Совет 1: Как сделать объемные оригами

Оригами – это древнее японское искусство складывания различных фигурок из бумаги. Самым популярным, пожалуй, являются искусство складывания объемных фигур. С помощью этой техники можно выполнить оригами животных, предметов мебели, техники, людей, окружающего мира и многого другого.Создать объемное оригами можно тремя способами:1. Обычное оригами с использованием квадратного листка бумаги. Например, японский Журавлик.2. Кусудама. Она представляет собой шар, собранный из бумажных цветов (модулей). Это еще одна разновидность оригами, но для её выполнения требуется больше времени и терпения.3. Мокрое складывание. Для этого вида оригами используется мокрая бумага, что позволяет избежать острых углов и добиться более плавных линий.
Вам понадобится
  • Для создания оригами Японский Журавлик вам понадбиться лист бумаги (квадрат).
  • Для создания Кусудамы вам понадобиться 60 листов бумаги (квадраты) и клей.
Инструкция
1
1. Для создания оргами Журавлик вам понадобиться базовая форма квадрат.
2. Согните нижние стороны квадрата и верхний угол к центру, затем расправьте.
3. Разверните верхний слой по перегибам вверх.
4. С обратной стороны сделайте тоже самое.
5. Согните нижние стороны заготовки к центру.
7. Оба нижних угла выгнете внутрь вверх.
8. Согните один из углов внутрь. Расправьте крылья. В отверстие снизу надуйте фигурку.
9. Журавлик готов!
Как сделать объемные оригами
2
1. Согните лист бумаги пополам.
2. Поднимите нижние углы к верху.
3. Отогните правый треугольник
4. Согните левый треугольник пополам.
5. Согните правый угол пополам.
6. Согните фигуру пополам.
7. Загните внешний треугольник под слой бумаги.
8. Перегните образовавшийся уголок.
9. Вставьте этот уголок в ближайший карман. Для прочности можно закрепить клеем.
10. Склейте
11. Сделайте еще пять таких деталей, и соедините их между собой клеем. После сделайте еще 12 таких же модулей и соедините их между собой в форму шара.
Как сделать объемные оригами
3
Сама техника мокрое складывание не представляет особой сложности. Но зачастую начинающим эта техника кажется довольно затруднительной. Для успешного результата нужно запомнить пару правил мокрого складывания: 1. умело выбирайте модель, которая подойдет для мокрого складывания, и научитесь складывать её без проблем в обычной технике;
2. подберите правильную бумагу (она должна быть чем-то средним между обычным листом бумаги и картоном);
3. подготовьте предмет, с помощью которого вы будете смачивать бумагу (можно использовать губку);
4. при смачивании складки не переусердствуйте, она должна быть слегка влажной, но не мокрой;
5. не спешите. Если вы обработали одну складку, дайте ей подсохнуть и приступайте к следующей;
6. для поддержания формы на последней стадии складывания, используйте булавки. Законченная фигурка должна самостоятельно держать форму.Оригами в технике мокрого складывания требует больше времени и усилий, но фигурки получаются более выразительными и схожими с их прототипами.
Лягушка выполненая с помощью техники мокрое складывание.

Совет 2: Как сделать объёмные шары

Когда планируется отметить важное событие в каком-либо помещении, то его обычно украшают. Украсить пространство оригинальным образом помогут объемные шары из ниток.
Вам понадобится
  • - нитки
  • - клей ПВА в узкой емкости с тонкими и мягкими толстыми пластиковыми стенками
  • - иголка
  • - воздушные шарики
  • - ножницы
Инструкция
1
Чтобы сделать объемные шар, сначала надуйте воздушный шарик подходящего размера. Завяжите шарик ниткой, чтобы он не сдулся, оставив достаточно длинную нитку для последующего подвешивания шарика.
2
Вденьте нитку в иголку и, не отрезая ее, проткните иголкой бутылочку с клеем ПВА. Вытяните иголку с ниткой с другой стороны емкости. Вытащите нитку из иголки.
3
Вытягивая нитку, которая все время будет покрыта слоем клея из-за прохождения через емкость с ПВА, наматывайте ее на надутый шарик так, чтобы весь шарик оказался опутанным нитками.
4
Отрежьте клейкую нитку ножницами и подвесьте шарик за длинную нитку, оставленную вами при его завязывании. Подвешенный шарик не должен касаться других предметов или стен помещения. Оставьте шарик в таком положении до полного высыхания клея.
5
Проколите иголкой шарик. Когда он сдуется, вытащите оболочку шарика, потянув за нитку, которой был завязан шарик.
Видео по теме
Полезный совет
- иголка для прокалывания емкости с клеем должна быть большей длины, чем ширина бутылочки;
- прокалывайте иголкой нижнюю часть емкости с клеем, чтобы клея хватило на весь процесс оклеивания воздушного шарика нитками;
- при наматывании нитки с клеем на шарик оставьте достаточное пространство у завязанной части шарика для того, чтобы оболочку шарика после прокалывания можно было вытащить без труда.
Источники:
  • Бисер и редкие рукоделия

