Совет 1: Как украсить джинсы своими руками

Декор брюк из денима – крайне интересное занятие. При помощи всевозможных декоративных элементов вы можете подарить своим старым джинсам новую жизнь, украсив их необычным образом, или же придать джинсовой обновке более интересный внешний вид.

Как украсить джинсы кружевом

Если вы желаете украсить свои старые джинсы, на которых в некоторых местах протерлась ткань или имеются дырки, то данный способ декора вам подойдет.

Первым делом при помощи острых ножниц прорежьте дырки на самих джинсах (это требуется в том случае, если вы желаете создать эффект довольно сильно поношенной вещи), например, на коленях.

Далее выдерните из краев только что сделанных надрезов нити.

Выверните джинсы наизнанку, из кружевной ткани подходящего цвета вырежьте кусок нужного размера и при помощи иголки с ниткой потайными стежками пришейте ткань, наложив ее на прорези на джинсах. Для более прочного крепления кружев их можно прошить на швейной машинке.

Как украсить джинсы бисером и стразами

Данный способ декорирования подойдет тем, кто любит яркие вещи, привлекающие к себе внимание.

Подогните штанины джинсов два-три раза и аккуратно их пришейте потайными стежками, чтобы они не развернулись.

Затем возьмите иглу с ниткой в цвет джинсов и приступите к пришиванию бисера. Узоры придумайте заранее, можно аккуратно при помощи мелка их нарисовать на джинсах.

Добавьте для яркости внешнего вида вещи стразы, приклеив их на специальный клей.

Если же у вас немного свободного времени или у вас нет желания возиться с приклеиванием и пришиванием данного декора, то вы можете приобрести в любом тканевом магазине специальные стразы, расположенные в виде определенного узора, которые приклеиваются очень легко и просто одним движением утюга. Все что нужно, это снять защитную пленку с рисунка из страз, приложить его к джинсам, накрыть хлопчатобумажной тканью и прогладить утюгом. Узор нанесен на изделие.

Совет 2: Как украсить стразами джинсу

Одежда из джинсовой ткани стала популярной уже давно и не выходит из моды до сих пор. Если вас пригласили в гости или на свидание, а все вещи, кроме простеньких джинсов, у вас дожидаются стирки, попробуйте украсить деним аппликацией из стразов.
Вам понадобится
  • - стразы на клеевой основе;
  • - утюг;
  • - ножницы;
  • - гладильная доска;
  • - полотенце.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к украшению джинсов стразами, брюки необходимо выстирать, не добавляя при этом ополаскиватель или специальные средства. Высушите и прогладьте джинсы, чтобы аппликация наносилась на ровную ткань. Разложите подготовленные джинсы на гладильной доске.
2
Вырежьте из бумаги, на которую нанесен рисунок из стразов, выбранную вами картинку. Снимите с картинки бумагу, которая защищает клеевую основу стразов. Если это необходимо, то скорректируйте рисунок, используя пинцет. Выберите место на джинсах, где бы вы хотели поместить рисунок, и приложите пленку с аппликацией к ткани липкой стороной. Клей нужен для того, чтобы сохранилось расположение стразов в рисунке, пока вы будете его проглаживать утюгом. Переверните ткань с приклеенным рисунком изнаночной стороной вверх. Под лицевую сторону, в районе аппликации, положите мягкую ткань, например, махровое полотенце. А на изнаночную сторону, которая находится сверху, можете положить тонкий материал.
3
Для того чтобы приклеить аппликацию, необходим утюг или специальный термопресс. На утюге выбрите положение между режимом для глажки хлопка и шерсти. Для пресса температура составит около ста семидесяти градусов. Перед обработкой ткани с аппликацией выключите на утюге режим отпаривания. Оставьте утюг на материале, не двигая, в течение двадцати-двадцати пяти секунд. Если размер и высота стразов одинакова, то прогреть аппликацию можно и с лицевой стороны джинсов. Это позволит клею пропитать ткань лучше.
4
Только после того как аппликация остынет, очень аккуратно снимите клеящуюся пленку со стразов, которые уже должны надежно сцепиться с тканью. Если некоторые из стразов остались на скотче, то при помощи пинцета их нужно вернуть на место и проделать процедуру обработки аппликации утюгом снова.
Полезный совет
Гладить вещи, украшенные стразами, нужно только с изнанки.

Совет 3: Кто придумал джинсы

Любой современный ценитель моды знаком с джинсами. Эти плотные хлопчатобумажные брюки очень удобны и практичны, поэтому пользуются популярностью среди мужчин и женщин любого возраста. Еще несколько веков назад итальянские моряки носили подобные брюки, изготовленные из плотной парусины. Но изобретателем современных джинсов считается американский промышленник Леви Страусс.

Из истории джинсов

Историки моды установили, что первыми штаны, изготовленные из парусины, стали носить итальянские матросы. Материал этот был очень распространен, стоил недорого, а изделия из него отличались устойчивостью к износу. Впоследствии такие брюки получили название «дженес». Считается, что это слово произошло от названия города Генуя, расположенного в Италии и славившегося своей парусиной.
В конце XVIII века во Франции была издана книга с образцами продукции из текстиля, где приведены описания штанов, по виду напоминающих джинсы.

В середине XIX века в Америку прибыл бельгиец Лейба Штраусс, которого матросы сразу окрестили Леви Страуссом (по-английски это имя звучит как Ливай Стросс). Сын бедного портного, он имел при себе совсем немного имущества, в том числе и солидный рулон парусиновой материи, из которой он по прибытии на американскую землю стал шить палатки по заказам золотоискателей, чтобы хоть как-то прокормиться.

Однажды знакомый золотоискатель пожаловался Страуссу, что будь у него хорошие штаны, он смог бы обойтись и без палатки, просто ночуя под деревом. Предприимчивый Страусс припомнил навыки портного мастерства, переданные ему отцом, и очень скоро сшил из парусины добротные штаны, которые немедленно продал золотоискателю за доллар с небольшим.
Изделие имело успех, так что вскоре у Страусса появились новые заказчики.

Джинсы: простота, удобство и практичность

В 1853 году удачливый портной основал в городе Сан-Франциско свою собственную мастерскую, в которой начал шить штаны для золотодобытчиков и других рабочих. Страусс лично посещал поселки золотоискателей, выясняя пожелания будущих клиентов и совершенствуя свои изделия. Рабочие были довольны тем, как Страусс выполнял заказы.

Вскоре брюки были снабжены ременными петлями, а также вместительными передними и задними карманами. Для большей прочности все швы Страусс делал двойными. Через несколько лет стыки швов на карманах были укреплены металлическими клепками. Запатентовав в 1873 году новый вид рабочей одежды, Страусс стал подбирать более подходящий материал для своих изделий. Выбор пал на плотную хлопковую ткань, имеющую диагональное плетение. Так появились современные джинсы.

Когда число людей, стремившихся разбогатеть на золотых приисках, уменьшилось, джинсы ушли в широкие массы населения, став повседневной одеждой для самых обычных людей. Интересно, что в годы Второй мировой войны практичные и прочные джинсы стали применять в армии США. Их носили те, кто непосредственно участвовал в боевых действиях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше