Совет 1: Как выбрать баранину

Мясо является очень питательным продуктом. Главное достоинство мяса – это белки. В баранине содержится 20% белков, как и в говядине, а в жирной свинине – 12%. К выбору мяса нужно подходить очень внимательно, иначе недобросовестные продавцы с целью наживы продадут вам некачественный продукт. Вот несколько советов.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Цвет мяса. Мясо должно иметь естественный и равномерный красный цвет с прослойками белого, а не желтого жира. Если цвет тёмный, то это признак старого мяса.
2
Запах мяса. В большинстве случаев мясо не имеет запаха. Но если все же присутствует неприятный запах, такое мясо лучше не покупать.
3
Консистенция мяса. Качественное мясо должно быть упругим. Не быть ослизлым на поверхности, не водянистым. На куске мяса не должно быть следов крови.
4
Парное мясо. Парное мясо – это мясо до 3 часов после убоя.
5
Охлажденное мясо. Охлажденное мясо храниться в морозильной камере при температуре от 0 до 4 градусов. Оно упругое, сок выделяющийся на поверхность – прозрачный. Для приготовления мясных блюд лучше использовать именно такое мясо.
6
Замороженное мясо. Замороженное мясо также не плохое, в нем сохраняются все полезные свойства свежего. Не покупайте замороженное мясо в полиэтиленовой пленке.
7
Чтобы отличить замороженное мясо от повторно замороженного, нужно просто прикоснуться к нему. От прикосновения на замороженном мясе останется тёмное пятно, а повторно замороженное мясо цвет не изменит.
8
Размороженное мясо имеет интенсивный красный цвет. Выделяет на поверхность сок красного цвета. Пахнет сыростью, становиться менее упругим.

Совет 2: Как следует выбирать баранину

Какое блюдо вы представляете себе, когда речь заходит о таком мясе, как баранина? Наверняка вы представляете себе ароматные шашлыки на природе и, конечно, вкуснейший плов. Но вкус приготовленных блюд во многом зависит от качества мяса. Как выбрать баранину?
Инструкция
1
Мясо молодых барашков - самый лучший выбор в погоне за вкусом блюда. Ведь такое мясо очень мягкое и не будет обладать неприятным запахом. Оно должно быть светлого цвета, с похожим на воск белым жиром. Несвежая баранина отличается ярким красным цветом и останется жесткой даже после очень долгой готовки.
2
Перемороженное мясо брать не стоит. Как проверить, что перед вами именно такая баранина? Легко: надавите на кусок пальцем и отпустите. Если выемка наполнилась кровью, то мясо перемороженное. Если мясо свежее, то лунок и крови не появится.
3
При выборе мяса стоит обратить свое внимание на слой сала. Если его много и слой равномерный, то животное хорошо содержали и кормили, а мясо будет вкусным. Хороший вариант для покупки.
4
Также следует обратить внимание и на цвет жира. Если он желтый, то баран был старым. У молодого жир белого цвета, упруг и без пятен. Возраст животного могут выдать и суставы – у старого животного они желтоватые и крупные.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень многие считают баранину жирным мясом. Но на самом деле оно диетическое. В нем жира в несколько раз меньше, чем в свинине, холестерина, кстати, тоже. Кроме того, баранина способна дать человеку на 30 процентов больше железа, чем свинина или говядина.
Полезный совет
Никогда не покупайте размороженное и заново замороженное мясо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500