Совет добавлен

Как приготовить судака в духовке

Эту диетическую рыбу семейства окуневых чаще всего варят или жарят. Но не мнее вкусен судак, запеченный в духовке. Либо с грибами и сыром, либо с картошкой, помидорами и маслинами.
Судак с овощами готовится 1 час
Инструкция
1
Помойте картофель. Отварите его в кожурке. Очистите его, разрежьте на 4 части каждую картофелину. Обжарьте на 5 ст. ложках масла до золотистой корочки.
2
На другой сковороде на медленном огне обжарьте очищенный лук-шалот. Держать его на плите нужно 10 минут на медленном огне.
3
Судака помыть. Срезать с него плавники. На спинке рыбы сделать 4-5 разрезов. В каждый положить по листику базилика. Противень выстелите пергаментной бумагой. Смажьте ее 4 ст. ложками масла. Выложите на бумагу рыбу. Полейте ее еще 4 ст. ложками масла. Посолите, поперчите. Разогрейте духовку до 225оС, выпекайте рыбу 18 минут.
4
Помидоры нарезать кольцами толщиной 1 см, уложить в миску, посолить. Мелко нарезать 25 г петрушки и чеснок. Посыпать этим помидоры. Добавить в миску обжаренные картофель и лук, маслины. Посолить, поперчить.
5
Достать из духовки противень с рыбой. По обе стороны от нее выложить полученную картофельно-овощную смесь. Поставить еще запекаться на 5 минут. Готовое блюдо посыпать оставшейся петрушкой.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы фольга не прилипала к рыбе, перед тем как уложите ее, смажьте фольгу оливковым или растительным маслом, так, она будет легче отставать от рыбы.
Источники
  • goodhouse.ru
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?