Совет 3: Как сделать модель оригами

Оригами - это древнейшее искусство, зародившееся в Японии. Его заключается в умении собирать разные фигурки и предметы из целого листа бумаги без помощи клея. Как же собрать модель оригами?
Вам понадобится
  • бумага, книга по искусству оригами
Инструкция
1
Запомните основный принцип оригами - собирать без клея. Использование ножниц также минимально. Большинство моделей оригами собирается из квадратного листа бумаги. Бумагу лучше всего использовать не особо толстую, так как ее довольно-таки трудно сгибать по линии, но и не совсем тонкую, иначе ваша модель будет очень недолговечной.
2
Приобретите в книжном магазине книгу об оригами. При выборе книги обратите внимание на наличие в ней качественных иллюстраций. Они помогут вам быстрее овладеть искусством оригами. Ознакомьтесь с историей появления искусства оригами. Это будет очень полезно для увеличения вашего кругозора. Вы сможете не просто собрать фигурку, но поразить знакомых эрудированностью.
Схема сборки тюльпана
3
Изучите базовые складки. Базовые складки - это самые простые фигуры, из которых создаются более сложные. Научившись собирать базовые складки, вы сможете собирать более сложные и хитрые фигуры. Не беритесь за сборку сложной фигуры, если вы новичок. Учитесь всему поступательно - от простого к сложному, так вы быстрее научитесь правильно собирать оригами. Вероятно, первый опыт будет неудачным. Но не отчаивайтесь. Старайтесь как можно больше тренироваться. Если у вас не получается собрать фигурку без лишних заминаний бумаги, то попробуйте собрать ее из более тонкой бумаги. Тонкая бумага лучше гнется, но хуже держится.
4
После освоения вами базовых складок попробуйте собрать более сложную модель. Делайте все шаги постепенно. Со временем вы будете собирать фигурку за 2-3 минуты. Помните, что не все сгибы необходимо сгибать до острого угла. В некоторых модельках достаточно просто слегка придавить. Во время сборки по книжку пытайтесь запоминать последовательность процесса, чтобы потом собирать уже без помощи книги. Оригами не только подарит вам красивые фигурки, которыми можно украсить интерьер или позабавить знакомых, это искусство помогает развивать моторику рук.
Видео по теме
Полезный совет
Стремитесь к тому, чтобы собирать фигурки без лишний замятий. Следите за чистотой ваших рук во время сборки, чтобы не испортить ваше изделие.

Совет 4: Как сделать объёмный треугольник

Среди любителей прикладного искусства всегда найдется немало желающих экспериментировать с формой. Треугольник, на первый взгляд, мало чем примечателен, однако стоит только немного добавить ему объема, чуть достроить его и превратить в пирамиду, как перед нами возникает очень интересная фигура. А если чуть-чуть пофантазировать и сделать его из бисера, используя технику плетения «ндебеле», то можно рассчитывать на то, что получится маленькое произведение искусства.
Вам понадобится
  • бисер, кристаллы, капроновая нить
Инструкция
1
Техника бисероплетения «ндебеле» зародилась в Южной Африке и имеет более чем 200-летнюю историю. Благодаря «ндебеле», получается рисунок, чем-то напоминающий «елочку», где бусинки располагаются, как петли в полотне, связанном обычными спицами. Итак, приготовьте японский бисер «миюки делика» № 11 двух цветов, либо за неимением такового - чешский бисер. Кроме этого понадобится бисерная игла с капроновой нитью, подвеска «сердечко» производства Сваровски и основу для подвески в виде кожаного шнурка.
2
Возьмите нитку, отмерьте порядка 2.5 метров и начинайте плести от ее середины. Вторая ее половина ляжет в основу второй половины треугольника. Бисер набираете в следующей последовательности: 2 бисеринки оттеночного цвета и далее – 13 штук основного цвета и т.д. В результате должно получиться кольцо, которое замкнется через первую бусинку.
3
Из двух бисеринок оттеночного цвета набираете шаг стилем «ндебеле», после чего плетете мозаикой по основному цвету. На оттеночных бисеринках вновь повторяется шаг «ндебеле» до завершения круга.
4
После этого нужно проплести еще три круга. Если вы все сделали правильно, то у вас должно получиться шесть пар оттеночного «ндебеле» на каждом уголке. После того как одна сторона треугольника готова, приступаете ко второй. В дело пойдет второй конец нитки. Начинаете плести первый ряд такими же бисеринками. На уголках не забывайте делать шаг «ндебеле». Заготовленное сердечко лучше вплести сразу в середину внутренней стороны треугольника той же иголкой, добавив при этом несколько бусинок.
5
Затем проплетаете вторую сторону крепления и завершаете ряд и так до завершения второй стороны. Стороны треугольника должны получиться симметричными. Для большего изящества можете нарушить симметрию, добавив по одной бусинке на каждую сторону, в том числе на уголках.
6
Края сшиваете, и нитки выводите на верхнее ребро треугольника и начинаете плести переходную планку под кожаный шнурок. Затем плетете методом обычной мозаики, а в последней бусинке иглы должны пересечься. Планка не должна быть высокой. На разведенные нитки нанизываете одинаковое количество бусинок и плетете трубочку. Работу завершаете сшиванием трубочки.
Видео по теме
Источники:
  • объемный треугольник это

Совет 5: Как сделать оригами вертолет

Японское искусство оригами давно прижилось в России. Этой технике посвящено множество книг, существуют специализированные ресурсы, в интернете можно найти и видео по сборке различных моделей.
Инструкция
1
Считается, что настоящее оригами должно быть сложено без использования ножниц и каких-либо других инструментов. Но существует вид оригами, в процессе изготовления которого допускается разрезание бумаги, применение каких-то дополнительных приспособлений. Такое оригами называется «киригами». Предложенная модель бумажного вертолета собрана именно в этой технике.
2
Возьмите лист бумаги, отмерьте полоску 15*2 см и ровно ее отрежьте. С обеих сторон полоски па расстоянии о,5 см от края и до 7 см в длину начертите две линии. Оставляя отступ примерно 0,5 см, проведите еще одну линию посередине, но на другой половине полоски. Загните края полоски по обеим сторонам детали в той части, где проведены две линии.
3
Теперь возьмите нож для бумаги и проведите им по отметке в середине. Согните полученные детали в разные стороны — это пропеллер. В нижней части фигуры прицепите скрепку — она нужна для распределения веса в полете. Теперь возьмите фигуру за скрепку пальцами, и поворотным движением руки запустите вверх.
4
Если вы справились с этой простой моделью, сложите вариант посложнее. Возьмите прямоугольный лист бумаги, сверните его посередине вдоль, затем разверните. Или найдите середину при помощи линейки и карандаша. Сложите края бумаги к середине — из них должен получиться треугольник.
5
Затем возьмите края треугольника и сверните их к середине еще раз. Загните острый угол вниз до противоположного края бумаги. С правой стороны треугольника заверните полоску 0,5 см налево, а с левой стороны 0,5 см направо. Полученный уголок заверните наверх.
6
Согните фигуру пополам и отогните крылья. Уголок поднимите вверх — на него необходимо прицепить пропеллер. Для этого отрежьте небольшую полоску бумаги, согните ее пополам. В середине проколите отверстие и закрепите пропеллер на уголок. В итоге должна получиться такая модель:
Видео по теме
Полезный совет
Не отчаивайтесь, если вы не смогли собрать нужную фигуру с первого раза, внимательно прочитайте инструкции еще раз - у вас все должно получиться правильно.
Источники:
  • Схемы сборки летающей техники киригами: вертолет из бумаги
  • оригами вертолёт
Видео по теме
Полезный совет
Для быстрого высыхания сгибов оригами при использовании техники мокрого складывания возможно использование фена.

При создании больших фигур в технике мокрого складывания используйте плотную бумагу. При создании маленьких фигур с множеством сгибов следует брать тонкую бумагу.
Источники:
  • Техники выполнения Кусудамы.
  • оригами объемное
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше