Совет 1: Как украсить брюки

Старые надоевшие брюки и джинсы можно украсить разными способами и еще использовать их, например, на прогулках. Вещь новую, но с обидной дыркой, тоже реально отреставрировать так, что она будет смотреться лучше, чем в начальном варианте.
Как украсить брюки
Вам понадобится
  • - красивый поясок;
  • - нитки для вышивания;
  • - бисер, пайетки, стеклярус;
  • - бахрома;
  • - отрез красивой ткани.
Инструкция
1
Самым простым способом украсить ваши брюки является покупка нового яркого пояса. Штаны сразу приобретут другой, более нарядный вид. Выбрав строгий черный лаковый ремень, вы сможете использовать брюки для офиса, а пояс с большой декоративной пряжкой даст вам возможность надеть их на вечеринку.
2
Чтобы обновить внешний вид брюк, посадите их на кокетку из другой ткани. Распорите верхнюю часть штанишек и отрежьте деталь, вместо которой пришьете кокетку. Используя вместо выкройки эти детали, вырежьте из выбранной ткани элементы кроя. Сшейте детали кокетки, молнию можно вшить сбоку. Готовую деталь соедините с брюками. Место соединения можно украсить бахромой, кожаным или атласным кантом.
3
Дырку или некрасивую потертость на брюках и джинсах замаскируйте декоративной вышивкой. Чтобы вам было удобно работать, распорите внутренний шов штанины и закрепите на ней пяльцы. Рисунок перенесите на изделие с помощью копировальной бумаги, она бывает даже белого цвета, что удобно для темной ткани. Нитки мулине бывают шелковыми, хлопчатобумажными, вискозными и шерстяными. Выбирайте те, которые будут соответствовать материалу брюк. Вышивка на джинсах может быть яркой разноцветной, а на строгих брюках выполните одноцветную сдержанную.
4
Боковые швы замшевых, кожаных, вельветовых или джинсовых брюк украсьте бахромой. Эта декоративная деталь поможет вам замаскировать вставку, если вы таким образом решите расширить брючины, которые стали тесны. К такому наряду важно подобрать правильную обувь. Бахрому можно пустить и по низу штанов, что здорово выручит, если они вам немного коротки.
5
Для украшения брюк можно использовать все, что найдете у себя в рабочих шкатулках и в отделах швейной фурнитуры: стеклярус, пайетки, бисер, заклепки, вышивку, аппликацию, тесьму и другие детали. Рисунки, подходящие вам по размеру, найдите в журналах по рукоделию или на женских сайтах интернета.Зимние теплые брюки декорируйте кусочками меха, составляя из них аппликацию.
Источники:
  • Декоративное оформление брюк

Совет 2: Как расшить брюки

Не совсем удачная покупка или изменения в фигуре побуждают подумать, как можно внести коррективы в слишком тесную одежду. Существует несколько методов сделать это, совершенно не портя внешний вид вещей. И если правильно расшить брюки, то носить их будет намного комфортнее.
Как расшить брюки
Вам понадобится
  • -брюки;
  • -швейная машинка;
  • -нитки;
  • -ножницы;
  • -крючок.
Инструкция
1
Если расшивать штаны вам необходимо совсем чуть-чуть, то сначала отпорите пояс. Далее распустите вытачки, а также оставьте немного припуска в каждом шве. После этого пристрочите пояс обратно, перешейте пуговицу или крючок, сделайте новую петельку. Если в брюках вообще нет пояса, то замените пуговицу крючком – так штаны станут немного свободнее.
2
Если брюки или джинсы стали слишком малы, то стоит попробовать увеличить их за счет вшивания в боковые швы тесьмы, кружева либо другого подходящего материала. Сначала подберите подходящий вариант ткани для вшивания. Для этого отмерьте длину перешиваемого изделия, умножьте ее на два и добавьте еще десять сантиметров на припуски. Получившаяся цифра и будет необходимой длиной тесьмы. Ширина материала не должна превышать 1 см – этого достаточно, чтобы заметно увеличить размер одежки.
3
Аккуратно отпорите от брюк пояс и распустите их по боковым швам. Приметайте тесьму между двумя частями изделия с обеих сторон. После этого обязательно примерьте штаны, чтобы внести все необходимые коррективы.
4
Прострочите тесьму по боковым швам на швейной машинке. Если предварительная примерка показала, что в талии увеличивать размер брюк нет необходимости, то плавно сузьте тесьму к линии талии. В противном случае прошейте вставку ровно.
5
Верх одежки обшейте косой бейкой, которую можно выкроить из отреза ткани. На лицевую сторону штанов приложите лицевую сторону бейки и прострочите. Отогните ее на изнанку брюк и опять настрочите шов, ширина которого должна составлять не более 0,7 см. По бокам загните кончики внутрь. Пришейте пуговицу или крючок, сделайте петельку из ниток.
6
Низ брюк тщательно и аккуратно подшейте, предварительно проутюжив тесьму, чтобы образовался загиб. Когда вещь будет полностью готова, хорошо ее прогладьте.

