Совет 1: Как утверждать документы

Практически каждый распорядительный документ внутри организации должен быть утвержден ее руководителем. Это означает, что на документе должна присутствовать его подпись и дата утверждения. В некоторых случаях может потребоваться также печать. Без визы первого лица организации такой документ не имеет никакой законной силы.
Вам понадобится
  • - авторучка;
  • - печать (не во всех случаях);
  • - утверждаемый документ.
Инструкция
1
В идеале руководитель должен прочитать или хотя бы бегло просмотреть каждый такой документ.

Конечно, на практике они могут быть достаточно объемными, а босс, особенно в крупной фирме, просто не располагать временем для вдумчивого чтения.

Однако ознакомиться с каждой бумагой надежнее: кто знает, что подсунули сотрудники.

В крупных компаниях, впрочем, часто достаточно наличия подписей ответственных лиц более низкого ранга. Хотя не исключены и варианты, когда все они подписали документ, не глядя.
2
Типовая форма многих корпоративных документов автоматически предполагает место для визы первого лица в верхней части первой страницы - текст "Утверждаю" и место для даты и подписи.

В этом случае достаточно расписаться, при необходимости расшифровать подпись и поставить, если требуется печать.
3
Если же форма иная, желательно написать "Утверждаю" от руки, поставить дату и расписаться.

Но на практике нередко первое лицо организации ограничивается лишь датой и подписью (ее наличие подразумевает, что документ одобрен), а то и только своим автографом.

Совет 2: Как восстановить информацию с разбитого винта

"Здоровье" жесткого диска - вещь странная. Так, у одних пользователей носители информации могут работать по пять-десять лет, в то время как у других первые проблемы с HDD возникают уже на второй год его использования. Разумеется, многое зависит от качества и объема диска, а также условий эксплуатации. Но, к сожалению, мало кто застрахован от повреждения винчестера и потери информации.

Восстановление данных с помощью BadCopy Pro

Одним из самых оптимальных вариантов восстановления данных с поврежденного диска является использование программы BadCopy Pro. С помощью нее можно быстро восстановить информацию в автоматическом режиме. Поддерживается восстановление самых популярных форматов, среди которых архивы, текстовые документы, графические файлы и так далее. Никаких трудностей с принципом работы данной программы возникнуть не должно, поскольку в ней уже есть все необходимые пошаговые инструкции, благодаря которым даже неопытный пользователь сможет легко в ней разобраться.

Все операции в BadCopy Pro совершаются при помощи "Мастера настройки восстановления". Если носитель информации имеет очень сильные повреждения, процедура восстановления может затянуться на довольно долгий период, к тому же нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что все потерянные данные будут восстановлены.

Другие программы для восстановления данных

Для копирования файлов с поврежденных жестких дисков можно воспользоваться программой DeadDiscDoctor. Работает приложение по принципу обнаружения ошибок. DeadDiscDoctor читает информацию на носителе небольшими блоками и в случае обнаружения ошибок уменьшает их размер в несколько раз. К аналогичным программам можно отнести File Salvage, а также Non-Stop Copy. Рекомендуется попробовать разные варианты.

Если качество копируемой информации для вас не сильно важно или если вам необходимо восстановить поврежденные данные очень быстро, можно воспользоваться утилитой Super Copy, которая считывает данные с любого носителя за 20 минут, при этом объем потерянной информации достаточно велик. Интерфейс простой, указываете источник данных и начинаете процедуру восстановления.

Не забывайте проверять жесткий диск

Поначалу вы можете относиться к разного рода ошибкам и сбоям в работе жесткого диска совершенно равнодушно, что неправильно. Никто не застрахован от внезапной поломки винчестера. Поэтому не забывайте своевременно делать резервные копии особо важных данных, а также тестировать жесткий диск на наличие ошибок. На данный момент существует довольно много программ для диагностики HDD. Кроме того, в операционной системе Windows уже изначально существуют необходимые инструменты для выполнения данной задачи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500