто остыть. После добавляем в него яйца и тщательно взбиваем. Вот и готово тесто.
3
Далее берем противень и смазываем его маслом или кладем специальную бумагу для запекания. Далее нам нужно надавить полоски теста на противень. Для этого возьмем пакетик и проделаем в уголке отверстие. Наливаем в него тесто и делаем на противень полоски.
4
Далее разогреем духовую печь и поставим в нее на 20 минут противень. Готовность печенья видно по румяности теста.
5
Пока готовится печенье, нужно приготовить крем для торта. Нужно взять сметану, сахар и чуть-чуть ванилина и взбить это все в блендере (миксере).
6
Во время приготовления крема испеклось печенье. Выкладываем печенье на плоскую чашку и поливаем кремом. Делаем так слой за слоем, пока не уложим все печенье. После украсим торт тертым шоколадом, кусочками фруктов (киви, банана) и поставим в холодильник на 1 час.
Видео по теме
Обратите внимание
Из данного количества ингредиентов получается один килограмм заварного крема.
Полезный совет
Для приготовления данного вида крема для торта используйте исключительно свежие продукты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше