Совет 1: Как подогнать плинтус

Напольный плинтус представляет собой неширокую планку фигурного профиля, закрывающую место стыка стены и пола. Обычно плинтус используется для декорирования помещения. В последнее время на нашем рынке появились плинтусы с кабель каналами, в которых можно спрятать электрические и телефонные провода.
Инструкция
1
Для правильной и точной подгонки напольного плинтуса тщательно обмерьте помещение строительной рулеткой и рассчитайте количество необходимых плинтусов. Наметьте порядок установки плинтусов. Помните про русскую поговорку - семь раз отмерь, один отрежь!
2
Разметьте места крепления плинтусов к стенам. Дрелью просверлите в стенах отверстия глубиной 50-70 мм на нужной высоте на расстоянии 60-70 см друг от друга. Вставьте в отверстия деревянные пробки. Сделайте на стенах незаметные отметки мест крепления.
3
Оформите края тех плинтусов, которые будут закрепляться во внутренних или внешних углах комнаты. Срежьте края под углом 45 градусов. Используйте для этого готовый шаблон или специальное приспособление с ножовкой.
Прикрепите плинтуса к стенам при помощи саморезов 3,5х35мм.
4
Зашпатлюйте саморезы шпатлевкой для древесины при помощи гибкого шпателя.
Потолочные плинтуса, галтели, подгоняют также, как и напольные плинтуса. С той лишь разницей, что галтели приклеивают клеем. Небольшие щели, неизбежно возникающие при подгонке, промазывают акрилом или монтажным клеем.

Совет 2: Как подогнать углы потолочных плинтусов

Ремонт квартиры завершается приведением в порядок стен, потолка и предусмотренным заранее декоративным оформлением помещения. Один из распространенных способов придать помещению завершенный вид – приклеивание потолочных плинтусов. Самый ответственный момент здесь – подгонка углов плинтуса. Важно сформировать стыки так, чтобы они были как можно менее заметны, а сделать это бывает довольно трудно, в особенности, если углы помещения неровные.
Вам понадобится
  • - угольник;
  • - канцелярский нож;
  • - ножовка;
  • - металлическая линейка;
  • - стусло;
  • - потолочный плинтус;
  • - акриловая шпатлевка.
Инструкция
1
Обследуйте углы помещения, приложив к верхней части стены угольник. Если углы комнаты прямые, подготовьте для подгонки плинтусов стусло – специальный инструмент, позволяющий отрезать плинтус под заранее определенным углом ( в нашем случае величина угла будет равна 45 градусам). Если углы отличны от прямого, придется подгонять соединения кусков плинтуса строго по месту.
2
Поместите плинтус в направляющий желоб стусла, чтобы отметка, в которой должен быть произведен рез, располагалась у прорези с соответствующим углом 45 градусов. При помощи канцелярского ножа одним сильным движением произведите разрез. Если вы используете плинтус из твердого материала, например, из дерева или пластика, вместо ножа используйте ножовку по дереву.
3
Аналогичным образом отрежьте под заданным углом второй стыкуемый элемент плинтуса. Приложите оба куска друг к другу в месте будущей стыковки, чтобы убедиться в том, что стык будет ровным. При необходимости подрежьте соединяемые поверхности, подогнав их по месту крепления.
4
Нанесите на плинтус клей или силиконовый герметик и приложите его к месту крепления. После высыхания клея то же самое проделайте со вторым куском плинтуса. Пока клей не полностью высох, вы можете немного изменить положение деталей, чтобы стыкуемые поверхности в точности совпали.
5
Если вам попался неровный угол, отличающийся от прямого, замерьте его величину. Теперь разделите полученное значение пополам, и вы получите угол, который потребуется сделать при разрезе плинтуса. Отметьте на плинтусе карандашом соответствующую линию и канцелярским ножом сделайте разрез. Проделайте то же самое со вторым стыкуемым куском.
6
После приклейки плинтуса по всему периметру помещения аккуратно замажьте стыки между стеной, потолком и стыкуемыми частями акриловой шпатлевкой, аккуратно ее разровняв. Выполнять эту операцию необходимо тщательно, чтобы избежать попадания материала на стены и потолок.
Источники:
  • Как правильно наклеить потолочный плинтус
Обратите внимание
Плинтусы бывают потолочными и напольными. Потолочные плинтусы – галтели – устанавливают в местах стыков стен и потолка. Потолочные плинтусы изготавливаются из ПВХ и имеют различные профили сечения и цвет. ПВХ-плинтусы устанавливаются при помощи монтажного клея и клеятся как можно ближе к идеальной линии прямой, проходящей параллельно стене.
Напольные плинтуса бывают из дерева, МДФ, ПВХ и других полимерных материалов. Наибольшей популярностью сегодня пользуются плинтуса из пластика, так как они просто устанавливаются и не требуют дополнительного ухода. Пластиковый плинтус имеет кабель канал, который легко открывается и удобно прячет любую проводку. ПВХ-плинтус устанавливается с помощью дюбелей и шурупов. Установка ПВХ-плинтусов упрощается использованием дополнительных аксессуаров, стыков, торцевых заглушек, уголков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500