Совет 1: Как ушить мужские брюки

Вы приобрели своему мужчине брюки в модном магазине или через интернет, но ошиблись в размере. Они и чуть больше и чуть длиннее. Как их теперь ушить до нужного вам состояния, не испортив при этом силуэт?
Инструкция
1
Для начала приведите брюки в полный порядок. Для того чтобы вы могли иметь полное представление о возможных недостатках изделия, оно должны быть опробовано. Тем более есть шанс, что после стирки шерстяные брюки дадут усадку и станут по размеру.
2
Распорите штанины в проблемных зонах. Если лишняя - только длина, то тогда вам нужно обрабатывать только низ изделия. Если же и в бедрах, и в талии наблюдается проблема, тогда вам необходимо отпороть пояс и распороть обе брючины по швам. Ширинку можно не трогать. И если разница не сильно заметна, то можно обойтись только распарыванием внутренних швов. Извлеките все нитки, чтобы они не мешали вашей дальнейшей работе.
3
Разложите части изделия на ровной поверхности. Обрисуйте мелом места прежних швов и нарисуйте аналогичные силуэты на некотором расстоянии, на которое собираетесь ушивать изделие по сторонам.
4
Нитками контрастного цвета наметьте места будущих швов по более узкому силуэту. Для этого достаточно использовать шов «вперед иголку».
5
Сшейте штанины, начиная с ширинки. При этом соедините сначала задние половинки между собой, затем передние. Потом прошейте внутренние боковые швы, а после - внешние.
6
Ушейте пояс по швам так, чтобы он идеально подходил под полученный размер.
7
Пришейте сам пояс. И в довершение обработайте низ изделия. Если и там необходимо уменьшить размер, то просто возьмите на подгиб чуть больше ткани.
8
Или просто обратитесь с вашей проблемой в швейное ателье. Специалисты решат ее в нужный вам срок и за вполне приемлемую плату.

Совет 2: Как ушить брюки

Часто возникает ситуация, когда нужно ушить брюки. Конечно же, можно обратиться за помощью в ателье, которое занимается пошивом одежды и за определенную плату вам сделают эту работу. Но при большом желании и наличии швейной машинки можно сделать это и дома. Для этого нужно только следовать нашим рекомендациям. Брюки можно ушить в поясе и по бокам.

Инструкция
1
Для того, чтобы ушить брюки в поясе, отпорите шлевку, подпорите пояс и разрежьте его пополам. По среднему шву снимите часть строчки (отделочной).

Дальше работайте со средним швом: его нужно ушить на столько, чтобы брюки лучше прилегали.
2
Далее сшейте пояс, наложите его на брюки, и восстановите отделочную строчку.

Затем снова сшейте шлевку. После этого брюки будут сидеть намного лучше.
3
Для того, чтобы ушить брюки по швам, наденьте брюки, станьте перед зеркалом и на себе наметьте места, в которых нужно уменьшить объем: боковые швы, задний средний шов и швы на внутренней части штанины.

Также отметьте другие места, которые нужно ушить.
4
Снимите брюки и наметайте сначала одну штанину по намеченным линиям.

Стоя перед зеркалом, сравните обе штанины, если все устраивает, снимайте, распарывайте швы и шейте по намеченным линиям.
5
Помните, чтобы модель брюк сохранилась, нужно убавлять одинаково как с внешней, так и с внутренней стороны брюк.
После того, как сделаете новые швы, отгладьте их и примерьте брюки.
Только после того, как убедитесь в том, что вас все устраивает, отрежьте лишние припуски на швы и снова их обметайте.
Как видите, нет ничего сложного в ушивании брюк, как в поясе, так и по боковым швам. Проявив старательность и усердие, вы снова сможете носить свои любимые брючки.
Полезный совет
Как ушить брюки
ушить брюки
ушить брюки самой
Источники:
  • как ушить штаны
Полезный совет
Помните о том, что все швы надо разутюживать и заутюживать. К тому же не спешите срезать лишнюю ткань. Лучше пусть она просто уйдет в шов. Ведь вы можете ошибиться или же обладатель брюк может по прошествии времени стать крупнее. Поэтому вам необходимо быть более внимательным. Вспоминайте русскую поговорку: «Поспешишь - людей насмешишь!»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше