Совет 1: Как готовить антрекот

Название «антрекот» пришло к нам из классической французской кухни. Антрекот представляет собой блюдо, приготовленного из куска мяса срезанного между ребрами и хребтом, чаще – из говядины. Способов приготовления антрекота очень много. Представленный рецепт включает в себя использование апельсина и грейпфрута. Особую пикантность блюду придадут тимьян и можжевеловые ягоды, используемые в маринаде.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 антрекота по 200 г
    • 1 грейпфрут
    • 2 апельсина
    • 2 столовые ложки белого вина
    • 7-9 можжевеловых ягод
    • несколько веточек тимьяна
    • перец черный молотый
    • соль
    • 3 ложки оливкового масла
Инструкция
1
Нарежьте тонкими кольцами апельсин и грейпфрут.
2
Измельчите тимьян.
3
Добавьте к цитрусовым оливковое масло, тимьян, оливковое масло, можжевеловые ягоды.
4
Хорошо перемешайте маринад и поперчите.
5
Замаринуйте антрекот в маринаде.
6
Маринуйте 30-40 минут.
7
Достаньте промаринованное мясо из холодильника и дайте ему постоять 15 минут при комнатной температуре.
8
Оставшийся апельсин разрежьте на 6 долек.
9
Раскалите сковороду. Добавьте оливковое масло.
10
Влейте на сковороду вино и обжарьте дольки апельсина 2-3 минуты.
11
Обжарьте в апельсиновом соусе антрекот по 3-5 минут с каждой стороны.
12
Обжаренную сторону слегка посолите.
13
Готовый антрекот разложите порционно и полейте оставшимся от обжарки соусом.
14
Подавать мясо со свежими овощами и зеленью.

Совет 2: Как приготовить антрекот

Слово «антрекот» происходит от французских слов entre – между, и côte – ребро. Исторические это был кусок воловьего мяса, срезанный между ребрами и хребтом. Но в настоящее время антрекот – это отбивная котлета из говяжьей мякоти толщиной в 1-1,5 см и размером с ладонь.
Вам понадобится
    • Говядина (мякоть) – 800 г
    • Картофель – 5 шт.
    • Соль
    • перец
    • специи – по вкусу
    • Растительное масло
Инструкция
1
Говядину порежьте против волокон на порционные куски толщиной 1-1,5 см, слегка отбейте кулинарным молотком, посолите и поперчите с обеих сторон, по желанию приправьте специями.
2
В сковороде с толстым дном или в большом сотейнике разогрейте растительное масло. Обжарьте мясо с обеих сторон на сильном огне до образования поджаристой корочки.
3
Убавьте огонь до минимума и дожаривайте мясо в течение 15-20 минут.
4
Картофель почистите, порежьте крупными кусками и отварите в подсоленной воде.
5
Сделайте картофельное пюре, заправив его по желанию яйцом, теплым молоком или сливочным маслом.
6
Подавайте мясо с картофельным пюре, полив образовавшейся при жарке жидкостью, посыпав рубленой зеленью и сбрызнув лимонным соком.
Обратите внимание
Существует достаточно большое количество рецептов приготовления антрекота, кроме самого простого, приведенного выше. Его можно приготовить на кости - разрезать тонкий край по костям, немного отбить и зачистить, посолить солью и перцем, обсыпать мукой и поджарить до готовности. Также можно приготовить антрекот из толстого края, нашпиговав свиным шпиком. Существуют, кроме того, способы приготовления антрекота в духовке, например, мясо по-французски - куски мяса надо уложить на противень, положить сверху слой лука, картофеля, грибов или кабачков, смазать все это майонезом, посыпать тертым сыром и печь около 40 минут.

Также разнообразны гарниры, с которыми можно подавать антрекот. Это может быть как картофельное пюре, так и молодая отварная картошка, и картофель-фри, а также рис, рассыпчатые каши (например, гречневая), разнообразные салаты, зеленый горошек, грибы и так далее.
Совет полезен?
Для того чтобы при отбивании мяса не разлетались брызги, можно завернуть его в пищевую пленку. Естественно, такой «пакет» должен быть достаточно свободным, а пленка должна быть прочной, чтобы она не разорвалась в процессе отбивки и кусочки полиэтилена не остались в мясе.

Готовность антрекота определить довольно просто: на тонкой боковой грани куска должна проходить продольная линия, соединяющая прожаренности с обеих сторон.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500