Совет 1: Как увеличить джинсы на размер

Если любимые джинсы стали вам малы, не торопитесь их выбрасывать. Сделать из них по-настоящему дизайнерскую вещь несложно. Главное, проявить фантазию. А если разница в размерах небольшая, то можно просто увеличить джинсы, не меняя существенно их привычный и милый сердцу облик.
Вам понадобится
  • - ткань для вставки (контрастная джинса, искусственная кожа или замша, парча, плотный вельвет)
  • - лоскут джинсовой ткани в тон или близкого оттенка;
  • - нитки в тон отделочным ниткам на джинсах;
  • - рабочие нитки в тон к цвету джинсов;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Отпорите от джинсов фирменную этикетку над задним правым карманом. Отпорите пояс. С пояса срежьте три задние шлевки. Отпарывайте очень осторожно, не нарушая целостность ткани.
2
Распорите боковые швы брючин. В классических моделях джинсов внутренний шов делается плоским, а боковые швы сшиваются обычным способом, поэтому распороть их будет не сложно.
3
Из дополнительной ткани выкроите полоску шириной 2,5-3 см. Из этой ширины по 0,5 см с каждой стороны уйдут на припуски. Длина детали равна длине брючин.
4
Пришейте выкроенную деталь по длинной стороне к задней части джинсов запошивочным швом. Нитки для запошивочного шва должны абсолютно совпадать по цвету с основными отделочными строчками на джинсах. Если вы не смогли подобрать цвет ниток, используйте обычный стачной шов.
5
Выверните джинсы наизнанку и пришейте вторую длинную сторону вставки к передней части штанин. Используйте для этого стачной шов.
6
В классических моделях джинсов передние карманы, как правило, украшаются фирменными заклепками. Заклепки, находящиеся на джинсах возле бокового шва, расположены очень близко к кромке ткани и не дадут лапке швейной машинки двигаться ровно. Поэтому сделайте небольшой пропуск в машинном шве в области боковых заклепок, а потом прошейте это место вручную.
7
Выверните джинсы на лицевую сторону. Теперь каждая штанина стала шире на 1,5-2 см.
8
Пояс разрежьте поперек в том месте, где на него была нашита фирменная этикетка. Сюда вы будете вставлять джинсовую ткань, чтобы увеличить длину пояса.
9
Выкроите из джинсовой ткани лоскут нужной длины, чтобы пояс совпадал по размеру с новой шириной джинсов. Приметайте его к джинсам. Сделайте примерку.
10
Прострочите вставку на швейной машинке. Разгладьте. Примерьте пояс по талии и сделайте разметку для задних шлевок. Так как длина пояса изменилась, расположение этих деталей тоже поменяется. Пришейте верхние концы шлевок к верхнему краю пояса.
11
Пристрочите пояс к джинсам. Пришейте нижние концы шлевок. Вставку на поясе скройте под фирменной этикеткой. Пришейте ее вручную, имитируя машинную строчку швом «назад иголка». Старайтесь втыкать иглу точно в места старых проколов.

Совет 2: Как сделать джинсы на один размер меньше

Иногда бывает так, что похудение оборачивается некоторыми проблемами с гардеробом. Например, у вас были любимые джинсы. И вдруг они стали велики. Впрочем, если вы похудели на размер, то в этом нет ничего страшного. Можно радоваться стройным формам и дальше, ведь есть несколько способов, которые могут спасти вашу любимую вещь.
Инструкция
1
Первый и самый простой – постирать джинсы в горячей воде. Для этого положите их в стиральную машину, поставьте температуру 95 градусов. После того, как цикл стирки закончен, остановите его (до того, как в машину снова вольется холодная вода для полоскания), и запустите заново, но уже без порошка и каких-либо моющих средств. После стирки просушите джинсы либо при максимальной температуре в барабане машины, либо на горячей батарее или в парилке сауны.
2
У этого способа есть существенный недостаток. После нескольких дней носки джинсы могут снова растянуться и вернуться в первоначальное состояние. Так что периодически придется стирать джинсы таким способом заново.
3
Есть также более трудоемкий вариант, но в то же время более действенный. Он для тех, кто умеет шить. Джинсы можно легко ушить по боковым или заднему шву.
4
Если джинсы вам велики и в талии, и в бедрах, то ушивать их придется по бокам. Сделать это будет несложно даже неопытной швее. Боковые швы распарывают, а после этого отмечают, где должна пройти новая строчка и сметывают нитками. Далее идет примерка. Если все сидит хорошо, то шов стачивают, еще раз примеряют и только после этого отрезают все лишнее.
5
Если джинсы велики преимущественно в талии, то ушить их лучше по заднему шву. При этом сначала аккуратно отпарывают заднюю шлевку. После этого пояс разрезают строго посередине. На каждой половине делают вытачки, в которые убирают лишнюю ткань. Количество этой самой лишней ткани определяется во время примерки. Вытачки не стоит делать слишком длинными, иначе задний карман начнет топорщиться. После того, как в поясе убрано все лишнее, его аккуратно пришивают обратно к джинсам. Шлевку возвращают на место.
6
Еще один довольно простой способ – забрать лишнюю ткань в вытачки на талии.
Располагают эти вытачки вдоль боковых швов, чтобы они не портили внешний вид. Для этого предварительно распарывают отделочную строчку боковых швов, чтобы она не мешалась. Этот способ применим, только если джинсы довольно тонкие - не все домашние швейные машинки способны справиться с несколькими слоями ткани.
Полезный совет
При помощи этих нехитрых способов можно сэкономить приличную сумму денег. А главное – реанимировать любимые вещи!
Источники:
  • как уменьшить пояс в джинсах

