Витамины и минеральные вещества в грейпфрутах

Оба вида грейпфрута богаты витамином С, который важен для здоровья иммунной системы. Он помогает бороться с симптомами простуды и гриппа, уменьшает развитие воспалительных процессов в организме. Витамин С важен в борьбе с такими заболеваниями как астма, остео и ревматоидный артрит. Одна чашка мякоти грейпфрута, как белого, так и красного содержит до 70 мг витамина С или 120% рекомендуемой дневной нормы. Также в обеих видах фрукта есть одинаковые дозы калия, жизненно важного для сердечно-сосудистой системы. Принципиальная разница между белым и красным грейпфрутом – содержание витамина А. В красных фруктах его в десятки раз больше, чем в белом. Чашка белого грейпфрута содержит около 2% от рекомендуемой дневной дозы, а красного – около 50%. Витамин А важен для зрения, обменных процессов, он выступает как антиоксидант, отвечает за скорейшее заживление кожи и слизистой.
Buying any grapefruit, red or white, give preference to fruits that weight heavier than you look. Usually such fruit is the juiciest. Discard tapered fruits with a soft skin – they are stale.

Кроме перечисленных витаминов, оба вида фрукта содержат практически одинаковые дозы витаминов группы-В, таких как тиамин, пиродоксин и рибофлавин, а также кальций, медь и фосфор.

Другие питательные вещества и калорийность

Красные грейпфруты значительно слаще белых. Это и не удивительно, так как стандартная доза очищенной мякоти плодов с красной плотью содержит на 1 грамм сахара больше, чем белых. Именно поэтому красные грейпфруты и калорийней. В той же порции содержится 97 килокалорий, если фрукты красные и 76 килокалорий, если они белые. Зато белые содержат на 1 грамм меньше полезной для пищеварения клетчатки. Клетчатка в грейпфрутах представлена полезным нерастворимым волокном- пектином. Ученые доказали, что он защищает слизистую оболочку толстой кишки и снижает уровень холестерина.
Grapefruits can be stored at room temperature for weeks in the fridge these fruits are stored for longer, but they gradually lose flavor and taste.

Доказано, что красные сорта содержат больше антиоксидантов и ликопина, обладающих противоопухолевыми свойствами, и борющихся со свободными радикалами.

Противопоказания

И красные, и белые грейпфруты содержат ферменты, вступающие во взаимодействие с некоторыми лекарственными препаратами, увеличивая их усвояемость и, тем самым, значительно повышая их воздействие. Особенно это касается препаратов против для понижения кровяного давления и для лечения некоторых болезней щитовидной железы. Поэтому, если вы принимаете прописанные врачом препараты, следует проконсультироваться можно ли вам есть грейпфруты или пить их сок.