Совет 1: Как вылечить себя от депрессии

Депрессией называют болезненное состояние безысходности, тоски, подавленности, которое сопровождается психическими и физическими расстройствами. Физические проявления включают нарушение пищеварения, заторможенность, снижение общего тонуса организма. Эмоциональная неустойчивость, несвязная речь, подавленное настроение относятся к психическим расстройствам. В состоянии депрессии человек становится легкой добычей для сектантов, различных шарлатанов. Человек, находящийся в состоянии депрессии, склонен к алкоголизму и наркомании.
Вам понадобится
  • - зверобой;
  • - мелисса;
  • - померанец;
  • - цветки лаванды;
  • - астрагал;
  • - рута пахучая;
  • - корень дягиля;
  • - ягоды и листья смородины.
Инструкция
1
Общепризнанным лекарем депрессивного состояния является зверобой. Возьмите 4 столовые ложки измельченной травы зверобоя, залейте литром кипятка, варите 2 минуты, затем оставьте на 10 минут настаиваться, процедите и добавьте чайную ложечку меда. Пейте 3 раза в день перед едой ½ стакана. Курс лечения – 4 недели.
2
Можно приготовить сложный сбор со зверобоем, который избавляет от нервозности, раздражительности и улучшает настроение. Возьмите по 1 части листьев мелиссы и померанца, цветков лаванды, 2 части зверобоя, измелите в кофемолке и перемешайте. Три столовых ложки сбора залейте литром кипятка и поставьте настаиваться на 10-15 минут. Затем профильтруйте. Выпивайте по стакану утром, днем, вечером и перед сном в течение 21 дня.
3
При пониженном тонусе организма, чрезмерном утомлении и для лечения депрессии приготовьте следующий состав. Возьмите по столовой ложке измельченной травы астрагала и руты душистой. Дозировку нарушать не следует. Заварите полулитром кипятка в термосе, лучше на ночь. Пейте по стакану 2-3 раза в день. Курс приема 5-7 дней, затем перерыв – 7 дней, и можно повторить прием.
4
При депрессивных состояниях полезен следующий состав. Возьмите по 1 столовой ложке измельченных корней дягиля, листьев руты, ягод и листа смородины черной. Залейте 2 столовых ложки сбора стаканом кипятка в термосе, настаивайте не менее часа, затем профильтруйте. Пейте ½ стакана два раза в день за 30-40 минут до еды. Курс лечения – 21 день, затем перерыв – неделя, и можно повторить курс лечения.

Совет 2: Как вылечиться от депрессии

Депрессия – это болезнь, которую диагностирует специалист, и лечить ее надо медикаментозно. То, что в народе называют депрессией, на самом деле – обычная хандра, которая может перерасти в депрессию. Ее можно и нужно «лечить» в домашних условиях.
Вам понадобится
  • -Путевка в экзотическую страну;
  • -Бабушка в деревне;
  • -Шоколад;
  • -Бананы;
  • -Цитрусовые.
Инструкция
1
Задумайтесь, когда же началось ваше болезненное состояние. Возможно, у вас сезонная депрессия – многие люди страдают ей в ноябре и мае. Или в вашей жизни произошло какое-либо печальное событие – увольнение с любимой работой, разрыв отношений с близким человеком. Если вы будете знать причину, вам станет проще бороться с депрессией.
2
Когда объективная причина, которая не дает вам нормально жить найдена, устраните ее. Устройтесь на новую работу, заведите ни к чему не обязывающий роман.
3
Если хандра у вас началась по непонятным для вас причинам, попробуйте лечить ее общими методами. Смените обстановку – слетайте в отпуск в экзотическую страну либо навестите бабушку в деревне – главное, чтобы вы получили новые положительные эмоции.
4
Ешьте бананы и цитрусовые. В бананах содержится серотонин – гормон радости, а оранжевый цвет апельсинов поднимает настроение. Также можете повесить в комнате оранжевые шторы, купить оранжевый плед или оранжевую кружку для чая.
5
Если позволяет фигура, потребляйте шоколад, в нем также содержится гормон счастья. Однако не стоит слишком увлекаться сладким, а то у вас появится еще один повод для депрессии.
6
Найдите себе хобби, желательно, связанное с физической активностью. Это могут быть танцы, аэробика, экстремальный спорт. Вообще, если у вас хандра, полезно больше двигаться и бывать на свежем воздухе – он лечит депрессию. Если вам нравится вышивать крестиком – не отказывайтесь и от такого хобби. Главное, чтобы оно приносило вам радость.
7
Старайтесь больше общаться с приятными людьми и посещать интересные места. Это могут быть выставки близкой вам тематики, музеи, любимые кофейни. А вот алкоголем в вашем состоянии лучше не злоупотреблять.
8
Если хандра не отступает, у вас наблюдается бессонница, отсутствие аппетита, усталость и раздражительность, покажитесь к врачу. В таком случае, вылечить депрессию вы сможете при помощи антидепрессантов.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от депрессии
  • вылечить депрессию
Обратите внимание
Следует помнить, что прием антидепрессивных лекарственных препаратов вызывает интоксикацию организма и привыкание. Лучше принимать успокаивающие средства растительного происхождения, которые можно самостоятельно приготовить.
Полезный совет
Легкие формы депрессии лечатся самостоятельно, необходимо только хотеть все заново начать. Следует избавляться от пессимистических мыслей, чаще отвлекаться на занятия, которые полезны для поднятия настроения. Пусть это будет легкое времяпрепровождение: общение с подругой или другом, просмотр любимого фильма, занятие чтением или вязанием, танцы, прослушивание любимых мелодий. В борьбе с депрессией огромную роль играют медитация, релаксация, иглоукалывание, занятие йогой, пешие прогулки, ароматерапия и хвойно-травяные ванны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше