Совет 1: Как вводить творог

Творог – это один из первых молочных продуктов, который должен присутствовать в рационе питания ребенка. Он содержит полезный молочный белок, молочный жир, кальций, фосфор и витамины. Все эти компоненты влияют на полноценное развитие малыша.
Инструкция
1
Творог необходимо вводить в рацион питания ребенка после достижения им 5-ти месяцев. Делать это нужно постепенно.
2
В первый день необходимо дать ребенку 5 грамм творога (1/2 чайной ложки), затем ежедневно увеличивать это количество на 5 грамм так, чтобы через 4 дня оно составляло примерно 15-20 грамм. Ребенку, достигшему годовалого возраста, необходимо давать около 50 грамм творога в сутки.
3
На начальном этапе введения творога в рацион питания ребенка давать его необходимо по утрам, чтобы проследить реакцию организма на новый продукт. А затем желательно давать ребенку творог в начале кормления, предварительно растерев его с небольшим количеством грудного молока или адаптированной молочной смеси.
4
Детям лучше давать специальный творог, имеющий мягкую структуру. Кроме того, детский творог специально производится для детского организма, имеет нужную кислотность и не вызывает раздражения слизистой оболочки кишечника.
5
Детский творог по способу приготовления может быть молочным и сливочным. Молочный творог рекомендован деткам с избыточным весом, так как содержит небольшое количество жира.
6
Творог можно приготовить и самостоятельно. Для этого возьмите 500 миллилитров кипяченого молока, добавьте 5 миллилитров 20%-го раствора хлорида кальция, перемешайте, доведите до кипения, а затем снимите с огня и остудите. Полученный творог сцедите и поместите в чистую посуду.
7
Давать ребенку можно только свежий творог, хранить его нужно в холодильнике в закрытом виде.
8
Перед началом введения творога в рацион питания ребенка обязательно проконсультируйтесь с врачом-педиатром.

Совет 2: Как вводить ребенку в рацион творог

Творог – необычайно полезный продукт. В нем содержится большое количество питательных веществ, благотворно влияющих на здоровье ребенка. Но, как и любую другую пищу, вводить его в рацион грудничка следует правильно.
Инструкция
1
Возраст, в котором ребенок готов употреблять творог, определяется индивидуально. Но раньше 6 месяцев давать его не рекомендуется, так как пользы от этого не будет, а вот вред вполне возможен. Большое содержание белка может плохо отразиться на работе почек, нарушить обмен веществ или вызвать аллергию. Вводите творог с 8-9 месяцев, предварительно проконсультировавшись об этом с лечащим врачом-педиатром.
2
Используйте только специальный детский творожок, который продается в магазине, или готовьте его самостоятельно, что будет еще лучше. Он должен быть обязательно без наполнителей. Обычным творогом кормить малыша нельзя, потому что при его изготовлении не соблюдаются специальные нормы, разработанные для детского питания. Кроме того, в детском творожке более мягкая и однородная консистенция, что очень важно для грудничков со слабо развитым жевательным аппаратом.
3
Приобретая творог в магазине, внимательно прочитайте рекомендации к нему. После этого прибавьте к указанной на нем дате еще пару месяцев. Среди промышленных детских творожков различаются два вида – сливочный и молочный. Первый содержит большее количество жиров и питательных веществ, поэтому его рекомендуют давать малышам с недостающим до нормы весом. А молочный – деткам с избыточным весом.
4
Сварите продукт самостоятельно. Налейте детский или однопроцентный кефир в чистую банку. Поставьте ее в кастрюлю с водой на плиту. Прокипятите воду в течение 5 минут и откиньте на марлю полученный из кефира сгусток. Затем остудите его до комнатной температуры и дайте ребенку.
5
Начните вводить творог в рацион малыша с четверти чайной ложки один раз в день, постепенно доводя его до 20-30 г. К году количество продукта не должно превышать 50 г в день. После двух лет недельная норма творога в рационе малыша должна быть 350 г.
6
После года начинайте кормить ребенка блюдами из творога, например, запеканками, сырниками или суфле. Также можно осторожно начать давать творожок с наполнителем, но только с тем, на который у него нет аллергии.
Источники:
  • Вводим творог в рацион ребенка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500