Совет 1: Как завести Камаз

Чтобы ответить на данный вопрос необходимо выяснить причину, по которой мощный дизель перестал запускаться. Как правило, двигатели грузовиков «капризничают» очень редко в отличие от моторов легковых автомобилей.
Вам понадобится
  • - терпение и смекалка, а также техническая грамотность.
Инструкция
1
Если силовая установка КАМАЗа не заводится по причине разряженных аккумуляторов, то их необходимо зарядить. Восстановленная плотность электролита в АКБ обеспечит стартер необходимой для запуска двигателя энергией.
2
В тех случаях, когда проблемы с пуском мотора появились после замены топливных фильтров, то до поворота ключа в замке зажигания система подготовки дизтоплива обязательно прокачивается. Для удаления воздуха на ТНВД поочередно открываются два штуцера для прокачки, и при помощи ручной подкачивающей помпы солярка подается в топливопровод до тех пор, пока в топливе, вытекающим из отверстий штуцера, не будет пузырьков воздуха.
3
Опустив кабину, и, защелкнув фиксаторы, сидя за рулем, нажимается полностью педаль «газа», после чего включается стартер. Когда двигатель начнет «схватывать» обороты и работать с перебоями, педаль «газа» неизменно удерживается в нажатом положении, и только после того, как мотор отзовется всей своей мощью, развив обороты, она отпускается.
4
Если запуск двигателя производится зимой, в морозную погоду, то с машины предварительно снимается элемент воздушного фильтра. Затем в момент включения стартера к воздухозаборнику подносится горящий факел, и двигатель, совершив два-три оборота коленвалом, непременно запустится, не обращая внимания на температуру окружающего воздуха.

Совет 2: Как завести камаз зимой

Двигатель современного «Камаза» значительно надежнее, чем у большинства легковых автомобилей. Но и с ним время от времени могут возникать сложности, требующие квалифицированного вмешательства. Иногда, например, в сильные морозы, автомобиль может с трудом заводиться. Чтобы запустить двигатель «Камаза» зимой, используйте некоторые специальные приемы и хитрости.
Инструкция
1
Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи и при необходимости восстановите плотность электролита. В большинстве случаев именно нарушения в работе аккумуляторов вызывают затруднения при запуске двигателя.
2
Нагрузите аккумулятор небольшим током для прогрева электролита и подготовке к запуску двигателя. Для этого достаточно включить ближний свет или габаритные огни.
3
После подогрева электролита отключите фары и все, что может забрать энергию аккумулятора (печку, подогрев сидений, стекол и так далее). В противном случае в условиях низких температур стартеру может не хватить мощности для запуска двигателя.
4
Если по каким-то причинам запустить двигатель с первой попытки не получилось, через 15-20 секунд выполните повторный запуск. После трех-четырех неудачных попыток дайте аккумуляторным батареям возможность отдохнуть, чтобы предотвратить их преждевременный разряд.
5
В том случае, когда проблема с запуском двигателя возникла после замены фильтров топливной системы, перед включением системы зажигания удалите воздух, прокачав ее. Для этого откройте соответствующие штуцеры и подайте горючее при помощи ручной помпы. Проводите процедуру до тех пор, пока из отверстия штуцера не потечет топливо без воздушных пузырьков.
6
При опущенной кабине автомобиля выжмите до упора педаль акселератора, а затем введите в действие стартер. Удерживайте педаль акселератора в таком положении, пока двигатель не начнет давать максимальные и стабильно ровные обороты. После входа двигателя в нормальный рабочий режим отпустите педаль.
7
Запуская двигатель «Камаза» в условиях очень низких температур, вначале отсоедините рабочий элемент воздушного фильтра. Воспользуйтесь помощью напарника, чтобы создать дополнительную тягу воздуха в системе. Для этого заранее подготовьте зажженный газетный жгут и поднесите его к воздухозаборнику, одновременно включив стартер. Действуйте при этом с осторожностью, соблюдая меры противопожарной безопасности. При таком форсированном методе двигатель, как правило, запускается без проблем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500