Совет 3: Как украсить сайт в 2017 году

Любой сайт имеет информационное содержание и графическое оформление. К информационному содержанию относится вся текстовая информация сайта. Графической оформление (дизайн) – цвет фона, текста, заголовков, размещение на сайте всевозможных графических элементов, позволяющих сайту выглядеть интересно и привлекательно.
Как украсить сайт
Инструкция
1
При выборе фона для страниц сайта не следует забывать, что разные люди воспринимают цвета по-разному. Слишком яркий фон может мешать чтению текстовой информации.
Если текст написан темным шрифтом, то фон должен быть светлым, и наоборот.
Предпочтительнее всего использовать для фона светлые пастельные оттенки.
Установить фон можно с помощью свойства background-color. Его можно использовать к отдельным элементам , или же ко всему сайту с помощью тега .
2
Чтобы задать, например, черный фон сайта: body {background-color: #000;}Чтобы задать черный фон заголовка и белый цвет шрифта:h1 {color: #fff; background-color: #000;}Чтобы вставить фоновое изображение, нужно использовать background-image:body {background-color: #000;background-image: url ("ссылка на изображение");}Заголовки сайта лучше оформлять цветом, который будет отличаться от основного. h1 {
color:#00ff00; (заголовок будет зеленый)
}h2 {
color:#ff0000; (заголовок будет красный)
}h3 {
color:#0000ff; (заголовок будет синий)
}
3
Чтобы создать у посетителя ощущение связности сайта, лучше оформить все странички сайта в одной цветовой гамме.Обязательно нужно добавить на сайт графический материал, ведь именно он делает сайт интересным и красивым. Это могут быть картинки, фотографии, флэш, рисунки, кнопки для сайта, баннеры. Например, чтобы установить баннер:Для текстового оформления лучше выбирать стандартные шрифты. Если использовать какой-то экзотический набор шрифтов, то пользователь может его не увидеть.Если нет времени или желания самому возиться с оформлением сайта, можно просто воспользоваться платной услугой и вам оформят сайт с учетом всех ваших пожеланий. Не ленитесь делать свои сайты красивыми, поверьте, посетители обязательно оценят все изменения, происходящие на сайте.
Видео по теме
Источники:
  • 100 идей как украсить пустые стены в вашей квартире или доме

Совет 4: Как украсить вечеринку

Вечеринка – это всегда здорово, это смех, позитив, улыбки и радость. Это атмосфера праздника, а какой праздник обходится без украшений? Позвать гостей и приготовить закуски может каждый, а вот создать настроение, искрящееся, как бокал с шампанским, может тот, кто превращает обычную квартиру в диско-бар или дачу в джунгли, полные тайн и чудес. Может и вы поработаете волшебником и украсите свою вечеринку необычным способом?
Как украсить вечеринку
Вам понадобится
  • - карточки для имен;
  • - яркая посуда;
  • - декоративные украшения для бокалов;
  • - фрукты;
  • - бельевые веревки;
  • - тесьма;
  • - ленты и ткань;
  • - гирлянды;
  • - неоновые лампы;
  • - сеть;
  • - баллончики с краской и воздушные шары;
  • - парики, носы, колпаки и прочая мишура.
Инструкция
1
Спланируйте, где будет стоять стол с угощениями. Если вы придерживаетесь определенной рассадки гостей, вам следует изготовить карточки с именами. Их можно сделать самостоятельно, а можно купить готовые и просто подписать.
2
Посуда может быть необычной и яркой. На столе между блюдами и приборами рассыпьте мандарины - это смотрится потрясающе. Коктейли украсьте причудливыми зонтиками, а канапе – светящимися шпажками с блестками. В магазинах представлен большой выбор фужеров и бокалов из цветного стекла с декором.
3
Если вечеринка проходит на даче, заменой столикам послужат пни спиленных деревьев, бревна, расстеленные покрывала на траве. Фрукты можно размещать в корзинках, а еще лучше яблоки, груши и связки бананов подвешивать декоративными шнурками прямо за ветви настоящих деревьев. Это станет забавным конкурсом на поедание «плодов» без рук.
4
Теперь об украшении помещения или территории, если вечеринка состоится на улице. Гирлянды с цветными лампочками можно протянуть по невысоким кустарникам, аркам, забору, в квартире – по карнизам и люстрам, перилам лестниц. Ведь гирлянда – это не только украшение для Нового года. Охапки воздушных шариков, наполненных гелием, можно привязать к беседкам, качелям, даже ножкам столиков.
5
Если хочется чего-нибудь необычного, используйте фантазию и подручные средства. Например, бельевые белые веревки привяжите к разным предметам. Из картона вырежьте необычные формы: звездочки, сердечки, рыбки. Разложите на поверхности и с расстояния 20 сантиметров задуйте их металлической краской из баллончика. Можно воспользоваться автомобильными красками. Серебро и золото под светом софитов здорово смотрится. Высохшие фигурки пробейте дыроколом и закрепите их на концах веревочек.
6
Неоновые лампы установите в танцевальной зоне, белую ткань растяните по периметру, можно использовать крупную декоративную тесьму и ленты для бантов. Как вариант, отгородить аппаратуру от танцующих гостей можно с помощью старой рыболовной сети, но перед использованием вымойте ее, просушите и тоже задуйте серебристой краской.
7
Ну и напоследок, украсьте себя и гостей! Как бы смешно это не звучало, но если гости не несут в дом улыбки, мероприятие может быть испорчено одним из «угрюмых ворчунов». А чтобы такой человек не смущал ваших друзей, да и вас, собственно говоря, предложите провести костюмированный бал. Маски, парики – ведь это такая редкость - позволить себе вырядиться Клеопатрой или мушкетером среди недели, а не на Новый год и Хэллоуин. Пусть у вас на входе стоит коробка со всем необходимым снаряжением, если гости не приготовились дома – смело дарите им колпак и красные носы со свистульками.
Как украсить <strong>вечеринку</strong>
Обратите внимание
Украшая территорию на улице, будьте внимательны и осторожны с гирляндами и лампами, чтобы нагревательные элементы не соприкасались с вещами, которые могут воспламениться или теми, которые в итоге послужат толчком для короткого замыкания.
Полезный совет
Не стесняйтесь звать на помощь своих друзей, они с удовольствием помогут вам не только с украшениями для вечеринки, но и со свежими идеями относительно праздника.
Как сделать ледяную вазу
Связанная статья
Как сделать ледяную вазу
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500