Совет 1: Как расширить брюки

Бывает так, что сидевшие идеально любимые брюки к началу следующего сезона уже не радуют вас. Причина в том, что вы ощутимо поправились. И незаметные в другой одежде «складочки» начинают напоминать о себе, свешиваясь над поясом. А с бедрами вообще беда: они просто не влезают в любимые брючки. Брюки трещат по швам, а с ними - мечты о том впечатлении, которое вы хотели произвести. Худеть некогда. Что делать?
Вам понадобится
  • Ножницы, лезвие, нитки, швейная машинка
Инструкция
1
Если прибавка в весе незначительна, а на изделии имеются большие припуски на швы и на вытачки, то все просто. Отпорите пояс, распорите боковые швы. Пристрочите вытачки и швы, припуская до нужного размера. На поясе можно переставить пуговицу, петлю, крючок.
2
Но чаще бывает так, что без радикальных методов не обойтись. В поясе расширить брюки можно, вставив кусочки той же ткани (если повезет) или похожей. В последнем случае придется обыграть несовпадение цвета другими вставками, например, на карманы. Здесь есть два способа:- Ткань пришейте со стороны петельки. Петельку отрежьте, надставьте пояс, сделайте новую петельку, обметайте;- пояс отпорите, расставьте задний шов, снова пристрочите. Если не получилось выполнить работу незаметно, это место можно скрыть ремнем.
3
Чтобы расширить брюки в бедрах, тоже есть различные способы. Можно вставить клинья из той же ткани, распоров по бедру боковые швы на несколько сантиметров. Возможно, придется делать вставку по всей длине брюк.
4
Для летних брючек подойдет вставка из кружев. Распорите брюки по боковому шву, приточите с изнанки полоску кружева, пристрочите косую бейку по поясу. Пояс придется сделать заново.
5
Джинсы расширьте с помощью тесьмы. Распорите боковые швы. Несколько (количество определяется шириной вставки) тесемок сложите крест-накрест посередине, в нижней и верхней части «креста» сшейте тесьму, делая широкие полосы. Пристрочите тесьму по всей ширине. Не забудьте пристрочить тесьму и на карманы.
6
Выходные нарядные брюки можно надставить атласной лентой в тон. Появившиеся «лампасы» придадут вашим брюкам стиль и визуально будут стройнить.

Совет 2: Как расширить джинсы

Нестабильный вес приводит к неожиданным сюрпризам: кофточки становятся короткими и узкими, любимые джинсы - малыми, а верхняя одежда надевается с трудом. Но все не так плохо, ведь джинсы можно расширить и они вновь отлично лягут на вашу фигуру. Нехитрые навыки шитья и те же джинсы, но на размер больше, появятся в вашем обновленном гардеробе. Но если вы только что купили штаны и они вам слегка жмут, подождите сначала: возможно, они сами растянутся до нужного размера.
Инструкция
1
Выверните джинсы на левую сторону и осмотрите швы. Обычно между швом и оверлоком есть свободные 3-5 мм. Аккуратно распорите нитки на шве, а вот оверлок не трогайте. Его ширина не очень большая на большинстве вещей, так что выигрыш в лишних миллиметрах будет минимальным, а объем работ увеличится в разы. Распарывайте боковые части штанин, а также место посадки и перед.
2
А теперь наметайте вплотную ко шву оверлока или просто прошейте на машинке. Лучше делайте двойной шов - так будет надежнее. Для шитья используйте плотные крепкие нитки, если вы, конечно, не хотите прийти домой в произвольно распущенных штанах. Джинсовая ткань - плотный материал, поэтому механическое воздействие на нить во время ходьбы достаточно сильное. Если в вашем доме все нитки куплены давно, сходите до ближайшего магазина и приобретите моток новых.
3
Как только работа будет сделана, примерьте джинсы. Если они в самый раз, а вот поясок чуть жмет, уберите старую кнопку, а чуть ближе к краю пришейте обычную красивую пуговицу. Ну или сходите в сапожную мастерскую и вам поставят вновь заклепку, только на другое место.
4
Штаны постирайте и можете ходить в обновленной модели джинсов не боясь, что они будут вам жать. Ведь обычно не хватает для полного счастья этих нескольких миллиметров, которые вы получили в результате несложной работы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500