Совет 1: Как избавиться от депрессии и стресса

Причиной депрессии или стресса может стать как личное эмоциональное переживание, так и физические процессы, происходящие в организме. Так или иначе, уже сейчас эти два психоэмоциональных состояния многими врачами названы «чумой 21 века».
Инструкция
1
Переключитесь на другую волну
Постоянно находясь в негативном состоянии, вы бессознательно придаете своей депрессии или стрессу дополнительную энергию. Самое сложное в данной ситуации – это сделать тот маленький шаг, который поможет забыть о хандре. Но именно он и является дверью, которая позволит вырваться из тюрьмы негативности.
2
Антистрессовая диета
Еда способна влиять на наше настроение и состояние. Пища, богатая незаменимой аминокислотой триптофаном, способна увеличивать количество серотонина, справедливо названного «гормоном удовольствия». К таким продуктам относятся финики, бананы, томаты, соевые бобы, орехи. Особенно им богат арахис и получаемое из него масло. Также эта аминокислота содержится в кунжуте, кедровых орехах, молочной продукции, листовой зелени и ростках пшеницы.
3
Витаминная бомба
Ощущение хронической усталости и подавленности может вызвать недостаток Витамина С в организме. Бороться с авитаминозом помогут цитрусовые, гуава, томаты или квашеная капуста.
4
Питайтесь положительными эмоциями
Положительные эмоции – не менее важная пища для нас, чем еда физическая. Сведите к минимуму все источники негативных эмоций в своей жизни. Больше времени проводите в кругу приятных вам людей, детей и животных. Бывайте на природе. Созерцание растительности положительно влияет не только на наше сознание, но и на физическое тело.
5
Делу время, расслаблению – больше времени
Обязательно давайте отдыхать и восстанавливать свои силы не только телу, но психике. Практикуйте медитацию, ароматерапию, осознанное дыхание или любые другие практики, которые помогут вам качественно расслабиться и не думать о проблемах.
6
Клин клином вышибает
Если поглотившая вас депрессия настолько сильна, что вы не видите из нее выхода – поробуйте заменить ее более сильным переживанием. Такой экстрим, как прыжок с парашютом, к примеру, поможет надолго забыть о негативных переживаниях.
7
Движение
Даже получасовая пешая прогулка способна в корне изменить ваше состояние.
Выбор оптимальной физической нагрузки поможет вам в борьбе со сплином. Что это будет – езда на велосипеде, пробежка в парке или бассейн, совершенно не важно. Главное удалить с помощью движения ощущение безысходности из каждой клеточки вашего тела.

Совет 2: Как избавиться от депрессии и начать новую жизнь

В вашей жизни что-то случилось, и вся жизнь превратилась в трагедию. Чем же себе помочь в такой ситуации, как перестать тревожиться, поднять уверенность в собственных силах и начать новую жизнь?
Инструкция
1
Во-первых, осознайте, что все проходит. Все, что происходит с вами, носит временный характер. И то, что случилось сейчас – тоже. Попробуйте посмотреть в будущее, отмечая все положительное уже сейчас. Это трудно в таком состоянии, но все-таки успокойтесь, глубоко вдохните и сконцентрируйтесь на чем-то позитивном. Если причиной вашего состояния стала любовная драма, тогда чтобы начать новую жизнь, вам нужно отпустить ситуацию и простить все обиды этому человеку.
2
Во-вторых, составьте список наиболее срочных вопросов и проблем, которые надо решить. Проанализируйте ситуацию, напишите все необходимые вещи, требующие незамедлительного решения. Часто это помогает упорядочить мысли и чувства и избавиться от стресса. А это, в свою очередь, дает толчок для начала нового этапа в жизни.
3
В-третьих, ищите поддержку, если чувствуете, что тревога и депрессия, захлестывают вас все больше. Пообщайтесь с родственниками, друзьями или психологом. Люди, переживающие трудные времена в обществе, легче переносят стрессы. Не изолируйтесь, наверняка у вас есть друзья, пережившие нечто подобное, их советы могут вам пригодиться.
4
Зачастую, когда все в жизни идет кувырком, мы начинаем винить себя, что мы что-то не так сделали, что все нужно быть сделать по-другому. Но все мы учимся на своих ошибках, без них невозможно получение опыта. Никто ничего не сделал с первого раза, часто окружающие и сама жизнь просто несправедлива по отношению к нам. Не увлекайтесь самобичеванием. Заострите свое внимание на том, что возникшие трудности помогут вам стать сильнее и дадут возможность начать новую жизнь, не повторяя подобных ошибок в будущем.
Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от послеродовой депрессии

