Совет 1: Как сделать модель оригами

Оригами - это древнейшее искусство, зародившееся в Японии. Его заключается в умении собирать разные фигурки и предметы из целого листа бумаги без помощи клея. Как же собрать модель оригами?
Вам понадобится
  • бумага, книга по искусству оригами
Инструкция
1
Запомните основный принцип оригами - собирать без клея. Использование ножниц также минимально. Большинство моделей оригами собирается из квадратного листа бумаги. Бумагу лучше всего использовать не особо толстую, так как ее довольно-таки трудно сгибать по линии, но и не совсем тонкую, иначе ваша модель будет очень недолговечной.
2
Приобретите в книжном магазине книгу об оригами. При выборе книги обратите внимание на наличие в ней качественных иллюстраций. Они помогут вам быстрее овладеть искусством оригами. Ознакомьтесь с историей появления искусства оригами. Это будет очень полезно для увеличения вашего кругозора. Вы сможете не просто собрать фигурку, но поразить знакомых эрудированностью.
Схема сборки тюльпана
3
Изучите базовые складки. Базовые складки - это самые простые фигуры, из которых создаются более сложные. Научившись собирать базовые складки, вы сможете собирать более сложные и хитрые фигуры. Не беритесь за сборку сложной фигуры, если вы новичок. Учитесь всему поступательно - от простого к сложному, так вы быстрее научитесь правильно собирать оригами. Вероятно, первый опыт будет неудачным. Но не отчаивайтесь. Старайтесь как можно больше тренироваться. Если у вас не получается собрать фигурку без лишних заминаний бумаги, то попробуйте собрать ее из более тонкой бумаги. Тонкая бумага лучше гнется, но хуже держится.
4
После освоения вами базовых складок попробуйте собрать более сложную модель. Делайте все шаги постепенно. Со временем вы будете собирать фигурку за 2-3 минуты. Помните, что не все сгибы необходимо сгибать до острого угла. В некоторых модельках достаточно просто слегка придавить. Во время сборки по книжку пытайтесь запоминать последовательность процесса, чтобы потом собирать уже без помощи книги. Оригами не только подарит вам красивые фигурки, которыми можно украсить интерьер или позабавить знакомых, это искусство помогает развивать моторику рук.

Совет 2: Как сделать танк из оригами

Изготовление бумажных моделей оригами - занятие очень увлекательное и интересное. Танк из оригами интересен тем, что вы можете собрать его без использования клея. Сборка моделей оригами позволит вам скоротать время. Причем для этого вам понадобятся лишь листы бумаги. А собрав несколько моделей, вы сможете устроить настоящую битву. Такие модели наверняка заинтересуют вашего ребенка.
Вам понадобится
  • Прямоугольный лист бумаги.
Инструкция
1
Возьмите прямоугольный лист бумаги. Не используйте слишком толстую бумаги или картон, так как их очень сложно сгибать. Лучше всего подойдут стандартные листы бумаги формата А4. Также стоит отметить тот факт, что от размера выбранного вами листа будет зависеть размер бумажного танка. Помните, чем меньше лист выбран, тем сложнее будет собрать из него модель. Сложите лист пополам так, чтобы снова получился продолговатый прямоугольник. Теперь согните один угол так, чтобы его край точно совпал с противоположной стороной прямоугольника. Разверните заготовку и согните точно так же противоположный угол и снова разверните.
2
Теперь боковые стороны полученной заготовки сложите в направлении середины и все вместе сложите вниз. У вас должна получиться фигура, отдаленно напоминающая "лягушку".
3
Повторите всю вышеописанную процедуру на противоположной стороне прямоугольника. Теперь боковые продольные стороны сложите к середине прямоугольника. Концы отогните в обратную сторону. Во время этой процедуры следите за тем, чтобы лепестки на каждом конце прямоугольника не сгибались.
4
Теперь необходимо сложить треугольные лепестки. Согните их так, чтобы получился ромб, не доводя при этом немного угол до вершины. Затем сложите оба треугольных конца друг на друга, при этом не доводя до полного совпадения. Сделайте так, чтобы один конец немного меньше доходил до другого. После этого проденьте нижние крылья под верхние. Выступающие концы согните навстречу друг к другу.
5
С каждой стороны танка аккуратно разложите гусеницы. Старайтесь придать им овальную форму, что они были похожи на настоящие. Далее из маленького листа изготовьте трубочку и проденьте ее в центральное отверстие танка. Это будет дуло вашего танка. Теперь ваш бумажный танк готов к игрушечным баталиям.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбирайте бумагу не очень тонкую, но и не толстую, чтобы было удобно ее сгибать.
Видео по теме
Полезный совет
Стремитесь к тому, чтобы собирать фигурки без лишний замятий. Следите за чистотой ваших рук во время сборки, чтобы не испортить ваше изделие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500