Совет 3: Как подобрать джинсы по размеру

Производители указывают размер джинсов двумя числами, обозначающими обхват талии и длину изделия по внутреннему шву в дюймах. При помощи размерных таблиц, которые размещает на своих сайтах большинство уважаемых брендов, можно подобрать подходящие джинсы без примерки.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать свой размер джинсов — вычесть из российского размера одежды 16. То есть, если вы носите 48 размер одежды, вам подойдут джинсы 32 размера. Однако такой подход годится только в случае, если у вас стандартная фигура, что случается редко. Поэтому производители шьют джинсы для людей разного роста и комплекции.
2
Снять мерки можно в домашних условиях, чтобы облегчить себе задачу при походе в магазин или заказе джинсов через интернет. Чтобы узнать обхват талии для покупки мужских джинсов, возьмите брюки, которые вам подходят, застегните пуговицу и измерьте линейкой расстояние между крайними точками пояса. Полученное число удвойте и, если на вашу линейку не нанесена дюймовая шкала, разделите на 2,5. Так вы узнаете свой обхват талии в дюймах.
3
Если вы планируете носить джинсы без ремня и хотите, чтобы они держали форму, вычтите из обхвата единицу. Деним достаточно эластичен, к тому же, в процессе ношения фирменные джинсы немного растягиваются, поэтому тем, кто не обзавелся пивным животом, можно взять брюки на размер меньше.
4
Чтобы измерить длину по внутреннему шву, воспользуйтесь рулеткой и измерьте расстояние от паховой области до пятки. Затем переведите полученный результат в дюймы — это и будет необходимая вам длина.
5
Описанный способ вычисления размера подходит для покупки большинства джинсов. Однако в фирменных салонах Levi’s или Lee вам могут предложить штаны, маркированные Shrink-To-Fit, Unwashed или Dry. Эти изделия не прошли предварительную обработку, поэтому после первой стирки гарантирована усадка. Для них производители предлагают отдельные размерные таблицы. Будьте внимательны при покупке.
6
Аутентичные производители джинсов учитывают анатомические особенности, поэтому размеры женских моделей вычисляют и записывают иначе. Размер состоит из трех показателей: суммарного объема талии и бедер, типа телосложения и длины. При выборе джинсов в интернете вам не обойтись без справочной таблицы, которую обязательно предоставляет хороший магазин.
7
Чтобы выбрать женские джинсы подходящего размера, тоже желательно снять мерки. При замерах обхватите талию и бедра сантиметровой лентой как можно туже: в ткань добавлен стрейч, а значит, штаны будут тянуться сильнее, чем мужские. Длину выбирайте с учетом фасона и обуви, с которой планируете носить брюки. Для покупок в американских интернет-магазинах переведите результат в дюймы.
Источники:
  • Аффинити Стайл: Как подобрать и купить женские брюки и джинсы
Полезный совет
Если на ваших джинсах нет фирменной этикетки, чтобы скрыть вставку на поясе, выкроите новый пояс из той же ткани, которой вы надставляли брючины. Шлевки оставьте старые. Вам придется перешивать все пять штук. Клепки на передней части джинсов обработайте так же как по бокам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500