Депрессия – состояние неприятное, а послеродовая депрессия – еще хуже, потому как появляется она совсем не вовремя. Вы стали счастливой мамой, воркующей возле сладко сопящего малыша, которого вынашивали целых девять долгих месяцев. Все кажется прекрасным, кроме одного. Перепады вашего настроения равносильны катанию на американских горках. Подъем энергии, радости, приятных эмоций сменяется глубинным чувством неприязни, одиночества и усталости. Выход из сложившейся ситуации есть – вам следует обуздать свой психологический настрой и радоваться материнству, избавившись от депрессии.
Инструкция
1
Высыпайтесь. Сон – залог здоровья и хорошего настроения. Спите днем вместе с новорожденным. Если ребенок беспокойно ведет себя ночью, придвиньте детскую кроватку к своей постели настолько близко, насколько это возможно. Вы сможете укрывать малыша одеялом, поправлять соску и все прочее, не вставая с кровати. Альтернативный вариант – спать вместе с ребенком на своей постели. Выберите тот способ, который кажется для вас подходящим.
2
Гуляйте. Дышите свежим воздухом, ловите любую возможность побывать на солнце. Это полезно как для мамы, так и для грудничка. Пешие прогулки, постоянное проветривание помещения, даже полчаса, проведенных на балконе, пойдут вам на пользу.
3
Спланируйте день, ориентируясь на график вашего чада. Молодые мамы испытывают сильнейший стресс по причине нарушения возможности удовлетворить собственные потребности ежеминутно. Вместо того чтобы выпить чашечку чая, вы должны галопом нестись делать смесь, греть кашу или стирать пеленки. Отнеситесь к ситуации с пониманием. Дитя не может подстроиться под вас, логичнее вам подстроиться под него.
4
Выделите свободный промежуток времени для себя. Час, полчаса или двадцать минут, чтобы никто вас не дергал и не отвлекал. Примите ванну с солями, с пеной, устройте спа-процедуру на дому. Можете почитать книгу, посмотреть телевизор, полистать журналы. Наслаждайтесь этими моментами.
5
Уделяйте внимание своему внешнему виду. Разумеется, делать макияж по часу у вас не получится. Но вы просто обязаны радоваться своему отражению в зеркале. Трехминутная маска для лица - пока вы замачиваете белье, пока взбалтываете смесь в бутылке - заколите в волосы цветок-невидимку. Используйте маленькие хитрости, чтобы радовать окружающих и себя.
6
Общайтесь. Болтайте по телефону, читайте книгу, пока ребенок спит возле груди. Несмотря на то, что это кажется вредным и неправильным, именно это сможет помочь, главное, не злоупотреблять. Посещайте форумы для мам, где женщины делятся опытом и развеивают страхи друг друга.
7
Не отказывайтесь от помощи. Бабушки, дедушки, сестры и подруги – это замечательные пары рук, которые пригодятся вам как никогда. Подруга поиграет с ребенком, пока вы примете душ и накраситесь, сестра всегда рада совершить необходимые покупки, а бабушка с удовольствием погуляет с коляской, когда вы решите с мужем уединиться и насладиться обществом друг друга.
8
Чаще прикладывайте новорожденного к груди. Организм в это время будет вырабатывать гормоны любви – окситоцин и пролактин, они помогут стабилизировать ваше эмоциональное состояние.
Обратите внимание
Не плачьте, не злитесь, не кричите и не паникуйте, дети очень остро чувствуют ваш настрой, который может негативно отразиться как на поведении ребенка, так и на составе грудного молока.
Совет полезен?
Напоминайте себе, что рождение ребенка стоило того, чтобы пройти через все трудности.

Совет 4: Как уйти от депрессии

Депрессия – это нечто большее, чем плохое настроение. Это довольно серьезное психическое расстройство, способное спровоцировать человека на совершение самых необдуманных поступков.
Каждый человек, даже будучи морально устойчивым и успешным, может быть подвержен депрессии. Такова человеческая природа – самых сильных духом порой одолевает желание все бросить, убежать ото всех и где-нибудь скрыться. Скрыться в таком месте, где бы никто не мешал страдать, время от времени то жалея себя, то ненавидя.

Благо, современная психология может помочь избавиться от депрессии. Для этих целей психологами было разработано несколько простых, но эффективных правил.

В чем же причина?

Причин появления депрессии может быть великое множество. Как показывает статистика, наиболее подвержены этому психическому расстройству жители каменных джунглей современных мегаполисов. Такими причинами могут стать неудачи на работе, отсутствие понимания и поддержки со стороны родных и близких, состояние вечного стресса, усталость и тому подобные явления повседневной жизни.

Первый шаг на пути к победе над эмоциональной подавленностью можно сделать, выписав на листе бумаги все желания, а также причины, которые мешают их осуществить. Выбрав одну из этих причин, которая является самой основной, нужно сделать все возможное, чтобы от нее избавиться.

Перемены к лучшему

Жизненные перемены – это отличная профилактика депрессии. Как вариант, можно наконец-то найти себе хобби. Это может быть коллекционирование каких-нибудь предметов, это может быть изготовление чего-нибудь своими руками или просто увлечение настольными играми. Хобби поможет на время забыть о повседневности и рутине, настроить на достижение совершенно разных, порой самых неожиданных целей.

Второй способ вновь обрести себя и начать радоваться каждому прожитому дню – найти работу по душе. Если прежняя работа, пускай даже и высокооплачиваемая, приносит один лишь только негатив, то самое время действовать. По-настоящему счастлив тот, для кого именно любимое дело приносит доход, пускай даже небольшой.

Как ни жестоко и эгоистично это звучит, но одна из самых главных причин возникновения депрессивного синдрома – это общение с неудачниками. Люди, которые думают, что весь их мир рухнул, словно магнит притягивают к себе себе подобных. Возможно эта связь существует на подсознательном уровне, возможно она очень сильна, однако тужить и горевать с кем-нибудь на пару – это отнюдь не выход из ситуации. Гораздо лучшим выходом будет порвать отношения с человеком, который является эдаким катализатором плохого настроения и начать жить своей жизнью.
Источники:
  • Сайт о психологии
Полезный совет
Прибегайте к помощи химических препаратов лишь в самом крайнем случае – некоторые из них не только вызывают привыкание, но и могут сильно навредить вашему здоровью.
Как избавиться от навязчивых грустных мыслей
Связанная статья
Источники:
  • как избавиться от переживании
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Советы все очень дельные, но что делать если все "плохо" как в личной так и профессиональной сфере. И еще если болезни тебя беспрерывно преследуют. Что предпринять? Прыгать с парашютом? Вряд ли от этого все пройдет.
Осталось символов: 500